Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 60 /24938/27 МАРТА 2015 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА копии документа о наличии у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, специалист отдела делает межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имуще- ство и сделок с ним. копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии, специалист отдела проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с ис- пользованием информации об уплаты государственной пошлины, содержащейся в Госу- дарственной информационной системе о государственной и муниципальных платежах. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист Управления прикладывает его к делу заявителя. Общий срок административной процедуры составляет 2 календарных дня. 41. Административная процедура: экспертиза документов, формирование дела за- явителя. Основанием для начала административной процедуры является поступление заяв- ления с приложенными документами специалисту отдела, уполномоченному на проведе- ние экспертизы. Специалист отдела, уполномоченный на проведение экспертизы, при проведении экспертизы представленных документов осуществляет проверку: наличия (отсутствия) в документах противоречий; наличия (отсутствия) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятель- ности. Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально. Максимальный срок проведения экспертизы документов – 2 календарных дня с мо- мента их поступления на экспертизу. Критерии принятия решения: соответствие предоставленных документов согласно абз. 4 и 5 настоящего пункта административного регламента. Результатом административной процедуры является формирование дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: сведения о наличии (отсутствии) в документах противоречий, а также о наличии (отсутствии) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятельности вносятся в электронную базу дан- ных. 42. Если специалист отдела не может самостоятельно сделать вывод о соответствии представленных документов действующему законодательству, документы по решению заместителю начальника управления – начальника отдела направляются на юридиче- скую экспертизу. Юридическая экспертиза проводится на основании запроса о соответствии конкрет- ных документов требованиям действующего законодательства. Запрос готовит специ- алист отдела и обеспечивает его подписание заместителем начальника управления – на- чальником отдела. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 43. Результат юридической экспертизы оформляется заключением. Заключение должно содержать однозначный ответ на запрос специалиста. Максимальный срок проведения юридической экспертизы – 5 календарных дней с момента поступления документов на юридическую экспертизу. 44. При установлении специалистом отдела при проведении экспертизы документов, а также по результатам проведения юридической экспертизы несоответствия представ- ленных документов установленным лицензионным требованиям, специалист отдела, уполномоченный на проведение экспертизы, подготавливает соответствующее заключе- ние о несоответствии представленных документов лицензионным требованиям. На основании данного заключения специалист отдела, проводивший экспертизу документов, готовит проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении или в продле- нии срока действия) лицензии и направляет на рассмотрение заместителю начальника управления – начальнику отдела. Если в результате проведенной экспертизы специалистом отдела и проведения юридической экспертизы будет установлено соответствие представленных документов установленным лицензионным требованиям, специалист отдела готовит соответству- ющее заключение и направляет материалы для рассмотрения заместителю начальника управления – начальнику отдела. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день с момента проведения экс- пертизы или получения результатов проведения юридической экспертизы. 45. Заместитель начальника управления – начальник отдела рассматривает пред- ставленные документы и принимает решение: о соответствии документов заявителя установленным лицензионным требованиям и проведении обследования объектов с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям; о несоответствии документов заявителя установленным лицензионным требованиям и обеспечивает подписание проекта приказа об отказе в выдаче (переоформлении или в продлении срока действия) лицензии. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день с момента получения доку- ментов. 46. Административная процедура: проведение обследования объектов с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям. Проведение обследования объектов заявителя с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям (далее – обследование) осуществляют спе- циалисты отдела Управления, уполномоченные на его проведение. Специалист, ответственный за проведение экспертизы представленных документов, готовит проект приказа о проведении обследования объекта с указанием специалистов, уполномоченных на проведение обследования. Подготовленный проект приказа визиру- ется заместителем начальника отдела, заместителем начальника управления – началь- ником отдела и передается на подпись начальнику Управления. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о проведении обследования объекта заявителя. О проведении обследования заявитель уведомляется Управлением не позднее 1 дня до проведения обследования любым доступным способом. Критерием для принятия решения о проведении обследования является необходи- мость проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований, пре- дусмотренных при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции. Результатом административной процедуры является составление специалистом отдела, уполномоченным на проведение обследования, акта. Акт обследования состав- ляется в 2-х экземплярах: один экземпляр акта выдается под роспись заявителю (упол- номоченному представителю), второй экземпляр акта обследования передается заме- стителю начальника управления – начальнику отдела для последующего приобщения его к лицензионному делу. Акт обследования содержит сведения о соответствии (несоответ- ствии) заявителя лицензионным требованиям. Отрицательное заключение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты, требования которых были нарушены заявителем. Акт обследования составляется непосредственно после проведения обследования. Способ фиксации результата административной процедуры: один экземпляр акта обследования приобщается к лицензионному делу. Максимальный срок проведения процедуры – 8 календарных дней. 47. Административная процедура: принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (отказе в продле- нии) срока действия лицензии и уведомление заявителя о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (отказе в продле- нии) срока действия лицензии. По результатам экспертизы документов и акта обследования специалист отдела, уполномоченный на проведение экспертизы, подготавливает заключение о соответ- ствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям и направляет материалы заместителю начальника управления – начальнику отдела. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 календарный день. Заместитель начальника управления – начальник отдела на основании представлен- ных документов и заключения специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке проекта приказа о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии. Критерии принятия решений определяются лицензионными требованиями, пре- дусмотренными статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государ- ственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Проект приказа готовит специалист отдела, уполномоченный на проведение экспер- тизы. Подготовленный проект приказа визируется заместителем начальника отдела, за- местителем начальника управления – начальником отдела и передается на юридическую экспертизу. Максимальный срок исполнения процедуры – 3 календарных дня. 48. Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию специалистом отдела правового управления. Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требова- ниям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного настоящим административным регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку. Максимальный срок исполнения – 5 календарных дней. Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику Управления. 49. Начальник Управления рассматривает представленный пакет документов и про- ект приказа и принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформ- лении (отказе в переоформлении) и продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии. Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня. 50. После подписания начальником Управления приказа о выдаче (об отказе в вы- даче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания. Результатом административной процедуры является решение Управления о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продле- нии (об отказе в продлении) срока действия лицензии. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ о выдаче (об от- казе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (от- казе в продлении) срока действия лицензии. 51. Специалист отдела, ответственный за проведение экспертизы документов, го- товит уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Уведомление о выдаче (отказе в выдаче), переоформлении (отказе в переоформ- лении) или продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии вручается или направляется заявителю в письменной форме в течение 3 дней с момента подписания соответствующего приказа и дублируется по указанному адресу электронной почты. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о вы- даче (отказе в выдаче), переоформлении (отказе в переоформлении) или продлении (от- казе в продлении) срока действия лицензии. 52. Административная процедура: оформление лицензии, ее выдача, переоформле- ние, продление срока действия лицензии. Основанием для начала оформления лицензии является приказ Управления о выдаче лицензии и поступление документов специалисту отдела, ответственному за оформле- ние лицензии. Лицензия оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр подготавливается на бланке строгой отчетности, изготовленном типографским способом с применением средств защиты от подделки, имеющем учет- ную серию и номер, и после подписания начальником Управления вручается заявителю. Второй экземпляр изготавливается путем ксерокопирования первого экземпляра и хранится в лицензионном деле. В лицензии указываются: наименование лицензирующего органа; полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма орга- низации; место нахождения организации; адрес электронной почты организации; место нахождения территориально обособленных подразделений организации; лицензируемый вид деятельности; вид продукции; срок действия лицензии; регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. Лицензия подписывается начальником Управления. Лицензия и копии лицензии заверяются печатью Управления. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административного действия является предоставление лицензии. 53. Выдача лицензии. Заместитель начальника управления – начальник отдела устанавливает личность представителя заявителя и проверяет документ, удостоверяющий его личность, прове- ряет правомочность заявителя (полномочия его представителя) на получение лицензии, делает соответствующую запись в журнале учета выданных лицензий. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале учета выданных лицензий и получает лицензию. Максимальный срок выдачи лицензии – 15 минут. 54. Лицензия выдается на срок, указанный заявителем, но не более срока, установ- ленного действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим обо- рот алкогольной продукции. Управление одновременно с лицензией выдает копии лицензии по числу указанных подразделений. 55. Переоформление лицензии. В случае реорганизации лицензиата переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопре- емника. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных под- разделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления с прило- жением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии. В предусмотренных настоящим пунктом случаях переоформление лицензии осу- ществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицен- зии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключе- нием ее утраты) в Управление. Заявление о переоформлении подается в Управление в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость пере- оформления лицензии. До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осущест- влять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более 3 месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии. 56. Продление срока действия лицензии. Срок действия лицензии продлевается по просьбе заявителя на основании пред- ставленных им в Управление документов, предусмотренных пунктом 18 административ- ного регламента, на срок, указанный в заявлении, но не более чем на 5 лет. Срок подачи заявления – не ранее 90 дней до истечения срока действия лицензии. 19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области 57. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 58. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при личном обращении, посредством почтовой связи, электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего поль- зования (в том числе сети Интернет), Портала государственных услуг Липецкой области. 59. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 60. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 61. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности дей- ствий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осу- ществляется начальником Управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 62. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 63. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 64. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 66. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 67. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 23. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 69. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 24. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 70. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 25. Предмет жалобы 71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 26. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 72. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 27. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 74. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 75. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, ре- шения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 28. Сроки рассмотрения жалобы 76. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего госу- дарственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 29. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 77. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны наименование заявителя – юридиче- ского лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указано наиме- нование заявителя – юридического лица и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 30. Результат рассмотрения жалобы 79. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 31. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 32. Порядок обжалования решения по жалобе 81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 82. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 34. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления (http://liptorg-cp.ru.), в информационно-телекоммуникаци- онных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю спе- циалистами Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 84. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Прием заявления и представленных документов (15 мин.) Регистрация заявления и представленных документов (1 календарный день) Рассмотрение заявления и представленных документов в порядке делопроизводства начальником управления, заместителем начальника управления – начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (2 календарных дня) Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (2 календарных дня) Проведение экспертизы документов специалистом отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции и при необходимости юридической экспертизы (2 календарных дня) Подготовка заключения о соответствии представленных документов установленным лицензионным требованиям и направление материалов на рассмотрение заместителю начальника управления – начальнику отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (1 календарный день) Рассмотрение представленных документов заместителем начальника управления – начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, принятие решения о соответствии представленных документов установленным лицензионным требованиям и проведении обследования объектов заявителя с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям (1 календарный день) Обследование отделом лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции объектов заявителя на соответствие лицензионным требованиям (8 календарных дней) Подготовка специалистом отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции заключения о соответствии заявителя лицензионным требованиям (1 календарный день) Принятие решения заместителем начальника управления – начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции о подготовке проекта приказа о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии, подготовка специалистом отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции проекта приказа, визирование проекта приказа заместителем начальника отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, заместителем начальник управления – начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции и направление его на юридическую экспертизу в отдел правового обеспечения в социальной сфере правового управления администрации Липецкой области (4 календарных дня) Проведение юридической экспертизы проекта приказа специалистами отдела правового обеспечения в социальной сфере правового управления администрации Липецкой области, визирование проекта приказа специалистом отдела правового обеспечения в социальной сфере правового управления администрации Липецкой области и направление его на подпись начальнику управления (5 календарных дней) Подписание начальником управления приказа о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии (3 календарных дня) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ 1. Заявление о выдаче лицензии (образец № 1). 2. Заявление о продлении срока действия лицензии (образец № 2). 3. Заявление о переоформлении лицензии (образец № 3). 4. Уведомление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии (образец № 4). 5. Уведомление об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии (образец № 5). Окончание. Начало на 11-й стр. Окончание на 13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz