Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 60 /24938/27 МАРТА 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Образец № 1 ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче лицензии Заявитель __________________________________________________________________________ (полное наименование и организационно-правовая форма ____________________________________________________________________________________ юридического лица) в лице _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя) просит выдать лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной продукции _________________________, а также копию(и) лицензии. Место нахождения юридического лица __________________ Перечень территориально обособленных ____________________________________ подразделений, на которых будет ____________________________________ фактически осуществляться Адрес электронной почты ____________ деятельность, с указанием адресов ____________________________________ и режима работы: Свидетельство о государственной ____________________________________ регистрации ____________________________________ № _________________ серия __________ ____________________________________ от «__» ____________ выдано ________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ОГРН _______________________________ ____________________________________ телефон ____________________________ ____________________________________ факс _______________________________ ____________________________________ ИНН ________________________________ ____________________________________ расчетный счет № ___________________ ____________________________________ в банке ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ на срок __________________________________________________________________. С установленными лицензионными требованиями, изложенными в федеральных законах и иных нормативных правовых актах, регулирующих осуществление указанного вида деятельности, знаком и обязуюсь выполнять. М.П. «__» ___________ 201_ г. ________________________ (подпись руководителя) Образец № 2 ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении срока действия лицензии Лицензиат ___________________________________________________________________________ (полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица) ______________________________________________________________________________________ в лице ________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя) просит продлить срок действия лицензии серии ______ рег. № _______________ от «__» ____________________ года на осуществление розничной продажи алкогольной продукции ______________________________________________________________________________________. Место нахождения юридического лица___________________ Перечень территориально обособленных ____________________________________ подразделений, на которых будет ____________________________________ фактически осуществляться Адрес электронной почты ____________ деятельность, с указанием адресов ____________________________________ и режима работы: Свидетельство о государственной ____________________________________ регистрации ____________________________________ № ______ серия _____ от «__» _______ ____________________________________ выдано _____________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ телефон ____________________________ ____________________________________ факс _______________________________ ____________________________________ ИНН ________________________________ ____________________________________ расчетный счет № ___________________ ____________________________________ в банке ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ на срок ______________________________________________________________________________. С установленными лицензионными требованиями, изложенными в федеральных законах и иных нормативных правовых актах, регулирующих осуществление указанного вида деятельности, знаком и обязуюсь выполнять. М.П. «__» ___________ 201_ г. ________________________ (подпись руководителя) Образец № 3 ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии Лицензиат ___________________________________________________________________________ (полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица) ______________________________________________________________________________________ в лице _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя) просит переоформить лицензию серии _______________ рег. № ___________________ от «__» ___________________ года на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, а также и копию(и) лицензии (если имеется) в связи с __________________________________ ______________________________________________________________________________________ Место нахождения юридического лица __________________ Перечень территориально обособленных ____________________________________ подразделений, на которых будет ____________________________________ фактически осуществляться Адрес электронной почты ____________ деятельность, с указанием адресов ____________________________________ и режима работы: Свидетельство о государственной ____________________________________ регистрации ____________________________________ № ______ серия _____ от «__» _______ ____________________________________ выдано _____________________________ ____________________________________ ОГРН _______________________________ ____________________________________ телефон ____________________________ ____________________________________ факс _______________________________ ____________________________________ ИНН ________________________________ ____________________________________ расчетный счет № ___________________ ____________________________________ в банке ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ на срок _______________________________________________________________________________ С установленными лицензионными требованиями, изложенными в федеральных за- конах и иных нормативных правовых актах, регулирующих осуществление указанного вида деятельности, знаком и обязуюсь выполнять. М.П. «__» ___________ 201_ г. ________________________ (подпись руководителя) Образец № 4 Герб Липецкой области УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1 телефон (0742) 72-03-22 www.admlr.lipetsk.ru E-mail: td@admlr.lipetsk.ru ________________ № ________________ На № ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ, ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ) ЛИЦЕНЗИИ Управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области на основании Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ “О государственном регули- ровании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции” принято решение, оформленное приказом № _______ от “__” ____________________ 201_ г., о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии ______________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование заявителя – юридического лица) на осуществление розничной продажи алкогольной продукции ________________________ ______________________________________________________________________________________ в соответствии с заявлением от “__” ____________ 201_ г. Заместитель начальника управления – начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции _____________ Образец № 5 Герб Липецкой области УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1 телефон (0742) 72-03-22 www.admlr.lipetsk.ru E-mail: td@admlr.lipetsk.ru ________________ № ________________ На № ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ, ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ)ЛИЦЕНЗИИ Управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соот- ветствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ “О государственном регули- ровании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции” принято решение, оформленное приказом № ________ от “__” __________________ 201_ г., об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии ____________ ______________________________________________________________________________________ (наименование заявителя – юридического лица) на осуществление розничной продажи алкогольной продукции ________________________ ______________________________________________________________________________________ по причине ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Заместитель начальника управления – начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции _____________ Окончание. Начало на 12-й стр. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 205 от 16.03.2015, г. Липецк Об утверждении конфликтной комиссии Липецкой области в 2015 году при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования» (далее – Порядок) и в целях нормативного обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Липецкой области в 2015 году приказываю: 1. Утвердить: 1.1. Состав конфликтной комиссии Липецкой области в 2015 году при проведении госу- дарственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образо- вания согласно приложению 1. 1.2. Положение о конфликтной комиссии Липецкой области в 2015 году при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего об- разования согласно приложению 2. 2. Старшему инженеру вспомогательной службы Е.Н. Пиндюрину в рамках информаци- онного обеспечения государственной итоговой аттестации разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http://www.deptno.lipetsk.ru 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Первый заместитель начальника управления С. КОСАРЕВ Приложение 1 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении конфликтной комиссии Липецкой области в 2015 году при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» от 16.03.2015 № 205 Состав конфликтной комиссии Липецкой области в 2014 году при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования № п/п Фамилия, имя, отчество Место работы Должность 1. Притужалова Ольга Анатольевна, председатель ОАУ ДПО Липецкий институт развития образования проректор 2. Левашов Руслан Владимирович, заместитель председателя Управление образования и науки Липец- кой области заместитель началь- ника отдела 3. Азарина Марина Александровна Г(О)БУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» главный специалист 4. Киселёв Дмитрий Сергеевич Управление образования и науки Липец- кой области ведущий специ- алист-эксперт 5. Левченко Наталья Ивановна Отдел образования администрации За- донского района начальник 6. Мезенцева Валентина Викторовна Г(О)БУ Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи педагог-психолог 7. Скопинцев Владимир Алексеевич Общественная палата Липецкой области ответственный секретарь 8. Ходакова Елена Ахмедовна ОАУ ДПО Липецкий институт развития образования преподаватель 9. Шведун Денис Владимирович МБОУ СОШ№ 18 г. Липецка директор 10. Горбунова Галина Ивановна ОАУ С(К)О школа-интернат III-IV вида заместитель дирек- тора 11. Яковлева Елена Сергеевна Общероссийский общественный благо- творительный фонд «Российский детский фонд» член президиума Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении конфликтной комиссии Липецкой области в 2015 году при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» от 16.03.2015 № 205 Положение о конфликтной комиссии Липецкой области в 2015 году при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования I. Общие положения 1.1. Конфликтная комиссия Липецкой области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – кон- фликтная комиссия) создается в целях рассмотрения апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой ат- тестации (далее – ГИА) по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами экзамена. 1.2. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований Порядка и неправильным оформлением экзаменационной работы. 1.3. Конфликтная комиссия утверждается приказом управления образования и науки Ли- пецкой области (далее – Управление). 1.4. Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций размеща- ется в средствах массовой информации не позднее чем за месяц до начала экзаменов; 1.5. Место расположения конфликтной комиссии: 398035, г.Липецк, ул.Циолковского, д.18, каб.114; тел.(4742) 32-94-69; факс: (4742) 34-75-09; адрес электронной почты: rcoi@obluno.lipetsk.su режим работы: понедельник-четверг: 08.30 - 17.30 пятница: 08.30 – 16.30 суббота, воскресенье – выходные дни. II. Состав и структура конфликтной комиссии 2.1. Состав конфликтных комиссий формируется из представителей Управления, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных и иных организаций и объединений. 2.2. В состав конфликтной комиссии не включаются члены государственной экзаменаци- онной комиссии (далее – ГЭК) и предметных комиссий. 2.3. Общее руководство и координацию деятельности конфликтной комиссии осуществля- ет ее председатель. III. Функции конфликтной комиссии 3.1. Конфликтная комиссия выполняет следующие функции: принимает и рассматривает апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет по вопро- сам нарушения установленного порядка проведения ГИА, а также о несогласии с выставлен- ными баллами; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или от- клонении апелляций обучающихся, выпускников прошлых лет; информирует обучающихся, выпускников прошлых лет, подавших апелляции, и (или) их родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятых решениях. 3.2. В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия запрашивает у уполномо- ченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифро- вой аудиозаписью устных ответов обучающегося, выпускника прошлых лет, протоколы устных ответов обучающегося, сдававшего ГВЭ в устной форме, копии протоколов проверки экзаме- национной работы предметной комиссией и КИМ, тексты, темы, задания, билеты, выполняв- шиеся обучающимся, выпускником прошлых лет, подавшим апелляцию. IV. Организация работы конфликтной комиссии 4.1. Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции обучающихся, вы- пускников прошлых лет о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами. 4.2. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся, вы- пускник прошлых лет подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задей- ствованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, выпускник прошлых лет, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осу- ществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников. Результаты проверки оформ- ляются в форме заключения. 4.3. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА и заключение о результатах проверки передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию в день проведения экзамена. 4.4. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного по- рядка ГИА не более двух рабочих дней. 4.5. По результатам рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка про- ведения ГИА конфликтная комиссия выносит одно из решений: об отклонении апелляции; об удовлетворении апелляции. При удовлетворении апелляции результат ГИА, по процедуре которого обучающимся, вы- пускником прошлых лет была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся, выпускнику прошлых лет предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный расписаниями проведения ЕГЭ, ГВЭ. 4.6. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 4.7. Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в органи- зацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА, выпускники прошлых лет - в места, в которых они были зареги- стрированы на сдачу ЕГЭ, а также непосредственно в конфликтную комиссию. 4.8. Руководитель организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию. 4.9. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в региональном центре обработки информации (далее – РЦОИ), пред- метной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носи- тели, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, сдававше- го ГВЭ в устной форме, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной ко- миссией и КИМ, тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся обучающимся, выпускником прошлых лет, подавшим апелляцию. 4.10. Указанные материалы предъявляются обучающемуся, выпускнику прошлых лет (в случае его участия в рассмотрении апелляции). Обучающийся, выпускник прошлых лет пись- менно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа. 4.11. При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы кон- фликтная комиссия устанавливает правильность ее оценивания. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты по соответствующему учебному предмету. В случае, если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания экза- менационной работы обучающегося, выпускника прошлых лет, конфликтная комиссия обра- щается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ (в том числе заданий с выбором ответа или с кратким ответом), по критериям оценивания. 4.12. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию. 4.13. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выстав- ленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы обуча- ющегося, выпускника прошлых лет конфликтная комиссия передает соответствующую инфор- мацию в РЦОИ, предметную комиссию для пересчета результатов ГИА. 4.14. При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится ли- цами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося, выпускника прошлых лет, подавшего апелляцию. 4.15. При рассмотрении апелляции при желании присутствуют обучающиеся, выпускники прошлых лет и (или) его родители (законные представители), общественные наблюдатели, ак- кредитованные в установленном порядке, а также члены ГЭК (по решению председателя ГЭК), должностные лица Рособрнадзора, сотрудники Управления. 4.16. Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. 4.17. Решения конфликтная комиссия принимает простым большинством голосов уча- ствующих в заседании членов конфликтной комиссии при условии присутствия на заседании не менее 50% состава конфликтной комиссии. В случае равенства голосов решающим являет- ся голос председателя конфликтной комиссии. 4.18. Решения конфликтной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают- ся всеми членами конфликтной комиссии, участвующими в заседании. Краткая информация к проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» тыс. руб. 2014 год Доходы, всего 8 639 783,665 в том числе: Налог на доходы физических лиц 1 536 372,951 Акцизы по подакцизным товарам 17 300,772 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 306 777,101 Единый сельскохозяйственный налог 720,017 Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 7 305,383 Налог на имущество физических лиц 89 561,978 Земельный налог 1 670 582,615 Государственная пошлина 84 955,248 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязатель- ным платежам 34,219 Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйствен- ных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим город- ским округам 1 379,440 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госуд. собствен- ность на которые не разграничена 365 025,365 Арендная плата за земли, находящиеся в собственности городских округов 19 609,929 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов 1 856,397 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей МУП, созданных городскими округами 1 512,906 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) 95 199,226 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 41 931,790 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 11 446,189 Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муници- пальной собственности 290 248,091 Доходы от продажи земельных участков, гос. собственность на которые не раз- граничена 73 463,672 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов 4 371,570 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 87 088,874 Прочие неналоговые доходы 5 831,343 ИТОГО ДОХОДОВ 4 712 575,076 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 3 927 208,589 Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 8 672,000 Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 935 318,068 Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 3 020 281,252 Прочие безвозмездные поступления 2 982,127 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имею- щих целевое назначение, прошлых лет -40 044,857 Расходы, всего 8509241,089 в том числе: Наименование Раз- дел Под- раз- дел 2014 год ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 494039,056 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 01 02 84193,817 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 01 03 33483,928 Судебная система 01 05 66,600 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных орга- нов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 01 06 54120,604 Обеспечение проведения выборов и референдумов 01 07 4478,809 Другие общегосударственные вопросы 01 13 317695,297 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯ- ТЕЛЬНОСТЬ 03 57570,337 Органы юстиции 03 04 18624,500 Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 03 09 38945,837 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 04 1080267,308 Общеэкономические вопросы 04 01 1079,100 Транспорт 04 08 495274,307 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 04 09 440615,944 Другие вопросы в области национальной экономики 04 12 143297,956 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 05 1078590,072 Жилищное хозяйство 05 01 261389,669 Коммунальное хозяйство 05 02 112614,958 Благоустройство 05 03 616859,553 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 05 05 87725,892 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 06 4804,902 Другие вопросы в области охраны окружающей среды 06 05 4804,902 ОБРАЗОВАНИЕ 07 4946413,292 Дошкольное образование 07 01 2075822,336 Общее образование 07 02 2673004,976 Молодежная политика и оздоровление детей 07 07 39336,329 Другие вопросы в области образования 07 09 158249,651 КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ 08 283091,503 Культура 08 01 261504,421 Другие вопросы в области культуры, кинематографии 08 04 21587,082 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 10 221293,262 Пенсионное обеспечение 10 01 18428,759 Социальное обеспечение населения 10 03 34968,793 Охрана семьи и детства 10 04 164375,599 Другие вопросы в области социальной политики 10 06 3520,110 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 11 235211,062 Физическая культура 11 01 222051,937 Другие вопросы в области физической культуры и спорта 11 05 13159,126 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12 15000,000 Периодическая печать и издательства 12 02 15000,000 ОБСЛУЖИВАНИЕГОСУДАРСТВЕННОГОИМУНИЦИПАЛЬНОГОДОЛГА 13 92960,296 Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга 13 01 92960,296 Дефицит, профицит 130542,576 Приложение к решению Липецкого городского Совета депутатов от 26.03.2015 № 1013 СОСТАВ организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» № п/п ФИО Занимаемая должность Депутаты, работники аппарата Липецкого городского Совета депутатов 1. Двугрошев Николай Дмитриевич Депутат по избирательному округу № 19, член постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономике, бюджету и муниципальной соб- ственности, заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов 2. Бондарев Борис Александрович Депутат по избирательному округу № 24, председатель постоянной комиссии по ЖКХ, градостроительству и землепользованию 3. Афанасьев Александр Михай- лович Депутат по избирательному округу № 31, член постоянной комиссии по со- циальным вопросам; постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике 4. Давыдов Анатолий Анатольевич Депутат по избирательному округу № 35, заместитель председателя постоянной комиссии по экономике, бюджету и муниципальной собственности; член посто- янной комиссии по промышленности, транспорту и предпринимательству 5. Давыдов Андрей Николаевич Начальник экспертно-аналитического управления Липецкого городского Совета депутатов Представители администрации города Липецка 6. Григорова Татьяна Юрьевна Заместитель председателя департамента финансов администрации города Липецка 7. Пономарева Галина Моисеевна Заместитель председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка 8. Ромакина Елена Альбертовна Заместитель председателя департамента экономического развития админи- страции города Липецка 9. Гревцова Ольга Вениаминовна Начальник управления по экономике департамента ЖКХ администрации города Липецка Счетная палата города Липецка 10. Живутская Ирина Евгеньевна Заместитель председателя Счетной палаты города Липецка Представители общественности 11. Гуляев Сергей Леонидович Председатель секции по вопросам экономического развития и предпринима- тельства Общественной палаты города Липецка 12. Сонин Валентин Петрович Заместитель председателя Общественной палаты города Липецка 13. Бородин Валерий Иванович Сопредседатель Общественного совета при председателе Липецкого город- ского Совета депутатов, руководитель секции по вопросам дорог, транспорта и благоустройства Решение 61 сессии Липецкого городского Совета депутатов четвертого созыва № 1013 от 26.03.2015 О назначении публичных слушаний по проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Липецка, Положением «О публичных слушаниях в городе Липецке», учитывая решение постоянной ко- миссии по экономике, бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Назначить публичные слушания по инициативе Липецкого городского Совета депутатов 1 по проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» на 14 апреля 2015 года в 10.00 час. Место проведения – конференц-зал по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а. 2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» (прилага- ется). 3. Поручить оргкомитету опубликовать краткую информацию по проекту отчета «Об ис- полнении Бюджета города Липецка за 2014 год» в областной газете «Липецкая газета» до 30 марта 2015 года. 4. Установить, что предложения и рекомендации по проекту отчета «Об исполнении Бюд- жета города Липецка за 2014 год», в письменной форме, принимаются организационным ко- митетом до 09 апреля 2015 года. 5. Определить лицом, приглашаемым к участию в публичных слушаниях в качестве экспер- та, Дербеневу Светлану Ивановну - кандидата экономических наук, доцента кафедры «Эконо- мика и финансы» ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». 6. Направить проект отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» для проведения общественной экспертизы в Общественную палату города Липецка. 7. Опубликовать настоящее решение в областной газете «Липецкая газета». 8. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии Ф. ЖИГАРОВ СООБЩЕНИЕ организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» 14 апреля 2015 года в 10.00 в конференц-зале, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а, состоятся публичные слушания по проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год». Краткая информация к проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» прилагается. Публичные слушания проводятся по инициативе Липецкого городского Совета депутатов в соответствии с решением сессии от 26.03.2015 № 1013 «О назначении публичных слушаний по проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» и Положением «О пу- бличных слушаниях в городе Липецке». С проектом отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» можно ознако- миться в Липецком городском Совете депутатов по адресу: город Липецк, ул. Советская, 22, кабинет 206 и на официальном сайте: www.sovetskaya22.ru. Консультации о порядке проведения публичных слушаний по проекту отчета «Об исполне- нии Бюджета города Липецка за 2014 год» можно получить по телефонам: 23-93-70, 23-93-73. Предложения по проекту отчета «Об исполнении Бюджета города Липецка за 2014 год» в письменной форме принимаются до 09 апреля 2015 года по адресу: город Липецк, ул. Совет- ская, д. 22, кабинет 208 или по электронному адресу: publ@sovetskaya22.ru. Регистрация участников, проживающих в городе Липецке и обладающих активным избира- тельным правом, состоится 14 апреля 2015 года с 09.00 по паспорту или документу, заменяю- щему паспорт, по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а (конференц-зал). Председатель организационного комитета Н. ДВУГРОШЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz