Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 76 /25204/22 АПРЕЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 12. Обращение в иные органы и организации для предоставления государственной услуги не требуется. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги: «Компенсация стоимости проезда мало- обеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области». 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохра- нения Липецкой области во взаимодействии с МФЦ по месту жительства, пребывания или фактического проживания заявителя. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие реше- ния о компенсации или об отказе в компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу. 4. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему оформленного комплекта до- кументов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 де- кабря 1993 года; Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах орга- низации законодательных (представительных) и исполнительных органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; постановление администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липец- кой области и возмещения связанных с этим затрат». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление за- явление в письменной форме, согласно приложению 3 к настоящему административно- му регламенту. При подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность, и прилагает следующие документы: 1) для получения компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, не включенного в базовую программу обязательного медицинского стра- хования, за счет средств федерального и областного бюджетов, средств, переданных в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также средств обязательного медицинского страхования, направляемых за пределы Липецкой области, и обратно, а также сопровождающему их лицу: направление на лечение, выданное управлением по соответствующим медицинским показаниям с указанием необходимости сопровождения; справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за на- правлением на лечение; документ медицинской организации, подтверждающий факт получения лечения за пределами Липецкой области по направлению управления; документы о доходах всех членов семьи; проездные документы на пациента, а в случае его сопровождения также проездные документы на сопровождающее лицо; согласие на обработку его персональных данных; справка из кредитной организации, подтверждающая открытие (наличие) расчетного счета на имя заявителя (его законного представителя); 2) для получения компенсации стоимости проезда к месту санаторно-курортного ле- чения, не включенного в базовую программу обязательного медицинского страхования за счет бюджетных средств за пределы Липецкой области, и обратно детям из малообе- спеченных семей, а также сопровождающему их лицу: справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за за- ключением о направлении на санаторно-курортное лечение; отрывной талон (корешок) путевки (курсовки) в соответствующую санаторно-курорт- ную организацию; проездные документы на ребенка, а в случае его сопровождения также проездные документы на сопровождающее лицо; документы о доходах всех членов семьи; согласие на обработку его персональных данных; справка из кредитной организации, подтверждающая открытие (наличие) расчетного счета на имя заявителя (его законного представителя). 19. В случае обращения от имени заявителя его законного представителя в письмен- ном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе и со- гласие на обработку его персональных данных. В связи с этим дополнительно к письменному обращению пациента представляются: документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (доверен- ного лица заявителя); документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, или удостоверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица заявителя. 20. К документам, подтверждающим доходы заявителя и всех членов семьи, учиты- ваемых при решении вопроса о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту сана- торно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социаль- ной поддержки которым установлены законодательством области, относятся: 1) справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о до- ходах; 2) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государствен- ных внебюджетных фондов и других источников; 3) документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи; 4) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов; 5) заявление, копия договора и др. документы, содержащие сведения о доходах, по- лученных от сдачи жилых помещений в поднаём; 6) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций; 7) документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством); 8) документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Феде- рации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы на- логообложения, которая удостоверяется документом налогового органа; 9) заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исклю- чением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в до- кументе; 10) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выдан- ные в порядке, установленном действующим законодательством. 21. Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны со- держать: 1) помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодатель- ством и системой оплаты труда; 2) сведения о периоде, за который приходятся выплаты; 3) дату выдачи; 4) исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предус- мотрено законодательством – обязательно); 5) сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица – фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность; 6) подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица; 7) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обяза- тельным). 22. Заявление и необходимый пакет документов может быть подан заявителем на бумажном носителе и в электронном виде. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 23. Сотрудник управления, уполномоченный на приём заявления и документов, обеспечивает изготовление копий документов, удостоверяющих личность заявителя, законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя), документов, под- тверждающих полномочия законного представителя заявителя, доверенности на имя доверенного лица заявителя, их заверение с проставлением записи на каждом листе до- кумента «копия верна», с указанием должности, подписи, расшифровки подписи и даты заверения. 24. Заявитель (его законный представитель) вправе представить копии указанных в пунктах 18 и 19 документов с одновременным предъявлением их оригиналов для обо- зрения и заверения. 25. Заявитель (его законный представитель) вправе самостоятельно представить заявление и комплект документов в управление или в МФЦ по своему месту жительства, пребывания или фактического проживания. 26. Документы о доходах членов семьи, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, находящиеся в Пенсионном фонде России по Липецкой области и в управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области, запрашиваются управлением или МФЦ самостоятельно, посредством межведомственного взаимодей- ствия. Межведомственный запрос оформляется сотрудником управления или МФЦ, уполномоченным на приём заявления и документов, по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Остальные документы о доходах членов семьи предоставляются заявителем само- стоятельно в оригинале. 27. Управление и МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляют межведомственное взаимодействие с Пенсионным фондом России по Липецкой обла- сти и управлением Федеральной налоговой службы по Липецкой области. 7. Указание на запрет требовать от заявителя 28. Управление или МФЦ не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области находятся в распоря- жении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предостав- ляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участву- ющих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основанием для отказа в приёме документов является отсутствие документов, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. 30. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа в при- ёме документов является некорректное заполнение данных электронной формы заяв- ления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостовер- ной или искаженной информации; несоответствие заявителя условиям, установленным подразделом 2 административ- ного регламента; несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления и назначения) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, кон- сультации, обследования по направлению управления; отзыв заявления заявителем (его законным представителем). 32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 33. Возврат управлением заявления и приложенного к нему комплекта документов, отзыв заявления из управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги – 15 минут, при получении результата предоставления государ- ственной услуги – 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 37. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданное в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 38. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минздрава России от 12.11.2015 № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов ин- фраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необхо- димой помощи». Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется приём и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями (далее – помещения), инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием отделов управления. 39. Для ожидания приёма и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и письменными принадлежностями, предусматриваются доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. 40. Рабочее место сотрудников отделов управления, осуществляемых приём заявле- ний, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме организовать предоставление государ- ственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при пре- доставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам предо- ставления государственной услуги; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), региональном портале; возможность направления заявления и комплекта документов через МФЦ по месту жительства пациента (его законного представителя), через Единый портал; своевременность и полнота предоставления государственной услуги. 42. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления или МФЦ при предостав- лении государственной услуги осуществляется при подаче заявления в управление или МФЦ. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управления или МФЦ при предоставлении государственной услуги – 1. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления или МФЦ при пре- доставлении государственной услуги – не более 15 минут. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 43. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управление или МФЦ, а также размещается на Едином порта- ле. 44. В МФЦ по месту жительства (нахождения) заявителя (его законного представите- ля) осуществляется приём заявления и оформленного комплекта документов, предусмо- тренных пунктами 18 и 19 настоящего административного регламента. 45. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем за- полнения интерактивной формы заявления на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Едином портале. В случае если заявление не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, сотрудник управления или МФЦ, уполномоченный на приём заявления и документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок вы- явленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также о дате и времени личного приёма заявителя для предъ- явления им оригиналов документов. 46. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого пор- тала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный каби- нет заявителя на Едином портале. 47. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: авторизироваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной ус- луги. 48. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. 49. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 50. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представ- ленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в управление и МФЦ с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме 1. Административные процедуры, включаемые в предоставление государственной услуги 51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: приём и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее – документы); проведение проверки представленных заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента; принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо- ставлении государственной услуги. 52. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур го- сударственной услуги представлено в блок-схеме «Предоставление государственной услуги». 53. Основанием для начала административной процедуры «Приём и регистрация за- явления и документов, необходимых для предоставления услуги» является поступление от заявителя по месту предоставления государственной услуги заявления установленно- го образца и документов. Заявление и документы могут быть поданы: лично заявителем (его законным представителем) по месту предоставления госу- дарственной услуги или через МФЦ по месту жительства; направлены по месту предоставления государственной услуги посредством почто- вой, электронным связи и (или) факсимильной связи; на официальный сайт управления; через Единый или региональный порталы. Сотрудники отдела организации медицинской помощи взрослому населению управ- ления и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления или МФЦ, уполномоченные на приём заявления (далее – сотрудники отдела управления, уполномоченные на приём заявлений), при приёме заявления и документов от заявителя или его законного представителя, имеющего соответствующие полномо- чия: устанавливает личность заявителя (его законного представителя); устанавливает соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 на- стоящего административного регламента; сверяет их с заявлением и документами, указанными в пунктах 18 и 19 настоящего административного регламента; проверяет правильность заполнения заявления; проверяет актуальность представления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; обеспечивает изготовление недостающих копий документов с оригиналов и заверяет их; устанавливает, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью и соответствуют представ- ленным документам; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента сотрудник от- дела управления или МФЦ, уполномоченный на приём заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги путём сообщения о выявленных недостатках и возвращает заявление и документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. При отсутствии у заявителя заполненного заявления сотрудник отдела управления или МФЦ, уполномоченный на приём заявления, оказывает помощь в написании заявле- ния. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Сотрудник отдела управления или МФЦ, уполномоченный на приём заявлений, про- веряет полноту поданных документов и регистрирует заявление в электронной базе уче- та заявлений, где указываются: порядковый номер записи; дата обращения, представления документов; фамилия, имя, отчество и адрес заявителя; фамилия и инициалы сотрудника отдела управления, принявшего документы; даты и Ф.И.О. сотрудников управления, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги, кому передаются заявление и документы. Сотрудник отдела управления или МФЦ, принявший документы, передаёт заявителю выписку из электронной базы учёта заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Сотрудник МФЦ, уполномоченный на приём заявлений, передаёт заявление и доку- менты в управление. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём заявлений, передаёт за- явление и документы на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники отделов управления или МФЦ, уполномоченные на приём заявлений для предоставления государственной услу- ги. Критерием принятия решений по административной процедуре является установ- ление факта наличия заявления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и соответствия его требованиям настоящего административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в приёме заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги в установленных настоящим административным регламентом случаях, или передача сотрудником отдела управления или МФЦ, уполномоченным на приём заявлений, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, начальнику финансово-эко- номического отдела управления. Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления или МФЦ, уполномоченный на приём заявления, регистрирует заявление в электронной базе учёта заявлений и передает заявителю выписку из указанной базы. 54. Основанием для начала административной процедуры «Проведение проверки представленных заявления и документов на соответствие их требованиям законодатель- ства и настоящего административного регламента» является поступление от сотрудника отдела управления или МФЦ, уполномоченного на приём заявлений, заявления и до- кументов заявителя на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела управления. Начальник финансово-экономического отдела управления обеспечивает проведение проверки документов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и воз- мещения связанных с этим затрат», и поручает её проведение сотруднику финансово- экономического отдела управления, уполномоченному на рассмотрение заявления и документов на предоставление государственной услуги (далее – сотрудник финансово- экономического отдела управления). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. Сотрудник финансово-экономического отдела управления проводит проверку доку- ментов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О Порядке реализации мер социаль- ной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения свя- занных с этим затрат», и по результатам проверки документов готовит проект приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту ле- чения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровожда- ющему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой по формам, согласно приложениям 5 и 6 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники финансово-экономического отдела управления. Критерием принятия решений по административной процедуре является установ- ление факта соответствия заявителя условиям, приведенным в постановлении админи- страции Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат», заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства и настоящего административ- ного регламента. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту ле- чения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровожда- ющему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой. Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник финансо- во-экономического отдела управления фиксирует в электронной базе учёта заявлений номер, дату изготовления проекта приказа управления о компенсации стоимости про- езда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой, а также указывает свою фамилию и инициалы. 55. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о пре- доставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги» является поступление проекта приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курорт- ного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддерж- ки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой (далее – проект приказа) на согласование (визирование) заинтересованным лицам, к которым относятся: сотрудник отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющий правовое обеспечение управления, начальник финансово- экономического отдела управления, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления, заместитель начальника управления здравоохранения, курирующий финан- сово-экономическую деятельность управления. Сотрудник финансово-экономического отдела управления передает проект приказа сотруднику отдела правового управления администрации Липецкой области, осущест- вляющему правовое обеспечение управления, для согласования (визирования). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Сотрудник отдела правового управления администрации Липецкой области, осу- ществляющий правовое обеспечение управления, проводит правовую экспертизу и согласование (визирование) проекта приказа и возвращает его сотруднику финансово- экономического отдела управления. В случае невозможности согласования (визирова- ния) проекта приказа возвращает проект приказа сотруднику финансово-экономическо- го отдела управления с приложением письменного аргументированного заключения о невозможности согласования (визирования) проекта приказа. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. В случае поступления к сотруднику финансово-экономического отдела управления проекта приказа с приложением письменного аргументированного заключения о не- возможности согласования (визирования) проекта приказа, сотрудник финансово-эко- номического отдела управления обеспечивает рассмотрение указанного заключения начальником финансово-экономического отдела управления, по результатам рассмо- трения которого начальник финансово-экономического отдела управления обеспечива- ет устранение замечаний, указанных в заключении, и поручает их устранение сотруднику финансово-экономического отдела управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. Сотрудник финансово-экономического отдела управления обеспечивает устранение замечаний, указанных в заключении на проект приказа, повторное согласование (визи- рование) проекта приказа с сотрудником отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющего правовое обеспечение управления, и передачу его для согласования (визирования) начальнику финансово-экономического отдела управ- ления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Начальник финансово-экономического отдела управления рассматривает, согласо- вывает (визирует) проект приказа и передает его сотруднику финансово-экономическо- го отдела управления для обеспечения дальнейшего согласования (визирования). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Согласованный (завизированный) начальником финансово-экономического отдела Продолжение. Начало на 8-й стр. Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz