Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 74 /25202/20 АПРЕЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Окончание на 16-й стр. отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинскую органи- зацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в управление комплекта документов, предусмо- тренных пунктами 19 и 20 настоящего административного регламента. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 18. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 де- кабря 1993 года; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ- ления»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоро- вья граждан в Российской Федерации»; Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2012 года № 406н «Об утверж- дении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему меди- цинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»; приказом Минздрава России от 29 декабря 2014 года № 930н «Об утверждении По- рядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применени- ем специализированной информационной системы». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. При наличии медицинских показаний к оказанию высокотехнологичной медицин- ской помощи лечащий врач направляющей медицинской организации оформляет на- правление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи на бланке направляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя направляющей медицинской организации (уполномо- ченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организа- ции и содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество (при наличии) пациента, дату его рождения, адрес реги- страции по месту жительства (пребывания); номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой меди- цинской организации (при наличии); номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при на- личии); код диагноза основного заболевания по Международной статистической классифи- кации болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее – МКБ-10); профиль, наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи в соот- ветствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, показанного пациенту; наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для ока- зания высокотехнологичной медицинской помощи (далее – принимающая медицинская организация); фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача направляющей медицинской организации, номер контактного телефона (при наличии), адрес электрон- ной почты (при наличии). 20. К направлению на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицин- ской помощи прилагаются следующие документы пациента: выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей меди- цинской организации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инстру- ментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи; согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного пред- ставителя; копии следующих документов пациента: документ, удостоверяющий личность пациента; свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет); полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии); страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии). 21. Пациент (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в управление или МФЦ и представить комплект документов. 22. В случае представления от имени пациента документов его законным представи- телем, представителем по доверенности, к комплекту документов дополнительно при- лагаются: копия документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (доверенного лица пациента); копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента; согласие на обработку персональных данных законного представителя, представите- ля по доверенности. 23. Все копии документов представляются с предъявлением оригиналов для обозре- ния и заверения. 24. Руководитель направляющей медицинской организации или иной уполномочен- ный руководителем работник медицинской организации представляет комплект доку- ментов пациента, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней, в том числе посредством СИС, почтовой и (или) электронной связи. 25. Комплект документов может быть подан заявителем (его законным представи- телем, представителем по доверенности) на бумажном носителе и в электронном виде. При направлении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В противном случае заявителю сотрудником управления или МФЦ, уполномоченным на приём и регистрацию документов, будет сообщена дата и время прибытия в управле- ние или МФЦ для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. 26. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 27. В случае отсутствия копии документа сотрудник управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, обеспечивает изготовление необходимой копии, её заверение с проставлением записи на каждом листе документа «копия верна», с указа- нием должности, подписи, расшифровки подписи и даты заверения. 28. Сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного стра- хования, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в Пенсионном фонде России, запрашиваются управлением или МФЦ самостоятельно по- средством межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется сотрудником управления или МФЦ, упол- номоченным на приём и регистрацию документов, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. 29. Заявитель вправе представить указанные сведения (копию документа) по соб- ственной инициативе. 7. Указание на запрет требовать от заявителя 30. Управлению или МФЦ запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области находятся в распоря- жении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предостав- ляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участву- ющих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 31. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) отсутствие документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего административно- го регламента; 2) неправильно оформленное лечащим врачом пациента направляющей медицин- ской организации направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее – направление) в случае: если направление оформлено не на бланке направляющей медицинской организа- ции; если направление написано неразборчиво от руки; если направление не заверено личной подписью лечащего врача; если направление не заверено личной подписью руководителя медицинской органи- зации (уполномоченного лица); если на направлении отсутствует печать направляющей медицинской организации; если направление не содержит фамилии, имени, отчества (при наличии) пациента, даты его рождения, адреса регистрации по месту жительства (пребывания); если направление не содержит номера полиса обязательного медицинского страхо- вания и названия страховой медицинской организации (при наличии); если направление не содержит номера страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии); если направление не содержит кода диагноза основного заболевания по МКБ-10; если направление не содержит профиля, наименования вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицин- ской помощи, показанного пациенту; если направление не содержит наименования медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; если направление не содержит фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лечащего врача, контактного телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии). 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 раздела I админи- стративного регламента; наличие в комплекте документов, представленном заявителем, недостоверной, ис- каженной или исправленной информации; непредставление необходимого комплекта документов для предоставления государ- ственной услуги; неявка заявителя (законного представителя заявителя) в управление в назначенное время без уважительных причин для предоставления подлинников документов, входя- щих в комплект документов заявителя, ранее направленных в адрес управления посред- ством электронной связи или через портал государственных и муниципальных услуг. 33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 34. Возврат управлением комплекта документов, отзыв заявления из управления не является препятствием для повторного обращения с комплектом документов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 35. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 36. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем комплекта доку- ментов для предоставления государственной услуги и при получении результата предо- ставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Комплект документов для предоставления государственной услуги регистрирует- ся в день его поступления, в том числе поданных в электронной форме. 39. Регистрация комплекта документов для предоставления государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приёма заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минздрава России от 12.11.2015 № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов ин- фраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необхо- димой помощи». Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется приём и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями (далее – помещения), инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 41. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием отделов управления. 42. Для ожидания приёма и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и письменными принадлежностями, предусматриваются доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. 43. Рабочее место сотрудников отделов управления, осуществляющих приём заяв- лений, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме организовать предоставление государ- ственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при пре- доставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам предо- ставления государственной услуги; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления, на Едином и региональном порталах; возможность направления комплекта документов через МФЦ по месту жительства пациента (его законного представителя); своевременность и полнота предоставления государственной услуги. 45. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления или МФЦ при предо- ставлении государственной услуги осуществляется при подаче комплекта документов в управление или МФЦ и при получении результата государственной услуги в управлении. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управления при предоставлении государственной услуги – 2, с сотрудниками МФЦ – 1. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления или МФЦ при пре- доставлении государственной услуги – не более 15 минут. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 46. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управление или МФЦ, а также размещается на Едином порта- ле. 47. В МФЦ по месту жительства (нахождения) заявителя (его законного представи- теля) осуществляется приём комплекта документов, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего административного регламента. 48. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем за- полнения интерактивной формы заявления на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Едином портале. В случае если документы представлены не в полном объеме либо не заверены над- лежащим образом, сотрудник управления или МФЦ, уполномоченный на приём до- кументов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о необходимости устранения в трид- цатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его документов (сведений), а также о дате и времени личного приёма заявителя для предъявления им оригиналов до- кументов. 49. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого пор- тала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный каби- нет заявителя на Едином портале. 50. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: авторизироваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной ус- луги. 51. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. 52. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 53. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представ- ленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в управление и МФЦ с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме 1. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении государственной услуги 54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: приём, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, сотрудниками отделов управления; подготовка, проведение заседания Комиссии управления, принятие и оформление решения Комиссии управления; формирование и направление результата предоставления государственной услуги в принимающую медицинскую организацию и (или) заявителю. 55. Основанием для начала административной процедуры «Приём, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, сотрудниками отделов управления» является поступление в управление или МФЦ комплекта документов, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего админи- стративного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги, посредством электронной, почтовой связи или с применением СИС. В случае обращения заявителя с комплектом документов лично в МФЦ сотрудники МФЦ, уполномоченные на приём документов, рассматривают комплект документов на соответствие их требованиям, предусмотренным подразделом 8 раздела II администра- тивного регламента. При наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных подраз- делом 8 раздела II административного регламента, сотрудник МФЦ, уполномоченный на приём документов, возвращает комплект документов и поясняет заявителю о недостат- ках, препятствующих предоставлению государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требова- ниям административного регламента сотрудник МФЦ, уполномоченный на приём доку- ментов, передаёт комплект документов в управление для регистрации и рассмотрения. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. В случае обращения заявителя с комплектом документов лично либо посредством почтовой, электронной связи или с применением СИС сотрудники отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления и отдела организации медицин- ской помощи детям и службы родовспоможения управления, уполномоченные на приём и регистрацию документов (далее – сотрудники отдела управления, уполномоченные на приём и регистрацию документов), регистрируют поступившие документы в журнале регистрации документов по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее – журнал регистрации документов), оформленном в соот- ветствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту, и выдают (на- правляют) уведомление о принятии комплекта документов с указанием даты, Ф.И.О. и контактного телефона сотрудника, осуществившего приём комплекта документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. После регистрации документов сотрудник управления или МФЦ, уполномоченный на приём и регистрацию документов, направляет их посредством электронной или почто- вой связи сотруднику управления, ответственному за приём и регистрацию документов, который в свою очередь осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности и со- ответствия требованиям административного регламента. В случаях, предусмотренных подразделом 8 раздела II административного регламен- та, сотрудник отдела управления или МФЦ, уполномоченный на приём и регистрацию документов, возвращает комплект документов и поясняет заявителю о недостатках, пре- пятствующих предоставлению государственной услуги. В случаях, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламен- та, сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, готовит аргументированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление) и передает его с комплектом представленных заявителем документов начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления или отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспомо- жения (далее – начальник отдела управления) по компетенции для рассмотрения и под- писания. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Подписанное начальником отдела управления уведомление с комплектом представ- ленных заявителем документов передаётся сотруднику отдела управления, уполномо- ченному на приём и регистрацию документов, в соответствии с его компетенцией, для направления заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 2 часа. Сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию докумен- тов, обеспечивает регистрацию и направление уведомления с документами в адрес заявителя посредством электронной, почтовой связи или с применением СИС и делает в журнале регистрации документов соответствующую отметку с указанием исходящих номера и даты уведомления. Максимальный срок выполнения действия – 30 мин. В случае соответствия комплекта документов требованиям, установленным под- разделом 6 раздела II административного регламента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, передаёт их секретарю Комиссии управления для рассмотрения на заседании Комиссии управления. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники МФЦ, отделов организации медицинской помощи взрослому населению управления, отдела организации медицин- ской помощи детям и службы родовспоможения, заместитель начальника управления, курирующий деятельность управления по организации направления граждан для оказа- ния высокотехнологичной медицинской помощи. Критерием принятия решений по административной процедуре является установле- ние факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, и соответствия его требованиям административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в приёме документов или в предоставлении государственной услуги в установленных настоящим административ- ным регламентом случаях, или передача сотрудником управления, уполномоченным на приём и регистрацию документов, комплекта документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, секретарю Комиссии управления для рассмотрения на заседании Комиссии управления. Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации документов запись о передаче комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, секретарю Комиссии управления для рассмо- трения на заседании Комиссии управления. 56. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка, проведение заседания Комиссии управления, принятие и оформление решения Комиссии управле- ния» является получение секретарём Комиссии управления от сотрудника управления, уполномоченного на приём и регистрацию документов, комплекта документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги. Секретарь Комиссии управления комплектует полученные документы (пациент – ре- бенок, пациент – взрослый), заблаговременно оповещает членов Комиссии управления о времени и месте проведения заседания Комиссии управления и передает документы на пациента председателю Комиссии управления в день заседания Комиссии управле- ния. Максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня. На заседании Комиссии управления рассматриваются представленные на пациента документы и принимается решение по каждому пациенту, которое оформляется прото- колом, содержащим следующие сведения: основание создания Комиссии управления (реквизиты правового акта); состав Комиссии управления; данные пациента в соответствии с документом, удостоверяющим личность (фами- лия, имя, отчество, дата рождения, данные о месте жительства (пребывания)); диагноз заболевания (состояния); заключение Комиссии управления с содержанием следующей информации: о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в ме- дицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, диа- гноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, наименование медицинской организации, в которую пациент на- правляется для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и рекомендации по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания; о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необхо- димого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендует- ся направить пациента для дополнительного обследования. Секретарём Комиссии управления в течение 8 рабочих дней готовится решение Ко- миссии управления в двух экземплярах в форме протокола, содержащее дату заседания Комиссии управления, основание создания Комиссии управления (реквизиты правового акта), ФИО председателя Комиссии управления, секретаря и членов Комиссии управле- ния, присутствующих на заседании; обеспечивается его подписание всеми членами Комиссии управления, присутству- ющими на заседании Комиссии управления, регистрация в журнале регистрации и при- общение в папку протоколов заседаний Комиссии управления решений (протоколов) Комиссии по отбору пациентов и регистрация оказания высокотехнологичной медицин- ской помощи с проставлением номера решения и даты заседания Комиссии управления, оформленная в соответствии с приложением 5 к настоящему административному регла- менту. Один экземпляр решения (протокола) заседания Комиссии управления подшива- ется в дело и подлежит хранению в управлении в течение 10 лет. Секретарём Комиссии управления в течение 8 рабочих дней оформляются выписки из протокола решения Комиссии управления на каждого пациента о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в принима- ющую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской по- мощи (далее – решение Комиссии управления), собственноручно подписываются и обе- спечивается их направление в направляющую медицинскую организацию, посредством почтовой и (или) электронной связи, выдача её на руки пациенту (его законному пред- ставителю) по письменному заявлению или направление её пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи, а также её направле- ние сотруднику управления, уполномоченному на приём и регистрацию документов, для формирования комплекта документов и направления их в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе с применением СИС. Сотрудник управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, фор- мирует личное дело пациента, которое содержит предоставленный пакет документов на пациента и выписку из протокола заседания Комиссии управления. Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются секретарь Комиссии управления, члены Комиссии управления и сотрудники управления, уполномоченные на приём и регистра- цию документов. Критерием принятия решений по административной процедуре является установле- ние факта подтверждения наличия (отсутствия) медицинских показаний для направле- ния пациента в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехноло- гичной медицинской помощи. Результатом административной процедуры является направление секретарём Ко- миссии управления выписок из протокола решения Комиссии управления, в направля- ющую медицинскую организацию, посредством почтовой и (или) электронной связи, выдача её на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направление её пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи, а также её направление сотруднику управления, уполномочен- ному на приём и регистрацию документов, для формирования комплекта документов и направления их в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехно- логичной медицинской помощи, в том числе с применением СИС. Способ фиксации результата административной процедуры: секретарь Комиссии управления вносит запись в журнал регистрации документов о направлении выписок из протокола решения Комиссии управления заявителям. 57. Основанием для начала административной процедуры «Формирование и направ- ление результата предоставления государственной услуги в принимающую медицин- скую организацию и (или) заявителю» является поступление к сотруднику отдела управ- ления, уполномоченному на приём и регистрацию документов, комплекта документов и выписки из протокола решения Комиссии управления. В случае принятия Комиссией управления решения о подтверждении наличия меди- цинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи сотрудник отдела управления, уполномо- ченный на приём и регистрацию документов, обеспечивает: оформление на пациента учетной формы № 025/у-ВМП «Талон на оказание вы- сокотехнологичной медицинской помощи», утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 января 2015 года № 29н «О формах ста- тистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехно- логичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления»; согласование с принимающей медицинской организацией предполагаемой даты госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением СИС; направление пациента в принимающую медицинскую организацию для оказания вы- сокотехнологичной медицинской помощи в запланированный срок. К Талону на оказание ВМП сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, прилагает и направляет в принимающую медицинскую орга- низацию с применением СИС: направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; выписку из медицинской документации, заверенную личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей меди- цинской организации, содержащую диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инстру- ментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи; копию документа, удостоверяющего личность пациента; копию свидетельства о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет); копию полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии); копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при на- личии); согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного пред- ставителя. Талон на оказание ВМП изготавливается сотрудником отдела управления, уполномо- ченным на приём и регистрацию документов, на бумажном носителе и выдаётся на руки заявителю или направляется ему посредством почтовой связи в течение 1 рабочего дня после согласования с принимающей медицинской организацией предполагаемой даты госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Процедура направления комплекта документов на пациента в принимающую меди- цинскую организацию осуществляется с применением СИС в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией управления. В случае принятия Комиссией управления решения об отсутствии медицинских по- казаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высоко- технологичной медицинской помощи, а также о необходимости проведения дополни- тельного обследования, сотрудником отдела управления, уполномоченным на приём и регистрацию документов, обеспечивается выдача выписки из протокола решения Ко- миссии управления пациенту (его законному представителю) на руки (по письменному заявлению) и (или) направление её заявителю посредством почтовой и (или) электрон- ной связи. Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники отделов управления, упол- номоченные на приём и регистрацию документов. Критерием принятия решений по административной процедуре является передача решения Комиссии управления о наличии медицинских показаний для направления па- циента в принимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Результатом административной процедуры является направление пациента в при- нимающую медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в запланированный срок или выдача выписки из протокола решения Комиссии управления пациенту (его законному представителю) на руки (по письменному заявлению) и (или) направление её заявителю посредством почтовой и (или) электронной связи. Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации документов запись с указанием номера и даты Талона на оказание ВМП, а также даты направления комплекта документов и решения Комиссии управления в при- нимающую медицинскую организацию. 58. Информация о ходе выполнения государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей сотрудниками управления, уполномоченными на приём и реги- страцию документов, сотрудниками отдела организации медицинской помощи взросло- му населению управления и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления, ответственными за направление граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, с использованием телефонной связи. Сотрудник управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов для предоставления государственной услуги пациентам от 0 до 18 лет: 8 (4742) 57-11-42; сотрудник управления, уполномоченный на приём и регистрацию документов для предо- ставления государственной услуги пациентам от 18 лет и старше: 8 (4742) 57-27-13, со- трудник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления, ответственный за направление граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи: 8 (4742) 23-80-11; сотрудник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления, ответственный за направление граждан на ока- зание высокотехнологичной медицинской помощи: 8 (4742) 23-80-70. Продолжение. Начало на 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz