Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 10/25138/ 20 ЯНВАРЯ 2016 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24. Психологиче- ская помощь и поддержка получателям социальных услуг, а также гражданам, осуществляю- щим уход на дому за тяжелобольны- ми получателя- ми социальных услуг Оказание психологиче- ской помощи, в том числе беседы, общение, мотивация к активности: установление положи- тельной мотивации на общение, выявление и фиксирование социаль- но-психологических проблем, расширение диапазона приемлемых средств для самостоя- тельного решения возникших проблем и преодоления трудностей; рекомендации, прогноз взаимодействия Предоставляет- ся 1 раз в неделю Обеспечение психологиче- ского здоровья получателя услуг Предоставляется психологом либо социальным работ- ником, имеющим соответствующую подготовку 25. Социально- психологиче- ский патронаж Обеспечение своевре- менного выявления ситуаций психологиче- ского дискомфорта, личностного, межлич- ностного конфликта и других ситуаций: систематическое социально-психологиче- ское наблюдение за получателем социальной услуги, оказание необходимой социально- психологической помощи в трудной жизненной ситуации Предоставляет- ся 1 раз в неделю Обеспечение психологиче- ской безопас- ности получате- ля услуг Предоставляется психологом либо социальным работ- ником, имеющим соответствующую подготовку 26. Социально-педагогические услуги 27. Обучение практическим навыкам обще- го ухода за тяжелобольны- ми получателя- ми социальных услуг, получате- лями социаль- ных услуг, имеющими ограничение жизнедеятель- ности, в том числе за детьми-инва- лидами Обучение родственников практическим навыкам общего ухода. Адаптация родственни- ков к изменившимся условиям жизни и быта, использование их собственного потенциала в осуществлении общего ухода за больным: обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода; оценка усвоения родствен- никами приобретенных навыков общего ухода Предоставляет- ся 2 раза в неделю Обеспечение возможности ухода род- ственниками за тяжелобольны- ми получателя- ми социальных услуг, получате- лями социаль- ных услуг, имеющими ограничение жизнедеятель- ности, в том числе за детьми-инвали- дами Предоставляется специалистом по социальной работе или социальным работником, имею- щим соответствую- щую подготовку 28. Организация помощи родителям или законным представите- лям детей-ин- валидов, воспитывае- мых дома, в обучении таких детей навыкам самообслужи- вания, общения и контроля, направленных на развитие личности Включает в себя информирование о возможных вариантах решения проблемы. Формирование у детей- инвалидов социально- значимых умений и навыков (социально-бы- товых и коммуникатив- ных, поведения, само- контроля и других), с учетом рекомендаций специалистов; составле- ние индивидуальной программы занятий с ним; проведение занятий в соответствии с графи- ком, обучение детей-ин- валидов навыкам само- обслуживания, поведе- ния в быту и обществе, самоконтролю и другим формам жизнедеятель- ности; Отметки о проведенных занятиях и их результат в журнале. Предоставляет- ся 1 раз в неделю Информиро- ванность родителей или законных представите- лей детей-ин- валидов, воспи- тываемых дома, о возможностях обучения таких детей навыкам самообслужи- вания, общения и контроля, направленных на развитие личности Предоставляется специалистом по социальной работе или социальным работником, имею- щим соответствую- щую подготовку 29. Социально- педагогиче- ская коррек- ция, включая диагностику и консультиро- вание Целенаправленное изменение свойств и качеств личности педагогическими методами; оказание специфической помощи с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности. Оказание помощи в правильном понимании и решении социально-пе- дагогических проблем. Получение необходимой информации для разработки рекоменда- ций по проведению коррекционно-педагоги- ческих мероприятий: выявление проблем и их причин; определение направлений педагогиче- ской коррекции (коррек- ция интересов и склонностей, самооцен- ки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовно- сти к обучению; развитие социально-приемлемых навыков и умений); выбор коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальной услуги; определение организа- ционных моментов (общее количество коррекционных занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю и их продолжи- тельность); подбор материала для проведе- ния коррекционных занятий; проведение коррекционных занятий в соответствии с графи- ком; определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной програм- мы; анализ предполагае- мого результата; выявление социально- педагогических проблем, стоящих перед получате- лем услуги; разъяснение получателю услуги сути проблем и определение возможных путей их решения; разработка для получателя услуги рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-педагогиче- ских проблем; личное знакомство и установле- ние контакта с получате- лем услуги; определение направлений социально- педагогической диагно- стики (диагностика Предоставляет- ся 4 раза в месяц. Создание возможности для формиро- вания полно- ценного развития и функциониро- вания личности. Предоставляется специалистом по социальной работе, имеющим специ- альную подготовку. интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития и т. д.); обработка результатов диагностики; разработка направлений педагогиче- ской коррекции (в случае необходимости — озна- комление с ними получа- теля услуги); определе- ние сроков проведения повторной диагностики; Ведение соответствую- щей документации. 30. Организация досуга (праздники, экскурсии, другие культурные мероприятия) Предусматривается орга- низация участия получате- ля социальных услуг в досуговых мероприятиях. Предоставление информации о досуговых мероприятиях, заказ и приобретение билетов на культурные мероприятия. Предоставляет- ся 4 раза в год Создание условий для удовлетворе- ния нравствен- но-эстетических потребностей Предоставляется социальным работ- ником 31. Социально-трудовые услуги 32. Проведение мероприятий по использова- нию трудовых возможностей и обучению доступным профессио- нальным навыкам Организация создания условий для использова- ния остаточных трудовых возможностей. Информирование получа- теля услуги о возможно- сти обучения в реабили- тационных и образова- тельных учреждениях. Консультирование по вопросам организации надомной трудовой деятельности Предоставляет- ся 4 раза в год Создание условий для реализации трудовых возможностей получателя услуг Предоставляется специалистом по социальной работе или социальным работником, имею- щим соответствую- щую подготовку. 33. Оказание помощи в трудоустрой- стве Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройстве, информирование о курсах переподготовки, помощь в поиске временной (сезонной) работы; работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому. Предоставление объективной информа- ции получателю социальной услуги. Помощь получателю социальной услуги в организации надомной трудовой деятельности Предоставляет- ся 2 раза в год Создание условий для трудоустрой- ства Предоставляется специалистом по социальной работе 34. Организация помощи в получении образования и (или) профес- сии инвалида- ми (детьми- инвалидами) в соответствии с их способно- стями Предусматривает изучение перечня образовательных учреждений, подбор видов и форм обучения; подбор профессий, подбор соответствующих профессиональных образовательных учреждений видов и форм обучения; содей- ствие в оформлении необходимых документов Предоставляет- ся 1 раза в год Создание условий для получения образования Предоставляется специалистом по социальной работе или социальным работником, имею- щим соответствую- щую подготовку 35. Социально-правовые услуги 36. Оказание помощи в оформлении и восстановле- нии докумен- тов получате- лей социаль- ных услуг Предусматривается оказание помощи получателю социальных услуг в оформлении различных документов (удостоверяющих личность, документов на получение положенных по законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий), включающей заполнение и направление в соответ- ствующие государствен- ные и муниципальные органы, учреждения, орга- низации запросов, заявлений, писем; обеспечение контроля за их прохождением, разъяснение получателю социальных услуг содержания необходимых документов, а также выполнение необходимых действий для восстанов- ления утраченных получателем социальных услуг документов Предоставляет- ся 2 раза в год Обеспечение возможности для оформле- ния и восста- новления документов получателей социальных услуг Предоставляется специалистом по социальной работе 37. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг Услуга предусматривает правовое консультирова- ние, организацию представительства в судах, государственных и муниципальных органах, организациях, содей- ствие в получении установленных законода- тельством льгот и преи- муществ, социальных выплат. Оказание помощи в подготовке жалоб на действия или бездей- ствие должностных лиц, нарушающие или ущем- ляющие законные права получателей социальных услуг и направление жалобы адресату Предоставляет- ся 4 раза в год Обеспечение возможности защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг Предоставляется специалистом по социальной работе или социальным работником, имею- щим соответствую- щую подготовку 38. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) Предусматривается содействие в приглаше- нии юриста, нотариуса на дом или сопровождение в юридическую консуль- тацию, к нотариусу и обратно. Информирова- ние получателя услуг о возможности получения бесплатной юридической помощи и организация ее получения Предоставляет- ся 2 раза в год Обеспечение возможности защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг Предоставляется специалистом по социальной работе или социальным работником, имею- щим соответствую- щую подготовку 39. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов 40. Обучение инвалидов (детей-инва- лидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации Предусматривается обучение получателя социальных услуг пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилита- ции Предоставляет- ся 4 раза в год Обеспечение автономности жизнедеятель- ности инвали- дов (детей-ин- валидов) Предоставляется специалистом по со- циальной работе или социальным работ- ником, имеющими соответствующую подготовку, с исполь- зованием средств ухода и технически- ми средствами реа- билитации получате- ля услуги 41. Проведение социально-ре- абилитацион- ных мероприя- тий в сфере социального обслуживания Предусматривается проведение социально- реабилитационных мероприятий в соответ- ствии с индивидуальной программой реабилита- ции: изучение индивиду- альной программы реабилитации получателя социальной услуги, рекомендаций специали- стов службы МСЭ; проведение мероприятий по социально-средовой реабилитации, социаль- но-психологической реабилитации, социо- культурной реабилита- ции, социально-бытовой адаптации: составление индивидуального графика проведения реабилита- ционных мероприятий; проведение реабилита- ционных мероприятий в соответствии с разрабо- танным графиком; заполнение индивидуаль- ной программы реабили- тации, журнала посеще- ния занятий; оценка результативности проводимых реабилита- ционных мероприятий Предоставляет- ся 1 раз в год Обеспечение автономности жизнедеятель- ности инвали- дов (детей-ин- валидов) Предоставляется специалистом по социальной работе и специалистами с соответствующим образованием 42. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах Предусматривается обучение навыкам самообслуживания, выполнения элементар- ных жизненных бытовых операций (приготовление пищи, уборка помеще- ния, стирка белья, уход за одеждой и обувью, правильное расходова- ние имеющихся финансо- вых средств и т. д.), поведения в быту и общественных местах Предоставляет- ся 2 раза в месяц Обеспечение автономности жизнедеятель- ности инвали- дов (детей-ин- валидов) Предоставляется специалистом по социальной работе 43. Оказание содействия в получении навыков компьютерной грамотности Предусматривается предоставление инфор- мации получателю социальных услуг о возможных вариантах обучения навыкам компью- терной грамотности, помощь в организации обучения, оплате образо- вательных услуг, организа- ция помощи в приобрете- нии и подключении компьютерной техники Предоставляет- ся 1 раз в год Обеспечение возможности получения навыков компьютерной грамотности Предоставляется специалистом по социальной работе 44. Оказание помощи в написании писем Предусматривается написание писем, приобретение конверта за счет средств получате- ля Предоставляет- ся 1 раз в месяц Обеспечение возможности общения получателя услуг Предоставляется социальным работ- ником. Пи с ь мо д о лжн о быть написано под диктовку получате- ля услуги разборчи- вым почерком 45. Срочные социальные услуги 46. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов Услуга направлена на поддержание и обеспе- чение жизнедеятельно- сти граждан и состоит в однократном предостав- лении бесплатного талона на горячее питание либо набора продуктов Предоставляет- ся бесплатно лицам, попавшим в трудную жизнен- ную ситуацию по решению уполномочен- ного органа Обеспечение условий для жизнедеятель- ности Предоставляется в организации обще- ственного питания, с которой постав- щиком социальных услуг заключен до- говор 47. Обеспечение одеждой и обу- вью и другими предметами первой необходимо- сти Услуга направлена на поддержание и обеспе- чение жизнедеятельно- сти граждан и состоит в однократном предостав- лении одежды и (или) обуви и (или) предметов первой необходимости из банка вещей Предоставляет- ся бесплатно лицам, попав- шим в трудную жизненную ситуацию по решению уполномочен- ного органа Обеспечение условий для жизнедеятель- ности Предоставляется социальным ра - ботником. Одежда, обувь и предметы первой необходи- мости должны пре- доставляться в чи- стом и аккуратном виде 48. Содействие в получении временного жилого помещения Услуга направлена на поддержание и обеспе- чение жизнедеятельно- сти граждан и состоит в подборе временного жилого помещения, информирования лица, попавшего в трудную жизненную ситуацию о возможности и условиях размещения во времен- ных жилых помещениях и при необходимости организация доставки во временное жилое помещение Предоставляет- ся бесплатно лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по решению уполномочен- ного органа Обеспечение условий для проживания Предоставляется социальным работ- ником и (или) спе- циалистом по соци- альной работе 49. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг Услуга направлена на поддержание и обеспече- ние жизнедеятельности граждан и состоит в организации консульта- ции юриста, нотариуса или сопровождение в юридическую консульта- цию, к нотариусу и обратно. Содействие получателю услуги в решении вопросов, связанных с социальной реабилитацией, пенсион- ным обеспечением, различными социальными выплатами, получением установленных законода- тельством льгот и преимуществ, соблюде- нием прав детей, других правовых вопросов Предоставляет- ся бесплатно лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по решению уполномочен- ного органа Информиро- ванность о возможностях защиты прав и законных интересов Предоставляется социальным работ- ником и (или) спе- циалистом по соци- альной работе 50. Содействие в получении экстренной психологиче- ской помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослу- жителей Услуга направлена на поддержание и обеспече- ние жизнедеятельности лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию. Оказание психологиче- ской помощи, в том числе проведение беседы, общения, мотивация к активности: установление положительной мотива- ции на общение, выявление и фиксирова- ние социально-психоло- гических проблем, расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей; рекоменда- ции. Организация оказания психологиче- ской помощи психолога- ми и (или) священнослу- жителями Предоставляет- ся бесплатно лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по решению уполномочен- ного органа Обеспечение психологиче- ской безопас- ности получате- ля услуг Предоставляется специалистом по социальной работе 1) Подушевой норматив финансирования социальных услуг устанавливается прика- зом уполномоченного органа на текущий календарный год. 2) Показателями качества предоставления поставщиками социальных услуг являются: адресность предоставления социальных услуг; отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на некачественное предоставление поставщиком социальных услуг; наличие положительных отзывов о предоставлении социальных услуг поставщиком социальных услуг; открытость документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому. 3) Оценка результатов предоставления социальных услуг: улучшение условий жизне- деятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей само- стоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности; удовлетворенность качеством социальных услуг. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Липецкой области» ПОРЯДОК предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания Раздел I. Общие положения 1. Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социаль- ного обслуживания (далее — Порядок) определяет правила предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания (далее — социальное обслуживание в полустационарной форме) гражда- нам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, посто- янно проживающим на территории Липецкой области, беженцам, признанным нуждаю- щимися в социальном обслуживании в полустационарной форме и которым предостав- ляется социальная услуга или социальные услуги. 2. Социальное обслуживание в полустационарной форме предоставляется получате- лям социальных услуг юридическими лицами независимо от их организационно-право- вой формы и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание в полустационарной форме. Раздел II. Порядок предоставления социального обслуживания в полустационарной форме 3. Социальное обслуживание в полустационарной форме предоставляется получа- телям социальных услуг поставщиками социальных услуг на срок, определенный инди- видуальной программой предоставления социальных услуг (далее — индивидуальная программа), в определенное время суток. 4. Для получения социальных услуг в полустационарной форме гражданин либо за- конный представитель вправе выбрать поставщика социальных услуг, оказывающего со- циальные услуги в такой форме, из числа рекомендуемых индивидуальной программой. 5. Для социального обслуживания в полустационарной форме гражданин (законный представитель) (далее — заявитель) обращается к поставщику социальных услуг с заяв- лением, составленным по форме, утвержденной приказом Министерства труда и соци- альной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (далее — заявление). 6. Одновременно с заявлением заявитель представляет следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста); 2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя и документ, удостоверяющий его личность (при обращении законного представителя); 3) справку с места жительства о составе семьи (при наличии); 4) свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии); 5) документы (сведения), подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи (при наличии) в денежной форме и иные документы (сведения) по видам доходов в со- ответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предо- ставления социальных услуг бесплатно» за последние 12 календарных месяцев, пред- шествующих месяцу подачи заявления (обращения); 6) документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к числу лиц, пострадав- ших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтниче- ских) конфликтов (при наличии); 7) индивидуальную программу. 7. Поставщик социальных услуг в течение 1 суток с даты представления документов, перечисленных в пункте 6 настоящего Порядка, заключает с заявителем договор о пре- доставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее — договор). Типовая форма договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа государ- ственной власти Липецкой области в сфере социального обслуживания (далее — упол- номоченный орган) с учетом примерной формы, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме инди- видуальной программы предоставления социальных услуг». 8. При заключении договора заявитель должен быть ознакомлен с условиями со- циального обслуживания в полустационарной форме, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут ему предоставляться, объ- емах и периодичности их предоставления, стоимости предоставления социальных услуг. Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается получателю социальных услуг (законному представителю), второй экземпляр хранится у поставщика. 9. Заявитель, заключивший с поставщиком социальных услуг договор (далее — полу- чатель социальных услуг), вправе отказаться от социального обслуживания в полуста- ционарной форме. Отказ оформляется в письменной форме и приобщается к договору, при этом поставщик социальных услуг в течение 1 рабочего дня в письменной форме информирует об этом уполномоченный орган. 10. Поставщик социальных услуг вправе отказать заявителю в заключении договора в случае: 1) наличия медицинских противопоказаний, подтвержденных заключением уполно- моченной медицинской организации; 2) выявления поставщиком социальных услуг недостоверных данных, представлен- ных заявителем, о чем поставщик социальных услуг обязан письменно уведомить полу- чателя социальных услуг и уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их выявления. 11. Получателю социальных услуг в полустационарной форме предоставляются со- циальные услуги, перечень которых утвержден Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 365-ОЗ «О некоторых вопросах социального обслуживания граждан в Ли- пецкой области» (далее — Перечень). 12. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется в соот- ветствии со стандартами социальных услуг, предоставляемых поставщиками социаль- ных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, согласно приложению к настоящему Порядку. 13. Поставщики социальных услуг вправе предоставлять получателям социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, за плату до- полнительные социальные услуги сверх социальных услуг, включенных в Перечень. 14. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется на усло- виях частичной или полной оплаты, либо бесплатно. Решение об условиях социального обслуживания в полустационарной форме при- нимается поставщиком социальных услуг на основании предоставленных получателем социальных услуг (законным представителем) документов, с учетом среднедушевого дохода получателя социальных услуг, предельной величины среднедушевого дохода, установленного в Липецкой области, а также тарифов на социальные услуги. 15. Социальное обслуживание в полустационарной форме предоставляется бес- платно: 1) несовершеннолетним детям; 2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межна- циональных (межэтнических) конфликтов. Иным категориям граждан социальное обслуживание в полустационарной форме предоставляется бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг ниже или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной в Липецкой области. 16. Расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, производится на дату об- ращения в соответствии с действующим законодательством. 17. Размер ежемесячной платы за предоставление социального обслуживания в полустационарной форме рассчитывается поставщиком социальных услуг на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной в Липецкой области. 18. При расчете объема предоставления социального обслуживания в полустаци- онарной форме учитываются нормы и нормативы, установленные постановлениями Липецкого областного Совета депутатов от 18 декабря 2014 года № 1020-пс «Об утверждении норм питания и нормативов обеспечения мягким инвентарем полу- чателей социальных услуг в организациях социального обслуживания Липецкой об- ласти» и № 1021-пс «Об утверждении нормативов штатной численности учреждений социального обслуживания граждан Липецкой области», в соответствии с которыми осуществляется предоставление социальных услуг в полустационарной форме. 19. Плата за предоставление социального обслуживания в полустационарной форме пересматривается поставщиком социальных услуг в случаях: изменения среднедушевого дохода получателя социальных услуг (его семьи — при наличии); изменения величины прожиточного минимума, установленной по основным соци- ально-демографическим группам населения в Липецкой области; изменения объема социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой; изменения тарифов на социальные услуги. 20. Получатели социальных услуг (законные представители) обязаны в письменной форме извещать поставщика социальных услуг: об изменении среднедушевого дохода своего и (или) членов семьи в течение 10 ка- лендарных дней со дня изменения среднедушевого дохода; об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении со- циальных услуг, в течение 5 календарных дней со дня наступления таких обстоятельств. 21. Решение об изменении условий оплаты за предоставление социального обслужи- вания на дому принимается поставщиком социальных услуг в срок не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для пересмотра платы, установленных настоящим Порядком, о чем получатель социальных услуг (законный представитель) уведомляется поставщиком социальных услуг в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения. Продолжение. Начало на 5-й стр. Продолжение на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz