Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10 /25138/20 ЯНВАРЯ 2016 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заяв- лению; 3) осмотр объекта капитального строительства; 4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в вы- даче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию). 40. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му регламенту. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 41. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 39 настоящего Регламента, является поступившее в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, указанных в п. 17 настоящего Регламента от заявителя (его уполномоченного представителя) или из многофункцио- нального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 42. Специалист Управления, ответственный за прием документов вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвое- ние входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему доку- ментами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 43. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее специалист), на испол- нение. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 24. Проведение проверки представленных документов 44. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 39 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов. Специалист рассматривает представленные заявление и документы на предмет их соответствия перечню документов, установленному п. 17 настоящего Регламента, а так- же правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 45. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 9 п. 17 настоящего Регламента, специалист направляет межведомствен- ный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведом- ственные государственным органам или органам местного самоуправления организа- ции, в распоряжении которых находятся указанные документы. 25. Осмотр объекта капитального строительства 46. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 39 настоящего административного Регламента, является соответствие представлен- ных заявления и документов перечню, установленному п. 17 настоящего Регламента. 47. Специалист осуществляет осмотр объекта капитального строительства на пред- мет соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строи- тельство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, ре- конструкции линейного объекта – проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 дня. 48. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строи- тельства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводиться. 26. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) 49. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 39 настоящего Регламента – выдача разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию, является положительный результат осмотра объекта капитального строительства и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 23 настоящего Регламента. 50. Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по ут- вержденной форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 51. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 39 настоящего Регламента – выдача уведомления об отказе в выдаче разре- шения на ввод объекта в эксплуатацию, является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 23 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, по форме согласно приложению 4 к настоя- щему Регламенту. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п. 50, 51 – 2 дня. 52. Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Управления на подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 53. Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заве- ряет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 54. Специалист выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разреше- ние на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) лично под роспись либо направляет в адрес заявителя по- чтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 55. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в Управлении. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заяви- телю возвращаются подлинники документов. Копии всех представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов хранятся в Управлении.»; раздел IV изложить в следующей редакции: «Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 57. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления и утверж- дается начальником Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращениями граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про- цессе предоставления государственной услуги. 60. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 61. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 62. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 29. Порядок осуществления внешнего контроля 63. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяй- ства Российской Федерации. Место нахождения и почтовый адрес Министерства строительства и жилищно-ком- мунального хозяйства Российской Федерации: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотеч- ная, д. 10/23, стр. 1. 30. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 64. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 65. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.»; раздел V изложить в следующей редакции: «Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 66. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 33. Предмет жалобы 67. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решение Управле- ния и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены настоящим Регламентом; Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли Иные показатели 4. Линейные объекты Категория (класс) Протяженность Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) Диаметры и количество трубопроводов, характеристи- ки материалов труб Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электро- передачи Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность Иные показатели 5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности при- борами учета используемых энергетических ресурсов <13> Класс энергоэффективности здания Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади кВт * ч/м2 Материалы утепления наружных ограждающих кон- струкций Заполнение световых проемов Технический план объекта ____________________________________________________________ (дата подготовки технического плана, ФИО кадастрового инженера, ______________________________________________________________________________________ номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган испол- нительной власти РФ ______________________________________________________________________________________, выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров) К заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение к настоящему за- явлению). ________________________________________ _____________ _________________________ (должность застройщика или его (подпись) (расшифровка подписи) уполномоченного представителя) М.П. Приложение к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от «__» ____________ 20___ года ОПИСЬ документов, представляемых застройщиком в Управление строительства и архитектуры Липецкой области, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № Наименование документа Количество экземпляров Количество листов в одном экземпляре 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, реквизиты) 2. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта – проект планировки территории и проект межевания территории (реквизиты) 3. Разрешение на строительство (реквизиты) 4. Акт приемки объекта капитального строительства, реквизиты (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) 5. Документ, подтверждающий соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (реквизиты) 6. Документ, подтверждающий соответствие параметров объекта капитального строительства проектной документации (реквизиты) 7. Документы, подтверждающие соответствие объекта капитального строительства техническим условиям (реквизиты) 8. Схема, отображающая расположение объекта капитального строительства и сетей инженерно– технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (за исключением линейного объекта) 9. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (реквизиты) 10. Технический план 11. Иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации ________________________________________ _____________ _________________________ (должность застройщика или его (подпись) (расшифровка подписи) уполномоченного представителя) М.П. в Приложении 2 слова «перечню, установленному в п. 16 регламента» заменить сло- вами «перечню, установленному в п. 17 регламента»; приложение 3 изложить в следующей редакции: Приложение 3 к Регламенту Кому __________________________________ (наименование застройщика ________________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан, ________________________________________ полное наименование организации – для ________________________________________ юридических лиц), его почтовый индекс ________________________________________ и адрес, адрес электронной почты) РАЗРЕШЕНИЕ на ввод объекта в эксплуатацию Дата ____________________ № ________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или ______________________________________________________________________________________ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, ______________________________________________________________________________________ осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”) в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации раз- решает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надеж- ности и безопасности объекта, ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта (этапа) ______________________________________________________________________________________ капитального строительства ______________________________________________________________________________________ в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта) расположенного по адресу: ___________________________________________________________ (адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным ______________________________________________________________________________________ реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса) на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером: ___________________ ______________________________________________________________________________________ строительный адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строитель- ство, № _________________, дата выдачи ____________________, орган, выдавший разрешение на строительство II. Сведения об объекте капитального строительства Наименование показателя Единица измерения По проекту Фактически 1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Строительный объем – всего куб. м в том числе надземной части куб. м Общая площадь кв. м Площадь нежилых помещений кв. м Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м Количество зданий, сооружений шт. 2. Объекты непроизводственного назначения 2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) Количество мест Количество помещений Вместимость Количество этажей в том числе подземных Сети и системы инженерно-техниче- ского обеспечения Лифты шт. Эскалаторы шт. Инвалидные подъемники шт. Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли Иные показатели 2.2. Объекты жилищного фонда Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м Общая площадь нежилых помеще- ний, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме кв. м – требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; – отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, принимае- мые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего го- сударственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя. 70. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 71. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 72. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 73. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 74. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 77. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услу- ги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 78. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта Управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.»; приложение 1 изложить в следующей редакции: Приложение 1 к Регламенту Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________________ (Ф.И.О.) _______________________________________ (Ф.И.О. – для граждан, полное наименование _______________________________________ организации – для юридических лиц) _______________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон, факс, _______________________________________ адрес электронной почты (при наличии) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструиро- ванного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по со- хранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта (ненужное зачеркнуть) ______________________________________________________________________________________ (наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с проектной документацией, ______________________________________________________________________________________ описание этапа строительства) расположенного по адресу: ___________________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства ______________________________________________________________________________________ с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района, поселения, улицы и т.д. ___________________________________________________________________________ и (или) строительный адрес) на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером ___________________ ______________________________________________________________________________________ разрешение на строительство № _________________, дата выдачи ______________________, орган, выдавший разрешение на строительство_______________________________________. При этом сообщаю краткие характеристики объекта: Наименование показателя Единица из- мерения По проекту Фактически 1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта Строительный объем – всего куб. м в том числе надземной части куб. м Общая площадь кв. м Площадь нежилых помещений кв. м Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м Количество зданий, сооружений шт. 2. Объекты непроизводственного назначения 2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) Количество мест Количество помещений Вместимость Количество этажей в том числе подземных Сети и системы инженерно-технического обеспечения Лифты шт. Эскалаторы шт. Инвалидные подъемники шт. Материалы фундаментов Материалы стен Материалы перекрытий Материалы кровли Иные показатели 3. Объекты производственного назначения Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: Тип объекта Мощность Производительность Сети и системы инженерно-технического обеспечения Лифты шт. Эскалаторы шт. Инвалидные подъемники шт. Материалы фундаментов Продолженние. Начало на 17-й стр. Окончание на 19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz