Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 63 /24941/1 АПРЕЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 16.12.2011 №1688 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, докумен- тов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (в редакции постановления от 06.04.2012 № 389) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. Раздел I «Общие положения» изложить в следующей редак- ции: «1.1. Административный регламент предоставления муниципаль- ной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граж- дан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения каче- ства исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, нуждающиеся в жилых помещениях, либо их законные пред- ставители: – граждане, признанные в установленном порядке малоимущими в целях предоставления по договору социального найма жилого по- мещения (далее – малоимущие граждане); – ветераны Великой Отечественной войны, имеющие право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – ветераны ВОВ ); – граждане, состоящие в браке, в котором возраст каждого из супругов не превышает 35 лет, либо гражданин, возраст которого не превышает 35 лет, не состоящий в браке и имеющий одного или бо- лее детей (далее – молодые семьи); – граждане, работающие в территориальных органах федераль- ных исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти, государственных орга- нах, исполнительных органах государственной власти Липецкой обла- сти, органах местного самоуправления, автономных, бюджетных или казенных учреждениях, государственных фондах, расположенных на территории Липецкой области, либо поставленные на учет в соответ- ствии с программой ипотечного жилищного кредитования Липецкой области до 01.01.2008 (далее – работники бюджетной сферы). 1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением по учету и распределению жилья администрации города Липецка (далее – Управление). 1.5. Место нахождения Управления: 398001, г.Липецк, ул. Совет- ская, д.1, телефоны: (4742) 23-96-42, (4742) 23-96-43, (4742) 23-96- 44, (4742) 23-96-45, (4742) 23-97-78, факс (4742) 23-96-41. График приема заявителей: понедельник и четверг, с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00. 1.6. Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.lipetskcity. ru. Адрес электронной почты администрации города: munitcom@ cominfo.lipetsk.ru. Адрес электронной почты Управления: dwelling@cominfo.lipetsk. ru». 1.2. Раздел II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.1. Наименование муниципальной услуги «Прием заявлений, до- кументов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающих- ся в жилых помещениях». 2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляю- щего муниципальную услугу – управление по учету и распределению жилья администрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет или отказ в постановке на учет. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: – для малоимущих граждан, ветеранов ВОВ, работников бюджет- ной сферы не должен превышать 30 дней; – для молодых семей, максимальный срок предоставления муни- ципальной услуги не должен превышать 10 дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих от- ношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: – Конституция РФ; – Жилищный кодекс РФ; – Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления»; – Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; – Указ Президента РФ от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жи- льем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов»; – Постановление Правительства РФ от 15.10.2005 № 614 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»; – Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 «О еди- ной системе межведомственного электронного взаимодействия»; – Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1050 «О федеральной целевой программе «Жи- лище» на 2011 – 2015 годы»; – Закон Липецкой области от 05.08.2005 № 207-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета малоимущих граж- дан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по догово- рам социального найма в муниципальном жилищном фонде»; – Закон Липецкой области от 18.08.2006 № 318-ОЗ «Об обеспе- чении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инва- лидов»; – Закон Липецкой области от 27.12.2007 №120-ОЗ «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строитель- ство жилья»; – постановление администрации Липецкой области от 13.12.2013 № 588 «Об утверждении государственной программы Липецкой об- ласти «Обеспечение населения Липецкой области качественным жи- льем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ»; – решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 № 27 «О Положении о порядке использования муниципального жи- лищного фонда на территории города Липецка»; – иные нормативные акты. 2.6. Перечень документов, необходимых для принятия на учет: 1) в случае постановки на учет малоимущих граждан: – заявление (приложение № 1); – документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи; – выписка из финансового лицевого счета и выписка из домовой книги; – справка органа государственного технического учета и техниче- ской инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности. 2) в случае постановки на учет ветеранов ВОВ: – заявление (приложение № 3); – документ, удостоверяющий личность; – справка органа государственного технического учета и техниче- ской инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; – выписка из домовой книги; – выписка из финансового лицевого счета; – копия удостоверения ветерана ВОВ и документов, подтвержда- ющих участие в Великой Отечественной войне; – копия страхового пенсионного свидетельства. 3) в случае постановки на учет молодых семей: – заявление по форме, установленной Постановлением Прави- тельства РФ от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой програм- ме «Жилище» на 2011–2015 годы» в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); – копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; – копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); – документы, подтверждающие признание молодой семьи как се- мьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные де- нежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты; – выписка из домовой книги; – выписка из финансового лицевого счета; – справки органа государственного технического учета и техниче- ской инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех членов семьи. 4) в случае постановки на учет работников бюджетной сферы: – заявление по форме, установленной Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 120-ОЗ «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья», в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); – документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи; – выписки из домовой книги и финансового лицевого счета по месту регистрации; – справки органа государственного технического учета и техниче- ской инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на всех членов семьи; – справки с места работы гражданина с указанием источника фи- нансирования заработной платы. 2.6.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Управление непосредственно или направлены заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные доку- менты в установленном порядке. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагае- мые к нему документы в форме электронного документа. При представлении неполного пакета документов, направлен- ных в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заяви- телю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок (для ветеранов ВОВ – в пятнадцатидневный срок) выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок (для ветеранов ВОВ – в пятнадцатидневный срок) в полном объеме документов, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 2.6.2. Для решения вопроса о принятии на учет граждан в ка- честве нуждающихся в жилых помещениях, Управление самостоя- тельно запрашивает справки федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или от- сутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина (и членов его семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет. Запросы направляются по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). Заявитель вправе предоставить указанные документы по собствен- ной инициативе. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: – подача документов неуполномоченным лицом; – заявление оформлено с нарушением установленных требова- ний. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги: – не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента; – представлены документы, которые не подтверждают права со- ответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; – выявлено намеренное ухудшение гражданами жилищных усло- вий (не истек срок, предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Рос- сийской Федерации). Кроме того, для молодых семей и работников бюджетной сферы: – представлены документы, которые свидетельствуют об отсут- ствии у гражданина права на получение социальной выплаты; – в представленных документах содержатся недостоверные све- дения; – ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государствен- ной поддержки за счет средств федерального бюджета. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бес- платно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запро- са о предоставлении муниципальной услуги и при получении резуль- тата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления заявления, всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. 2.12. Максимальный срок регистрации заявления с полным паке- том документов не должен превышать 10 минут. 2.13. Центральный вход в здание, в котором расположено Управ- ление, должен быть оборудован информационной табличкой (выве- ской), содержащей информацию об Управлении, месте его нахожде- ния. 2.14. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, ме- ста информирования, места для приема. 2.15. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической на- грузки и возможностей для их размещения в здании, но не может со- ставлять менее 3 мест. 2.16. Места информирования, предназначенные для ознакомле- ния посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 2.17. Информация о предоставлении муниципальной услуги долж- на содержать следующие сведения: – о порядке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов для предоставления муниципальной ус- луги; – о должностных лицах, ответственных за предоставление муни- ципальной услуги; – о графике приема получателей муниципальной услуги; – о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, пре-доставляющих муниципальную услугу. 2.18. На информационных стендах в помещении Управления раз- мещается следующая информация: – выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предо- ставлению муниципальной услуги; – формы заявлений; – образец заполнения бланка заявления; – перечень документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; – настоящий Административный регламент; – график приема посетителей, номера телефонов, адрес интер- нет-сайта и электронной почты. 2.19. Показатели доступности муниципальной услуги: – транспортная доступность к местам предоставления муници- пальной услуги; – наличие различных каналов получения информации о предо- ставлении муниципальной услуги. 2.20. Показатели качества муниципальной услуги: – предоставление муниципальной услуги в установленные сроки; – достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений; – полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения за- явлений; – наглядность форм предоставления информации об администра- тивных процедурах; – удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; – оперативность вынесения решения в отношении рассматривае- мого заявления. 2.21. Информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. 2.21.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. 2.21.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наиме- новании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Управления, принявшего зво- нок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефон- ный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.21.1.2. Индивидуальное письменное информирование о по- рядке предоставления муниципальной услуги при письменном обра- щении Заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес За- явителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня посту- пления обращения, а по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращения не превышает 5 дней с момента поступле- ния обращения. 2.21.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения со- ответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном портале государственных и муниципальных услуг, а также на инфор- мационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.22.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункцио- нальном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.22.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, исполь- зуемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной под- писью. Адрес официального сайта портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru». 1.3. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения администра- тивных процедур в многофункциональных центрах» изложить в следу- ющей редакции: «3.1 Блок-схема последовательности административных проце- дур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложе- нии № 4 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя сле- дующие административные процедуры: – прием и регистрация заявления с приложенными документами; – направление запросов по каналам СМЭВ; – получение и обработка ответов на запросы; – подготовка постановления администрации города Липецка о по- становке на учет или об отказе в постановке; – уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления. 3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документа- ми. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и прило- женными документами, необходимыми для предоставления муници- пальной услуги. Заявление и документы гражданином могут быть поданы: – лично на приеме в Управлении; – заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; – в форме электронного документа через Единый портал государ- ственных и муниципальных услуг. 3.3.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и доку- ментов, проверяет: – полноту представленных заявителем документов; – правильность заполнения заявления. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, при проверке документов удостоверяет, что: – тексты документов написаны разборчиво; – фамилии, имена, отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; – в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и ис- правлений; – документы не имеют серьезных повреждений. 3.3.3. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры 1 день. 3.3.4.Результатом административной процедуры является ре- гистрация заявления с приложенными документами в книге учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, или отказ в приеме документов. Заявление, поступившее в электронном виде, регистрируется специалистом в системе СИР (система автоматизации исполнения регламентов оказания государственных (муниципальных) услуг Ли- пецкой области). 3.4. Направление запросов по каналам СМЭВ. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и отсутствие выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества (на всех членов семьи). 3.4.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и до- кументов, направляет запросы по каналам СМЭВ в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и кар- тографии по Липецкой области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества. 3.4.3. Максимальный срок исполнения административной про- цедуры – 1 день. 3.4.4. Результатом административной процедуры является на- правление запросов по каналам СМЭВ. 3.5. Получение и обработка ответов на запросы. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется факт поступления ответов на запросы. 3.5.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и доку- ментов, принимает и распечатывает полученные ответы на запросы. 3.5.3.Специалист, уполномоченный по приему заявлений и до- кументов, после получения ответов на запросы, формирует полный пакет документов, необходимый для оказания муниципальной услуги. 3.5.4. Максимальный срок исполнения процедуры не превышает 6 дней. 3.5.5. Результатом административной процедуры является полно- стью сформированный пакет документов. 3.6. Подготовка постановления администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется наличие полного пакета документов. 3.6.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципаль- ной услуги, готовит проект постановления администрации города Ли- пецка о постановке на учет или об отказе в постановке на учет (далее – проект постановления). 3.6.3. Руководитель Управления проверяет, визирует проект по- становления. 3.6.4. Завизированный проект постановления направляется на согласование в соответствии с Регламентом администрации города Липецка, утвержденным постановлением администрации города Ли- пецка от 04.09.2013 № 2080. 3.6.5. После получения подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Ли- пецка сотрудник Управления вносит соответствующую запись в книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 3.6.6. Сотрудник Управления заводит учетное дело очередника. 3.6.7. Максимальный срок исполнения процедуры не превышает: – 2 дня в случае включения молодых семей в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»; – 22 дня в случае постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, ветеранов ВОВ, работни- ков бюджетной сферы. 3.6.8. Результатом административной процедуры является подпи- санное и зарегистрированное постановление администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке на учет. 3.7. Уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявле- ния. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление адми- нистрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в по- становке на учет. 3.7.2. Сотрудник Управления готовит выписку из постановления администрации города Липецка о постановке на учет (об отказе в по- становке на учет) и направляет её заявителю. 3.7.3. Срок исполнения административной процедуры составляет: – 5 дней в случае постановки на учет молодых семей и работников бюджетной сферы; – 3 дня в случае постановки на учет малоимущих граждан и вете- ранов ВОВ. 3.7.4. Результатом административной процедуры является на- правление заявителю выписки из постановления администрации го- рода Липецка о постановке на учет (об отказе в постановке на учет)». 2. Приложение № 2 к административному регламенту признать утратившим силу. 3. Приложение №4 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» БЛОК-СХЕМА процедуры по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Заявитель обращается с документами для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Специалист Управления отказывает в приеме документов Специалист Управления регистрирует заявление с приложенными документами Специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, соответствие их установленным требованиям В случае необходимости направления запросов по каналам СМЭВ, специалист Управления регистрирует заявления и документы и направляет запросы по каналам СМЭВ Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Получение и обработка ответов на запросы. Формирование полного пакета документов Согласование и регистрация постановления администрации города Липецка о постановке (об отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Подготовка и направление заявителю выписки из постановления администрации города Липецка о постановке на учет Подготовка и направление заявителю выписки из постановления администрации города Липецка об отказе в постановке на учет Подготовка постановления администрации города о постановке на учет или об отказе в постановке ». Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Постановление администрации города Липецка № 473 от 12.03.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 16.12.2011 № 1688 Приложение № 1 к постановлению администрации города Липецка от 20.03.2015 № 555 Порядок проведения конкурса «Липецкий дворик» для предоставления субсидии физическим лицам, некоммерческим организациям на ре- ализацию общественно полезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) города Липецка 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проведения конкурса «Липецкий дворик» (да- лее – Конкурс) для предоставления субсидии физическим лицам, некоммерческим организаци- ям на реализацию общественно-полезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) города Липецка (далее – Субсидия). 1.2. Проведение Конкурса направлено на развитие гражданской инициативы жителей и бла- гоустройство двора (ов) города Липецка. 1.3. Победителей Конкурса определяет конкурсная комиссия по проведению конкурса «Ли- пецкий дворик» (далее – Конкурсная комиссия). 1.4. Участники Конкурса должны предоставить в Конкурсную комиссию проект, направленный на благоустройство двора(ов) города Липецка, и документы, в соответствии с требованиями на- стоящего Порядка. 1.5. Участники Конкурса имеют право предоставить один или несколько проектов. 1.6. Материалы, поступившие в конкурсную комиссию, не рецензируются и не возвращают- ся. 2. Организация проведения Конкурса 2.1. Организатором Конкурса является департамент территориального управления админи- страции города Липецка. 2.2. Информационное сообщение о проведении Конкурса публикуется организатором Кон- курса на официальном сайте администрации города Липецка и сайте организатора Конкурса не менее чем за 10 дней до его проведения и должно включать следующие сведения: – сроки и адрес приема документов; – перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе; – основания для отклонения заявки; – критерии определения победителей Конкурса для предоставления Субсидии; – условия и направления использования Субсидии; – место и время проведения Конкурса. 2.3. Организатор Конкурса в течение первой половины срока, установленного для приема документов, вправе внести изменения в условия Конкурса, а также отменить Конкурс, разместив об этом дополнительно информацию на официальном сайте администрации города Липецка и сайте организатора Конкурса. 2.4. К участию в Конкурсе допускаются физические лица, некоммерческие организации, за- регистрированные и действующие на территории города Липецка, подавшие заявки на участие в Конкурсе и документы в соответствии с информационным сообщением. 2.5. Требования к оформлению проекта, направленного на благоустройство двора (ов): – Титульный лист. Название проекта. Контактная информация заявителя (адрес, телефоны). Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание). Полная стоимость проекта, имеющаяся сум- ма. Подпись заявителя. – Обоснование необходимости проекта. Описание проблемы, ее актуальность. Востребованность проекта целевой аудиторией. – Цели и задачи проекта. Цель проекта формулирует позитивные изменения в решении проблемы в долгосрочной перспективе, которым будет способствовать проект. Задачи имеют четкие количественные и качественные характеристики, достижение которых обеспечивается в рамках представленного проекта (не более 3). – Описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей. Рабочий календарный план реализации проекта. Перечень и описание мероприятий. – Бюджет проекта. Подробная смета проекта. Смета включает необходимые и достаточные расходы, обуслов- ленные содержанием проекта. – Дальнейшее развитие проекта. Развитие деятельности в этом направлении после выполнения проекта. Возможные источни- ки дальнейшего финансирования проекта, а также партнеры в его реализации. 2.6. Перечень документов, представляемых в Департамент: 2.6.1. Для физических лиц: – фотокопия (ксерокопия) паспорта; – деловая биография (образование и опыт работы); – письма поддержки и/или рекомендательные письма; 2.6.2. Для некоммерческих организаций: – описание основных направлений деятельности некоммерческой организации; – заверенная руководителем организации копия устава; – заверенная руководителем организации копия свидетельства о государственной регистра- ции некоммерческой организации; – справка налоговой инспекции об отсутствии у некоммерческой организации задолженно- стей по налоговым платежам; – справка уполномоченного банка о наличии рублевого счета некоммерческой организации; – копия лицензии, если организация в рамках проекта планирует осуществлять деятель- ность, требующую обязательного лицензирования. 2.7. Участник Конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей документов на Конкурс. 2.8. Участник Конкурса имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленно- го срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору Конкурса. 2.9. Участник Конкурса обязан соблюдать правила проведения Конкурса, определенные на- стоящим Порядком. 3. Определение победителей Конкурса 3.1. Конкурсная комиссия на основе оценки документов, представленных в Конкурсную ко- миссию, определяет победителей Конкурса на предоставление Субсидии по следующим крите- риям: № Наименование критерия Содержание (требования) критерия 1. Социальная направленность оценивается: получение благоприятных социальных результатов от реали- зации проекта 2. Реальность выполнения проекта оценивается: реалистичность исполнения проекта 3. Привлечение дополнительных вне- бюджетных источников финансиро- вания оценивается: наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта из внебюджетных источников 4. Перспективы дальнейшего развития проекта оценивается: дальнейшие перспективы деятельности участника Конкурса по проекту по окончании срока его финансирования; наличие плана меро- приятий по дальнейшему развитию проекта 5. Оригинальность проекта оценивается: является ли идея проекта оригинальной, уникальной, инно- вационной 6. Охват целевой аудитории оценивается: круг лиц, на который рассчитан проект (количество граждан и организаций, привлеченных к его реализации); количество граждан, полу- чающих пользу от проекта 3.2. Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса и принимает решение о раз- мере предоставляемых субсидий с учетом бюджетных ассигнований на указанные цели в соот- ветствии с критериями, указанными в пункте 3.1. настоящего Порядка. Используется балльное оценивание: оценка по каждому критерию варьируется от 0 до 5. 0 – содержание проекта полностью не отвечает критерию; 1 – содержание проекта не отвечает критерию по представленным требованиям; 2 – содержание проекта скорее не отвечает критерию, но однозначная оценка затруднитель- на ввиду отсутствия или неполноты предоставленной информации; либо есть серьезные замеча- ния по представленным требованиям; 3 – содержание проекта скорее отвечает критерию, но однозначная оценка затруднительна ввиду отсутствия или неполноты предоставленной информации; либо есть серьезные замечания по представленным требованиям; 4 – содержание проекта отвечает критерию по представленным требованиям, но есть заме- чания или недоработки; 5 – содержание проекта полностью отвечает критерию. 3.3. Результат определяется путем суммирования баллов. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов. Если проекты участников Конкурса набра- ли одинаковое количество баллов, решение принимается открытым голосованием. Лучшим счи- тается проект, получивший большинство голосов присутствующих членов Конкурсной комиссии по итогам голосования. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решающим являет- ся голос председателя Конкурсной комиссии. 3.4. Заявка на участие в Конкурсе отклоняется и участнику Конкурса отказывается в предо- ставлении Субсидии: – в случае предоставления неполного комплекта документов; – в случае предоставления документов с нарушением сроков, указанных в информационном сообщении о проведении Конкурса. 3.5. Решение Конкурсной комиссии должно быть вынесено не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема документов и оформлено протоколом, который размещается на офици- альном сайте администрации города Липецка и сайте организатора Конкурса. Приложение № 2 к постановлению администрации города Липецка от 20.03.2015 № 555 Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса «Липецкий дворик» 1. Шамаева Анна Митрофановна - заместитель главы администрации города Липецка, председатель конкурсной комиссии 2. Жигаров Федор Алексеевич - заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию) 3. Попова Светлана Михайловна - консультант отдела правового и организационного обеспечения департамен- та территориального управления администрации города Липецка, секретарь конкурсной комиссии 4. Бондарев Борис Александрович - председатель постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, гра- достроительству и землепользованию Липецкого городского Совета депутатов (по согласованию) 5. Фомин Константин Григорьевич - председатель департамента территориального управления администрации города Липецка 6. Логинов Алексей Иванович - заместитель председателя департамента территориального управления админи- страции города Липецка 7. Востриков Алексей Сергеевич - заместитель председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка 8. Кулаков Александр Николаевич - директор МУП «Зеленхоз» города Липецка 9. Гладышев Юрий Анатольевич - начальник управления Левобережным округом департамента территориального управления администрации города Липецка 10. Быков Александр Александрович - начальник управления Октябрьским округом департамента территориального управления администрации города Липецка 11. Ряскин Александр Петрович - начальник управления Правобережным округом департамента территориального управления администрации города Липецка 12. Ковалько Татьяна Васильевна - начальник управления Советским округом департамента территориального управления администрации города Липецка 13. Романов Александр Александрович - главный редактор Липецкой радиогруппы (ООО «Интерсвязьсервис») (по согласованию) В соответствии с постановлением администрации города Липецка от 30.09.2013 № 2273 «Об утверждении муниципальной программы «Липецк – наш общий дом на 2014 – 2016 годы» администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения конкурса «Липецкий дворик» для предоставления субси- дии физическим лицам, некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) города Липецка (приложение № 1). 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса «Липецкий дворик» (приложение № 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Шамаеву А. М. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Постановление администрации города Липецка № 555 от 20.03.2015, г. Липецк Об утверждении Порядка проведения конкурса «Липецкий дворик» для предоставления субсидии физическим лицам, некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) города Липецка

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz