Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 7 /25135/15 ЯНВАРЯ 2016 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предостав- лением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответ- ствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекомму- никационной сети Интернет и на Портале. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечи- вается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждаю- щего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги; определение права заявителя на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предостав- лении государственной услуги; оформление удостоверений многодетной семьи и направление их в Учреждения для по- следующего вручения их заявителям либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 34. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обра- щениям заявителей в Управление или Учреждение, а также размещается на Портале. 35. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Учреж- дение или Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телеком- муникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 36. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Пор- тале. 37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 38. При получении заявления и документов с использованием Портала ответственный спе- циалист Учреждения или Управления проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действительность электронной подписи, которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использова- нием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 24. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги 39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение с пакетом документов, указанных в пунктах 12-14 административного регламен- та. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответ- ственным за прием и регистрацию документов (далее – специалист Учреждения), обеспечива- ется изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявле- ния. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 40. Специалист Учреждения устанавливает личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного ре- гламента; полноту представленных заявителем документов согласно пунктам 12-14 административ- ного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их дей- ствия; осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указани- ем фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Специалист Учреждения при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в документах нет приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 41. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия пред- ставленных документов требованиям административного регламента специалист Учреждения уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 42. В случае если заявление, направленное в Учреждение заказным почтовым отправле- нием или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установ- ленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в пунктах 12-14 адми- нистративного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления специалист Учреждения пред- ставленное заявление и прилагаемые к нему документы возвращает заявителю заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием фамилии специалиста, принявшего документы, количества листов и даты получения (далее – расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка выдается в день обращения, при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлени- ем – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов, через Портал – не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Пор- тала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 43. Специалист Учреждения регистрирует заявление в журнале учета приема документов для выдачи (продления, выдачи дубликата) удостоверения многодетной семьи и формирует персональную карточку учета заявителя в программном комплексе автоматизированной си- стемы «Адресная социальная помощь», формирует учетное дело заявителя и в течение 3 ра- бочих дней с даты получения заявления и документов направляет его с сопроводительной опи- сью в Управление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня. 44. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов пун- ктам 12-14 административного регламента. 45. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, формирование карточки учета и учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов. 46. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация учетного дела в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь», запись в журнале учета приема документов для выдачи (продления, выдачи дубликата) удостоверения многодетной семьи, формирование сопроводительных описей. 25. Определение права заявителя на предоставление государственной услуги 47. Основанием для начала исполнения административной процедуры Управлением яв- ляется регистрация учетного дела в системе электронного документооборота и передача его специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. 48. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает право на предоставление государственной услуги. 49. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит: проект приказа о предоставлении государственной услуги; проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. 50. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представленных до- кументов. Процедура – определение права на предоставление государственной услуги. 51. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка представленных документов. 52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подготовка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 53. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предо- ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка спе- циалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, проекта приказа о предо- ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается началь- нику отдела по вопросам семейной и демографической политики Управления (далее – на- чальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку ответ- ственному специалисту. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 54. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись руково- дителю Управления. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания ру- ководителем Управления приказа о выдаче (продлении, выдаче дубликата) удостоверения многодетной семьи. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подпи- сания руководителем Управления приказа об отказе в выдаче (продлении, выдаче дубликата) удостоверения многодетной семьи. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной услуги со- ставляет 2 рабочих дня. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руково- дитель Управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа, которое в течение 5 рабочих дней направляется заявителю. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. 55. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Управления. 56. Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче (продлении, вы- даче дубликата) удостоверения многодетной семьи или об отказе в выдаче (продлении, выда- че дубликата) удостоверения многодетной семьи. 57. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело за- явителя. 27. Оформление удостоверения многодетной семьи и направление их в Учреждение для последующего вручения их заявителям 58. Основанием для начала административной процедуры по оформлению удостоверения многодетной семьи является зарегистрированный приказ о выдаче (продлении, выдаче дубли- ката) удостоверения многодетной семьи. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании приказа о выдаче (продлении, выдаче дубликата) удостоверения многодетной се- мьи оформляет бланки удостоверений и передает заполненные бланки руководителю Управ- ления на подпись. После подписания руководителем Управления удостоверений многодетной семьи они за- веряются печатью и направляются в Учреждение для последующей выдачи заявителям. 59. Записи в удостоверение многодетной семьи вносятся на русском языке разборчивым почерком черной, фиолетовой или синей пастой для шариковых или гелевых ручек. Записи дат во всех разделах удостоверения многодетной семьи производятся арабскими цифрами (число и месяц – двузначными, год – четырехзначными). При заполнении удостоверения многодетной семьи записи в строке «Фамилия», «Имя», «Отчество» производятся без сокращений. В нижней части первой внутренней страницы удостоверения многодетной семьи простав- ляется оттиск печати Управления с частичным захватом вклеенной фотографии. Дата выдачи (продления, выдачи дубликата) удостоверения многодетной семьи соот- ветствует дате регистрации приказа о выдаче (продлении, выдаче дубликата) удостоверения многодетной семьи в автоматизированной системе электронного документооборота. 60. При оформлении удостоверения многодетной семьи на второй странице удостовере- ния проставляется отметка о сроке его действия, устанавливаемом в соответствии с Поряд- ком выдачи удостоверения многодетной семьи, утвержденным постановлением администра- ции Липецкой области от 21 мая 2015 года № 261. 61. При отсутствии постоянной регистрации по месту жительства у членов многодетной семьи в случаях, когда срок регистрации по месту пребывания заканчивается ранее срока, указанного в пункте 60 настоящего Порядка, дата окончания срока действия удостоверения многодетной семьи ограничивается датой окончания регистрации по месту пребывания чле- нов семьи. 62. Для продления действия удостоверения многодетной семьи родитель (законный пред- ставитель), на имя которого выдано удостоверение многодетной семьи, не позднее 30 кален- дарных дней по истечении срока действия удостоверения подает заявление о продлении его действия в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента. 63. При принятии решения о продлении действия удостоверения многодетной семьи уста- навливается очередной срок его действия. Срок действия удостоверения многодетной семьи устанавливается на срок сохранения семьей статуса многодетной. 64. При обращении за продлением действия удостоверения многодетной семьи до исте- чения 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока действия удостове- рения многодетной семьи, дата начала очередного срока действия удостоверения многодет- ной семьи соответствует дате, следующей за датой окончания предыдущего срока действия удостоверения многодетной семьи. При обращении за продлением действия удостоверения многодетной семьи по истечении 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания предыдущего срока действия удостоверения многодетной семьи, дата начала очередного срока действия удостоверения многодетной семьи будет соответствовать дате приказа о продлении срока действия удосто- верения многодетной семьи в автоматизированной системе электронного документооборота. 65. Очередная отметка о сроке действия удостоверения многодетной семьи проставляет- ся под предыдущей отметкой о сроке действия удостоверения на второй странице удостове- рения многодетной семьи. При оформлении удостоверения многодетной семьи после данных о дате его выдачи и сроке действия проставляется подпись руководителя Управления и оттиск печати Управления. 66. В действующее удостоверение многодетной семьи допускается внесение изменений при исключении из состава семьи ребенка, указанного в удостоверении, либо включении в со- став многодетной семьи ребенка, ранее не указанного в удостоверении. Внесение в удостоверение иных изменений не допускается. Для внесения изменения в удостоверение многодетной семьи родитель (законный пред- ставитель), на имя которого выдано удостоверение, подает в учреждение заявление о вне- сении изменения в удостоверение многодетной семьи с приложением ранее выданного удо- стоверения многодетной семьи и документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных выше. В случае представления заявителем сведений, дающих основание для исключения ребен- ка из состава многодетной семьи, специалист делает соответствующую отметку в строке, где указаны данные исключаемого ребенка, в графе «примечание» и возвращает его заявителю. В случае утраты статуса многодетной семьи после исключения ребенка из состава семьи удо- стоверение многодетной семьи считается недействительным и изымается у заявителя. После проверки представленных документов специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит изменения в удостоверение путем внесения сведений о ребенке и отдает на подпись руководителю Управления. После утверждения внесенных изменений руководителем Управления удостоверения мно- годетной семьи по описи передаются в Учреждение для последующего вручения заявителю. Документы на внесение изменений передаются по описи в Управление для подписания руководителем Управления. 67. Выдача дубликата действующего удостоверения многодетной семьи производится в случаях порчи или утраты удостоверения. В вышеперечисленных случаях взамен ранее выданного удостоверения многодетной се- мьи выдается дубликат удостоверения с пометкой «дубликат» на левой внутренней стороне удостоверения многодетной семьи. 68. Оформленные удостоверения многодетной семьи регистрируются в журнале учета удостоверений многодетной семьи. После регистрации удостоверения многодетной семьи в журнале учета удостоверению присваивается серия и номер. Формируется сопроводительная опись и в течение 5 рабочих дней передается в Учреждение для последующего вручения удо- стоверения многодетной семьи заявителю. 69. При получении удостоверения многодетной семьи родитель (законный представи- тель), на имя которого оформлено удостоверение, расписывается в сопроводительной описи удостоверений многодетной семьи. Оригинал сопроводительной описи с подписями о полу- чении удостоверения многодетной семьи подлежит возврату в Управление. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 70. Критерием принятия решения является наличие оформленного удостоверения много- детной семьи. 71. Результат административной процедуры: выдача удостоверения многодетной семьи заявителю. 72. Способ фиксации результата административной процедуры: подпись заявителя в со- проводительной описи о получении удостоверения. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 73. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием реше- ний специалистами осуществляется начальником Управления и должностными лицами Управ- ления, ответственными за предоставление государственной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 74. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 75. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляют- ся на основании приказа руководителя Управления. 76. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре- ние, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявите- лей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 78. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются вы- явленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 79. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регла- ментах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 80. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявите- ля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 81. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объ- единений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 82. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Учреждения или Управления в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной ус- луги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предо- ставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предус- мотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области; отказ Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения в исправле- нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 84. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управле- ние, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 86. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направле- ния жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представле- ния ее заявителем на личном приеме. 87. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за- явителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ за- явителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Учрежде- ния, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 88. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подле- жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 89. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 90. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократ- но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 91. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липецкой об- ласти принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, до- пущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 94. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жа- лобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, теле- фонной связи, посредством электронной почты. 96. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных от- ветов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения многодетной семьи Сведения о местах нахождения и графиках работы управления социальной защиты населения Липецкой области, учреждений социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги Управление социальной защиты населения Липецкой области 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. Электронный адрес почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты насе- ления по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник-среда: 8.00-12.00 пятница неприёмный день, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты насе- ления по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты насе- ления по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты насе- ления по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00-17.00, вторник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты насе- ления по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30, перерыв: 12.30-13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты насе- ления по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник-четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-16.30, перерыв: 12.12.-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения многодетной семьи БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения многодетной семьи Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги Определение права заявителя на предоставление государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Оформление удостоверения многодетной семьи и направление в Учреждение для последующего их вручения заявителям Положительное решение Отрицательное решение Окончание. Начало на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz