Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 76 /25204/22 АПРЕЛЯ 2016 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА управления проект приказа передается сотрудником финансово-экономического отдела управления начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности управления для рас- смотрения и согласования (визирования) в рамках компетенции отдела бухгалтерского учета и отчетности управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления рассматривает, со- гласовывает (визирует) проект приказа и передает его сотруднику финансово-экономи- ческого отдела управления для обеспечения дальнейшего согласования (визирования). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Согласованный (завизированный) начальником отдела бухгалтерского учета и отчет- ности управления проект приказа передается сотрудником финансово-экономического отдела управления заместителю начальника управления, курирующему финансово-эко- номическую деятельность управления, для рассмотрения и согласования (визирования). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Заместитель начальника управления, курирующий финансово-экономическую дея- тельность управления, рассматривает, согласовывает (визирует) проект приказа и пере- дает его сотруднику финансово-экономического отдела управления для передачи на утверждение начальнику управления. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день. Сотрудник финансово-экономического отдела управления передает проект приказа на утверждение начальнику управления, а в его отсутствие – первому заместителю на- чальника управления. Максимальный срок исполнения процедуры – 10 минут. Начальник управления, а в его отсутствие – первый заместитель начальника управ- ления подписывает проект приказа и возвращает его сотруднику финансово-экономиче- ского отдела управления для обеспечения его регистрации. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день. Сотрудник финансово-экономического отдела управления обеспечивает регистра- цию проекта приказа, подготовку проекта уведомления с сообщением заявителю о при- нятом решении, составленном по форме, установленной приложением 7 к настоящему административному регламенту, его подписание начальником финансово-экономиче- ского отдела управления и его передачу делопроизводителю, который обеспечивает на- правление уведомления заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники финансово-экономического отдела управления, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместитель начальника управления, курирующий финансово-экономическую деятельность управ- ления, сотрудник отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющий правовое обеспечение управления, начальник управления (первый за- меститель начальника управления) и делопроизводитель управления. Критерием принятия решений по административной процедуре является установ- ление факта соответствия заявителя условиям, установленным постановлением адми- нистрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат», заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства и настоящего административ- ного регламента. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о при- нятом решении – о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровожда- ющему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой. Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник финансо- во-экономического отдела управления фиксирует в электронной базе учёта заявлений номер, дату издания приказа управления о компенсации стоимости проезда малообе- спеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой, дату пере- дачи уведомления делопроизводителю и дату направления уведомления заявителю с сообщением о принятом решении, а также свою фамилию и инициалы. 56. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может полу- чить информацию о ходе выполнения административных процедур у сотрудников управ- ления, участвующих в предоставлении государственной услуги. 57. Запрос информации о ходе предоставления услуги заявитель может подать в уст- ной, письменной и электронной формах. 2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 58. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей, а также размещается на региональном портале. 59. Заявители вправе подать заявление и документы о предоставлении государ- ственной услуги в управление при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала, а также при использовании регионального портала. 60. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части по- дачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предо- ставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 61. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 62. Контроль за соблюдением сотрудниками управления положений административ- ного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 63. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется начальником управления в отношении заместителя начальника управле- ния, курирующего финансово-экономическую деятельность управления, заместителем начальника управления, курирующим финансово-экономическую деятельность в отно- шении сотрудников финансово-экономического отдела управления и отдела бухгалтер- ского учёта и отчётности управления, начальниками отделов управления в отношении подчиненных сотрудников отделов управления, путём проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отделов управления, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 64. Контроль за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется: первым заместителем начальника управления в отношении заместителя начальника управления, курирующего финансово-экономическую деятельность управления, заме- стителем начальника управления, курирующим финансово-экономическую деятельность управления, – путём проведения проверок один раз в полгода в отношении начальников отделов управления; начальниками отделов управления – путём проведения ежеквартальных проверок в отношении подчиненных сотрудников отделов управления, участвующих в предоставле- нии государственной услуги. 65. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятель- ности управления. 66. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителями начальника управления в отношении начальников отделов, начальниками отделов – в отношении подчиненных сотрудников отделов, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги, при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и судов. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнени- ем определенной административной процедуры (тематические проверки). Внеплановые проверки организуются и проводятся также в случаях обращений граж- дан на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) сотрудни- ками управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также в иных установленных действующим законодательством случаях. 3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 67. Сотрудники управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за противоправные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, админи- стративную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 68. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномочен- ных сотрудников управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 69. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осу- ществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) сотруд- ников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также при- нимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрении, принятии решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления, участвующих в предоставле- нии государственной услуги. 70. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граж- дан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления 71. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) со- трудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в до- судебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжаловании решений и действий (без- действия) сотрудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79; электронный адрес: uzalo@lipetsk.ru. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в до- судебном (внесудебном) порядке подаётся на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего вопросы здравоохранения по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21 электронный адрес: ivanov.sv@admlr.lipetsk.ru. 72. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление в управление жалобы, в том числе и через МФЦ. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя: на имя главы администрации Липецкой области, в случае если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу; в управление, предоставляющее государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) сотрудников управления, участвующих в предостав- лении государственной услуги. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представля- ются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полно- мочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Главы администрации Ли- пецкой области посредством использования официального сайта администрации Ли- пецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в управление, предо- ставляющее государственную услугу, посредством использования: официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет; федеральной государственной информационной системы – Единого портала; государственной информационной системы Липецкой области – регионального пор- тала; электронной почты управления, предоставляющего государственную услугу. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме ин- формируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении, уполномоченном на её рассмотрение, в администрации Липецкой области, в случае обжалования решений, действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу. 73. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность долж- ностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность сотрудника управле- ния, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (без- действие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предо- ставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 74. Жалоба, поступившая в управление, предоставляющее государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее – журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управ- лением. Жалоба, поступившая на имя Главы администрации Липецкой области, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в администрации Липецкой обла- сти в порядке и сроки, установленные администрацией Липецкой области. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электрон- ной почты управления и на официальный сайт управления в информационно-телекомму- никационной сети Интернет, осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Феде- рации. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием региональ- ного портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установ- ленном администрацией Липецкой области. 75. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения пациентом при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липец- кой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 76. Жалоба рассматривается: Главой администрации Липецкой области или по его поручению иным уполномочен- ным им должностным лицом в случае, если обжалуются решения, действия (бездей- ствие) управления, предоставляющего государственную услугу; в управление, предоставляющее государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников управления, участву- ющих в предоставлении государственной услуги. 77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствую- щие материалы в органы прокуратуры. 78. Управление обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) управления, его должностных лиц и сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещения такой информации на стендах в местах предостав- ления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет, на Едином и региональном порталах; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) управления, его должностных лиц и сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном при- ёме. 79. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в слу- чае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приёме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. 80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 81. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следу- ющих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путём ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устра- нению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предостав- ления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого реше- ния, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Письменный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направ- ляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) или почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днём окончания рассмо- трения жалобы. 82. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления резуль- тата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 83. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается: Главой администрации Липецкой области или по его поручению иным уполномочен- ным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2 на- стоящего раздела административного регламента; уполномоченным должностным лицом управления. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается элек- тронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 84. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями адми- нистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жало- бы. 85. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 86. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу управления, должностного лица управления, сотрудника управления, а также членов их семьи, ответ на жалобу по суще- ству поставленных в ней вопросов не дается, и в течение 3 рабочих дней со дня реги- страции жалобы заявителю посредством почтовой или электронной связи сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обжалование. 87. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, сотруднику управ- ления, уполномоченному на рассмотрение жалоб, о чем в течение 7 дней со дня реги- страции жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 88. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. 89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется аргументиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 90. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуника- ционных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, также может быть со- общена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 92. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех по- ставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги Поступление в управление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя (его законного представителя, представителя по доверенности) Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги Проведение проверки представленных заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента Принятие решения о предоставлении государственной услуги – уведомление заявителя о принятии управлением решения о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги – уведомление заявителя о принятии управлением решения об отказе в компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» Сведения о местах и графиках работы ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» № п/п Наименование обособленного подразделения Место нахождения структурного подразделения 1 2 3 1. Липецкий центральный отдел адрес: г. Липецк, пл. Победы, д.6а Почтовый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru Руководитель: Кукушкина Галина Александровна Время работы: без перерыва Пн 8.00 – 18.00 Вт 8.00 – 20.00 Ср 8.00 – 18.00 Чт 8.00 – 20.00 Пт 8.00 – 18.00 Сб 8.00 – 14.00 Вс – выходной 2. Елецкий городской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д.127 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Руководитель: Калинина Алёна Васильевна Время работы: без перерыва Пн 8.00 – 18.00 Вт 8.00 – 20.00 Ср 8.00 – 18.00 Чт 8.00 – 18.00 Пт 8.00 – 18.00 Сб 8.00 – 14.00 Вс – выходной 3. Липецкий городской отдел №1 Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@umfc48.ru Руководитель: Чижова Кристина Николаевна Время работы: без перерыва Пн 8.00 – 18.00 Вт 8.00 – 20.00 Ср 8.00 – 18.00 Чт 8.00 – 20.00 Пт 8.00 – 18.00 Сб 8.00 – 14.00 Вс – выходной 4. Липецкий городской отдел №2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д.11а Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Руководитель: Наумов Александр Владимирович Время работы: без перерыва Пн 8.00 – 18.00 Вт 8.00 – 20.00 Ср 8.00 – 18.00 Чт 8.00 – 20.00 Пт 8.00 – 18.00 Сб 8.00 – 14.00 Вс – выходной 5. Липецкий городской отдел №3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Руководитель: Требунских Михаил Сергеевич Время работы: без перерыва Пн 8.00 – 18.00 Вт 8.00 – 20.00 Ср 8.00 – 18.00 Чт 8.00 – 20.00 Пт 8.00 – 18.00 Сб 8.00 – 14.00 Вс – выходной 6. Воловский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д.5а Почтовый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Руководитель: Истомова Елена Александровна Время работы: без перерыва Пн 8.00 – 17.00 Вт 8.00 – 18.00 Ср 8.00 – 17.00 Чт 8.00 – 17.00 Пт 8.00 – 17.00 Сб 8.00 – 14.00 Вс – выходной 7. Грязинский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Руководитель: Плешков Анатолий Николаевич Время работы: без перерыва Пн 8.00 – 18.00 Вт 8.00 – 20.00 Ср 8.00 – 18.00 Чт 8.00 – 18.00 Пт 8.00 – 18.00 Сб 8.00 – 14.00 Вс – выходной 8. Данковский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д.10 Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Руководитель: Горбатенко Константин Дмитриевич Время работы: без перерыва Пн 8.00 – 18.00 Вт 8.00 – 20.00 Ср 8.00 – 18.00 Чт 8.00 – 18.00 Пт 8.00 – 18.00 Сб 8.00 – 14.00 Вс – выходной Окончание. Начало на 8–9-й стр. Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz