Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 87/25215/ 11 МАЯ 2016 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления финансов Липецкой области№ 54 от 15.04.2016, г.Липецк Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в це- лях формирования областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приказываю: 1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению. 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете». Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов В.ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу от 15.04.2016 г. управления финансов Липецкой области «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» № 54 ПОРЯДОК планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее — Порядок) разработан в со- ответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации области от 07 апреля 2016 года № 163 «Об утверждении Порядка состав- ления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее — бюджетные ассигнования) на 2017 год и на плановый пери- од 2018 и 2019 годов. I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и механизмы взаимодействия участников бюджетного процесса планирования при планировании бюджетных ассигнований 1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований управление финансов Липецкой области (далее — управление финансов области) в срок до 5 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования. 2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исполнительными органа- ми государственной власти в разрезе государственных программ Липецкой области и не- программных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета в соответствии с утвержденным управлением финан- сов Липецкой области Порядком применения бюджетной классификации Российской Фе- дерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении областного бюджета. При планировании бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования учи- тываются предложения по изменению форм и методов управления реализацией государ- ственными программи Липецкой области, указанных в приложении № 2 к сводному докла- ду «О ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Липецкой области», включая предложения об уточнении в плановом финансовом периоде объемов финансирования и показателей государственных программ Липецкой области, объемов и показателей государственных заданий на оказание областными государствен- ными учреждениями государственных услуг (работ). 3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации области от 07 апреля 2016 года № 163 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», представляют в управление финансов области: — расчеты объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публич- ных нормативных обязательств; — необходимые для расчетов сведения о практической реализации Указов Президен- та Российской Федерации от 7 мая 2012 года (№596-606) , от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года№1688; — обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной фи- нансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений; — оценку расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг, и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казен- ных учреждений). 4. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области. 5. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области: — осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного плани- рования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования; — консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информа- цию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отноше- ний. 6. Управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета при- нимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий со- гласно приложению 1 к настоящему Порядку. 7. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласо- ванных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, до- веденных управлением финансов области на 2017 — 2019 годы, управлением финансов области с 22 по 26 августа 2016 года проводятся согласительные совещания с представи- телями субъектов бюджетного планирования. 8. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджет- ного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции: — распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; — разногласия по доведенным предельным объемам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в рамках действующих обязательств; — перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; — меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по опти- мизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффектив- ности и результативности бюджетных расходов. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации области. 9. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров областного бюджета, к рассмотрению управлением финансов области не принимаются. При необходимости исполнения возник- ших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год. II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период 1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств. 2. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджет- ного финансирования принимаются показатели, утвержденные областным законом от 14 декабря 2015 года№468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» . Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год. К числу таких решений относятся: — увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сфе- ры; — уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовре- менные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета. Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства. 3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных рас- порядителей средств областного бюджета ( ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств. 4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетво- рение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату комму- нальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюд- жетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий). 5. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образо- ваний, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федера- ции, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными со- ответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов). 6. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области. 7. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им казенных учреждений, связанные с закупкой товаров, ра- бот, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами опре- деления нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований. 8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обяза- тельств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государ- ственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлече- ния, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году. Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов планируется привлечение новых заимство- ваний, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде. 9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2017 — 2019 годы субъекты бюджетного планирования представляют в управление финан- сов области не позднее 1 июля 2016 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 к настоящему Порядку. III. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования рас- ходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации (далее — норматив расходов, связанных со служебными командировками) государствен- ных гражданских служащих Липецкой области и работников областных государственных учреждений, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осу- ществляемых за счет средств областного бюджета. 2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, произ- водится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планиру- емому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области», постановления администра- ции Липецкой области от 24 июня 2015 года №318 «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений». 3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное по- мещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предше- ствующий планируемому. Приложение 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ПОЛОЖЕНИЕ о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показа- тели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования областно- го бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее — Положе- ние). 1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в со- ответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее — конкурсное распреде- ление) осуществляется управлением финансов Липецкой области. 2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соот- ветствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов. 3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать: 1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расход- ное обязательство. 2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели эконо- мической и социальной эффективности. 3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий. 4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период. 5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств. 4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка. 5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых ме- роприятий. 6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность: — предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эф- фективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наи- большей; — предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обя- зательств. 7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию. При положительном рассмотрении обращения соответствующим исполнительным органом государственной власти области данное предложение учитывается при распре- делении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства. При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь при- нимаемые расходные обязательства. Приложение 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ Наименование главного распорядителя средств областного бюджета _________________________________________________________ Форма № 1 СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ Бюджетные ассигнования Раздел (под- раздел) ФКР Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. При- меча- ния отчет- ный год текущий год очеред- ной год 1 год планового периода 2 год планово- го периода 1 2 3 4 5 6 7 8 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Обеспечение выполнения полномочий государственных органов Обеспечение деятельности казенных учреждений Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений в том числе: субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государствен- ных услуг в соответствии с государственным заданием Публичные нормативные обязательства Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) Обслуживание государственного долга Бюджетные инвестиции Межбюджетные трансферты Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физиче- ским лицам — производителям товаров, работ, услуг Иные бюджетные ассигнования Итого действующих обязательств x ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Обеспечение выполнения полномочий государственных органов Обеспечение деятельности казенных учреждений Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений в том числе: субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государствен- ных услуг в соответствии с государственным заданием Публичные нормативные обязательства Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) Обслуживание государственного долга Бюджетные инвестиции Межбюджетные трансферты Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг Иные бюджетные ассигнования Итого принимаемых обязательств x Всего действующих и принимаемых обязательств x Форма № 2 ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ Наименование государственной услуги (работы) Единица измере- ния объема госу- дарст- венной услуги (работы) Объем госу- дарст- венной услуги (работы), единиц Нормативные затраты, непосредст- венно связанные с оказанием государст- венной услуги (выполнени- ем работы), тыс. рублей на единицу Норматив- ные затраты на обще- хозяйствен- ные нужды, тыс. рублей на единицу Итого норматив- ные затраты на оказание государст- венной услуги (выполне- ние работы), тыс. рублей на единицу <1> Норматив- ные затраты на содержание имущества, тыс. рублей Объем финансово- го обеспече- ния выполнения государст- венного задания, тыс. рублей <2> 1 2 3 4 5 6 7 8 Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого отчетный год Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого текущий год Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого очередной год Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого 1 год планового периода Услуга (работа) N 1 Услуга (работа) N 2 ... Итого 2 год планового периода -------------------------------- <1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно свя- занных с оказанием государственной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5). <2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема норматив- ных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем государственной услу- ги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7). Форма № 3 СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ N п/п Наиме- нование субси- дии Наименование государственной программы (проекта), в рамках которой планируется предостав- лять субсидии Целевой показатель результатив ности предостав ления субсидии Едини- ца измере ния Значение показателя Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. очеред- ной год 1 год плано- вого периода 2 год плано- вого периода очеред- ной год 1 год плано- вого периода 2 год плано- вого периода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Форма № 4 СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМИ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМНА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМНОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫКАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮСОБСТВЕННОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ) Цель предоставления (наименование) субсидии Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. 1 2 3 Форма № 5 СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ Наименование государственной программы (подпрограммы), основного мероприятия Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограмм), основных мероприятий, тыс. руб. Примечание очередной год 1 год планового периода 2 год планового периода 1 2 3 4 5 Государственная программа подпрограмма 1 основное мероприятие 1 <*> . основное мероприятие 2 <*> основное мероприятие 3 <*> подпрограмма 2 основное мероприятие 1 <*> основное мероприятие 2 <*> основное мероприятие 3 <*> подпрограмма 3 основное мероприятие 1 <*> основное мероприятие 2 <*> основное мероприятие 3 <*> …….. Итого по государственной программе Непрограммная деятельность Итого по ГРБС -------------------------------- <*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств областного бюджета Постановление администрации Липецкой области№ 190 от 25. 04.2016, г. Липецк О реорганизации государственного учреждения здравоохранения «Липецкий областной наркологический диспансер» В целях совершенствования организации оказания медицинской помощи населению и рационального использования материально-технической базы государственных уч- реждений здравоохранения, в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и прове- дения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казен- ного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений» администрация Липецкой области постановляет: 1. Реорганизовать бюджетное учреждение — государственное учреждение здраво- охранения «Липецкий областной наркологический диспансер» в форме присоединения к нему государственного учреждения здравоохранения «Елецкий наркологический дис- пансер» с сохранением наименования и основных целей деятельности реорганизуемого учреждения. 2. Установить, что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя ре- организованного государственного учреждения здравоохранения «Липецкий областной наркологический диспансер», является управление здравоохранения Липецкой области. 3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области: в срок до 30 апреля 2016 года создать комиссию по реорганизации государственно- го учреждения здравоохранения «Липецкий областной наркологический диспансер» в форме присоединения к нему государственного учреждения здравоохранения «Елецкий наркологический диспансер»; в срок до 1 августа 2016 года обеспечить в порядке, установленном действующим за- конодательством Российской Федерации, осуществление необходимых юридических действий по реорганизации государственного учреждения здравоохранения «Липецкий областной наркологический диспансер» в форме присоединения к нему государственного учреждения здравоохранения «Елецкий наркологический диспансер». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области№ 189 от 25. 04.2016, г. Липецк О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 2016 года № 191 «Об утверждении правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году» В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 мар- та 2016 года №191 «Об утверждении правил изменения по соглашению сторон срока ис- полнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году» администрация Липецкой области поста- новляет: Утвердить Перечень товаров, работ, услуг, являющихся предметом контрактов, в от- ношении которых по соглашению сторон в 2016 году допускается изменение срока испол- нения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара (работы, услуги), и (или) количества товаров, объема работ (услуг). (Приложение). Установить, что цена контракта, в отношении которого по согласованию сторон в 2016 году допускается изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара (работы, услуги), и (или) количества товаров, объема работ (услуг), должна превышать 500 тысяч рублей. Установить, что индексы корректировки цен по каждому наименованию товаров, ра- бот, услуг (наименованию групп товаров, работ, услуг), включенных в перечень, утвержда- ются и размещаются на сайте http://liptorg-cp.ru ежемесячно управлением потребитель- ского рынка и ценовой политики Липецкой области на основании данных государственной статистики в срок до 25 числа текущего месяца. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 2016 года №191 «Об утверждении правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году» Перечень товаров, работ, услуг, являющихся предметом контрактов, в отношении которых по соглашению сторон в 2016 году допускается изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара (работы, услуги), и (или) количества товаров, объема работ (услуг) № п/п Наименование товаров, работ, услуг (групп товаров, работ, услуг) говядина мясо птицы рыбопродукты молоко и молочная продукция яйца куриные, 10 шт. сахар-песок медикаменты медицинские изделия медицинские услуги бензин автомобильный почтовая связь услуги электросвязи услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств бумажно-беловые товары Постановление администрации Липецкой области№ 194 от 26. 04.2016, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 15 июля 2013 г. № 324 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально- экономического развития Липецкой области на очередной финансовый год и плановый период По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 15 июля 2013 года № 324 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-эконо- мического развития Липецкой области на очередной финансовый год и плановый период» («Липецкая газета», 2013, 31 июля). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz