Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 76 /25204/22 АПРЕЛЯ 2016 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Аккреди- тация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность адми- нистративных процедур (действий) управления культуры и искусства Липецкой области (далее Управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок вза- имодействия между должностными лицами управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправ- ления, организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. 4. График работы Управления: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 – телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс); – адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru; – официальный сайт: http://www.kultura48.ru. 5. График приема заявителей в Управлении: Понедельник 8:30 – 13:00 Вторник 8:30 – 13:00 Среда 8:30 – 13:00 Четверг 8:30– 13:00 Пятница 8:30– 13:00 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: – на официальном портале государственных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru. – на сайте Управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги», на едином портале государственных и муниципальных услуг; – на информационном стенде Управления; – по телефону: 8(4742) 27-23-60; – в многофункциональных центрах (далее – МФЦ) предоставляющих государствен- ную услугу, сведения о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.mfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Управления. 1 7. На информационном стенде Управления, на официальном портале государствен- ных услуг Липецкой области размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень докумен- тов, представляемых для получения результата исполнения государственной услуги. 8. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осу- ществляется ее периодическое обновление. 9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляют должностные лица Управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, четкость в изложении материала. 10. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдача до- кументов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 11. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пун- кте 10 административного регламента предоставляется только на основании письменно- го обращения. 12. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 13. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информаци- ей. 14. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 15. Наименование государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществля- ющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 16. Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и искусства Липецкой области. 17. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: – выдача аттестата аккредитации (оформление, переоформление); – мотивированный отказ в выдаче аттестата аккредитации; – принятие решений по апелляциям заявителей. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 30 дней со дня обращения заявителя. Срок направления запроса в территориальный орган Федеральной налоговой служ- бы России (далее – ФНС России) 3 рабочих дня с момента регистрации заявки. Срок проведения работ по аккредитации составляет 10 рабочих дней со дня получе- ния справки из ФНС России об отсутствии задолженности заявителя перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, пред- шествующий дате подачи заявления. 20. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномочен- ному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: – Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; – Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; – Приказом Минспорттуризма России от 15.12.2010 № 1351 «Об утверждении поряд- ка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предо- ставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: а) заявка об аккредитации (приложение 1 к административному регламенту) с указа- нием: – наименования юридического лица, места его нахождения; – основного государственного регистрационного номера; – данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; – области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс); б) информация о стоимости работ по классификации; в) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководи- телем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хра- нения документов, касающихся проведения работ по классификации); г) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гости- ничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направ- лению «Классификация объектов туристской индустрии», в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, вы- полняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера. 23. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении иных государственных органов: – копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе; – справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления. 24. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Документы, указанные в пункте 23 административного регламента управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаи- модействия (СМЭВ). 26. Заявка об аккредитации с приложением соответствующего комплекта докумен- тов предоставляется лично заявителем либо направляется в управление по почтовому Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 376 от 29.11.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трас- сы, пляжи» (приложение). 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управ- ления – начальника отдела по развитию туризма А.Н. Боброва. Начальник управления Т. ГОРЕЛОВА или электронному адресам. В электронном виде заявка и документы подаются при на- личии электронной подписи. 27. Бланк заявки об аккредитации размещается на официальном портале государ- ственных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) и сайте Управления (http:// www.kultura48.ru) в разделе «Государственные услуги». 28. Требования к оформлению документов, представляемых для получения государ- ственной услуги заявителем: – представляемые документы должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование; – все листы документов нумеруются, составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу. 29. Запрещается требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг» 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: – представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачер- кнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исправленных карандашом; – обращение лица, не уполномоченного на получение государственной услуги. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. 32. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: – непредставление документов, указанных в пункте 22 административного регламен- та; – наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации. 33. Управление возвращает заявителю все представленные документы в течение 10 календарных дней с момента их поступления в Управление с указанием причин возврата. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 34. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении резуль- тата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 14. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 36. Регистрация поступившей заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в Журнале регистрации заявок об ак- кредитации (приложение 2 к административному регламенту) и в системе электронного документооборота «Дело» должностными лицами управления, принявшими заявку, не- посредственно в день его подачи заявителем либо его передачи через МФЦ. 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 37. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть обо- рудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 38. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ много- функциональных центров Липецкой области. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 39. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения государственной услуги в МФЦ; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 40. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных проце- дур, предусмотренных настоящим административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 41. Необходимое количество взаимодействий заявителя с государственными граж- данскими служащими Управления при предоставлении государственной услуги: не ме- нее 2 и не более 5 раз в следующих случаях: – при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги (максимальная продолжительность – 15 минут); – при подаче заявки с комплектом документов (максимальная продолжительность – 20 минут); – при возврате документов заявителю в случае отказа в предоставлении государ- ственной услуги (максимальная продолжительность – 15 минут); – при выдаче аттестата (максимальная продолжительность – 15 минут). 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 42. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Управлени- ем и МФЦ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: – прием и регистрацию заявки и документов в том числе из МФЦ представленных за- явителем на предоставление государственной услуги; – рассмотрение документов, представленных заявителем на предоставление госу- дарственной услуги; – направление межведомственного запроса о предоставлении необходимых доку- ментов для предоставления государственной услуги; – принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации); – оформление аттестата аккредитации; – переоформление аттестата об аккредитации. 18. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 44. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 45. Заявители вправе подать заявку о предоставлении государственной услуги в Управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникацион- ных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области, единого портала государственных услуг. При обращении заяви- теля за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявка и при- лагаемые к ней документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квали- фицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 47. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 48. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимо- действие с Федеральной налоговой службой (ФНС России). Взаимодействие осущест- вляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запросов и получения ответов на них. 49. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 7 к административному регламенту. 19. Прием и регистрация заявки и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги 50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является лич- ное обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 23 настоящего Регламента, либо представление необходимых документов по почте (в том числе электронной) в Управление для предоставления государственной услуги. 51. Заявка подается в Управление по графику работы либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. 52. При подаче заявки через МФЦ оператор многофункционального центра: проверяет правильность заполнения заявки, в случае обнаружения ошибки или не- точной информации предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвра- щает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; проверяет комплектность документов; осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктом 22 административного регламента; выдает расписку заявителю о приеме заявки и пакета документов по форме, уста- новленной Соглашением, заключенным между Управлением и МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 53. Передача заявки и пакета документов в Управление из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов, в порядке, уста- новленном Соглашением, заключённым между Управлением и МФЦ. 54. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется должностным лицом Управления и передается начальнику Управления или лицу, его замещающему. При реги- страции заявки присваивается номер, дата. 55. Начальник Управления в течение одного рабочего дня направляет представлен- ные заявителем документы секретарю Комиссии по аккредитации организаций, осу- ществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – Комиссия), создан- ной приказом Управления, для предварительной проверки правильности их оформления и соответствия установленным требованиям. 56. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет комплектность представлен- ных документов в соответствии с пунктом 22 административного регламента, правиль- ность их оформления, соответствие установленным административным регламентом требованиям и готовит заключение (приложение 3 к административному регламенту) о соответствии представленных документов установленным требованиям. Заключение вместе с комплектом документов заявителя по реестру заявок об аккредитации орга- низаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, передается председателю Комиссии. 57. В случае наличия оснований, для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, заявка с приложенными документами воз- вращаются заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложе- нием мотивированного отказа. 58. Мотивированный отказ в приеме документов оформляется должностным лицом в соответствии с приложением 4 административного регламента. 20. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов 59. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Управлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находящихся в рас- поряжении государственных органов, в том числе перечисленных в пункте 23 адми- нистративного регламента. Запрос информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляется Управлением самостоятельно в случае их отсутствия в представленном комплекте документов. 60. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление запроса в феде- ральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых до- кументов либо отказ в их предоставлении. 61. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведом- ственному запросу документов и информации в Управление не может являться основа- нием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 21. Принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) 62. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является на- личие полного комплекта документов в Комиссии. 63. Решение об аккредитации (отказе в аккредитации) (приложение 5 к администра- тивному регламенту) принимается в течение 10 календарных дней с момента поступле- ния полного комплекта документов в Комиссию. 64. Председатель Комиссии на основании представленного секретарем реестра за- явок, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии, назначает дату, время и место заседания Комиссии. 65. По итогам заседания Комиссии путем открытого голосования простым большин- ством голосов члены Комиссии принимают решение об аккредитации (отказе в аккреди- тации) заявителя. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 66. В том случае если Комиссией принято решение об отказе в аккредитации, доку- менты возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с момента внесения соответ- ствующей записи в журнал регистрации заявок с мотивированным отказом. 67. В случае возврата документов заявитель имеет право вновь направить в Управ- ление заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов. 68. Секретарь Комиссии на основании ее решения в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает приня- тое решение и подписывает его у председателя Комиссии и членов Комиссии. 22. Оформление аттестата аккредитации 69. На основании протокола заседания Комиссии секретарем Комиссии оформляет- ся аттестат аккредитации и выдается заявителю (уполномоченному представителю за- явителя ) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Аттестат выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично, либо направ- ляется по почте. Датой принятия решения об аккредитации является дата подписания протокола заседания Комиссии. Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет. 70. Форма и реквизиты аттестата указаны в приложении 6 к административному ре- гламенту. 71. Способом фиксации результата административной процедуры является соот- ветствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) аттестата в системе делопроизводства Управления. 23. Переоформление аттестата об аккредитации 72. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих ор- ганов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить орган по аккредитации и подать заявление о переоформ- лении аттестата об аккредитации. 73. В случае соблюдения установленных требований к аккредитованной организации в период действия аттестата аккредитации и при наличии положительных результатов анализа представленных документов Комиссией, Управление переоформляет аттестат аккредитации в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего заяв- ления и документов, подтверждающих указанные изменения. 74. В случае непредставления сведений об изменении наименования, места нахож- дения, состава руководящих органов, внесении изменений в учредительные документы аккредитованной организации происходит исключение ее из перечня организаций, осу- ществляющих классификацию. Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Управления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 76. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего администра- тивного регламента. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами Управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Управления положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 78. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Управления. При этом контроль должен осу- ществляться не реже 1 раза в календарный год. 79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» Окончание на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz