Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 10/25138/ 20 ЯНВАРЯ 2016 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31. Социально-правовые услуги 32. Оказание помощи в оформлении и восстановле- нии докумен- тов получате- лей социаль- ных услуг Предусматривает: — предоставление разъяснений получате- лю социальных услуг в части, касающейся содержания подготов- ленных запросов и документов; — содействие в направлении запросов и документов получате- ля социальных услуг в соответствующие государственные и иные органы и организации При необходимо- сти Обеспечение возможности для оформления и восстанов- ления документов получателей социальных услуг Услуга должна предостав- ляться квалифицирован- ным специалистом. Нали- чие информационного банка нормативных пра- вовых актов и документов, необходимых в работе с населением 33. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) Услуга должна обеспечивать консуль- тирование по социаль- но-правовым вопросам, давать получателям социальных услуг полное представление об интересующих их законодательных актах и правах в затрагивае- мых вопросах, оказы- вать необходимую помощь в подготовке и направлении соответ- ствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и других), необходимых для практического решения этих вопросов. Услуга предусматрива- ет помощь в подготовке заявлений и докумен- тов, обращение с письменным или устным запросом в адвокатскую контору, сопровождение на прием к адвокату, а также направлении на бесплатные юридиче- ские консультации (в рамках деятельности общественных правовых приемных для оказания бесплатной юридиче- ской помощи) По мере необходимо- сти Помощь в получении юридических услуг Услуга должна предостав- ляться квалифицирован- ным специалистом и обе- спечивать получателям социальных услуг квали- фицированную юридиче- скую защиту законных прав и интересов 34. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг Услуга предусматрива- ет правовое консульти- рование, представи- тельство в судах, государственных и муниципальных органах и организациях, содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат По мере необходимо- сти Обеспечение защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг Услуга должна предостав- ляться квалифицирован- ным специалистом и обе- спечивать получателям социальных услуг квали- фицированную юридиче- скую защиту их законных прав и интересов 35. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов 36. Обучение инвалидов (детей-инва- лидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации Услуга включает в себя проведение индивиду- альных занятий по подбору и использова- нию средств ухода и технических средств реабилитации и обучению с их помощью передвижению и ориентации в простран- стве В соответ- ствии с инди- видуальной программой реабилита- ции инвалида (ИПР) Обеспечение автономной жизнедея- тельности инвалидов (детей-инва- лидов) Услуга должна предостав- ляться квалифицирован- ным специалистом и обе- спечивать развитие у инва- лидов (детей-инвалидов) практических навыков и умений самостоятельно пользоваться средствами ухода и техническими средствами реабилитации. Помещения для организа- ции обучения должны от- вечать требованиям сани- тарно-гигиенических норм и правил, правил пожар- ной безопасности и быть доступными для инвали- дов и граждан, имеющих ограничения здоровья 37. Проведение социально-ре- абилитацион- ных мероприя- тий в сфере социального обслуживания Предусматривает проведение социально- реабилитационных мероприятий, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилита- ции: изучение индиви- дуальной программы реабилитации получа- теля социальной услуги, рекомендаций специалистов службы МСЭ; мероприятия по социально-средовой реабилитации, социально-психологи- ческой реабилитации, социокультурной реабилитации, социально-бытовой адаптации, физкультур- ных и оздоровительных мероприятий; состав- ление индивидуального графика проведения реабилитационных мероприятий; При необходимо- сти Решение социальных вопросов получателей социальных услуг Услуга должна предостав- ляться квалифицирован- ным специалистом и обе- спечивать получателям социальных услуг предо- ставление необходимой помощи проведение реабилита- ционных мероприятий в соответствии с разработанным графиком; заполнение индивидуальной программы реабилита- ции, журнала посеще- ния занятий; оценка результативности проводимых реабилита- ционных мероприятий 38. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах Предусматривает проведение занятий по обучению навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах. Целью занятий является овладение всеми навыками самообслуживания и правил поведения в быту, а именно: гигиеническими навыками; навыками культуры еды; аккурат- ного и бережного обращения с вещами личного пользования; поддержания порядка в окружающей обстанов- ке; культурного поведения и вежливых взаимоотношений с окружающими. К числу основных навыков, обеспечивающих самостоятельность инвалида (ребенка-ин- валида) в любой ситуации, относятся: — навыки самообслу- живания: умение одеваться и раздевать- ся, ухаживать за собой (чистить зубы, причесываться), пользоваться туалетом, пить из чашки, есть ложкой и вилкой, купаться и умываться, мыть голову; — навыки ухода за домом: накрывать на стол и убирать со стола, мыть посуду, рассти- лать и застилать кровать, поддерживать порядок и чистоту в доме (подметать и мыть пол, выносить мусор, вытирать пыль, пылесосить), создавать и поддерживать уют в доме (ухаживать за комнатными растения- ми и др.) В период проживания в организа- ции социального обслужива- ния постоянно Овладение получателя социальных услуг навыками самообслу- живания и поведения в быту и обществен- ных местах Услуга должна предостав- ляться квалифицирован- ными специалистами и обеспечивать развитие у инвалидов (детей-инвали- дов) практических навы- ков самообслуживания, поведения в быту и обще- ственных местах 39. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности Услуга предусматрива- ет оказание помощи в приобретении элементарных навыков компьютерной грамотности, а также в повышении компьютер- ной грамотности получателей социаль- ных услуг, ознакомле- нии их с правилами техники безопасности при работе с компьюте- ром и обеспечении их досуга В период проживания в организа- ции социального обслужива- ния по желанию получателя социальных услуг Приобрете- ние получателя- ми социаль- ных услуг элементар- ных навыков компьютер- ной грамотности Услуга должна предостав- ляться квалифицирован- ными специалистами в оборудованных компью- терных классах в органи- зациях социального об- служивания либо на базе находящихся в шаговой доступности государ- ственных образователь- ных организаций, учреж- дений культуры (библио- тек). Помещения для организа- ции обучения должны от- вечать требованиям сани- т а р н о - г и г и е н и ч е с к и х норм и требований, пра- вил пожарной безопасно- сти и быть доступными для инвалидов и граждан, имеющих ограничения здоровья 40. Оказание помощи в написании писем Услуга предусматрива- ет помощь в написании писем совместно с получателем социаль- ных услуг или под его диктовку по мере необходимости В период проживания в организа- ции социаль- ного обслужи- вания по желанию получателя социальных услуг Обеспечение возможности общения и восстановле- ния (поддержа- ния) социальных связей Услуга должна предостав- ляться квалифицирован- ными специалистами 41. Срочные социальные услуги 42. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов Услуга направлена на поддержание и обеспечение жизнедея- тельности граждан и состоит в однократном предоставлении бесплатного талона на горячее питание либо набора продуктов Предостав- ляется лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по решению поставщика социальных услуг Поддержа- ние жизнедея- тельности путем обеспечения горячим питанием Услуга предоставляется у поставщика социальных услуг 43. Обеспечение одеждой и обувью и другими предметами первой необходимо- сти Услуга направлена на поддержание и обеспечение жизнедея- тельности граждан и состоит в однократном предоставлении одежды и (или) обуви и (или) предметов первой необходимости из банка вещей Предостав- ляется лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по решению поставщика социальных услуг Улучшение жизнедея- тельности получателей социальных услуг Услуга предоставляется поставщиком социальных услуг. Одежда, обувь и предметы первой необхо- димости должны предо- ставляться в чистом и ак- куратном виде 44. Содействие в получении временного жилого помещения Услуга направлена на поддержание и обеспечение жизнедея- тельности граждан и состоит в предоставле- нии временного жилого помещения, информи- ровании лица, попавшего в трудную жизненную ситуацию, о возможности и условиях размещения во временных жилых помещениях и при необходимости организации доставки во временное жилое помещение Предостав- ляется лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по решению поставщика социальных услуг Улучшение жизнедея- тельности получателей социальных услуг Услуга предоставляется поставщиком социальных услуг 45. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг Услуга направлена на поддержание и обеспечение жизнедея- тельности граждан и состоит в организации консультации юриста, нотариуса или сопровождение в юридическую консуль- тацию, к нотариусу и обратно. Содействие получателю услуги в решении вопросов, связанных с социальной реабилитацией, пенсионным обеспече- нием, различными социальными выплата- ми, получением установленных законодательством льгот и преимуществ, соблюдением прав детей, других правовых вопросов Предостав- ляется лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по решению поставщика социальных услуг Обеспечение защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг Услуга предоставляется специалистами постав- щика социальных услуг 46. Содействие в получении экстренной психологиче- ской помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослу- жителей Услуга направлена на поддержание и обеспечение жизнедея- тельности лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию. Оказание психологиче- ской помощи, в том числе проведение беседы, общения, мотивация к активно- сти: установление поло- жительной мотивации на общение, выявление и фиксирование социально-психологи- ческих проблем, расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей; рекоменда- ции, прогноз взаимо- действия. Организация оказания психологиче- ской помощи психоло- гами и (или) священ- нослужителями Предостав- ляется бесплатно лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по решению поставщика социальных услуг Помощь в устранении психологиче- ского дискомфорта получателей социальных услуг Услуга предоставляется квалифицированными специалистами (психоло- гами) поставщика соци- альных услуг 1) Подушевой норматив финансирования социальных услуг устанавливается прика- зом уполномоченного органа на текущий календарный год. 2) Показателями качества предоставления социальных услуг в стационарной форме являются: число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб; обеспечение открытости документов, регламентирующих работу поставщика соци- альных услуг; численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом огра- ничений их жизнедеятельности); укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квали- фикация; наличие специального и технического оснащения помещений поставщика социаль- ных услуг; состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, ор- ганизации стационарного социального обслуживания; повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания. Оценка результатов предоставления социальных услуг в стационарной форме: под- держание и (или) улучшение условий жизнедеятельности, удовлетворенность качеством социальных услуг. В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в связи с изменением фи- нансирования государственной программы «Развитие здраво- охранения Липецкой области» за счет средств всех источников, необходимости дополнения основного мероприятия админи- страция Липецкой области постановляет: Внести в приложение к постановлению администрации Ли- пецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Липец- кой области» («Липецкая газета», 2013, 29 мая, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноя- бря) следующие изменения: 1. Позицию «Объемы финансирования за счет средств об- ластного бюджета всего, в том числе по годам реализации госу- дарственной программы» раздела «I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Развитие здравоохранения Ли- пецкой области» изложить в следующей редакции: «Всего — 27 596 323,1 тыс. руб., в том числе: 2013 год — 3 317 683,4 тыс. руб.; 2014 год — 3 591 652,6 тыс. руб.; 2015 год — 3 700 715,0 тыс. руб.; 2016 год — 3 955 721,8 тыс. руб.; 2017 год — 3 337 112,9 тыс. руб.; 2018 год — 3 231 145,8 тыс. руб.; 2019 год — 3 231 145,8тыс. руб.; 2020 год — 3 231 145,8тыс. руб.». 2. Подраздел «5. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государ- ственной программы» раздела «II. Текстовая часть» изложить в следующей редакции: Общий объем финансирования государственной программы на 2013 — 2020 годы прогнозно составит 116 931 402,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 12 715 440,8 тыс. руб.; 2014 год — 14 439 187,4 тыс. руб.; 2015 год — 16 559 694,1 тыс. руб.; 2016 год — 15 323 549,5 тыс. руб.; 2017 год — 14 538 315,3 тыс. руб.; 2018 год — 14 441 979,2 тыс. руб.; 2019 год — 14 451 705,2 тыс. руб.; 2020 год — 14 461 531,2 тыс. руб. Объем финансирования государственной программы на 2013 — 2020 годы за счет средств федерального бюджета прогнозно составит 1 910 486,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 477 736,5 тыс. руб.; 2014 год — 676 974,2 тыс. руб.; 2015 год — 579 614,2 тыс. руб.; 2016 год — 176 161,3 тыс. руб. Объем финансирования государственной программы на 2013 — 2020 годы за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования прогнозно составит 1 451 140,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год — 17 500,0 тыс. руб.; 2014 год — 141 597,4 тыс. руб.; 2015 год — 1 292 043,2 тыс. руб. Объем финансирования государственной программы на 2013 — 2020 годы за счет средств областного бюджета прогнозно со- ставит 27 596 323,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 3 317 683,4 тыс. руб.; 2014 год — 3 591 652,6 тыс. руб.; 2015 год — 3 700 715,0 тыс. руб.; 2016 год — 3 955 721,8 тыс. руб.; 2017 год — 3 337 112,9 тыс. руб.; 2018 год — 3 231 145,8 тыс. руб.; 2019 год — 3 231 145,8тыс. руб.; 2020 год — 3 231 145,8тыс. руб. Объем финансирования государственной программы на 2013 — 2020 годы за счет средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования прогнозно составит 78 420 945,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 8 096 283,9 тыс. руб.; 2014 год — 9 092 946,0 тыс. руб.; 2015 год — 10 041 943,7 тыс. руб.; 2016 год — 10 237 954,4 тыс. руб.; 2017 год — 10 237 954,4 тыс. руб.; 2018 год — 10 237 954,4 тыс. руб.; 2019 год — 10 237 954,4 тыс. руб.; 2020 год — 10 237 954,4 тыс. руб. Объем финансирования государственной программы на 2013 — 2020 годы за счет средств внебюджетных источников прогноз- но составит 7 552 507,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 806 237,0 тыс. руб.; 2014 год — 936 017,2 тыс. руб.; 2015 год — 945 378,0 тыс. руб.; 2016 год — 953 712,0 тыс. руб.; 2017 год — 963 248,0 тыс. руб.; 2018 год — 972 879,0 тыс. руб.; 2019 год — 982 605,0 тыс. руб.; 2020 год — 992 431,0 тыс. руб. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств при реализации государственной программы управле- ние здравоохранения Липецкой области инициирует внесение изменений в государственную программу и несет ответствен- ность за достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, конечных результатов ее дости- жения. При внесении изменений в ресурсное обеспечение госу- дарственной программы управление руководствуется целью и задачами государственной программы. Указанный объем расходов может быть уточнен после ут- верждения областного бюджета на соответствующий финансо- вый год и плановый период. Информация о ресурсном обеспечении за счет средств об- ластного бюджета по годам реализации государственной про- граммы представлена в приложении 1 к государственной про- грамме. Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы пред- ставлена в приложении 2 к государственной программе. 3. В разделе «Подпрограмма 1»: 1) позицию «Объемы финансирования за счет средств об- ластного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» подраздела «Паспорт подпрограммы 1 госу- дарственной программы Липецкой области «Профилактика за- болеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования из областного бюджета со- ставит 3 768 790,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год — 625 809,0 тыс. руб.; 2014 год — 518 893,9 тыс. руб.; 2015 год — 540 824,5 тыс. руб.; 2016 год — 475 418,7 тыс. руб.; 2017 год — 413 742,2 тыс. руб.; 2018 год — 398 033,9 тыс. руб.; 2019 год — 398 033,9 тыс. руб.; 2020 год — 398 033,9 тыс. руб.»; 2) в подразделе 4 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: абзац третий изложить в следующей редакции: «— основное мероприятие 1.1. Создание условий для обе- спечения доступности медицинской помощи сельскому насе- лению. Выполнение основного мероприятия 1 осуществляется посредством реализации ведомственной целевой программы «Совершенствование первичной медико-санитарной помощи в 2014 — 2016 годах»;»; после абзаца третьего дополнить абзацем следующего со- держания: «— основное мероприятие 1.3. Обеспечение доступности первой помощи жителям малочисленных и труднодоступных на- селенных пунктов с привлечением домовых хозяйств. Основным механизмом реализации основного мероприятия 1.3 является оснащение домовых хозяйств укладками первой помощи и их по- полнение; обучение представителей домовых хозяйств методам и приемам оказания первой помощи»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «— основное мероприятие 2. Медицинская профилактика и формирование здорового образа жизни. Основными механизма- ми реализации основного мероприятия 2 является приобретение оборудования и автотранспорта, проведение практических семи- наров, конференций, прокат видеороликов.»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «— основное мероприятие 3. Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику. Основным механиз- мом реализации основного мероприятия 3 является приобрете- ние современных иммунобиологических препаратов;»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «— основное мероприятие 4. Диагностика инфекции, вы- зываемой вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ). Основным механизмом реализации основного мероприятия 4 является при- обретение диагностических средств и продуктов искусственного вскармливания детей;»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «— основное мероприятие 5. Диагностика и лечение вирус- ных гепатитов В и С. Основным механизмом реализации основ- ного мероприятия 5 является приобретение диагностических тест-систем и лекарственных средств.»; 3) подраздел «5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1» изложить в сле- дующей редакции: «Общий объем финансирования мероприятий на весь период реализации подпрограммы 1 прогнозно составит 40 355 418,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 4 725 240,9 тыс. руб.; 2014 год — 4 793 770,9 тыс. руб.; 2015 год — 5 153 477,4 тыс. руб.; 2016 год — 5 228 052,3 тыс. руб.; 2017 год — 5 118 269,4 тыс. руб.; 2018 год — 5 107 349,1 тыс. руб.; 2019 год — 5 112 187,1 тыс. руб.; 2020 год — 5 117 071,1 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий на весь период реали- зации подпрограммы 1 из средств федерального бюджета про- гнозно составит 169 200,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 38 971,3 тыс. руб.; 2014 год — 34 010,5 тыс. руб.; 2015 год — 43 370,5 тыс. руб.; 2016 год — 52 848,4 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий на весь период реали- зации подпрограммы 1 из средств областного бюджета прогноз- но составит 3 768 790,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 625 809,0 тыс. руб.; 2014 год — 518 893,9 тыс. руб.; 2015 год — 540 824,5 тыс. руб.; 2016 год — 475 418,7 тыс. руб.; 2017 год — 413 742,2 тыс. руб.; 2018 год — 398 033,9 тыс. руб.; 2019 год — 398 033,9 тыс. руб.; 2020 год — 398 033,9 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий на весь период реали- зации подпрограммы 1 из средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования прогнозно со- ставит 32 657 197,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 3 653 753,6 тыс. руб.; 2014 год — 3 775 711,5 тыс. руб.; 2015 год — 4 099 776,4 тыс. руб.; 2016 год — 4 225 591,2 тыс. руб.; 2017 год — 4 225 591,2 тыс. руб.; 2018 год — 4 225 591,2 тыс. руб.; 2019 год — 4 225 591,2 тыс. руб.; 2020 год — 4 225 591,2 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий на весь период реа- лизации подпрограммы 1 из средств внебюджетных источников прогнозно составит 3 760 230,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 406 707,0 тыс. руб.; 2014 год — 465 155,0 тыс. руб.; 2015 год — 469 506,0 тыс. руб.; 2016 год — 474 194,0 тыс. руб.; 2017 год — 478 936,0 тыс. руб.; 2018 год — 483 724,0 тыс. руб.; 2019 год — 488 562,0 тыс. руб.; 2020 год — 493 446,0 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограм- мы 1 ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансо- вый год.». 4. В разделе «Подпрограмма 2»: 1) позицию «Объемы финансирования за счет средств об- ластного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» подраздела «Паспорт подпрограммы 2 государ- ственной программы Липецкой области «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи; скорой, в том числе скорой специализи- рованной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» изло- жить в следующей редакции: «Всего — 15 016 124,6 тыс. руб., в том числе: 2013 год — 1 719 521,4 тыс. руб.; 2014 год — 1 924 375,9 тыс. руб.; 2015 год — 1 965 143,7 тыс. руб.; 2016 год — 2 273 783,2 тыс. руб.; 2017 год — 1 873 072,2 тыс. руб.; 2018 год — 1 765 409,4 тыс. руб.; 2019 год — 1 765 409,4 тыс. руб.; 2020 год — 1 765 409,4 тыс. руб.»; 2) в подразделе 4 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации»: Окончание. Начало на 5–9-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 567 от 25.12.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области» абзац третий изложить в следующей редакции: «— основное мероприятие 1.1. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулёзом. Основ- ным механизмом реализации основного мероприятия 1.1 являет- ся приобретение медицинского оборудования и диагностических средств;»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «— основное мероприятие 2. Профилактика развития нарко- зависимости, включая сокращение потребления наркотических средств и психоактивных веществ. Основными механизмами реализации основного мероприятия 2 являются: укрепление материально-технической базы наркологических учреждений и подразделений, финансирование мероприятий по проведению совещаний, издание печатной продукции;»; абзац пятый изложить в следующей редакции: «— основное мероприятие 3. Совершенствование оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями. Основным механизмом реализации основного мероприятия 3 является приобретение лекарственных средств для тромболити- ческой терапии;»; в абзаце шестом слово «объект» заменить словом «объекты»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «— основное мероприятие 3.2. Укрепление мужского здоро- вья. Основным механизмом реализации основного мероприятия 3.2 является финансирование мероприятий, направленных на проведение скрининга мужского здоровья среди лиц, намерева- ющихся вступить в брак.»; 3) подраздел «5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2» изложить в сле- дующей редакции: «Общий объем финансирования мероприятий на весь период реализации подпрограммы 2 прогнозно составит 53 051 240,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 5 450 885,9 тыс. руб.; 2014 год — 6 202 310,5 тыс. руб.; 2015 год — 6 939 639,0 тыс. руб.; 2016 год — 7 293 546,4 тыс. руб.; 2017 год — 6 839 073,5 тыс. руб.; 2018 год — 6 771 310,7 тыс. руб.; 2019 год — 6 775 247,7 тыс. руб.; 2020 год — 6 779 226,7 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий на весь период реали- зации подпрограммы 2 из средств федерального бюджета про- гнозно составит 409 808,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 56 926,8 тыс. руб.; 2014 год — 280 884,6 тыс. руб.; 2015 год — 50 373,9 тыс. руб.; 2016 год — 21 622,9 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий на весь период реали- зации подпрограммы 2 из средств областного бюджета прогноз- но составит 15 016 124,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 1 719 521,4 тыс. руб.; 2014 год — 1 924 375,9 тыс. руб.; 2015 год — 1 965 143,7 тыс. руб.; 2016 год — 2 273 783,2 тыс. руб.; 2017 год — 1 837 072,2 тыс. руб.; 2018 год — 1 765 409,4 тыс. руб.; 2019 год — 1 765 409,4 тыс. руб.; 2020 год — 1 765 409,4 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий на весь период реали- зации подпрограммы 2 из средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования прогнозно со- ставит 34 589 425,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 3 368 874,7 тыс. руб.; 2014 год — 3 618 210,5 тыс. руб.; 2015 год — 4 541 893,4 тыс. руб.; 2016 год — 4 612 089,3 тыс. руб.; 2017 год — 4 612 089,3тыс. руб.; 2018 год — 4 612 089,3 тыс. руб.; 2019 год — 4 612 089,3 тыс. руб.; 2020 год — 4 612 089,3 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий на весь период реа- лизации подпрограммы 2 из средств внебюджетных источников прогнозно составит 3 035 882,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год — 305 563,0 тыс. руб.; 2014 год — 378 839,5 тыс. руб.; 2015 год — 382 228,0 тыс. руб.; 2016 год — 386 051,0 тыс. руб.; 2017 год — 389 912,0 тыс. руб.; 2018 год — 393 812,0 тыс. руб.; 2019 год — 397 749,0 тыс. руб.; 2020 год — 401 728,0 тыс. руб. Продолжение на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz