Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10 /25138/20 ЯНВАРЯ 2016 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 45. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 22-26 Ре- гламента. 46. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путём внесения данных в интерактивную форму заявле- ния на портале государственных услуг Липецкой области и подписывается заявителем. 47. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 48. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; осуществляет формирование пакета документов для передачи его в Инспекцию в со- ответствии с пунктами 22-26 Регламента; согласовывает с заявителем дату, время и место осмотра аттракциона с целью иден- тификации заводского (серийного) номера представленным документам. Дата осмотра не может быть назначена позднее 3-х рабочих дней со дня подачи заявления; выдает заявителю уведомление, содержащее код доступа к статусу услуги, адрес в сети Интернет: http://www.gt№-lipetsk.ru и телефонный номер Инспекции, по которым заявитель сможет получить сведения о ходе предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 49. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов в порядке, установленном Соглашением. 50. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заяви- телю уведомление, по форме, установленной Приложением 5 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приёме документов путём размещения информации на официальном сайте Ин- спекции в сети Интернет: http://www.gt№-lipetsk.ru; согласовывает с заявителем дату, время и место визуального осмотра аттракциона с целью идентификации заводского (серийного) номера с представленными докумен- тами. Дата осмотра не может быть назначена позднее 3-х рабочих дней со дня подачи заявления; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии либо отказе в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 29 Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 51. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Еди- ного государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государ- ственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предо- ставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) инспектор приобщает к пакету документов, представленному за- явителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 52. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Еди- ного государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы госу- дарственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 53. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 22-26 Регламента. 54. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 29 Регламен- та. 55. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в журнал регистрации заявлений. 22. Визуальный осмотр аттракциона с целью идентификации заводского (серийного) номера с представленными документами 56. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов и согласование даты, времени и места осмотра аттракци- она. 57. Осмотр проводится инспектором по месту установки и эксплуатации аттракцио- на. 58. Критерием принятия решения является соответствие заводского (серийного) но- мера аттракциона представленным документам. 59. Результатом административной процедуры является подтверждение соответ- ствия заводского (серийного) номера аттракциона представленным документам либо установление факта несоответствия заводского (серийного) номера аттракциона пред- ставленным документам. 60. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок выполнения действия на один аттракцион без учёта выезда к месту установки и эксплуа- тации аттракциона – 20 мин. 23. Совершение регистрационных действий, выдача свидетельства заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю 61. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение соответствия заводского (серийного) номера аттракциона представленным документам по результатам осмотра. 62. Инспектор осуществляет: ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета; оформление свидетельства. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 63. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги выдаются в Ин- спекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 64. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 65. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 66. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ, свидетельства. 67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учёта. 24. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 68. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения представленных документов. 69. Инспектором при наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 70. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 71. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 72. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учёта. 25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 73. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на портале государ- ственных услуг Липецкой области. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государствен- ных услуг в порядке, установленном правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных ус- луг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 74. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области, МФЦ. 75. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gt№-lipetsk.ru. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через портал государственных услуг Липецкой области информация о ходе и результате пре- доставления услуги передается в личный кабинет заявителя. 76. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги может предо- ставляться в электронной форме. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 78. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 79. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, про- верок соблюдения и исполнения положений Регламента, а также требований к заполне- нию, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги или по поручению руководителя Инспек- ции). 28. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 82. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 84. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее – жалоба). 85. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 87. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции. 88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 90. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 91. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, долж- ностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу- щенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 93. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 95. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заяви- телю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 96. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 97. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официально- го сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципально- го образования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. Опытная, 9а 8/4742/ 79-41-75 igt№01@gt№-lipetsk.ru 2 Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igt№02@gt№-lipetsk.ru 3 Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привокзаль- ная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igt№03@gt№-lipetsk.ru 4 Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семеновско- го, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igt№04@gt№-lipetsk.ru 5 Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 igt№05@gt№-lipetsk.ru 6 Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Октябрь- ская, 9 8/47463/ 2-11-48 igt№06@gt№-lipetsk.ru 7 Долгоруковский муниципаль- ный район с. Долгоруково, ул. Тими- рязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igt№07@gt№-lipetsk.ru 8 Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igt№08@gt№-lipetsk.ru 9 Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igt№09@gt№-lipetsk.ru 10 Измалковский муниципальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igt№10@gt№-lipetsk.ru 11 Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Первомай- ская,7 8/47469/ 2-03-61 igt№11@gt№-lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igt№12@gt№-lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципаль- ный район пос. Л.Толстой, ул. Во- лодарского, 29 8/47464/ 2-49-61 igt№13@gt№-lipetsk.ru 14 Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igt№14@gt№-lipetsk.ru 15 Становлянский муниципаль- ный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igt№15@gt№-lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igt№16@gt№-lipetsk.ru 17 Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igt№17@gt№-lipetsk.ru 18 Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Комсо- мольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igt№18@gt№-lipetsk.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 igt№19@gt№-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30. Пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1. ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» г.Липецк, ул.Теперика, д. 1 (4742) 38- 84-14 umfc48@umfc48. ru, umfc48@ ya№dex.ru 2. Липецкий централь- ный отдел г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25- 77-25 lipetsk@umfc48. ru 3. Липецкий городской отдел №1 г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38- 84-47 teperika@umfc48. ru 4. Липецкий городской отдел №2 г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а (4742) 72- 72-76 krive№kova@ umfc48.ru 5. Липецкий городской отдел №3 Г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 (4742) 48- 39-01 mfcsokol@ umfc48.ru 6. Елецкий городской отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48.ru 7. Воловский отдел Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 volovo@umfc48.ru 8. Грязинский отдел Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 9. Данковский отдел Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 da№kov@umfc48. ru 10. Добринский отдел Липецкая область, Добринский район, п. Добрин- ка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 dobri№ka@ umfc48.ru 11. Добровский отдел Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48. ru 12. Долгоруковский отдел Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@ umfc48.ru 13. Елецкий отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48. ru 14. Задонский отдел Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zado№sk@ umfc48.ru 15. Измалковский отдел Липецкая область, Измалковский район, с. Из- малково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@ umfc48.ru 16. Краснинский отдел Липецкая область, Краснинский район, с. Крас- ное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 kras№oe@ umfc48.ru 17. Лебедянский отдел Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 lebedya№@ umfc48.ru 18. Лев-Толстовский отдел Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@ umfc48.ru 19. Липецкий отдел г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 (4742) 34- 96-75 lipetskiy@umfc48. ru 20. Становлянский отдел Липецкая область, Становлянский район, с. Ста- новое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 sta№ovoe@ umfc48.ru 21. Тербунский отдел Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 terbu№y@ umfc48.ru 22. Усманский отдел Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 usma№@umfc48. ru 23. Хлевенский отдел Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 hlev№oe@ umfc48.ru 24. Чаплыгинский отдел Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 chaplygi№@ umfc48.ru 25. Удаленное рабочее место г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 (4742) 23- 36-71 26. Удаленное рабочее место (для юридиче- ских лиц) г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, кабинет 101 (4742) 22- 27-32 Режим работы МФЦ размещён в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru Приложение 3 к Регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора Липецкой области Я ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность-при подаче заявления от юридического лица) телефон ______________ документ, удостоверяющий личность __________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование, серия, номер кем выдан, дата выдачи) доверенность_________________________________________________________________________, (номер, дата, кем выдана) прошу [] зарегистрировать аттракцион [] внести изменения в регистрационные данные аттракциона [] выдать дубликат свидетельства о регистрации аттракциона Место фактический эксплуатации аттракциона ________________________________________ Прилагаемые документы: [] учредительные документы __________________________________________________________ (указать какие документы) [] договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности (владения, аренды) на аттракцион ____________________________________________________; (указать какой документ) [] паспорт аттракциона; [] руководство по эксплуатации аттракциона; [] акт обследования технического состояния аттракциона с разрешением его эксплуата- ции; [] заключение о возможности продления срока эксплуатации аттракциона (для аттракци- она, отработавшего нормативный срок эксплуатации); [] акт о приемке аттракциона после завершения монтажа (для вновь установленных ста- ционарных аттракционов); [] акт о замере сопротивления изоляции; [] протокол измерения сопротивления заземлительного контура; [] акт об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устрой- стве пути (для стационарных аттракционов); [] правоустанавливающий документ на занимаемый участок____________________________ (указать какой документ) ______________________________________________________________________________________ [] страховой полис страхования гражданской ответственности (при наличии); [] сертификат соответствия на аттракцион (при наличии); [] паспорт аттракциона с изменениями после реконструкции или капитального ремонта; [] техническая характеристика аттракциона после реконструкции или капитального ре- монта; [] чертежи общего вида аттракциона с основными габаритными размерами после рекон- струкции или капитального ремонта (при их изменении); [] принципиальные электрические и гидравлические схемы после реконструкции или ка- питального ремонта (при их изменении); [] кинематические схемы после реконструкции или капитального ремонта (при их изме- нении); [] данные документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный ре- естр индивидуальных предпринимателей (для случаев, указанных в подпунктах 3-7 пун- кта 16 настоящего Положения) ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________; [] выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (по личной инициативе заявителя). СВЕДЕНИЯ ОБ АТТРАКЦИОНЕ Вид аттракциона _____________________ Наименование и марка _______________________ Заводской № ________________________ Инвентарный №______________________________ Год изготовления ____________________ Срок эксплуатации ___________________________ Паспорт: серия, № ___________________ Дата выдачи _________________________________ Сертификат соответствия ____________ Дата выдачи _________________________________ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ (ВЛАДЕЛЬЦЕ, АРЕНДАТОРЕ) АТТРАКЦИОНА ____________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) ОГРН/ОГРНИП ___________________ ИНН ______________ Телефон ________________________ Юридический адрес/адрес регистрации _______________________________________________ (субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель____________________________________ Главный бухгалтер________________________________ М.П. Я даю согласие на обработку моих персональных данных «___»___________________ 20 __ г. Подпись заявителя_________________________ ______________________________________________________________________________________ (линия отреза) РАСПИСКА Заявление и другие документы ____________________________________________________ (наименование заявителя) на ___________ листах приняты _______________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество лица, принявшего документы) «___»________________________20__г. Приложение 4 к Регламенту Блок-схема отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 29 Регламента приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение визуальный осмотр аттракциона с целью идентификации заводского (серийного) номера с представленными документами совершение регистрационных действий, выдача свидетельства заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 31 Регламента Приложение 5 к Регламенту Уведомление о приёме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону _____________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы Документы приняты Отказано в приёме документов __________________________________________________ указать причину отказа ______________________________________________________________________________________ «______» _________________ __________ г. ________________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Окончание. Начало на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz