Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 81 /25209/29 АПРЕЛЯ 2016 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Кроме того, в ноябре 2015 года вопрос противодействия коррупции рассмотрен на засе- дании Липецкого политического Клуба, в состав которого входят 36 региональных отделений политических партий. В 2015 году представители региональных средств массовой информации активно осве- щали мероприятия по предупреждению коррупционных проявлений, проводимые террито- риальными органами федеральных государственных органов, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления. В СМИ Липецкой области было размещено 1424 материала по указанной тематике, в том числе в печати – 396 материалов, на телевидении – 93, в сети Интернет – 935. Изготовлено и размещено в телеви- зионном эфире два постановочных видеоролика социальной рекламы, направленных на про- филактику коррупционных правонарушений. Социальные ролики были размещены 370 раз на телеканале «Липецкое время» и телеканале «Матч ТВ». В сравнении с 2014 годом отмечено увеличение количества материалов антикоррупционного просвещения, публикуемых в печати, на интернет-ресурсах и освещаемых по телевидению. Кроме того, стоит отметить портал «Ли- пецкмедиа», который, помимо оперативных данных и статистики, публикует мнения экспертов. В числе региональных средств массовой информации, регулярно и эффективно освещающих тему противодействия коррупции в Липецкой области, находится и «Липецкая газета», в кото- рой открыта рубрика «Юрфак». Активизирована данная работа и в муниципальных образованиях области. Так, в 2015 году значительно увеличилось число публикаций на данную тему и в районных газетах, особенно таких как «Задонская правда», «Лебедянские вести», газете «Звезда» Становлянского муни- ципального района. Проблемы противодействия коррупции руководители органов исполни- тельной и законодательной власти, а также общественные деятели обсуждают в программах телерадиокомпании «Липецкое время» – «Открытая студия» и «Народная трибуна», а также в программе «Вести – Интервью» на ГТРК «Липецк». Проведена работа, направленная на антикоррупционное просвещение населения области. Так, администрацией области, органами местного самоуправления, образовательными организациями проведена системная работа по антикоррупционному воспитанию обучающих- ся и их родителей на основе межведомственного взаимодействия. В рамках правового воспитания детей и молодежи в учебных заведениях области разработаны и реализуются планы мероприятий по антикоррупционной пропаганде, оформлены информаци- онные стенды антикоррупционного содержания, проведено анкетирование студентов на знание антикоррупционного законодательства. Кроме того, организованы и проведены конкурс рисунков «Коррупции нет!», книжные выставки «Права человека», «Закон в твоей жизни», «Подросток и за- кон», классные часы на темы: «Ответственность за взяточничество по уголовному законодатель- ству Российской Федерации», «Что ты знаешь о коррупции», «Российское законодательство про- тив коррупции», «Скажем коррупции – НЕТ», «Коррупция как противоправное действие», круглые столы на тему: «Проблема коррупции в России: истоки возникновения и способы борьбы в совре- менном обществе», «Зачётка без взятки», «Всё в твоих руках», студенческая конференция по во- просам правовой антикоррупционной культуры обучающихся. К проведению указанных меропри- ятий привлекались сотрудники правоохранительных органов. Аналогичная работа проводилась с преподавательским составом учебных заведений. Так, организованы и проведены семинары с классными руководителями на тему «Работа классного руководителя по формированию антикор- рупционного мировоззрения студентов», на систематической основе организована и проводится разъяснительная работа и профилактические беседы об ответственности за взяточничество и по- средничество во взяточничестве с преподавателями и сотрудниками учебных заведений области. Кроме того, в 2015 году на базе организаций высшего профессионального образования осуществляли оказание бесплатной юридической помощи населению 5 юридических клиник, в том числе: – в ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» – общественное учреждение «Согласие» имени Анатолия Федоровича Кони»; – в ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет» – НКО «Липецкая студенческая юридическая консультация»; – в Липецком филиале ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государ- ственной службы при Президенте Российской Федерации» – Центр правовой помощи; – в МОУ ВПО «Институт права и экономики» – юридическая клиника; – в ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный педагогический университет» – медиативно- правовая клиника. Основными принципами деятельности юридических клиник являются безвозмездность оказания юридической помощи, профессионализм и качество предоставляемых услуг, дове- рие со стороны клиентов, конфиденциальность полученной информации, ответственный под- ход к каждому делу, независимость и беспристрастность при рассмотрении вопросов. По результатам обращений граждан предоставляются устные консультации и составляют- ся юридические документы по гражданским, жилищным, семейным, земельным и трудовым спорам. Для студентов-консультантов юридических клиник проводятся лекции по правовым темам, круглые столы с представителями судебной системы, органов власти, юристами. Зачастую помощь гражданам не ограничивается только лишь консультацией и составле- нием документов. В отдельных случаях студенты представляют интересы граждан в судах и государственных органах, что позволяет приобрести им дополнительные соответствующие навыки работы. Защиту и представительство интересов граждан осуществляют наиболее подготовленные студенты-консультанты, согласовавшие свою позицию с преподавателями и допущенные к ведению дела в суде. Кроме этого, студенты-консультанты на добровольных началах оказывают помощь Реги- ональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в приеме граждан. Студенты проводят регистрацию обращений граждан и разъясняют им порядок его рассмотрения, а также оказывают посильную юридическую помощь. Данная де- ятельность студентов позволяет повысить эффективность работы общественной приемной и ускорению рассмотрения обращения граждан. Должное внимание правовому воспитанию уделяется учреждениями культуры области. Так, на базе областных и центральных библиотек муниципальных образований области орга- низовано на безвозмездной основе 24 центра общественного доступа к правовой и социально значимой информации. Фонды областных и муниципальных библиотек области комплектовались литературой антикоррупционной направленности, в библиотеках были организованы книжные выставки и изданы информационные материалы, направленные на антикоррупционное просвещение на- селения. Во всех Центрах установлены персональные компьютеры с доступом к регулярно обновля- емой справочно-правовой системе «Консультант Плюс», обеспечивающей реальную доступ- ность правовой информации для организаций и граждан Липецкой области. Всего районными центрами правовой информации в 2015 году дано 10 179 справок и консультаций более 6,2 тыс. пользователям. В рамках проведения Международного дня борьбы с коррупцией в образовательных ор- ганизациях области организовано и проведено более 340 различных мероприятий, в которых приняли участие более 22,0 тыс. обучающихся и студентов, в том числе в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проведены беседы на темы: «Кор- рупция как социально опасное явление», «Что такое взятка», «Национальный план противодей- ствия коррупции». В целях повышения правовой культуры детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в 2015 году проведены встречи с представителями судебных органов, УФСКН, УФССП, органов внутренних дел. В рамках «Школы библиотекаря» для специалистов муниципальных библиотек Липецкой области организованы лекции на темы: «Об ответственности за нарушение антикоррупционно- го законодательства», «Актуальные проблемы противостояния коррупции». Кроме того, на базе сектора правовой информации в рамках комплексно-целевой про- граммы «Библиотека – информационный адвокат детства» в 2015 году проведены мероприя- тия с читателями-детьми среднего и старшего школьного возраста. Так, в целях знакомства с правовыми актами Российской Федерации в области противо- действия коррупции и правовой ответственности за коррупционные преступления организо- ваны и проведены правовой ликбез «Мы и закон», час правовых знаний «Коррупция: экскурс в историю», посвященный истории появления коррупции в мире и освещению опыта разных государств по её искоренению. В данных мероприятиях приняли участие более 300 человек. В просветительской работе по воспитанию антикоррупционного поведения большую по- мощь библиотечным специалистам оказывали прокуратура Липецкой области, УФСИН России по Липецкой области, Центр временного содержания для несовершеннолетних правонаруши- телей УМВД России по Липецкой области. Во всех стационарных учреждениях управления социальной защиты населения области в целях правового просвещения и информирования граждан оказывались социально-правовые услуги в виде консультаций, тематических бесед, а также проводились лекционные занятия в рамках «Международного дня бесплатной юридической помощи» с привлечением специали- стов различных отраслей, участковых уполномоченных полиции. В рамках правового просвещения предпринимателей в 2015 году управлением по раз- витию малого и среднего бизнеса области проведено 86 мероприятий для представителей малого и среднего бизнес-сообщества области с участием представителей средств массовой информации, из них: – 8 обучающих семинаров по теме «Организация собственного дела», в которых приняли участие 176 предпринимателей; – 5 выездных зональных совещаний для представителей органов местного самоуправле- ния; – 8 «круглых столов» по вопросам ведения малого и среднего бизнеса; – Липецкая областная конференция «Малый бизнес-2015»; – VII Всероссийский образовательный молодежный Форум «Ты – предприниматель»; – Молодежный кадровый форум-ярмарка «День Карьеры-2015»; – 10 занятий для 7 групп на обучающих курсах для начинающих и действующих предприни- мателей «Бизнес-старт» и «Бизнес-профи»; – 4-дневные обучающие курсы для молодежи по открытию своего дела «Стартап-Лестни- ца»; – 5 обучающих тренингов для студентов; – 3 семинара-презентации «Коробочных решений»; – 5 совещаний с общественными объединениями; – семинар «Финансовая поддержка бизнеса»; – 27 выездных семинаров-презентаций «Развитие молодежной кооперации»; – 3-дневное выездное обучение «Развитие молодежной кооперации»; – 4 заседания координационного Совета по развитию малого и среднего предпринима- тельства в Липецкой области. В целях обеспечения безопасности условий жизни населения Липецкой области принята государственная программа Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области», которая утверждена постановлением админи- страции области от 22 октября 2013 года № 474. Государственная программа рассчитана на период 2014 – 2020 гг. Составной частью её является подпрограмма «О противодействии коррупции в Липецкой области». На реализацию данной подпрограммы за 7 лет планируется израсходовать 48,6 млн. рублей. В 2015 году на предупреждение коррупционных проявлений было запланировано вы- делить из областного бюджета 10,9 млн. рублей, в т.ч. на организацию и проведение профи- лактических антикоррупционных мероприятий в исполнительных органах государственной власти области – 250 тыс. рублей (фактически выделено 200 тыс. рублей), на предупреждение коррупционных проявлений в образовательных учреждениях области в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников – 10,7 млн. рублей. Всего в 2015 году на реализацию про- граммных мероприятий подпрограммы «О противодействии коррупции в Липецкой области» израсходовано 10,8 млн. рублей, или 99,5%. В отчетном периоде на предупреждение коррупционных проявлений в образовательных учреждениях области в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников израсходо- вано 10683,9 тыс. рублей (99,7% от запланированных средств). На организацию и проведение профилактических антикоррупционных мероприятий в исполнительных органах государствен- ной власти области из областного бюджета израсходовано 172 тыс. рублей, или 86% от пред- усмотренных подпрограммой «О противодействии коррупции в Липецкой области» средств. В рамках предупреждения коррупционных проявлений в образовательных учреждениях области в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников была продолжена работа по усилению прозрачности процедуры проведения Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). Так, в 2015 году проводилась планомерная работа по организации на пунктах проведения ЕГЭ видеофиксации и видеотрансляции. В целях обеспечения подготовки объектов проведе- ния государственной итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений между управлением образования и науки области и ОАО «Ростелеком» был заключен государствен- ный контракт на сумму 6,3 млн. рублей, в рамках которого были предусмотрены: – организация видеофиксации и видеотрансляции в 463 аудиториях (из которых 377 ау- диторий в режиме online-трансляции и 86 аудиторий в режиме offline-трансляции) во всех 33 пунктах проведения экзаменов; – техническое оснащение регионального центра обработки информации (РЦОИ), полно- мочия которого выполняет Г(О)БУ «Центр мониторинга и оценки качества образования»; – ограничение доступа в помещения, установка видеокамер в местах приёмки и обработки экзаменационных материалов. В 2015 году количество пунктов проведения ЕГЭ, в которых организована online- трансляция, обеспечивающая возможность контроля в режиме реального времени как со сто- роны федеральных структур, так и со стороны общественных наблюдателей, составило 80% от общего количества пунктов (в 2014 году данный показатель составлял 56%). В 2016 году данный показатель планируется довести до 100% от общего количества аудиторий в пунктах проведения экзаменов. Также при проведении ЕГЭ на территории области в 2015 году была организована до- ставка экзаменационных материалов в пункты проведения экзамена и обратный сбор до ре- гионального центра обработки информации. С этой целью между управлением образования и науки области и управлением специальной связи по Липецкой области были заключены госу- дарственные контракты на сумму 4,4 млн. рублей. В результате проведенных мероприятий произошло сокращение количества участников единого государственного экзамена (ЕГЭ), нарушивших Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, с 0,2% в 2014 году до 0,06% в 2015. Реализация данных мероприятий способствовала обеспечению принципа прозрачности проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников и решению поставленной за- дачи – минимизации условий, благоприятствующих возникновению коррупции. За счёт предусмотренных Программой финансовых средств в 2015 году администрацией области в рамках государственного контракта с ОБУ «Телевизионная и радиовещательная ком- пания «Липецкое время» закуплена услуга по изготовлению и размещению в телевизионном эфире двух постановочных видеороликов социальной рекламы, направленных на профилакти- ку коррупционных правонарушений, на сумму 124 тыс. рублей. Социальные ролики были раз- мещены 370 раз на телеканале «Липецкое время» и телеканале «Матч ТВ». Постоянное внимание уделялось методическому обеспечению работы по профилактике коррупционных и иных нарушений. Так, в целях оказания методической помощи государствен- ным органам области, исполнительным органам области и органам местного самоуправления разработан «Сборник нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции в Липецкой области», который в соответствии с государственным контрактом между адми- нистрацией области и ООО «Неоновый город» выпущен тиражом 80 экземпляров. На данные цели было потрачено 18 тыс. рублей. Кроме того, в 2015 году были проведены социологические исследования для оценки уров- ня коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти области. На эти цели в подпрограмме на 2015 год было предусмотрено 100 тыс. рублей. При этом лимиты бюджетных обязательств были выделены в размере 50 тыс. рублей. В результате проведения закупочных процедур (путем проведения аукциона) сумма государственного контракта соста- вила 29,97 тыс. рублей. Победителем аукциона стало ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина». Исполнителем работы выполнены качественно и в срок. Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области В соответствии с приказами Министерства образова- ния и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394 «Об утверждении Порядка проведения госу- дарственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (далее – Порядок), от 26 января 2016 года № 35 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учеб- ному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году» и прото- колом государственной экзаменационной комиссии Ли- пецкой области от 31 марта 2016 года № 2 приказываю: 1. Провести государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего об- разования (далее – ГИА) 25 апреля 2016 года в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) по математике для лиц согласно приложению 1. 2. Определить пунктом проведения экзамена (да- лее – ППЭ) для проведения основного государственного экзамена по математике ППЭ № 3802, расположенный в МБОУ СОШ № 4 г. Липецка по адресу: 399902, Липецкая обл., Чаплыгинский район, г. Чаплыгин, ул. Советская, д. 10а. 3. Утвердить список лиц, привлекаемых к проведе- нию ОГЭ по математике, согласно приложению 2. 4. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества обра- зования» (С.А. Жданов): – обеспечить информирование лиц, указанных в при- ложении 2, о месте расположения ППЭ, в который они на- правляются, за три рабочих дня до проведения экзамена; – организовать работу по организационно-техноло- гическому обеспечению проведения ОГЭ по математике, печати контрольно-измерительных материалов; – организовать хранение экзаменационных работ и экзаменационных материалов; – организовать работу предметной комиссии по ма- тематике. 5. Отделу образования администрации Чаплыгинско- го муниципального района (А.И. Лобанов): – довести данный приказ до сведения лиц, указанных в приложении 1; – обеспечить доставку обучающихся, указанных в приложении 1, из подведомственных образовательных организаций в ППЭ и обратно; – обеспечить участие организаторов в ППЭ из числа работников подведомственных образовательных органи- заций, указанных в приложении 2. – обеспечить функционирование ППЭ в подведом- ственной образовательной организации. 6. Старшему инженеру вспомогательной службы Е.Н. Пиндюрину в рамках информационного обеспечения государственной итоговой аттестации разместить на- стоящий приказ на официальном сайте управления об- разования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http://www.deptno.lipetsk.ru 7. Контроль за исполнением настоящего приказа воз- ложить на первого заместителя начальника управления образования и науки А.В. Смольянинова. Начальник управления С. КОСАРЕВ В соответствии с приказом Министерства образова- ния и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394 «Об утверждении Порядка проведения государ- ственной итоговой аттестации по образовательным про- граммам основного общего образования» и в целях органи- зации и координации работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на террито- рии Липецкой области в 2016 году приказываю: 1. Внести в приложение 1 приказа управления об- разования и науки Липецкой области от 11 декабря 2015 года № 1380 «Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии для проведения государ- ственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Липецкой области в 2016 году изменение, изложив пункт 1 в следу- ющей редакции: 1 Смольянинов Александр Вла- димирович первый заместитель начальника управле- ния образования и науки Липецкой обла- сти, председатель ГЭК Липецкой области 2. Старшему инженеру вспомогательной службы управления образования Е.Н. Пиндюрину в рамках ин- формационного обеспечения ГИА разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу: http://www.deptno.lipetsk.ru 3. Контроль за исполнением настоящего приказа воз- ложить на первого заместителя начальника управления образования и науки А.В. Смольянинова. Начальник управления С. КОСАРЕВ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 28 апреля 2012 года № 779 «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государ- ственного экзамена» следующие изменения: 1. В наименовании приказа слова «услуги по предоставлению ин- формации о порядке проведения государственной итоговой аттеста- ции обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» заменить словами «услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государ- ственного экзамена». 2. В абзаце втором слова «услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» заменить словами «услуги «Предоставление информации о по- рядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного эк- замена». 3. В приложении: 1) в абзаце третьем пункта 3.2 слова «общего и дошкольного» заме- нить словами «дошкольного и общего»; 2) в пункте 5 слова «и иных органов и организаций, предоставляющих» заменить словом «, предоставляющего»; 3) пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государ- ственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступ- ности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»; 4) пункт 16.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, от- чества и должности специалиста.»; 5) пункт 16.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам данных, пе- чатающим и сканирующим устройствам, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограничен- ными возможностями наравне с другими лицами.»; 6) пункт 16.3 изложить в следующей редакции: «16.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стен- дами, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами. Лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предоставляется государственная услуга.»; 7) пункт 16.4 изложить в следующей редакции: «16.4. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешаю- щих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обе- спечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, ис- пользующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимо- сти оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специ- альных транспортных средств инвалидов.»; 8) в пункте 17: в абзаце пятом после слов «документооборота через» дополнить сло- вом «единый»; в абзаце шестом слово «МФЦ» заменить словами «многофункцио- нальных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»; 9) в пункте 18 после слов «учитывающие особенности предоставления государственной услуги» дополнить словами «в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и осо- бенности предоставления государственной услуги»; 10) в пункте 18.4 слова «и документов» исключить, слово «их» заме- нить словом «его»; 11) дополнить пунктом 18.5 следующего содержания: «18.5. Государственная услуга в многофункциональных центрах предо- ставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.»; 12) в пункте 20 слова «информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государствен- ных услуг Липецкой области» заменить словами «информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг»; 13) в абзаце первом пункта 21 слова «общего и дошкольного» заме- нить словами «дошкольного и общего»; 14) в абзаце третьем пункта 22 слова «общего и дошкольного» заме- нить словами «дошкольного и общего»; 15) в пункте 37 слова «, администрацию Липецкой области» исклю- чить; 16) пункт 39.1 изложить в следующей редакции: «39.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие долж- ностных лиц в Управление.»; 17) пункт 42.2 изложить в следующей редакции: «42.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему дан- ную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государ- ственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направля- лись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направив- шему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; – если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъ- яснением порядка обжалования данного судебного решения.». Начальник управления С. КОСАРЕВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 406 от 22.04.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 28 апреля 2012 года № 779 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» Приказ управления образования и науки Липецкой области № 410 от 22.04.2016, г. Липецк О проведении 25 апреля 2016 года государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике на территории Липецкой области Постановление администрации города Липецка № 679 от 21.04.2016, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации города Липецка от 08.05.2015 № 810 Приказ управления образования и науки Липецкой области № 411 от 22.04.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 11 декабря 2015 года № 1380 «Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Липецкой области в 2016 году» На основании заявления Мелиховой Н.В. админи- страция города постановляет: Внести в постановление администрации города Ли- пецка от 08.05.2015 № 810 «О разработке проекта плани- ровки и проекта межевания территории квартала мало- этажной жилой застройки городского типа с земельными участками в районе ул. Совхозной в городе Липецке» следующее изменение: В подпункте 2.2. пункта 2. цифры «10.11.2015» заме- нить цифрами «31.12.2016». Глава города Липецка С. ИВАНОВ Окончание. Начало на 9-й стр. Постановление администрации города Липецка № 742 от 27.04.2016, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Закольцовочный газопровод низкого давления ул. Бородинская – ул. Брюллова» В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.01.2014 №783 «О порядке ор- ганизации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Липецка», протоколом проведения публичных слушаний по докумен- тации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Закольцовочный газопровод низкого давления ул. Бородинская – ул. Брюлло- ва» от 13.14.2016 № 1, заключением о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Закольцовочный газопровод низкого давления ул. Бородинская – ул. Брюллова» от 13.04.2016 администрация города постановляет: 1. Документацию по планировке территории (проект планировки и проект межева- ния) линейного объекта: «Закольцовочный газопровод низкого давления ул. Бородин- ская – ул. Брюллова » утвердить (прилагается). 2. Управлению по работе со СМИ и связям с общественностью администрации го- рода Липецка (М.П. Григорьева) опубликовать настоящее постановление в издании «Липецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка – председателя департамента градостроитель- ства и архитектуры Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Постановление администрации города Липецка № 743 от 27.04.2016, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод среднего, низкого давления и ШРП, предназначенный для строительства объекта: «Строительство газовой котельной для нужд теплоснабжения по ул. Металлургов, 18» В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.01.2014 №783 «О порядке ор- ганизации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Липецка», протоколом проведения публичных слушаний по докумен- тации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Газопровод среднего, низкого давления и ШРП, предназначенный для стро- ительства объекта: «Строительство газовой котельной для нужд теплоснабжения по ул. Металлургов, 18» от 13.04.2016 №1 , заключением о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) ли- нейного объекта: «Газопровод среднего, низкого давления и ШРП, предназначенный для строительства объекта: «Строительство газовой котельной для нужд теплоснабжения по ул. Металлургов, 18» от 13.04.2016 администрация города постановляет: 1. Документацию по планировке территории (проект планировки и проект межева- ния) линейного объекта: «Газопровод среднего, низкого давления и ШРП, предназначен- ный для строительства объекта: «Строительство газовой котельной для нужд теплоснаб- жения по ул. Металлургов, 18» утвердить (прилагается). 2. Управлению по работе со СМИ и связям с общественностью администрации го- рода Липецка (М.П. Григорьева) опубликовать настоящее постановление в издании «Липецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка – председателя департамента градостроитель- ства и архитектуры Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Постановление администрации города Липецка № 744 от 27.04.2016, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «КЛ-10 кВ от ПС «Правобережная» яч. 19 до РП-17 яч. 9; от ПС «Правобережная» яч. 16 до РП-17 яч. 7» в границах города Липецка В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.01.2014 №783 «О порядке ор- ганизации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Липецка», протоколом проведения публичных слушаний по докумен- тации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «КЛ-10 кВ от ПС «Правобережная» яч. 19 до РП-17 яч. 9; от ПС «Правобереж- ная» яч. 16 до РП-17 яч. 7» в границах города Липецка от 13.04.2016 №1, заключением о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «КЛ-10 кВ от ПС «Правобережная» яч. 19 до РП-17 яч. 9; от ПС «Правобережная» яч. 16 до РП-17 яч. 7» в границах города Липецка от 13.04.2016 администрация города постановляет: 1. Документацию по планировке территории (проект планировки и проект межева- ния) линейного объекта: «КЛ-10 кВ от ПС «Правобережная» яч. 19 до РП-17 яч. 9; от ПС «Правобережная» яч. 16 до РП-17 яч. 7» в границах города Липецка утвердить (прилага- ется). 2. Управлению по работе со СМИ и связям с общественностью администрации го- рода Липецка (М.П. Григорьева) опубликовать настоящее постановление в издании «Липецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка – председателя департамента градостроитель- ства и архитектуры Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz