Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 81 /25209/29 АПРЕЛЯ 2016 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 6 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября, 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля, 2016, 12 февраля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»: 1) позицию «Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания: «Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, на- правленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».»; 2) позицию «Задачи государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «7. Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образователь- ных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья.»; 3) позицию «Показатели задач» дополнить абзацами следующего содержания: «Показатель задачи 7: – численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости, чел.»; 4) в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «1 679 141,8» заменить цифрами «1 682 141,8»; в абзаце четвертом цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»; 5) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» до- полнить абзацем следующего содержания: «– численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроен- ных при содействии службы занятости составит 195 человек.». 2. В Текстовой части государственной программы Липецкой области «Развитие рын- ка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»: 1) раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда и содействия занятости населения, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач» дополнить абзацем следующего содержания: «Показателем задачи 7 «Содействие трудовой адаптации выпускников профессио- нальных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоро- вья» является «Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудо- устроенных при содействии службы занятости».»; 2) раздел 3 «Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы»: дополнить новым абзацем девятым следующего содержания: «– подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, на- правленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области».»; дополнить абзацами следующего содержания: «В целях решения задачи 7 «Содействие трудовой адаптации выпускников про- фессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья» государственной программы планируется реализация подпрограммы 7 «До- полнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области». Исполнение подпрограммы 7 позволит оказать содействие в трудоустройстве вы- пускников образовательных учреждений, а также инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.»; 3) в разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассиг- нований по годам реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «7 130 664,5» заменить цифрами «7 143 677,5»; в абзаце четвертом цифры «1 076 950,7» заменить цифрами «1 089 963,7»; в абзаце девятом цифры «1 679 141,8» заменить цифрами «1 682 141,8»; в абзаце двенадцатом цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»; в абзаце семнадцатом цифры «1 370 522,2» заменить цифрами «1 380 535,2»; в абзаце двадцатом цифры «228 142,6» заменить цифрами «238 155,6»; 4) абзац второй раздела 8 «Мониторинг реализации государственной программы» после слов «подпрограмму 6» дополнить словами «, подпрограмму 7»; 5) раздел 9 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (фе- дерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» дополнить абзацем следующего содержания: «Показатель задачи 7 государственной программы – «Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов» опреде- ляется по данным ведомственной отчетности управления труда и занятости Липецкой области.». 3. В подпрограмме 1: 1) в позиции «Объем финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации» Паспорта подпрограммы 1 государственной про- граммы Липецкой области «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан»: в абзаце первом цифры «1 511 221,5» заменить цифрами «1 513 492,2»; в абзаце четвертом цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»; в абзаце пятом цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»; в абзаце шестом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; в абзаце седьмом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; в абзаце восьмом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; 2) в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1» Текстовой части: в абзаце первом цифры «2 728 111,7» заменить цифрами «2 730 382,4»; в абзаце четвертом цифры «428 071,0» заменить цифрами «427 492,1»; в абзаце пятом цифры «353 616,1» заменить цифрами «354 328,5»; в абзаце шестом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; в абзаце седьмом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; в абзаце восьмом цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; в абзаце семнадцатом цифры «1 511 221,5» заменить цифрами «1 513 492,2»; в абзаце двадцатом цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»; в абзаце двадцать первом цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»; в абзаце двадцать втором цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; в абзаце двадцать третьем цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; в абзаце двадцать четвертом цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1». 4. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Раз- витие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан»: в позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2015»; абзацы второй – третий признать утратившими силу; в позиции «Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюд- жета, всего, в том числе по годам реализации»: в абзаце первом цифры «5 250,5» заменить цифрами «1 688,5»; в абзацы четвертый-восьмой признать утратившими силу; 2) в Текстовой части: в разделе 3 «Сроки и этапы реализации подпрограммы 2»: в абзаце первом цифры 2020» заменить цифрами «2015», слова «два этапа» заменить словами «один этап»; абзацы второй-третий признать утратившими силу; в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2»: в абзаце первом цифры «37 330,4» заменить цифрами «33 768,4»; абзацы четвертый-восьмой признать утратившими силу; в абзаце девятом исключить слова «(2014-2020 годы)»; в абзаце двенадцатом исключить слова «(2014-2020 годы)», цифры «5 250,5» заме- нить цифрами «1 688,5»; абзацы пятнадцатый – девятнадцатый признать утратившими силу. 5. Позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» Паспорта подпро- граммы 4 государственной программы Липецкой области «Улучшение условий и охраны труда» подпрограммы 4 изложить в следующей редакции: «В результате реализации подпрограммы 4 к 2020 году предполагается: – снижение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасны- ми условиями труда, с 94,0 до 79,0 тыс. человек; – снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных усло- виях труда в обследованных видах экономической деятельности, от общей численности работников, с 23,7% до 21,0% работников; – увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда, не менее 5,9 тыс. человек в год; – снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодиче- ских медицинских осмотров с 98 до 53 человек; – снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на произ- водстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 333 до 265 человек; – снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на произ- водстве со смертельным исходом с 29 до 17 человек; – снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 69,1 до 69,0 дня в расчете на одного пострадавшего; – увеличение количества учащихся, принимающих участие в областном детском кон- курсе на тему «Охрана труда глазами детей», не менее 400 учащихся в год; – увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, количество рабочих мест, не менее 8,5 тыс. рабочих мест в год; – увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оцен- ка условий труда, в общем количестве рабочих мест, не менее 19,6% рабочих мест в год; – увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по ре- зультатам специальной оценки условий труда, не менее 4,2 тыс. рабочих мест в год.». 6. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания: «ПОДПРОГРАММА 7 Паспорт подпрограммы 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление труда и занятости Липецкой области Задача подпрограммы Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов Показатели задачи подпрограммы Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занято- сти; Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости Этапы и сроки реализации под- программы 2016 год Объем финансирования за счет средств областного бюджета все- го, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансирования из областного бюджета составит 4291,3 тыс. руб., в том числе: в 2016 году – 4291,3 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В результате реализации подпрограммы к концу 2016 года пред- полагается трудоустроить: – 165 выпускников профессиональных образовательных органи- заций, обратившихся в службу занятости; – 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости Текстовая часть 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 7, описание основных проблем в сфере занятости выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов, анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков ее развития Подпрограмма «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, на- правленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области» разработа- на в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 155 «О предоставлении и распределе- нии в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Феде- рации». Разработка Подпрограммы обусловлена необходимостью решения проблем занятости населения области, возникших в условиях экономического кризиса, а также для коорди- нации усилий участников рынка труда и согласованности их действий при реализации ме- роприятий по поддержке занятости населения, снижения напряженности на рынке труда. Ситуация на рынке труда напрямую зависит от состояния экономики. Устойчивость и сбалансированность экономики, благоприятный деловой климат способствуют тому, что Липецкая область среди субъектов Российской Федерации занимает хорошие позиции по основным показателям на душу населения: объему продукции обрабатывающих про- изводств, сельского хозяйства, вводу жилья. В области один из самых низких в Россий- ской Федерации уровень безработицы и доля бедного населения. Принятые с 2009 по 2015 годы меры по стабилизации ситуации на рынке труда ока- зали существенное положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения области. Численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных граждан снизилась с 6,0 тыс. человек (на 01.01.2010 г.) до 4,1 тыс. человек (на начало 2016 г.), а уровень регистрируемой безработицы – с 1,0% до 0,7% от численности экономически активного населения соответственно. Вместе с тем остается сложной ситуация c занятостью молодежи, впервые выходя- щей на рынок труда, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья. В условиях изменяющейся экономической ситуацией в стране и Липецкой области существует ряд проблем при обеспечении занятости отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций. Проблема трудоустройства инвалидов является одной из самых острых. Трудо- устройство инвалидов является важнейшим этапом их профессиональной реабилита- ции, включающим в себя процесс поиска подходящей работы и устройства на нее, кроме того, работа позволяет инвалидам иметь достойный уровень жизни. Многие инвалиды, которые хотят работать, не имеют этой возможности из-за множе- ства препятствий. Значительное влияние на возможность трудоустройства инвалидов на относительно удаленную от места жительства работу оказывает их ограниченный доступ к транспорт- ной инфраструктуре. С учетом окружающей их действительности инвалиды вынуждены отдавать предпочтение самозанятости либо соглашаться на частичную занятость не- далеко от дома. Результатом недостатка профессиональной помощи является также сниженная трудовая мотивация и, как следствие, сложность с подбором рабочего места. Трудоустройство инвалидов затруднено и по причине отсутствия необходимых ва- кантных рабочих мест, особенно с сокращенным рабочим днем или неделей, а также с созданием специальных условий труда, несбалансированности между имеющейся ра- бочей силой среди инвалидов и потребностью работодателей, невысокой мобильности инвалидов. Остается высоким число обращений в службу занятости данной категории граждан. Так, с 2012 г. по 2015 г. в органы службы занятости ежегодно обращается более 1 тыс. инвалидов, из них более 60% трудоустраивается при содействии службы занято- сти, в том числе в рамках реализации дополнительных мероприятий. Остается значительной доля категорий граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной защиты на рынке труда. В числе безработных доля инвалидов по со- стоянию на 01.01.2016 года составила 9,1% (на начало 2012 года – 15,7%, 2014 года – 13,6%, 2015 года – 11,3%). Снижение численности безработных инвалидов обусловлено реализацией дополнительных мероприятий по созданию для них специальных рабочих мест в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». В основном это инвалиды III группы, для которых нет необходимости наличия дополнительной ин- фраструктуры. В целях расширения возможности для поиска работы инвалидам, адаптации их на рабочем месте необходимо создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида. Участие незанятых инвалидов в дополнительных мероприятиях поможет решить ряд проблем, возникающих при их трудоустройстве. Современное состояние общества и тенденции его развития во многом определяют положение молодежи на рынке труда, а также формирование совокупности факторов, характеризующих появление и динамику молодежной безработицы. Доля молодежи в числе безработных граждан остается высокой, на начало 2016 года – 20,1% (на 01.01.2014 г. – 20,1%, на 01.01.2015 г. – 19,3%). Наибольшие трудности в поиске работы испытывают выпускники профессиональных образовательных учреждений. Работодатели предъявляют все более высокие требова- ния к деловым и личным характеристикам выпускников, качеству их профессиональной подготовки, уровню квалификации, умениям и навыкам. В службу занятости населения Липецкой области ежегодно обращается более 600 выпускников, так в 2015 году в службу занятости обратились 690 чел., в 2014 г. – 640 чел., в 2013 г. – 748 чел., в 2012 г. – 760 чел. Для расширения возможности трудоустройства выпускников необходимо стиму- лирование работодателей, принимающих на работу выпускников профессиональных образовательных учреждений, что позволит приобрести «молодым специалистам» опыт работы, умение, навыки, а также повысить уровень квалификации. Реализация дополнительных мероприятий позволит обеспечить занятость инвали- дов и выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздей- ствием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических про- блем. Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 7 осуществляет управление труда и занятости Липецкой области. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный ри- ски реализации подпрограммы 7. Способом ограничения рисков является: – корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов; – контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма реализации подпрограммы 7; – непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 7. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 7, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 7 Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7 явля- ется обеспечение стабильной ситуации на рынке труда Липецкой области. В рамках подпрограммы 7 решается следующая задача: Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов. Решение поставленной задачи будет обеспечено путем эффективного взаимодей- ствия исполнительных органов государственной власти области со всеми заинтересо- ванными участниками рынка труда. Показатель 1 задачи – «Численность трудоустроенных выпускников профессиональ- ных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости». – источником определения значения показателей является ведомственная отчет- ность. Методика расчета показателя: «Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости» рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости выпускников, обратившихся в службу занятости. Показатель 2 задачи – «Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости» – источником определения значения показателей является ведом- ственная отчетность. Методика расчета показателя: «Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости» рас- считывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости инвалидов, обра- тившихся в службу занятости. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы – трудоустройство 165 выпускников профессиональных образовательных организаций и 30 инвалидов, обра- тившихся в службу занятости. 3. Сроки и этапы и реализации подпрограммы 7 Подпрограмма охватывает 2016 год и реализуется в один этап. 4. Основные мероприятия подпрограммы 7 с указанием основных механизмов их реализации На решение задачи подпрограммы 7 – «Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относя- щихся к категории инвалидов», направлены следующие мероприятия: Основное мероприятие 1 «Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций». Механизм реализации основного мероприятия 1 осуществляется путем предостав- ления субсидий юридическим лицам на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством. Основное мероприятие 2 «Содействие занятости инвалидов». Механизм реализации основного мероприятия 2 осуществляется путем предостав- ления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законода- тельством. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 7 Общий объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 14 304,3 тыс. руб. Из федерального бюджета объем финансирования мероприятий на период реализа- ции подпрограммы 7 (2016 год) составит 10 013,0 тыс. руб. Из областного бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 4 291,3 тыс. руб. 7. В таблице «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финан- сирования за счет средств областного бюджета государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области: 1) в пункте 5: в графе «2016 год» цифры «30,0» заменить цифрами «29,3»; в графе «2017 год» цифры «31,0» заменить цифрами «30,9»; в графе «2018 год» цифры «32,0» заменить цифрами «32,4»; 2) в пункте 10: в графе «2016 год» цифры «227 276,4» заменить цифрами «226 697,5»; в графе «2017 год» цифры «199 125,0» заменить цифрами «199 837,4»; в графе «2018 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»; в графе «2019 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»; в графе «2020 год» цифры «194 670,7» заменить цифрами «195 383,1»; 3) в пункте 13: в графе «2016 год» цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»; в графе «2017 год» цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»; в графе «2018 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; в графе «2019 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; в графе «2020 год» цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; 4) в пункты 15 – 16 изложить в следующей редакции: 15 Показатель 1 задачи 2 государственной программы: Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места Управление труда и заня- тости Липец- кой области чел. 190 196 196 16 Показатель 2 задачи 2 государствен- ной программы: Отношение числен- ности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности ин- валидов в трудоспособном возрасте Управление труда и заня- тости Липец- кой области % 0,6 0,6 0,7 5) пункты 19-21 изложить в следующей редакции: 19 Показатель задачи подпрограммы 2: Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов Управление труда и занятости Липецкой области ед. 190 196 196 20 Основное мероприятие зада- чи подпрограммы 2: Создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов Управление труда и занятости Липецкой области тыс. руб. 976,1 712,4 Постановление администрации Липецкой области № 181 от 20.04.2016, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области» 21 Итого по подпрограмме 2 тыс. руб. 976,1 712,4 6) пункт 40 изложить в следующей редакции: 40 Индикатор подпрограммы 4 – Численность работни- ков, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда Управле- ние труда и занятости Липецкой области тыс. чел. 94,0 93,7 79,1 79,1 79,0 79,0 79,0 7) пункт 42 изложить в следующей редакции: 42 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 4: Удель- ный вес работников, за- нятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников Управле- ние труда и занятости Липецкой области % работ- ников 23,7 23,6 21,2 21,1 21,1 21,0 21,0 8) пункт 44 изложить в следующей редакции: 44 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 4: Чис- ленность работников с установленным пред- варительным диагнозом профессионального за- болевания по результатам проведения обязательных периодических медицин- ских осмотров Управ- ление здравоох- ранения Липецкой области чел. 98 96 55 55 54 54 53 9) пункты 47-51 изложить в следующей редакции: 47 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 4: Коли- чество руководителей и специалистов прошедших обучение и проверку зна- ний требований охраны труда Управле- ние труда и занятости Липецкой области не ме- нее тыс. чел. в год 5,8 5,8 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9 48 Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 4: Числен- ность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более Управле- ние труда и занятости Липецкой области чел. 333 325 269 268 267 266 265 49 Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 4: Числен- ность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом Управле- ние труда и занятости Липецкой области чел. 29 29 18 18 17 17 17 50 Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 4: Количе- ство дней временной не- трудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего Управле- ние труда и занятости Липецкой области не более дней в год 69,1 69,2 69,0 69,0 69,0 69,0 69,0 51 Показатель 5 задачи 2 подпрограммы 4: Количе- ство учащихся, принима- ющих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» Управле- ние труда и занятости Липецкой области не ме- нее чел. в год 40 50 60 400 400 400 400 400 10) в пункте 52 в графе «Единица измерения» слова «тыс. ед.» заменить словами «не менее тыс.ед.»; 11) в пункте 53 в графе «Единица измерения» знак «%» заменить словами «не менее %»; 12) в пункте 54 в графе «Единица измерения» слова «тыс. рабочих мест в год» заме- нить словами «не менее тыс. рабочих мест в год»; 13) пункт 67 признать утратившим силу; 14) дополнить пунктами 68-77 следующего содержания: 68 Задача 7 государственной программы: Содействие трудовой адаптации выпускников професси- ональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья 69 Показатель задачи 7 государ- ственной программы: Численность граждан, ис- пытывающих трудности в поиске работы, тру- доустроенных при содей- ствии службы занятости Управ- ление труда и занято- сти Ли- пецкой области чел. 195 70 Подпрограмма 7 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области» 71 Задача подпрограммы 7: Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников про- фессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов 72 Показатель 1 задачи под- программы 7: Численность трудоу- строенных выпускников професси- ональных образова- тельных организаций, обративших- ся в службу занятости Управ- ление труда и занято- сти Ли- пецкой области чел. 165 73 Основное мероприятие 1 задачи под- программы 7: Содействие занятости выпускников професси- ональных образова- тельных организаций Управ- ление труда и занято- сти Ли- пецкой области тыс. руб. 3391,3 74 Показатель 2 задачи под- программы 7: Численность трудоу- строенных инвалидов, обративших- ся в службу занятости Управ- ление труда и занято- сти Ли- пецкой области чел. 30 75 Основное мероприятие 2 задачи под- программы 7: Содействие занятости инвалидов Управ- ление труда и занято- сти Ли- пецкой области тыс. руб. 900,0 76 Итого по под- программе 7 тыс. руб. 4 291,3 77 Всего по государ- ственной программе Всего тыс. руб. 247 380,8 295 132,8 266 808,1 233 962,3 212 952,6 212 952,6 212 952,6 Управ- ление труда и занято- сти Ли- пецкой области тыс. руб. 245 470,8 283 422,8 264 750,5 231 970,2 210 965,3 210 965,3 210 965,3 Управ- ление здра- воохра- нения Ли- пецкой области тыс. руб. 1 410,0 11 210,0 1 557,6 1 492,1 1 487,3 1 487,3 1 487,3 Управ- ление соци- альной защиты населе- ния Ли- пецкой области тыс. руб. 500,0 500,0 500,0 500,0 500,0 500,0 500,0 8. В таблице «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 2 к государственной программе Липецкой области: 1) в пункте 1: в графе «2016» цифры «1 076 950,7» заменить цифрами «1 089 963,7», цифры «228 142,6», заменить цифрами «238 155,6», цифры «263 808,1» заменить цифрами «266 808,1»; 2) в пункте 2: в графе «2016» цифры «428 071,0» заменить цифрами «427 492,1»; цифры «231 428,4» заменить цифрами «230 849,5»; в графе «2017» цифры «353 616,1» заменить цифрами «354 328,5»; цифры «203 217,0» заменить цифрами «203 929,4»; в графе «2018» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; в графе «2019» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; в графе «2020» цифры «368 168,5» заменить цифрами «368 880,9»; цифры «198 666,7» заменить цифрами «199 379,1»; 3) в графах «2016», «2017», «2018», «2019», «2020» пункта 3 цифры «712,4» и цифры «0,0» исключить. 4) дополнить пунктом 7 следующего содержания: 7 Подпрограмма 7 «Дополнительные ме- роприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженно- сти на рынке труда Липецкой области» Всего 14 304,3 феде- ральный бюджет 10 013,0 областной бюджет 4 291,3 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz