Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10 /25138/20 ЯНВАРЯ 2016 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 581 от 30.12.2015, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2016 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2016 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2016 год О Т Ч Е Т * об использовании субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, по состоянию на _____________ ____________________________________________________ (наименование муниципального образования) № п/п Наименование объекта Плановый объем финансирования, тыс. руб. Подрядчик, Стоимость по контракту, тыс. руб. Поступило субсидий областного бюджета, тыс. руб. Выполнено объемов работ по муниципальным контрактам согласно справкам КС-3 , тыс. руб. Фактически оплачено по муниципальным контрактам, тыс. руб. Остаток средств на конец отчетного периода, тыс.руб. Мощность , м 2 Всего Субсидии областного бюджета, тыс. руб. Средства местного бюджета № контракта Всего в том числе: Субсидии областного бюджета Средства местного бюджета план факт начало- окончание работ Субсидии областного бюджета Средства местного бюджета гр.4-гр.11 гр.5-гр.12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ВСЕГО по муниципальному образованию в том числе 1 Объекты капитального ремонта (пообъектно) 2 Объекты ремонта (пообъектно) * Отчет заполняется нарастающим итогом с начала года Глава администрации __________________________________________ ___________ Подпись (наименование муниципального образования) М.П. Исполнитель тел. ______ Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2016 год Дата __________________ Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области ____________________________________________________________ ЗАЯВКА на получение субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов ____________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) № п/п Наименование направления расходования средств, наименование объектов Мощность по проектной документации, м 2 Сроки производства работ (начало - завершение Дата и № положит. заключения экспертизы проектной документации (объекты капремонта) Дата и № документа об утверждении проектной документации (объекты капремонта), сметной документации (объекты ремонта) Общая стоимость в ценах текущего года, тыс. руб. Остаток сметной стоимости по состоянию на 1 января текущего года, тыс. руб. Предусмотрено в местном бюджете на текущий год, тыс. руб. Потребность в субсидии на текущий год, тыс.руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Общий объем финансирования 1 Объекты капитального ремонта (пообъектно) 2 Объекты ремонта (пообъектно) Глава администрации __________________________________________ ___________ Подпись (наименование муниципального образования) М.П. Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2016 год» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2016 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из област- ного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указан- ных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2016 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее – муниципальные об- разования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой «Развитие транспортной системы Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521. 3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие на территории му- ниципального образования дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. 4. Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 1 февраля текуще- го финансового года представляют главному распорядителю средств областного бюд- жета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на увеличение площади отремонти- рованных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым террито- риям многоквартирных домов населенных пунктов; копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной до- кументации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта; копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ на объекты капитального ремонта или ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта; карты (схемы) местоположения дворовых территорий многоквартирных домов и про- ездов к ним, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте; выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюд- жете на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предус- мотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 5. Главный распорядитель на основе заявок, полученных от муниципальных образо- ваний, формирует предложения на предоставление субсидий и до 15 марта текущего финансового года направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области. 6. Во исполнение решений, принятых по итогам заседания администрации области, результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями утвержда- ются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней после проведения заседания администрации области. 7. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных об- разований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год. 8. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, не превышающих суммы распределения субсидий, утвержденных нормативным право- вым актом главного распорядителя, в течение 30 рабочих дней с даты получения заве- ренных копий следующих документов: муниципальных контрактов, актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, положительного заключения экспертизы выполненных работ. 9. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на счете по учету средств областного бюджета по источникам, установленным статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». 10. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об об- ластном бюджете, представляют главному распорядителю заявку и документы, предус- мотренные пунктом 4 настоящего Порядка. Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании ад- министрации Липецкой области. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядителю: ежемесячно до 5 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем распре- деления субсидий, отчёт об использовании субсидии из областного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведе- ний, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством. 13. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 182 от 18.12.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 172 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением ад- министрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг» приказываю: Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27 декабря 2013 года «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объек- тов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» («Липецкая газета», 2014, 24 января) следующие изменения: в приложении к приказу: в пункте 5: абзац шестой изложить в следующей редакции: «– на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);»; дополнить новым абзацем следующего содержания: «– на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет.»; в пункте 8: абзац второй изложить в следующей редакции: «– на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; дополнить новыми абзацами следующего содержания: «– через многофункциональные центры предоставления государственных и муници- пальных услуг; – на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой обла- сти и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).». подпункт 1 пункта 12 исключить; подраздел 7 изложить в следующей редакции: «7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, по- скольку возможность приостановления не предусмотрена действующим законодатель- ством Российской Федерации и Липецкой области. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – 1 день со дня подписания начальником Управления разреше- ния на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство). Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на строительство, не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки и полу- чения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.»; в пункте 15: абзацы 5, 7, 8 исключить; дополнить новым абзацем следующего содержания: «– Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Рос- сийской Федерации от 19.02.2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащими предоставлению заявителем»; пункт 16: дополнить подпунктом 1.1) следующего содержания: «1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным за- конодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государ- ственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Госу- дарственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управ- ления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осущест- влении бюджетных инвестиций, – указанное соглашение, правоустанавливающие доку- менты на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;»; дополнить подпунктом 6.1) следующего содержания: «6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказ- чиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Го- сударственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпора- цией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитально- го строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государ- ственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении кото- рого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, – соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного ука- занному объекту при осуществлении реконструкции;»; в абзаце 17 после слов «предоставляются заявителем в Управление непосредствен- но» дополнить словами «или через многофункциональные центры предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг»; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно»; абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции: «Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодей- ствия, являются:»; в наименовании подраздела 12 слово «Исчерпывающий» исключить; подпункт 1 пункта 19 исключить; подраздел 13 исключить; в наименовании подраздела 14 после слов «экспертизы проектной документации» дополнить словами «и результатов инженерных изысканий»; в пункте 21: в подпункте 1 слова «заявление о проведении экспертизы» заменить словами «заяв- ление о проведении государственной (негосударственной) экспертизы»; дополнить новым абзацем следующего содержания: «Организация, осуществляющая производство экспертизы проектной документации, вправе дополнительно истребовать от заявителя предоставления расчетов конструктив- ных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также мате- риалов инженерных изысканий.»; наименование подраздела 16 изложить в следующей редакции: «16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги»; в пункте 23 исключить слова «а также для приостановления предоставления государ- ственной услуги»; наименование подраздела 17 изложить в следующей редакции: «17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги»; пункт 24 дополнить новым абзацем следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют.»; пункт 26 исключить; в пункте 28: абзац второй исключить; дополнить новым абзацем следующего содержания: «Порядок и размер взимания платы определяются в соответствии с приказом Ми- нистерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 205 «Об утверждении порядка определения сметы расходов на проведение государ- ственной экологической экспертизы.»; подраздел 21 изложить в следующей редакции: «21. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 30. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.»; пункт 35 дополнить новым абзацем следующего содержания: «– в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципаль- ных услуг.»; пункт 39 дополнить новым абзацем следующего содержания: «Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги – 2 раза, продолжительностью не более 15 мин.»; раздел III изложить в следующей редакции: «Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 24. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 40. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению; 3) проверка соответствия проектной документации требованиям градостроитель- ного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство ли- нейного объекта – требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 4) выдача разрешения на строительство (уведомление об отказе в выдаче разреше- ния на строительство). 41. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му Регламенту. 25. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 42. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 40 настоящего Регламента, является поступившее в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента, от заявителя (его уполномоченного представителя) или из многофункцио- нального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 43. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвое- ние входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему доку- ментами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 44. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом на подготовку разрешения на строительство (далее – специалист), на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 26. Проведение проверки представленных документов 45. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 40 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов. 46. Специалист рассматривает представленные заявление и комплект документов на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному п. 16 настоящего Регла- мента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 47. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пп. 1, 2, 5 п. 16 настоящего Регламента, специалист направляет межведомственный за- прос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распо- ряжении которых находятся документы. 27. Проведение проверки соответствия проектной документации 48. Основанием для начала административных процедур, предусмотренных пп. 3 п. 40 настоящего Регламента, является соответствие комплекта представленных докумен- тов перечню, предусмотренному п. 16 настоящего Регламента. 49. Специалист рассматривает представленные документы на предмет соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта – требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, а также соответствия проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от пре- дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции), а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 24 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 дня. 28. Выдача разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство) 50. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 40 настоящего Регламента – выдача разрешения на строительство, является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 24 на- стоящего Регламента. 51. Специалист подготавливает разрешение на строительство по утвержденной форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 52. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 40 настоящего Регламента – выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строи- тельство, установленных п. 24 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, по форме согласно приложению 4 к настоя- щему Регламенту. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п. 51, 52, – 2 дня. 53. Специалист передает подготовленное разрешение на строительство или уведом- ление об отказе в выдаче разрешения на строительство на подпись начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 54. Начальник Управления подписывает разрешение на строительство (уведомле- ние об отказе в выдаче разрешения на строительство), заверяет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 55. Специалист выдает один экземпляр разрешения на строительство или уве- домления об отказе в выдаче такого разрешения заявителю (его официальному пред- ставителю) под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Одновременно с выдачей разрешения на строительство заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на строительство документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 56. Второй экземпляр разрешения на строительство (уведомления об отказе в вы- даче разрешения на строительство) и копии представленных документов хранятся в Управлении.»; раздел IV изложить в следующей редакции: «Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 57. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 58. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления и утверж- дается начальником Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращениями граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про- цессе предоставления государственной услуги. 61. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. Окончание на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz