Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 7 /25135/15 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 1 2 3 4 5 1108 Областные соревнования Центра по легкоатлетическому кроссу среди обучающихся ООО апрель Липецкая область 250 1109 Открытое первенство Центра по пауэрлифтингу среди обучающихся, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. апрель Липецк 100 1110 Открытое первенство Центра по мини-футболу среди девушек апрель - май Усмань 100 1111 Областные соревнования Центра по вольной борьбе среди обучающихся ОДОД системы образования апрель - май по назначению 100 1112 Первенство Центра по технике пешеходного туризма среди обучающихся май Липецк 100 1113 Областные соревнования Центра по петанку среди детей с ОВЗ май Липецк 80 1114 Областные соревнования Центра по дзюдо среди обу- чающихся ОДОД системы образования май по назначению 100 1115 Участие Центра во Всероссийских соревнованиях по спортивному ориентированию среди команд ОДОД. Летняя программа. Лично-командные соревнования. июнь по назначению 7 1116 Участие Центра во Всероссийской Спартакиаде среди детей с ПОДА июнь по назначению 5 1117 Участие Центра во Всероссийских соревнованиях по спортивному ориентированию среди обучающихся. Лич- но-командные соревнования, зачёт среди субъектов август по назначению 7 1118 Областная Параспартакиада среди детей с ОВЗ и детей- инвалидов «Мир без границ» сентябрь Липецк 250 1119 Областные соревнования Центра по спортивному туриз- му (дистанция пешеходная – группа) сентябрь Липецкая область 120 1120 Областные соревнования Центра по легкой атлетике среди детей с ОВЗ сентябрь Липецк 100 1121 Областные соревнования Центра по легкоатлетическому кроссу среди студентов ПОО сентябрь -октябрь Липецкая область 300 1122 Областные соревнования Центра по мини-футболу среди обучающихся ООО сентябрь -ноябрь Липецкая область 230 1123 Областные соревнования Центра по пешеходному туризму среди детей с ОВЗ октябрь Липецк 80 1124 Областные соревнования Центра по гребле на тренажерах «концепт» среди детей с ОВЗ октябрь Липецк 80 1125 Областные соревнования Центра по спортивному ори- ентированию бегом среди ООО октябрь Липецкая область 180 1126 Областные соревнования Центра по футболу среди об- учающихся ООО октябрь -ноябрь Липецкая область 230 1127 Областные соревнования Центра по мини-футболу среди студентов ПОО октябрь- декабрь Липецкая область 300 1128 Областные соревнования Центра по волейболу среди студентов ПОО октябрь -декабрь Липецкая область 600 1129 Областные соревнования Центра по настольному тенни- су среди детей с ОВЗ ноябрь Липецк 80 1130 Областные соревнования Центра по баскетболу среди учащихся ООО в рамках общероссийского проекта «Баскетбол - в школу» ноябрь -декабрь Липецкая область 480 1131 Областные соревнования Центра по плаванию среди детей с ОВЗ декабрь Липецк 100 1132 Областные соревнования Центра по шашкам среди ООО декабрь Липецкая область 120 1133 Первенство Центра по спортивному туризму (дистанция пешеходная – группа) декабрь Липецк 100 1134 Областные соревнования Центра по лёгкой атлетике среди обучающихся ОДОД системы образования декабрь по назначению 200 1135 Тренировочные мероприятия для обучающихся Центра по видам спорта январь-де- кабрь по назначению 200 1136 Участие обучающихся Центра во Всероссийских турни- рах, соревнованиях по видам спорта по согласо- ванию по назначению 50 1137 Участие обучающихся Центра в соревнованиях, турни- рах, матчевых встречах по видам спорта по согласо- ванию по назначению 100 1138 Открытое первенство Центра по флаинг-диску по согласо- ванию Липецк 100 1139 Участие Центра во Всероссийской Спартакиаде Специ- альной Олимпиады России по согласо- ванию по назначению 12 1140 Участие Центра во Всероссийских соревнованиях по ви- дам спорта в рамках Спартакиады Минобрнауки России среди обучающихся ООО по согласо- ванию по назначению 200 1141 Участие обучающихся Центра в первенствах Роско- митета федерации спортивного общества «Юность России» по видам спорта по согласо- ванию по назначению 100 1142 Участие Центра во Всероссийской Спартакиаде инва- лидов по согласо- ванию по назначению 10 1143 Участие Центра во Всероссийской Спартакиаде моло- дежи с ПОДА по согласо- ванию по назначению 5 1144 Участие Центра во Всероссийской Спартакиаде детей- инвалидов и детей с ОВЗ по согласо- ванию по назначению 12 1145 Тренировочное мероприятие областного бюджетно- го учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Локомотив» (далее - ОБУ СДЮСШОР «Локомотив») по подготовке к Первенству России по самбо до 23лет январь по назначению 20 1146 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в первенстве ЦФО среди юношей и девушек до 18 лет 15-18 января по назначению 15 1147 Открытый чемпионат ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» по самбо 25-28 января Елец 120 1148 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди юниоров и юни- орок до 23лет по дзюдо январь по назначению 20 1149 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в первенстве До- бровольного спортивного общества, Ведомства (далее – ДСО) по дзюдо до 21 года 29 января - 1 февраля по назначению 20 1150 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в открытом пер- венстве городского округа г. Воронеж по самбо 1 февраля Воронеж 30 1151 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в чемпионате и первенстве ДСО, Ведомства февраль по назначению 20 1152 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди юношей и деву- шек до 18 лет по дзюдо февраль по назначению 30 1153 Открытое первенство ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» по дзюдо, посвящённое «Дню защитника Отечества» февраль Елец 150 1154 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в открытом тур- нире по дзюдо и самбо, посвящённом «Дню защитника Отечества » февраль Москва 50 1155 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди юниоров и юни- орок до 21года по дзюдо февраль по назначению 30 1156 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по дзюдо 1-2марта Тамбов 25 1157 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в первенстве ДСО (до 23лет) по дзюдо 11-14 марта по назначению 20 1158 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всерос- сийском турнире по самбо «Памяти Чемпиона СССР И.К.Шульца» 21-24 марта Москва 30 1159 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди юниоров и юни- орок до 23 лет по дзюдо март Елец 40 1160 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире им. Гагарина по самбо март Москва 30 1161 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по самбо, посвящённом годовщине учреж- дения звания «Герой Российской Федерации» март Москва 20 1162 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по самбо на «Кубок 3-кратного чемпиона мира И.Куриного» март Москва 20 1163 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди юношей и деву- шек до 15 лет по дзюдо март Елец 50 1164 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире памяти Заслуженного мастера спорта (далее – ЗМС), Заслуженного тренера (далее – ЗТ) СССР И.В.Васильева по самбо (мужчины и женщины) 2-4 апреля Санкт-Петербург 30 1165 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в международном турнире по самбо на приз «Покорителей космоса» 8-11апреля Москва 30 1166 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в турнире по дзюдо, памяти Заслуженного тренера СССР А.Ф.Малина (мужчины и женщины) апрель Тамбов 25 1167 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в международном турнире «Победа» среди юношей 2000-2001 г.р. 2-5 мая Санкт-Петербург 25 1168 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссийских соревнованиях на призы «Первенства общественно-го- сударственного физкультурно-спортивного объединения «Юность России » среди юношей 2000-2001г.р.,2002- 2003г.р.по дзюдо 5-9 мая Клинцы 30 1169 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссийских соревнованиях на призы «Первенства общественно-го- сударственного физкультурно-спортивного объединения «Юность России» среди девушек 2000-2001 г.р., 2002- 2003 г.р. по дзюдо 13-15мая Щебекино 40 1170 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди юношей и деву- шек по дзюдо май Елец 50 1171 Открытое первенство ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» по самбо, посвящённое Дню Победы май Елец 150 1172 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в международном турнире по дзюдо май Беларусь 25 1173 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в первенстве ДСО по дзюдо 3-6 июня по назначению 30 1174 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди юношей и деву- шек по дзюдо июнь по назначению 40 1175 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди юношей и деву- шек 2001-2002г.р. по самбо июнь Елец 40 1176 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» по дзюдо июль по назначению 50 1177 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» по самбо август по назначению 50 1178 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в международном турнире по самбо «Кубок двух морей» среди 2000- 2001г.р. 2-4 сентя- бря Керчь 30 1179 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по дзюдо «Кубок Спартака» 7-10 октя- бря Елец 30 1180 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по дзюдо памяти Х.Исаева 20-29 сентября Грозный 30 1181 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в первенстве ДСО по самбо сентябрь по назначению 20 1182 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по самбо сентябрь Рязань 10 1183 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в международном турнире по дзюдо, посвященном Дню освобождения г. Анапа от немецко-фашистских захватчиков сентябрь Анапа 20 1184 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в межрегиональ- ном турнире «Золотая осень » среди юношей и девушек по дзюдо 14-16 октября Липецк 60 1185 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди юношей и деву- шек 2000-2001г.р. по самбо октябрь Елец 50 1186 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире «Кубок Командующего Войсками военно- воздушной обороны РФ » по самбо среди 1999-2000 г.р. октябрь Москва 20 1187 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в открытом тур- нире по дзюдо среди мужчин, посвящённый памяти ЗТ СССР В.М.Андреева октябрь Москва 25 1188 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по дзюдо, посвященном памяти Ряжских октябрь Воронеж 30 1189 Открытое первенство ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» по самбо, посвящённое Всероссийскому Дню самбо 15-17 ноября Елец 200 1190 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди мужчин по самбо ноябрь по назначению 40 1191 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по дзюдо ноябрь Москва 20 1192 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по дзюдо «Золотой лист» ноябрь Санкт-Петербург 15 1193 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» в первенстве ДСО по дзюдо 9-12 дека- бря по назначению 30 1194 ТМ ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» среди мужчин и жен- щин, юниоров и юниорок по самбо декабрь Елец 80 1195 Участие ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» во Всероссий- ском турнире по дзюдо декабрь Ливны 20 1196 Открытое первенство ОБУ СДЮСШОР «Локомотив» по дзюдо декабрь Елец 200 Во исполнение постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановления администрации Липецкой области 21 мая 2015 года № 261 «Об утверж- дении порядка выдачи удостоверения многодетной семьи» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (Приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1167-П от 23.12.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения многодетной семьи» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого пор- тала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Получателями государственной услуги являются семьи, проживающие на территории Липецкой области, которые имеют в своем составе родителей (усыновителей, опекунов, по- печителей, приемных родителей) (далее – родители), трех и более детей в возрасте до 18 лет (в том числе переданных на воспитание в семью, под опеку (попечительство) или в приемную семью) и детей в возрасте до 24 лет, являющихся учащимися очной формы обучения в обра- зовательных организациях, и в возрасте до 21 года, проходящих военную службу по призыву. В качестве заявителя выступает один из родителей, являющийся гражданином Российской Федерации, с которым фактически проживают и воспитываются не менее трех детей. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осущест- вляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) и областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения (далее – Учрежде- ния) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (да- лее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждениях или Управлении. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих государ- ственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), сайтах Учреждений и Портале. Учреждения осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать инфор- мацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматрива- ются специалистами Управления и Учреждений, в функции которых входит работа по выдаче удостоверения многодетной семьи с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или Учреж- дения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на элек- тронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обраще- ния. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной ус- луги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к постановлению администрации Липецкой области от 21 мая 2015 года № 261 «Об утверждении Порядка выдачи удостовере- ния многодетной семьи»; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал за- явителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 6. На интернет-сайтах, информационных стендах в Управлении и Учреждениях размещает- ся следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов соци- альной защиты населения по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной ус- луги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок- схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления и Учреждений. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Наименование государственной услуги – выдача удостоверения многодетной семьи. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с Учреждениями. За предоставлением государственной услуги не требуется обращения за- явителей в другие государственные органы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление или Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согла- сований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключе- нием получения услуг и получения документов и предоставления информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о выдаче удостоверения многодетной семьи; принятие решения об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо- ставлении государственной услуги осуществляется в течение 26 рабочих дней со дня реги- страции заявления с предъявлением необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следую- щими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощритель- ных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой обла- стью»; Постановлением администрации Липецкой области от 21 мая 2015 года № 261 «Об ут- верждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи»; Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг»; Распоряжением администрации Липецкой области от 04 сентября 2006 г. № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 12. Для выдачи удостоверения многодетной семьи заявитель представляет: заявление, составленное заявителем по форме, установленной приложением 1 к поста- новлению администрации Липецкой области от 21 мая 2015 года № 261 «Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи»; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельства о рождении каждого из детей; документы, подтверждающие факт установления опекунства (попечительства) или догово- ра о создании приемной семьи – для опекунских и приемных семей; свидетельство о регистрации брака; свидетельство о расторжении брака (при наличии); свидетельство о регистрации по месту пребывания на каждого члена семьи (при наличии); справку с места жительства о составе семьи; справку об учебе в образовательной организации по очной форме на каждого из детей, до- стигших 18-летнего возраста; справку о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста; фотографию заявителя размером 30 х 40 мм. Все документы представляются на русском языке. К документам, представленным на госу- дарственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства, прилагается перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке. 13. Для продления удостоверения многодетной семьи заявитель представляет заявление, составленное заявителем по форме, установленной приложением 2 к постановлению адми- нистрации Липецкой области от 21 мая 2015 года № 261 «Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи», а также документы, предусмотренные абзацами 3-11 пун- кта 12 настоящего административного регламента. 14. Для выдачи дубликата удостоверения многодетной семьи заявитель представляет: заявление, составленное заявителем по форме, установленной приложением 3 к поста- новлению администрации Липецкой области от 21 мая 2015 года № 261 «Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи», а также документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего административного регламента; удостоверение многодетной семьи, подлежащее замене – при наличии. 15. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением уни- версальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использова- нием Портала специалист Учреждения на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с феде- ральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами на- делено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготов- ления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдав- шими данные документы в установленном порядке. 16. Копии документов должны быть заверены Учреждением с проставлением отметки «ко- пия верна», подписи уполномоченного специалиста и печати Учреждения. 17. Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управле- ния, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением до- кументов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, под- лежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги является: 1) при представлении документов на бумажных носителях: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 12-14 администра- тивного регламента; несоответствие заявления установленной форме; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, ис- полненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пунктах 12-14 настоящего регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной цифровой подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолко- вать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; несоответствие семьи требованиям, установленным в пункте 2 административного регла- мента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдавае- мых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Наименование услуги Основания предоставления Результат предостав- ления услуги Информационно- справочные услуги организаций жилищно- коммунального хозяй- ства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки населению Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Документ с места жительства о составе семьи 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахож- дения. В целях получения инвалидами государственной услуги помещения Учреждений должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предо- ставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, вы- данного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пере- движения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии воз- можности такого предоставления. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, сту- льями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специали- ста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте- ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информаци- онными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для воз- можности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления госу- дарственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управле- ния или Учреждений; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления или Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услу- ги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных техноло- гий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муници- пальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и за- полнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и резуль- татов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при обраще- нии за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал Окончание на 18-й стр. Окончание. Начало на 13–16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz