Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 84 /25212/6 МАЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Окончание на 10-й стр. ласти, и показателей эффективности деятельности в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 11 июня 2015 года № 304 «Об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Ли- пецкой области» и в срок до 10 мая 2016 года представить информацию о результатах проведенного анализа. 24. Заместителю главы администрации Липецкой области Летниковой Л.И., управле- нию здравоохранения Липецкой области (Байцуров А.Н.): 1) В срок до 15 мая 2016 года разработать План сокращения необоснованных и не- целесообразных издержек при оказании медицинской помощи во всех государственных медицинских учреждениях области. 2) В срок до 15 мая 2016 года разработать комплексный план по совершенствованию региональной службы родовспоможения и неонатальной помощи детям. 3) В срок до 15 мая 2016 года разработать и внедрить скрининговое анкетирование мужчин в возрасте от 15 до 18 лет для выявления отклонений в состоянии репродуктив- ного здоровья. 4) В срок до 10 мая 2016 года организовать работу «горячей линии» для консультации подростков по вопросам репродуктивного здоровья и профилактике нежелательной бе- ременности. 5) Совместно с правовым управлением администрации области (Пивовар Г.А.) в срок до 15 мая 2016 года подготовить предложения по повышению активности прохождения диспансеризации работающим населением. 25. Заместителям главы администрации области Летниковой Л.И., управлению со- циальной защиты населения Липецкой области (Орусь С.А.) в срок до 15 мая 2016 года подготовить предложения по усилению адресной поддержки пожилых граждан. 26. Заместителю главы администрации области Тарану Ю.Н., управлению обра- зования и науки Липецкой области (Косарев С.Н.), управлению культуры и искусства Липецкой области (Волков В.Г.) в срок до 10 мая 2016 года подготовить предложения по созданию условий для организации досуга граждан старшего поколения на базе обще- образовательных организаций и учреждений культуры области. 27. Заместителю главы администрации Липецкой области Тарану Ю.Н., управлению образования и науки Липецкой области (Косарев С.Н.) в срок до 10 мая 2016 года под- готовить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы для оказания социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, опекунам (попечителям) и приемным родителям в Липецкой области. 28. Заместителю главы администрации Липецкой области Тарану Ю.Н., управлению физической культуры и спорта Липецкой области (Дементьеву В.В.) в срок до 1 июля 2016 года обеспечить подготовку представителей Липецкой области к отборочным со- ревнованиям для включения в состав сборной России на олимпийские игры в Рио-де- Жанейро. 29. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Липецкой обла- сти (Власов В.В.), другим администраторам доходов бюджета области принять необхо- димые меры для полноты и своевременности поступления в бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также взыскания задолженности по их уплате. 30. Рекомендовать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Липец- кой области (Вернигоров И.М.) обеспечить применение полного комплекса мер прину- дительного исполнения к каждому должнику по налоговым и иным обязательным плате- жам в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». 31. Администраторам доходов бюджета Липецкой области, исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управлениям, входящим в структуру адми- нистрации области, обеспечить выполнение Плана мероприятий по повышению посту- плений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области на 2016 год. 32. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области в целях по- вышения результативности закупочной деятельности и эффективности расходования бюджетных средств сформировать необходимые условия и обеспечить достижение клю- чевых показателей эффективности закупочной деятельности, установленных федераль- ными и региональными актами и соответствующими мероприятиями. 33. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области: 1) Совместно с налоговыми, правоохранительными органами, органами прокура- туры, другими заинтересованными службами активизировать действия комиссий по легализации заработной платы по выявлению и пресечению фактов выплаты заработной платы ниже прожиточного минимума или среднеотраслевого уровня, «серой» заработ- ной платы, по погашению задолженности по заработной плате и налогу на доходы физи- ческих лиц. 2) Оказывать содействие налоговым органам в работе по выявлению неучтенных субъектов малого бизнеса, физических лиц, осуществляющих деятельность без государ- ственной регистрации, в постановке их на налоговый учет в целях легализации налого- облагаемой базы. 3) Активизировать работу по массовому обследованию недвижимости физических лиц с целью оформления технической документации, необходимой для проведения го- сударственного кадастрового учета этих объектов недвижимости. 4) Усилить адресную разъяснительную работу с физическими лицами о необходимо- сти регистрации права собственности на объекты недвижимости. 5) Обеспечить совместно с налоговыми органами проведение информационных кампаний, направленных на исполнение гражданских обязанностей по уплате налогов, а также социальной рекламы в средствах массовой информации и объектах наружной рекламы. 6) Обеспечить организацию и проведение мероприятий по сокращению не менее 50% сложившейся на 1 января 2016 года задолженности по имущественным налогам с физических лиц, которая в сумме на одного налогоплательщика составляет менее 3000 рублей. 7) Обеспечить своевременное и полное внесение в Федеральную информационную адресную систему информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннули- рования адресов». 8) Обеспечить принятие необходимых муниципальных правовых актов в части пла- нирования и нормирования закупок в соответствии с нормами законодательства о кон- трактной системе в сфере закупок. 9) Определить оптимальную модель осуществления закупок в соответствии с дей- ствующим законодательством в сфере закупок. 10) Рассмотреть возможность объединения малочисленных сельских поселений в целях повышения эффективности деятельности муниципальных образований в решении вопросов местного значения. 11) Завершить работу по формированию ведомственных перечней муниципальных услуг в системе «Электронный бюджет». 12) Определить уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнер- ства. 13) Организовать работу по определению потребности в создании объектов обще- ственной инфраструктуры для последующей разработки проектов на основе механизмов муниципально-частного партнерства и решения задач по повышению качества оказы- ваемых услуг населению, расширения доступа частных партнеров к предоставлению общественно значимых, в том числе социальных, услуг. 14) Принять меры по увеличению объемов строительства и ввода жилья в эксплуата- цию в 2016 году. 15) Принять меры по обеспечению в 2016 году инженерной инфраструктурой зе- мельных участков, предоставляемых под жилищное строительство, в первую очередь, многодетным семьям, с учетом программы строительства и ввода в эксплуатацию жилья на 2016 год. 16) Разработать необходимые проекты планировки, межевания застраиваемых и застроенных территорий поселений, карты (планы) границ населенных пунктов и тер- риториальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, а также утвердить местные нормативы градостроительного проектирования. 17) Создать надлежащие условия для оказания медицинской помощи населению в фельдшерско-акушерских пунктах, расположенных на территории муниципальных рай- онов. 18) Провести ремонтные работы во всех Домах культуры, расположенных на терри- тории муниципальных районов, на условиях софинансирования из областного бюджета. 19) Принять меры по приведению генеральных планов и правил землепользования и застройки в соответствие с законодательством о градостроительной деятельности. 20) Усилить контроль за соблюдением установленных законодательством о градо- строительной деятельности процедур подготовки и утверждения градостроительной документации, а также градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 21) Разработать планы действий на 2016-2017 годы по вовлечению в сельскохозяй- ственные потребительские кооперативы 100% личных подсобных хозяйств (ЛПХ), увели- чению объемов закупок сельхозпродукции от ЛПХ не менее чем в 2 раза к 2015 году. 22) Предусмотреть в муниципальных программах поддержку молодых кооператоров в целях вовлечения молодежи в кооперативное движение. 23) Принять меры по повышению эффективности деятельности снабженческо-сбы- товых и перерабатывающих кооперативов, вовлечению в них личных подсобных хо- зяйств. 24) Обеспечить 100% перевод работников муниципальных учреждений культуры на «эффективный контракт». 25) Провести инвентаризацию неиспользуемых объектов муниципальной собствен- ности, а также объектов незавершенного строительства, с целью использования в каче- стве объектов туристской инфраструктуры. 26) Проработать вопрос о включении сельских Домов культуры в сферу туристской инфраструктуры в целях предоставления туристам услуг бытового, туристского и инфор- мационного сервиса. 27) При разработке условий предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпри- нимателям на 2017 год предусмотреть в качестве одного из основных условий размер среднемесячной заработной платы работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не ниже размера минимальной заработной платы, установленной на соответствующий финансовый год в Липецкой области. 28) Активизировать работу с работодателями с целью обеспечения полного охвата медицинскими осмотрами работников предприятий. 34. Рекомендовать главе городского округа город Елец (Панов С.А.) принять меры по увеличению объемов строительства жилья. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период» Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период (да- лее – среднесрочный прогноз). 2. Среднесрочный прогноз разрабатывается управлением экономики администра- ции Липецкой области (далее – управление экономики) ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Липецкой области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Липецкой области, материалов, пред- ставленных управлениями, входящими в структуру администрации Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области (далее – субъек- ты прогнозирования). 3. При разработке среднесрочного прогноза используются данные территориаль- ного органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области. 4. Среднесрочный прогноз формируется с учетом требований Министерства эконо- мического развития Российской Федерации. 5. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа: разработка основных параметров среднесрочного прогноза; разработка среднесрочного прогноза. Раздел II. Разработка среднесрочного прогноза 6. На первом этапе управление экономики c учетом уточненной статистической информации, полученной из территориального органа Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области, разрабатывает основные параметры средне- срочного прогноза и направляет их в установленные нормативными правовыми актами Липецкой области сроки в управление финансов Липецкой области для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 7. На втором этапе управлением экономики осуществляется разработка среднесроч- ного прогноза, который формируется в целом по Липецкой области по видам экономи- ческой деятельности на вариативной основе. 8. Управление экономики: 1) в течение 5 рабочих дней со дня получения из Министерства экономического раз- вития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Рос- сийской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза (далее – сценар- ные условия и основные параметры среднесрочного прогоноза Российской Федерации) доводит до субъектов прогнозирования: сценарные условия и основные параметры среднесрочного прогноза Российской Федерации; прогноз показателей инфляции и системы цен, дефляторы и индексы цен произво- дителей по видам экономической деятельности на среднесрочный период по Россий- ской Федерации; цены (тарифы) на продукцию (услуги) естественных монополий на среднесрочный период по Российской Федерации; 2) запрашивает в Государственном учреждении – Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области информацию о численности пенсионеров, среднем размере назначенных пенсий и социальных выплатах к пенсиям в области; 3) уточняет основные параметры среднесрочного прогноза социально-экономиче- ского развития Липецкой области. 9. Субъекты прогнозирования в пределах своей компетенции в двухнедельный срок со дня получения материалов, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, представляют в управление экономики информацию в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку и пояснительные записки. 10. Управление экономики с учетом данных, полученных из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, а также инфор- мации, указанной в подпунктах 2 и 3 пункта 8 и пункте 9 настоящего Порядка, разрабаты- вает среднесрочный прогноз. 11. Проект среднесрочного прогноза проходит процедуру общественного обсужде- ния в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 583 «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проектов доку- ментов стратегического планирования Липецкой области». 12. После проведения общественного обсуждения проект среднесрочного прогноза рассматривается и одобряется на заседании администрации Липецкой области. Реше- ние администрации Липецкой области оформляется протоколом. 13. Управление экономики направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации параметры прогноза социально-экономического развития Ли- пецкой области и прогноз социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период в сроки, установленные постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 14 ноября 2015 года № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономическо- го развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утративши- ми силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». 14. Управление экономики обеспечивает размещение среднесрочного прогноза на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет» и его регистрацию в федеральном реестре документов стра- тегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации до- кументов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования». Раздел III. Корректировка среднесрочного прогноза 15. Управление экономики на основе итогов социально-экономического развития Липецкой области за 9 месяцев текущего года корректирует среднесрочный прогноз в порядке, установленном для его разработки, и ежегодно, в срок до 10 ноября текуще- го года, направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уточненные варианты прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период. Приложение 1 к Порядку разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период Основные параметры прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Таблица № п/п Показатели оценка прогноз текущий год 1-й год 2-й год 3-й год 1. Валовой региональный продукт, млн. руб. 1.1. Индекс физического объема валового региональ- ного продукта, % к предыдущему году 2. Промышленное производство 2.1. Индекс промышленного производства, % к преды- дущему году 2.2. в том числе по видам экономической деятель- ности: Добыча полезных ископаемых 2.3. Объем отгруженных товаров собственного произ- водства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. руб. 2.4. Индекс производства, % к предыдущему году Обрабатывающие производства 2.5. Объем отгруженных товаров собственного произ- водства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. руб. 2.6. Индекс производства, % к предыдущему году Производство и распределение электроэнергии, газа и воды 2.7. Объем отгруженных товаров собственного произ- водства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. руб. 2.8. Индекс производства, % к предыдущему году 3. Сельское хозяйство 3.1. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. руб. 3.2. Индекс производства продукции сельского хозяй- ства в хозяйствах всех категорий, % к предыдуще- му году 4. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн. руб. 4.1. Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах 5. Строительство 5.1. Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», млн. руб., % к предыдущему году в сопоставимых ценах 5.2. Ввод жилья, тыс. кв. м общей площади 6. Рынок товаров и услуг 6.1. Индекс потребительских цен, декабрь к декабрю предыдущего года, % 6.2. Оборот розничной торговли, млн. руб., % к преды- дущему году в сопоставимых ценах 6.3. Объем платных услуг населению, млн. руб., % к предыдущему году в сопоставимых ценах 7. Малое и среднее предпринимательство 7.1. Оборот малых и средних предприятий, млн. руб. 8. Реальные располагаемые денежные доходы населения, в % к предыдущему году 9. Фонд начисленной заработной платы всех работников, млн. руб. Приложение 2 к Порядку разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период Информация, представляемая субъектами прогнозирования в управление экономики для разработки прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период* Таблица № п/п Наименование информации отчетный период (факт) текущий год (оценка) прогноз 1-й год 2-й год 3-й год базовый консервативный целевой базовый консервативный целевой базовый консервативный целевой 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области 1.1. Основные тенденции развития отрасли, в том числе по крупным товаропроизводите- лям, выпуск новой продукции (пояснитель- ная записка) Производство промышленной продукции: 1.2. Трикотажные изделия, млн. штук 1.3. Обувь, млн. пар 1.4. Ткани хлопчатобумажные готовые, млн. кв. м 1.5. Бумага, тыс. тонн 1.6. Бензин автомобильный, млн. тонн 1.7. Топливо дизельное, млн. тонн 1.8. Масла нефтяные смазочные, тыс. тонн 1.9. Мазут топочный, млн. тонн 1.10. Удобрения минеральные или химические (в пересчете на 100% питательных веществ), тыс. тонн 1.11. Полимеры этилена в первичных формах, тонн 1.12. Прокат готовый черных металлов, млн. тонн 1.13. Тракторы для сельского и лесного хозяй- ства прочие, штук 1.14. Аппаратура приемная телевизионная, в том числе видеомониторы и видеопроекты, тыс. штук 1.15. Холодильники и морозильники бытовые, тыс. штук 1.16. Изделия ювелирные и их части, тыс. руб. 1.17. Автомобили грузовые (включая шасси), тыс. штук 1.18. Автомобили легковые, тыс. штук 1.19. Перечень инвестиционных проектов по годам реализации с указанием источников финансирования и объемов инвестиций 2. Управление энергетики и тарифов Липецкой области 2.1. Основные тенденции развития отрасли, в том числе по крупным товаропроизводите- лям (пояснительная записка) 2.2. Потребление электроэнергии всего, млн. кВт.ч в том числе по группам потребителей: 2.3. Базовые потребители, млн. кВт.ч 2.4. Промышленные потребители, млн. кВт.ч 2.5. Сельское хозяйство, млн. кВт.ч 2.6. Население, млн. кВт.ч 2.7. Прочие потребители, млн. кВт.ч 2.8. Средние тарифы на электроэнергию, отпу- щенную различным категориям потребите- лей, руб./тыс. кВт.ч в том числе по группам потребителей: 2.9. Базовые потребители, руб./тыс. кВт.ч 2.10. Население, руб./тыс. кВт.ч 2.11. Прочие потребители, руб./тыс. кВт.ч 2.12. Индекс тарифов по категориям потреби- телей: 2.13. электроэнергия, отпущенная различным ка- тегориям потребителей, за период с начала года к соотв. периоду предыдущего года, % 2.14. электроэнергия, отпущенная промышлен- ным потребителям, за период с начала года к соотв. периоду предыдущего года, % 2.15. электроэнергия, отпущенная непромыш- ленным потребителям, за период с начала года к соотв. периоду предыдущего года, % 2.16. электроэнергия, отпущенная транспорту, за период с начала года к соотв. периоду предыдущего года, % 2.17. электроэнергия, отпущенная населению, за период с начала года к соотв. периоду предыдущего года, % 2.18. Электроэнергия, произведенная тепловыми электростанциями, млрд. кВт.ч 2.19. Перечень инвестиционных проектов по годам реализации с указанием источников финансирования и объемов инвестиций 3. Управление сельского хозяйства Липецкой области 3.1. Основные тенденции развития отрасли (сельское хозяйство, пищевая промышлен- ность, зерновое хозяйство), в том числе по крупным товаропроизводителям (поясни- тельная записка) Производство сельскохозяйственной про- дукции: 3.2. валовой сбор зерна (в весе после доработ- ки), тыс. тонн 3.3. валовой сбор сахарной свеклы, тыс. тонн 3.4. валовой сбор масличных культур - всего, тыс. тонн 3.5. в том числе подсолнечника, тыс. тонн 3.6. валовой сбор картофеля, тыс. тонн 3.7. валовой сбор овощей, тыс. тонн 3.8. Скот и птица на убой в живом весе, тыс. тонн 3.9. Молоко, тыс. тонн 3.10. Яйца, млн. штук 3.11. Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн 3.12. Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн 3.13. Изделия колбасные, тыс. тонн 3.14. Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко), тыс. тонн 3.15. Масло сливочное и пасты масляные, тыс. тонн 3.16. Сыр и творог, тыс. тонн 3.17. Сахар-песок, тыс. тонн 3.18. Сахар белый свекловичный в твердом со- стоянии, тыс. тонн 3.19. Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс. тонн 3.20. Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, тыс. тонн 3.21. Водка, тыс. дкл 3.22. Пиво, кроме отходов пивоварения (включая напитки, изготовляемые на основе пива (пивные напитки)), тыс. дкл 3.23. Изделия макаронные, тыс. тонн 3.24. Напитки безалкогольные, тыс. дкл 3.25. Плодово-овощные консервы, туб 3.26. Плодово-овощные консервы детские, вклю- чая соки для детей, туб 3.27. Мука из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них, тыс. тонн 3.28. Комбикорма, тыс. тонн 3.29. Кондитерские изделия, тыс. тонн 3.30. Хлеб и хлебобулочные изделия, тыс. тонн 3.31. Воды минеральные, тыс. дкл 3.32. Производство табачных изделий, млн. шт. 3.33. Перечень инвестиционных проектов по годам реализации с указанием источников финансирования и объемов инвестиций 4. Управление дорог и транспорта Липецкой области 4.1. Основные тенденции развития отрасли (по- яснительная записка) 4.2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (федерального, регионального и межмуни- ципального, местного значения), км 4.3. в том числе федерального значения, км 4.4. Плотность автомобильных дорог обще- го пользования с твердым покрытием, на конец года; км путей на 10000 кв. км территории 4.5. Удельный вес автомобильных дорог с твер- дым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, на конец года, % 4.6. Плотность железнодорожных путей общего пользования, на конец года; км путей на 10000 кв. км территории 4.7. Перечень инвестиционных проектов по годам реализации с указанием источников финансирования и объемов инвестиций 5. Управление по делам печати, телевидения и радиовещания и связи Липецкой области 5.1. Основные тенденции развития отрасли (по- яснительная записка) 5.2. Объем услуг почтовой связи и спецсвязи, в ценах соответствующих лет; млрд. руб. Охват населения: 5.3. телевизионным вещанием, на конец года; в % 5.4. радиовещанием, на конец года; в % 5.5. Перечень инвестиционных проектов по годам реализации с указанием источников финансирования и объемов инвестиций 6. Управление информатизации администрации Липецкой области 6.1. Основные тенденции развития отрасли (по- яснительная записка) 6.2. Объем услуг связи, в ценах соответствую- щих лет; млрд. руб., в том числе: 6.3. междугородная, внутризоновая и между- народная телефонная связь, в ценах соот- ветствующих лет; млрд. руб. 6.4. местная телефонная, в ценах соответствую- щих лет; млрд. руб. 6.5. документальная электросвязь, в ценах со- ответствующих лет; млрд. руб. 6.6. подвижная связь, в ценах соответствующих лет; млрд. руб. 6.7. Наличие квартирных телефонных аппаратов сети общего пользования на 1000 человек населения, на конец года; шт. Окончание. Начало на 8-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 193 от 26 апреля 2016, г. Липецк Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Липецкой области на среднесрочный период В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О страте- гическом планировании в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономическо- го развития Липецкой области на среднесрочный период согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 187 от 25 апреля 2016, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 12 сентября, 2013, 22 марта, 2014, 30 мая, 9 июля, 10 сентября, 14 ноября, 2015, 19 авгу- ста) следующие изменения: в приложении к постановлению: в подпункте 5 пункта 20 слова «работ по» исключить; в абзаце третьем пункта 23 слова «пунктами 3 и 4» заменить словами «пунктом 8»; в пункте 25: в абзаце первом слова «работ по» исключить; в абзаце втором после слов «полномочия руководителей» слова «работ по» исклю- чить, после слов «до прибытия руководителей» слова «работ по» исключить; в абзаце третьем слова «работ по» исключить; в абзаце четвертом слова «работ по» исключить Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz