Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 74 /25202/20 АПРЕЛЯ 2016 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 59. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей, а также размещается на региональном портале. 60. Заявители вправе подать заявление и документы о предоставлении государ- ственной услуги в управление при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала, а также при использовании регионального портала. 61. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части по- дачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предо- ставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 62. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 63. Контроль за соблюдением сотрудниками управления положений административ- ного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 64. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется первым заместителем начальника управления в отношении начальников отдела управления, начальниками отделов управления в отношении под- чиненных сотрудников отдела управления путём проведения проверок соблюдения и ис- полнения ответственными сотрудниками отделов управления положений администра- тивного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 65. Контроль за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется: первым заместителем начальника управления – путем проведения проверок один раз в полгода в отношении начальников отделов управления; начальниками отделов – путем проведения ежеквартальных проверок в отношении подчиненных сотрудников отделов управления. 66. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности управления. 67. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся первым заместителем начальника управления в отношении началь- ников отделов, начальниками отделов – в отношении подчиненных сотрудников отделов управления при поступлении информации о несоблюдении положений административ- ного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, кон- трольно-надзорных органов и судов. Внеплановые проверки организуются и проводятся также в случаях обращений граж- дан на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должност- ных лиц управления, а также в иных установленных действующим законодательством случаях. 68. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполне- нием определенной административной процедуры (тематические проверки). 3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 69. Ответственность должностных лиц управления за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. 70. Сотрудники управления, обеспечивающие предоставление государственной услуги, за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осущест- вляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную ответ- ственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномочен- ных должностных лиц управления должен быть постоянным, всесторонним и объектив- ным. 72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими решениях, нару- шений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездей- ствие) должностных лиц управления. 73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граж- дан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления 74. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжа- ловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79; электронный адрес: uzalo@lipetsk.ru. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в до- судебном (внесудебном) порядке подаётся на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего вопросы здравоохранения по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21 электронный адрес: ivanov.sv@admlr.lipetsk.ru. 75. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление в управление жалобы, в том числе и через МФЦ. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя: на имя Главы администрации Липецкой области, в случае если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу; в управление, предоставляющее государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников управления. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представля- ются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полно- мочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Главы администрации Ли- пецкой области посредством использования официального сайта администрации Ли- пецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в управление, предо- ставляющее государственную услугу, посредством использования: официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет; федеральной государственной информационной системы – Единого портала; государственной информационной системы Липецкой области – регионального пор- тала; электронной почты управления, предоставляющего государственную услугу. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме ин- формируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении, уполномоченном на её рассмотрение, в администрации Липецкой области, в случае обжалования решений, действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу. 76. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность долж- ностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность сотрудника управле- ния, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (без- действие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предо- ставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 77. Жалоба, поступившая в управление, предоставляющее государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее – журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управ- лением. Жалоба, поступившая на имя Главы администрации Липецкой области, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в администрации Липецкой обла- сти в порядке и сроки, установленные администрацией Липецкой области. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электрон- ной почты управления, и на официальный сайт управления, в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Феде- рации. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием региональ- ного портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установ- ленном администрацией Липецкой области. 78. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услу- ги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения пациентом при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липец- кой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 79. Жалоба рассматривается: Главой администрации Липецкой области или по его поручению иным уполномочен- ным им должностным лицом, в случае если обжалуются решения, действия (бездей- ствие) управления, предоставляющего государственную услугу; в управление, предоставляющее государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников. 80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствую- щие материалы в органы прокуратуры. 81. Управление обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином и региональном пор- талах; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без- действия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государ- ственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме. 82. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. 83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 84. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следу- ющих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путём ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устра- нению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предостав- ления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого реше- ния, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направ- ляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) или почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания рассмо- трения жалобы. 85. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или)сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления резуль- тата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 86. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается: Главой администрации Липецкой области или по его поручению иным уполномочен- ным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2 на- стоящего раздела административного регламента; уполномоченным должностным лицом управления. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается элек- тронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 87. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями адми- нистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жало- бы. 88. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 89. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу управления, должностного лица управления, сотрудника управления, а также членов их семьи, ответ на жалобу по суще- ству поставленных в ней вопросов не дается, и в течение 3 рабочих дней со дня реги- страции жалобы заявителю посредством почтовой или электронной связи сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обжалование. 90. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, сотруднику управ- ления, уполномоченному на рассмотрение жалоб, о чем в течение 7 дней со дня реги- страции жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 91. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников управления, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 93. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуника- ционных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, также может быть со- общена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 95. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех по- ставленных в жалобе вопросов. Окончание. Начало на 14–15-й стр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования с применением специализированной информационной системы БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги Поступление в управление оформленного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от направляющей медицинской организации или от пациента (его законного представителя) Приём, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудниками отделов управления Подготовка, проведение заседания Комиссии управления, принятие и оформление решения Комиссии управления Формирование и направление результата предоставления государственной услуги в принимающую медицинскую организацию и (или) заявителю Приложение 2 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования с применением специализированной информационной системы Сведения о местах и графиках работы ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» Приложение 3 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования с применением специализированной информационной системы Форма межведомственного запроса УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Зегеля ул., д.6, Липецк, 398050 тел. (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79 E-mail: uzalo@lipetsk.ru www.uzalo.ru ОКПО 00095957, ОГРН 1034800172791 ИНН 4825005085, КПП 482501001 _____________________________________________________ наименование органа (организации), адрес, адрес эл. почты, в котором находится необходимый для предо- ставления государственной услуги документ ______________ № _____________ На № _________ от ____________ Межведомственный запрос В целях предоставления государственной услуги по направлению граждан на оказа- ние высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования с применением специализированной инфор- мационной системы, прошу представить сведения о ___________________________________ ______________________________________________________________________________________ наименование запрашиваемого сведения (информации) в отношении _________________________________________________________________________, Ф.И.О., дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность зарегистрированного и проживающего по адресу: ____________________________________. адрес места регистрации и жительства Контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос: Управление здравоохранения Липецкой области, 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, 6, каб. ___, телефон ______________. В соответствии с пунктом 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу: ____________ или на адрес электронной почты uzalo@lipetsk.ru в срок, не превышающий пяти дней со дня поступле- ния межведомственного запроса, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации. _____________________________ _________________________ _______________________ должность сотрудника управления, подпись расшифровка подписи уполномоченного на приём заявления № п/п Наи- ме- нова- ние обо- со- блен- ного под- раз- деле- ния Место нахождения структурного подразделения 1 2 3 1. Ли- пец- кий цент- раль- ный отдел Адрес: г. Липецк, пл. Победы, д.6а Почтовый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru Руководитель: Кукушкина Галина Александровна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 2. Елец- кий го- род- ской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д.127 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Руководитель: Калинина Алёна Васильевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 3. Ли- пец- кий го- род- ской отдел №1 Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@umfc48.ru Руководитель: Чижова Кристина Николаевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 4. Ли- пец- кий го- род- ской отдел №2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д.11а Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Руководитель: Наумов Александр Владимирович Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 5. Ли- пец- кий го- род- ской отдел №3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Руководитель: Требунских Михаил Сергеевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 6. Во- лов- ский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д.5а Почтовый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Руководитель: Истомова Елена Александровна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 7. Гря- зин- ский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Руководитель: Плешков Анатолий Николаевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 8. Дан- ков- ский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д.10 Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Руководитель: Горбатенко Констан- тин Дмитриевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 9. До- брин- ский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д.4 Почтовый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Руководитель: Требунских Сергей Михайлович Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 10. До- бро- вский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернаци- ональная, д.17 Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Руководитель: Дегтярева Светлана Степановна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 11. Дол- гору- ков- ский отдел Адрес: с. Долгоруково, ул. Совет- ская, д.32 Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Руководитель: Лукин Олег Леони- дович Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 1 2 3 12. Елец- кий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д.108 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru Руководитель: Савенкова Наталья Владимировна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 13. За- дон- ский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д.49а Почтовый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Руководитель: Глумова Елена Алек- сандровна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 14. Из- мал- ков- ский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 Почтовый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Руководитель: Бачурин Владимир Владимирович Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 15. Крас- нин- ский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская д.3 Почтовый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Руководитель: Шмыкова Екатерина Сергеевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 16. Лебе- дян- ский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д.16 Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru Руководитель: Докиенко Лариса Михайловна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 17. Лев- Тол- стов- ский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Комму- нистическая, д. 4, Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81,2-60- 82,2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Руководитель: Бернгардт Инна Владимировна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 18. Ли- пец- кий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28 Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Руководитель: Тихонов Алексей Витальевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 19. Ста- нов- лян- ский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д.10 Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Руководитель: Родионов Владимир Анатольевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 20. Тер- бун- ский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д.104 Почтовый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Руководитель: Носова Ольга Васи- льевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 21. Ус- ман- ский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д.18а Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Руководитель: Смольянинов Алек- сандр Юрьевич Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 22. Хле- вен- ский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Руководитель: Кудаев Александр Иванович Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной 23. Ча- плы- гин- ский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомай- ская, д.23 Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475)2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Руководитель: и.о. начальника отде- ла Черникова Ольга Николаевна Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС – выходной Приложение 4 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования с применением специализированной информационной системы Форма журнала регистрации документов по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи № п/п Дата реги- стра- ции доку- мен- тов Ф.И.О. паци- ента, дата рожде- ния Адрес места житель- ства (реги- страции) и номер контакт- ного теле- фона паци- ента Наиме- нование направ- ляющей меди- цинской органи- зации, Ф.И.О. лечащего врача и диагноз Наиме- нование прини- мающей органи- зации для оказания ВМП № и дата уведом- ления об отказе в предо- став- лении государ- ственной услуги Дата пере- дачи и получе- ния ком- плекта докумен- тов се- кретарём Комиссии управ- ления Дата полу- чения доку- ментов и реше- ния Ко- миссии управ- ления, номер и дата Талона на ВМП Предпола- гаемая дата госпитали- зации, дата сообщения о ней паци- енту и дата направления Талона на ВМП и доку- ментов в при- нимающую медицинскую организацию При- меча- ние 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1… Приложение 5 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования с применением специализированной информационной системы Форма журнала регистрации решений (протоколов) Комиссии управления по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи № п/п Дата за- седания Комиссии управле- ния Ф.И.О. пациента дата рождения пациента Адрес места жительства (регистра- ции) и номер контактного телефона Наименова- ние на- правляющей медицинской организации, Ф.И.О. леча- щего врача и диагноз Наименова- ние при- нимающей организации для оказания ВМП Дата на- правления выписки из протокола решения Комиссии управления заявителю Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 1…

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz