Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 60 /24938/27 МАРТА 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее – государственная услуга), в том числе в элек- тронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть юридические лица, желающие осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (далее – за- явитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой об- ласти (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1; тел. (4742) 72-03-22 – приемная начальника Управления, факс 72-02-26; заместитель начальника управления – начальник отдела лицензирования и деклари- рования розничной продажи алкогольной продукции: 72-27-01; заместитель начальника отдела лицензирования и декларирования розничной про- дажи алкогольной продукции: 72-25-13. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; время перерыва – с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): td@admlr.lipetsk.ru. Адрес сайта Управления: http://liptorg-cp.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; сведений о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; сведений об адресе электронной почты и месте размещения на официальном сайте Управления информации о предоставлении государственной услуги; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; оснований приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: информация из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставле- ния государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 10. Государственную услугу предоставляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения госу- дарственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, Управле- ние осуществляет взаимодействие с территориальными отделениями: управления Федеральной службы государственного реестра, кадастра и картогра- фии по Липецкой области, управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее – лицензия); отказ в выдаче лицензии; переоформление лицензии; отказ в переоформлении лицензии; продление срока действия лицензии; отказ в продлении срока действия лицензии. 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необ- ходимых документов. В случае принятия Управлением решения о проведении дополни- тельной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней. 13. Решение о переоформлении лицензии, отказе в переоформлении лицензии, продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия лицензии прини- мается Управлением в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации»; приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 03.09.2012 № 245 «О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»; распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об ут- верждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем 15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управ- ление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к админи- стративному регламенту, с предъявлением следующих документов: 1) копии учредительных документов; 2) документ, подтверждающий наличие у организации минимального оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с требованиями действующего за- конодательства Российской Федерации, для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. 16. Для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица за- явитель (лицензиат или правопреемник юридического лица) представляет в Управление документы, указанные в пункте 15 административного регламента. 17. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), измене- ния места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды стационарного торгового объекта или склад- ского помещения, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельно- сти, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заявитель представляет в Управление заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением докумен- тов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии. Заявление о переоформлении лицензии, приложения к заявлению подаются в Управ- ление в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии. 18. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Управление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административ- ному регламенту. 19. При представлении заявления и прилагаемых документов доверенным лицом к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, либо надле- жащим образом заверенная копия данного документа. 20. В случае если копии документов, представленных с заявлениями о выдаче или переоформлении лицензии, не заверены нотариально, то их заверяют специалисты от- дела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее – отдел) в ходе обследования объекта. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемых к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 21. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том чис- ле с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заяви- телем Управления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 22. Сведения о государственной регистрации организации, о постановке организа- ции на учет в налоговом органе, об отсутствии задолженности по уплате налогов и сбо- ров из управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области, а также сведе- ния о наличии у организации стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более из управления Федераль- ной службы государственного реестра, кадастра и картографии по Липецкой области, запрашиваются Управлением самостоятельно в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по соб- ственной инициативе. В случае если копия документа об уплате государственной пошлины за предо- ставление лицензии не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате госу- дарственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 23. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, не- оговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 3) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной, искаженной или неполной информации; 2) наличие у заявителя на дату поступления заявления о предоставлении государ- ственной услуги задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтверж- денной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по запросу Управления; 3) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Рос- сийской Федерации за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции, заявители уплачивают следующую государственную пошлину: за предоставление лицензии – 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии; за продление срока действия лицензии – 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии; за переоформление лицензии – 3 500 (три тысячи пятьсот) рублей. 28. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачива- ется заявителем до подачи в Управление соответствующего заявления. При этом размер государственной пошлины не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), в которых заявитель планирует осуществлять ли- цензируемый вид деятельности. 29. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стенде в Управлении и на сайте Управления в сети Интернет. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 32. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз – при обра- щении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предо- ставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания до- кументов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электрон- ной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 35. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления госу- дарственной услуги в электронной форме. Предусмотренные пунктами 15,16,17,18 административного регламента документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, Управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 18. Исчерпывающий перечень административных процедур 36. К административным процедурам Управления по предоставлению государствен- ной услуги относятся: прием и регистрация Управлением заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; экспертиза документов, формирование дела заявителя; проведение обследования объектов с выездом на место на соответствие установ- ленным лицензионным требованиям; принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии и уве- домление заявителя о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) и продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии; оформление лицензии, ее выдача, переоформление, продление срока действия ли- цензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту. 37. Административная процедура: прием и регистрация Управлением заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обра- щение заявителя в Управление с комплектом документов либо поступление комплекта документов по почте либо в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной ин- фраструктуры, в том числе Портала. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Заявление составляется по установленной форме, в одном экземпляре, подписыва- ется уполномоченным должностным лицом заявителя и заверяется печатью. Пакет до- кументов должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заявителя. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, или полномочия представителя заявителя, действу- ющего по доверенности, затем проверяет: 1) соответствие заявителя п. 2 административного регламента; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осущест- вляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Управление, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежа- щим образом, данные документы в течение трех календарных дней со дня приема заяв- ления подлежат возврату заявителю. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее одного кален- дарного дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных (направлен- ных) в Управление, осуществляется специалистом Управления, уполномоченным на при- ем документов, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и под- писью специалиста Управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю. Максимальный срок действия составляет 5 минут. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управ- ление расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявле- ния и прилагаемых к нему документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее одного кален- дарного дня, следующего за днем подачи заявления и прилагаемых к нему документов. Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по описи и (или) полученными по почте (электронной почте), производится в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Общий срок админи- стративной процедуры – 40 минут. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно п. 2 адми- нистративного регламента, соответствие представленных документов п. 15, 16, 17, 18 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Управления регистрирует документы в журнале регистрации (электронной базе данных). Специалист, уполномоченный на прием документов в Управлении, передает посту- пившее заявление и приложенные к нему документы начальнику Управления. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 38. Поступившее заявление и приложенные к нему документы в порядке делопроиз- водства рассматриваются начальником Управления, заместителем начальника Управле- ния – начальником отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алко- гольной продукции (далее – отдел), который определяет специалиста, ответственного за проведение экспертизы представленных документов (далее – специалист отдела). Максимальный срок исполнения – 2 календарных дня. 39. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. 40. Административная процедура: взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Основание для начала административной процедуры: в случае если для предостав- ления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специ- алист Управления не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и инфор- мации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Управления составляет запрос в налоговые органы для получения све- дений об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации на дату поступления в Управление заявления и прилагаемых документов. Копия запроса прикла- дывается к заявлению заявителя. В случае отсутствия в представленном пакете документов: копии документа о государственной регистрации заявителя, а также копии докумен- та о постановке заявителя на налоговый учет – специалист отдела делает межведом- ственный запрос в налоговые органы для получения указанных документов; Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 152 от 16.03.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управ- ления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 21.12.2011 № 314 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной про- дукции»; приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29.02.2012 № 32 «О внесении изменений в приказ от 21 декабря 2011 года №314 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции»; приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 02.04.2013 № 162 «О внесении изменений в приказ от 21 декабря 2011 года №314 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной ус- луги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Окончание на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz