Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10 /25138/20 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Количество этажей шт. в том числе подземных Количество секций секций Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: шт./кв. м 1-комнатные шт./кв. м 2-комнатные шт./кв. м 3-комнатные шт./кв. м 4-комнатные шт./кв. м более чем 4-комнатные шт./кв. м Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м Сети и системы инженерно-техниче- ского обеспечения Лифты шт. Эскалаторы шт. Инвалидные подъемники шт. Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли Иные показатели 3. Объекты производственного назначения Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: Тип объекта Мощность Производительность Сети и системы инженерно-техниче- ского обеспечения Лифты шт. Эскалаторы шт. Инвалидные подъемники шт. Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли Иные показатели 4. Линейные объекты Категория (класс) Протяженность Мощность (пропускная способ- ность, грузооборот, интенсивность движения) Диаметры и количество трубопро- водов, характеристики материалов труб Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряже- ния линий электропередачи Перечень конструктивных элемен- тов, оказывающих влияние на безопасность Иные показатели 5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов Класс энергоэффективности здания Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади кВт•ч/м 2 Материалы утепления наружных ограждающих конструкций Заполнение световых проемов Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического пла- на ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ___________________________ ______________ ___________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) “_____” ________________ 20 ________ г. М.П. Начальник управления Е. ГУБАНОВ Окончание. Начало на 17–18-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по ре- гистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области (далее – Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области, по заявлениям физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами госу- дарственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), взаимодействия Инспек- ции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставле- нии государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуати- руемых на территории Липецкой области, являются юридические и физические лица (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: понедельник 08.30 – 13.00 среда 08.30 – 13.00 пятница 08.30 – 13.00 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru, igtn@gtn-lipetsk.ru. 10. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услу- ги, представлены в Приложении 2 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www. umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представите- лем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещении Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.umfc48.ru, размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на тер- ритории Липецкой области (далее – государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путём приёма документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением адми- нистрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления испол- нительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является свидетельство о регистрации аттракциона сроком действия на 1 год (далее – свидетельство) либо отказ в регистрации аттракциона с указанием причины отказа. 17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получе- ния заявителем: свидетельства; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги не может превышать семь рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги (далее – за- явление), а при выдаче дубликата свидетельства – два рабочих дня со дня принятия за- явления. 19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их заяви- телю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, – 1 рабочий день с момента совершения регистрационного действия. 20. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в те- чение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2015 года № 393 «Об эксплуатации аттракционов на территории Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 22. Для регистрации аттракциона предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к Регламенту; 2) учредительные документы (для юридических лиц); 3) договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственно- сти (владения, аренды) на аттракцион; 4) паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем, или паспорт аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык; 5) руководство по эксплуатации аттракциона (на русском языке), выданное заводом- изготовителем, или руководство по эксплуатации аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык; 6) акт обследования технического состояния с разрешением эксплуатации аттракци- она, выданный специализированной организацией, имеющей аккредитацию на соответ- ствующий вид деятельности в области испытаний аттракционов (далее – специализиро- ванная организация); 7) заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок эксплуатации); 8) акт специализированной организации о приемке аттракциона после завершения монтажа (для вновь установленных стационарных аттракционов); 9) акт электротехнической лаборатории о замере сопротивления изоляции и прото- кола измерения сопротивления заземлительного контура; 10) акт об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути (для стационарных аттракционов), выданный организацией, имеющей аккредитацию на данный вид деятельности; 11) правоустанавливающие документы на занимаемый участок; 12) страховой полис страхования гражданской ответственности собственника (вла- дельца, арендатора) аттракциона за причинение вреда для жизни, здоровья физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципально- му имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии); 13) сертификат соответствия на аттракцион (при наличии). 23. Для переоформления свидетельства в связи с реконструкцией или капитальным ремонтом аттракциона предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к Регламенту; 2) свидетельство; 3) акт обследования технического состояния с разрешением эксплуатации аттракци- она, выданного специализированной организацией; 4) заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок эксплуатации); 5) акт электротехнической лаборатории о замере сопротивления изоляции и прото- кола измерения сопротивления заземлительного контура; 6) паспорт аттракциона с изменениями, внесенными в него организацией, произво- дившей реконструкцию или капитальный ремонт; 7) новую техническую характеристику аттракциона и чертежи общего вида аттракци- она с основными габаритными размерами (при их изменении); 8) принципиальные электрические и гидравлические схемы (при их изменениях); 9) кинематические схемы механизмов (при их изменении). 24. Для переоформления свидетельства в связи с реорганизацией юридического лица, изменением наименования юридического лица, изменением адреса места нахож- дения юридического лица, изменением места жительства, имени, фамилии и отчества индивидуального предпринимателя предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к Регламенту; 2) свидетельство. 25. Для переоформления свидетельства в связи с изменением места установки ат- тракциона предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к Регламенту; 2) свидетельство; 3) акт обследования технического состояния с разрешением эксплуатации аттракци- она, выданного специализированной организацией; 4) заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок эксплуатации); 5) акт специализированной организации о приемке аттракциона после завершения монтажа (для вновь установленных стационарных аттракционов); 6) акт электротехнической лаборатории о замере сопротивления изоляции и прото- кола измерения сопротивления заземлительного контура; 7) акт об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути (для стационарных аттракционов), выданный организацией, имеющей аккредитацию на данный вид деятельности; 8) правоустанавливающие документы на занимаемый участок. 26. Для выдачи дубликата свидетельства взамен утраченного или пришедшего в не- годность предоставляется заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 3 к Регламенту. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 27. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относится: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть по- лучена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним может быть получена заявителем в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). 28. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в рас- поряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участву- ющих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует установленной форме; документы, указанные в пунктах 22-26 Регламента, представлены не в полном объ- еме либо не заверены надлежащим образом. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 31. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление недостоверных сведений. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Взимание платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 34. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 36. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в журнале регистрации заявлений главным государственным инжене- ром-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по обеспе- чению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области (далее – инспектор), принявшим заявление, непо- средственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через портал государственных услуг Липецкой области и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 37. Центральный вход в здание, в котором расположена Инспекция, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещение должно быть удобным, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 38. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 39. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 40. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги – 2. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) визуальный осмотр аттракциона с целью идентификации заводского (серийного) номера с представленными документами; 3) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю; 4) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 43. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Рос- реестр). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 44. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 4 к Регламенту. Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 9 от 18.01.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 18 ав- густа 2015 года № 393 «Об эксплуатации аттракционов на территории Липецкой области», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных ус- луг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области (приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области Окончание на 20-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz