Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 76 /25204/22 АПРЕЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Управления. 80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Управления. 81. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 26. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 82. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 84. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 85. Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направ- ления письменного обращения (жалобы) на бумажном носителе либо в электронной форме, в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, либо обращения на личном приеме. 29. Предмет жалобы 86. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Управления и (или) его должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 87. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Управления, его должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 89. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, осущест- вляемые в ходе предоставления государственной услуги, в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – Апелляционная комиссия). 90. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, или в форме элек- тронного документа в Апелляционную комиссию о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципаль- ных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 91. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: – наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 92. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 93. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 94. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Апелляционную комиссию. 95. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принима- ются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и при- влечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государ- ственной услуги на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения Апелляци- онной комиссией принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотре- ния письменного обращения, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 97. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрение данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 98. По результатам рассмотрения жалобы Апелляционной комиссией принимается одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; – отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 101. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административ- ного регламента, в том числе, конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 102. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 103. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта Управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» ЗАЯВКА об аккредитации В ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются сферы аккредитации) 1. От _________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица) 2. Местонахождение и места осуществления деятельности ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются почтовые адреса местонахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица) 3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной реги- страции юридического лица ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц) 4. Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе) 5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от «____»____________ 20___ г. 6. Заявление составлено «___»_____________ 20___ г. (наименование должности руководителя юридического лица) (подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица) (инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица) ____________________________ ____________________________ ___________________________ __________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» Журнал регистрации заявок об аккредитации Реги- стра- ция. Но- мер заяв- ки. Дата реги- стра- ции Наи- мено- вание за- яви- теля Юриди- ческий и по- чтовый адрес, телефон, факс, E-mail Ф.И.О. руко- води- теля Исх. но- мер, дата Вх. но- мер, дата Оценка полноты прилага- емых до- кументов, кол-во страниц Ф.И.О. подпись ответ- ственного делопро- изводите- ля, пере- давшего пакет до- кументов в отдел Ф.И.О. подпись, должность начальни- ка отдела, принявше- го пакет докумен- тов Сведения о выдаче аттестата ак- кредитации (серия, №, год, число, месяц), ре- шение об от- казе в выдаче аттестата ак- кредитации (год, число, месяц) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЕКРЕТАРЯ КОМИИССИИ О СООТВЕТСТВИИ ПРЕДСТАВЛЕНННЫХ ДОКУМЕНТОВ от «__»________________20__ г. № __________ Отделом по развитию туризма управления культуры и искусства Липецкой области в со- ставе: _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилии и инициалы) рассмотрена заявка и документы ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения) Об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии. Заключение: Рассмотренные документы: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ соответствуют (не соответствуют) установленным требованиям. Подпись секретаря комиссии: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилии и инициалы) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ На основании ________________________________________________________________________ Управление культуры и искусства Липецкой области возвращает документы, предостав- ленные ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование организации) По следующим причинам: 1. ____________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________ (подпись уполномоченного лица Управления) Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» РЕШЕНИЕ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от «__»________________ 20__ г. № __________ Комиссия, образованная приказом управления культуры и искусства Липецкой области от ________________________ № __________, в составе ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) рассмотрела заявку и документы ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения) Об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской инду- стрии 1. Рассмотренные документы: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 1.1. Соответствуют установленным требованиям. 1.2. Не соответствуют установленным требованиям. 2. Решение комиссии: 2.1. Предоставить аттестат аккредитации с указанием области классификации. 2.2. Документация подлежит возврату заявителю. 3. Подписи членов комиссии: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, фамилии и инициалы) Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Управление культуры и искусства Липецкой области АТТЕСТАТ об аккредитации Номер ______________ Дата ________________ выдан ________________________________________________________________________________ (указывается полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________________________ (указывается адрес местонахождения) для проведения работ по классификации _____________________________________________ (указывается область классификации) Дата выдачи _______________________ Решение комиссии от ____________ № _______ Аттестат действителен до ____________________________________________ _________________________ _________________ ___________________ начальник управления подпись фамилия, имя, отчество М.П. Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» БЛОК – СХЕМА предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» Информирование организаций по вопросам аккредитации Прием и регистрация заявки об аккредитации с приложением соответствующего комплекта документов, в том числе через МФЦ Рассмотрение поступивших документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги Возврат документов с указанием причин Межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов и информации Рассмотрение межведомственного запроса о предоставлении необходимых документов и информации Принятие решения об аккредитации организации Решение об аккредитации организации Решение об отказе в аккредитации организации Письменное уведомление об отказе в аккредитации Выдача аттестата об аккредитации организации Окончание. Начало на 12-й стр. Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 148 от 18.04.2016 г. Липецк О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления культуры и искусства Липецкой области и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государ- ственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Россий- ской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением администрации Липецкой области от 11 октября 2010 года № 351 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфлик- та интересов» приказываю: Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государ- ственных гражданских служащих управления культуры и искусства Липецкой области и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению. Первый заместитель начальника управления В. КРАВЧЕНКО Приложение к приказу управления культуры и искусства Липецкой области «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления культуры и искусства Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления культуры и искусства Липецкой области и урегулированию конфликта интересов Кравченко Владимир Александрович – председатель комиссии, первый заместитель начальника управления культуры и искусства Липецкой области Панкратова Лидия Николаевна – заместитель председателя комиссии, начальник отдела искусства и образования управления культуры и искусства Липецкой области Лучкина Ольга Леонидовна – секретарь комиссии, ведущий консультант отдела на- родного творчества и организационно-кадровой работы управления культуры и искусства Липецкой области члены комиссии Катрич Фёдор Николаевич – начальник отдела народного творчества и организаци- онно-кадровой работы управления культуры и искусства Липецкой области Кузнецова Наталья Вячеславовна – консультант отдела по вопросам противодействия кор- рупции управления по вопросам противодействия кор- рупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области (по согласованию) Брылева Елена Николаевна – начальник отдела правового управления администрации Липецкой области (по согласованию) Иванов Андрей Геннадьевич – кандидат философских наук, доцент кафедры «Государ- ственная, муниципальная служба и менеджмент» Россий- ской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Липецкий филиал (по согласованию) Брусенцева Василина Анатольевна – зав. кафедрой «Теория и история государства и права, уголовное право» Российской академии народного хозяй- ства и государственной службы при Президенте Россий- ской Федерации, Липецкий филиал (по согласованию) Постановление администрации Липецкой области № 177 от 15.04.2016, г. Липецк О реализации Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» В целях реализации пункта 4 части 2 и пункта 5 части 9 статьи 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: 1. Установить, что документом для получения или переоформления патента является договор на оказание иностранному гражданину платных медицинских услуг, заключен- ный с медицинской организацией, обеспечивающей оказание ему первичной медико- санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме. 2. Утвердить перечень медицинских организаций, уполномоченных на заключение с иностранным гражданином договора на оказание ему платных медицинских услуг для получения или переоформления патента (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О реализации Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Перечень медицинских организаций, уполномоченных на заключение с иностранным гражданином договора на оказание ему платных медицинских услуг, необходимого для получения или переоформления патента Таблица № п/п Наименование и адрес медицинской организации 1 2 1 Государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская больница скорой меди- цинской помощи № 1», 398035 г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 39 2 Государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская больница № 3 «Свобод- ный Сокол», 398007, г. Липецк, ул. Ушинского, д. 10 3 Государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская больница № 4 «Липецк- Мед», 398006, г. Липецк, ул. Коммунистическая, д. 24 4 Государственное учреждение здравоохранения «Елецкая городская больница № 1 им. Н.А. Семашко», 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 40 5 Государственное учреждение здравоохранения «Елецкая городская больница № 2», 399770, г. Елец, ул. Костенко, д.7 6 Государственное учреждение здравоохранения «Грязинская межрайонная больница», 399050, г. Грязи, ул. Социалистическая, д. 5 7 Государственное учреждение здравоохранения «Данковская межрайонная больница», 399850, г. Данков, ул. К. Маркса, д. 1 8 Государственное учреждение здравоохранения «Добринская межрайонная больница», 399430, п. Добринка, ул. Воронского, д. 37 9 Государственное учреждение здравоохранения «Добровская районная больница», 399140, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 6 10 Государственное учреждение здравоохранения «Долгоруковская районная больница», 399510, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, д. 24 11 Государственное учреждение здравоохранения «Елецкая районная больница», 399742, Елец- кий район, п. Газопровод 12 Государственное учреждение здравоохранения «Задонская межрайонная больница», 399200, г. Задонск, ул. Запрудная, д. 1 13 Государственное учреждение здравоохранения «Измалковская районная больница», 399000, с. Измалково, пер. Лесной, д. 4 14 Государственное учреждение здравоохранения «Краснинская районная больница», 399670, с. Красное, ул. 9 Мая, д. 1 15 Государственное учреждение здравоохранения «Лебедянская межрайонная больница», 399610, г. Лебедянь, ул. Почтовая, д. 13 16 Государственное учреждение здравоохранения «Лев-Толстовская районная больница», 399870, п. Лев Толстой, ул. Железнодорожная, д. 33 17 Государственное учреждение здравоохранения «Липецкая районная больница», 398510, с. Боринское, ул. Больничная, д. 7 18 Государственное учреждение здравоохранения «Становлянская районная больница», 399710, с. Становое, ул. Ленина, д. 12 19 Государственное учреждение здравоохранения «Тербунская межрайонная больница», 399540, с. Тербуны, ул. Юбилейная, д. 1 20 Государственное учреждение здравоохранения «Усманская межрайонная больница», 399373, г. Усмань, ул. К. Маркса, д. 118 21 Государственное учреждение здравоохранения «Хлевенская районная больница», 399260, с. Хлевное, ул. Прогресс, д. 5 22 Государственное учреждение здравоохранения «Чаплыгинская районная больница», 399900, г. Чаплыгин, ул. Крупской, д. 52
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz