Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 60/24938/ 27 МАРТА 2015 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 127 от 16.03.2015, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2015 год В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плано- вый период 2016 и 2017 годов» в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Социальная под- держка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2015 год (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2015 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2015 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления суб- сидий специализированным службам по вопросам похоронного дела (далее — специализированная служба) на возмещение затрат по ока- занию услуг по погребению умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее — отдельные категории граждан), предоставляе- мых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (далее — гарантированный перечень) в рамках государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация се- мейно-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 (далее — Программа). 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 на- стоящего Порядка, специализированные службы по вопросам похорон- ного дела, осуществляющие деятельность на территории Липецкой об- ласти, представляют исполнительному органу государственной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — главный распорядитель бюджетных средств) следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидий на возмещение затрат на оказание услуг по погребению отдельных категорий граждан (приложе- ние к настоящему Порядку); 2) справку о смерти по форме, утвержденной в соответствии с дей- ствующим законодательством. 3. Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку представленных документов в течение 5 календарных дней со дня по- ступления заявления и документов и готовит приказ о выплате субси- дий из областного бюджета при условии, что обращение за ними после- довало не позднее шести месяцев со дня погребения. 4. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 ра- бочих дней с даты издания приказа о выплате субсидии заключает с получателем субсидии договор (соглашение) о предоставлении субсидий. 5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней после заключения с получателями субсидии договоров (согла- шений) перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии. 6. Получатели субсидий в соответствии с действующим законода- тельством несут ответственность за достоверность предоставляемых документов. Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан на 2015 год Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»_____________________________________________просит возместить (наименование специализированной службы) затраты по оказанию услуг по погребению согласно расчету: Расчет затрат по оказанию услуг по погребению отдельных катего- рий граждан Таблица Погребение лиц, не имеющих близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего Погребение лиц, имеющих близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего Всего, руб. Количество, чел. Стоимость одного захоронения по гаранти- рованному перечню услуг, руб. Сумма, руб. Количество, чел. Стоимость одного захоронения по гаранти- рованному перечню услуг, руб. Сумма, руб. 1 Погребение умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособно- сти и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами 2 Погребение в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности 3 Всего Сообщаю, что в Отделение Пенсионного фонда РФ по Липецкой об- ласти и Липецкое региональное отделение Фонда социального страхо- вания РФ по вопросу возмещения расходов по захоронению указанных умерших (погибших) граждан _________________________________________ обращений не был о. (наименование специализированной службы) Денежные средства прошу перечислить согласно следующим бан- ковским реквизитам: ИНН _____________________________________________________________ КПП _____________________________________________________________ р/с ______________________________________________________________ наименование банка ______________________________________________ к/с _______________________________________________________________ БИК ______________________________________________________________ _______________________________ _________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Постановление администрации Липецкой области № 129 от 16.03.2015, г. Липецк Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам в 2015 году В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учрежде- ний культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников», постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 30 «О порядке распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Россий- ской Федерации иных межбюджетных трансфертов для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Феде- рации местным бюджетам на выплату денежного поощ- рения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам», распоряжением Правительства Россий- ской Федерации от 18 февраля 2015 года № 244-р, при- казом Министерства культуры Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 306 «О реализации постанов- ления Правительства Российской Федерации от 25 ян- варя 2013 года № 30» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Правила предоставления из областно- го бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам в 2015 году согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам в 2015 году» ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ВЫПЛАТУ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИММУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, И ИХ РАБОТНИКАМ В 2015 ГОДУ 1. Настоящие Правила определяют механизм предо- ставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на выплату денеж- ного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских по- селений, и их работникам в 2015 году за счет средств, поступивших из федерального бюджета (далее соответ- ственно — иные межбюджетные трансферты, денежные поощрения). 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управ- лением культуры и искусства Липецкой области, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам конкурса на получение денежного поощре- ния, проводимого конкурсной комиссией по отбору лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников, создан- ной управлением культуры и искусства Липецкой области (далее — конкурсная комиссия), на основе критериев кон- курсного отбора, определенных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 306 «О реализации постановления Правительства Рос- сийской Федерации от 25 января 2013 года № 30». 4. На основании списков победителей, определенных конкурсной комиссией, управление культуры и искусства Липецкой области издает приказ о присуждении денежных поощрений и результатах распределения иных межбюд- жетных трансфертов. 5. Количество денежных поощрений и размер иных межбюджетных трансфертов определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2015 года № 244-р «О количестве денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и размере иных межбюд- жетных трансфертов из федерального бюджета на их вы- плату для субъектов Российской Федерации на 2015 год». 6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам при наличии принятого в установлен- ном порядке муниципального правового акта, определяю- щего расходные обязательства муниципального образо- вания по выплате денежного поощрения муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сель- ских поселений, и их работникам. 7. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на основании соглашений, заключаемых управлением культу- ры и искусства Липецкой области с уполномоченными ор- ганами местного самоуправления (далее — соглашение). В соглашении устанавливаются форма заявки органов мест- ного самоуправления о перечислении указанных средств и срок перечисления иных межбюджетных трансфертов не позднее 1 мая 2015 года. 8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета территориальных органов Феде- рального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Средства на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, перечисляются уполно- моченными органами местного самоуправления муници- пальных образований на лицевые счета данных учрежде- ний, лучшим работникам муниципальных учреждений куль- туры, находящихся на территории сельских поселений, — на счета, открытые в кредитных организациях. 9. В случае нарушения муниципальными образовани- ями условий предоставления иных межбюджетных транс- фертов, установленных настоящими Правилами, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в област- ной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным за- конодательством Российской Федерации. 10. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в управление культуры и ис- кусства Липецкой области отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме и в сроки, установленные соглашением. Ответственность за достоверность предоставляемых в управление культуры и искусства Липецкой области сведе- ний возлагается на органы местного самоуправления. — при ремонте дорожного полотна прилегающих улиц и проездов, а также при благоустройстве территорий допускать поднятие отметки дорог и тротуаров более чем на 0,15 м, что может привести к заглублению цокольных этажей объектов куль- турного наследия, искажающему их пропорции, и ухудшению их физического состо- яния; — при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства и их частей, расположенных в границах зоны охраны, использовать строительные материалы, по своему составу и текстуре, по пластике и цвету дисгармонирующие со строительными материалами, использованными при строительстве и отделке фаса- дов перечисленных выше объектов культурного наследия, входящих в границы охран- ной зоны; — при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства и их частей, расположенных в границах зоны, изменять габариты этих объектов; б) разрешается по проектам, согласованным с уполномоченным органом: — устройство дорожек, наружного освещения, озеленение и благоустройство, уста- новка стендов и обеспечение других форм благоустройства, вызванных требованиями современного использования, но не нарушающих исторически ценную градостроитель- ную среду, не дисгармонирующих с объектами культурного наследия; — проведение транспортных и инженерных коммуникаций при соблюдении расстоя- ний от последних до объектов культурного наследия, исключающих негативное влияние на объекты культурного наследия; — размещение вывесок, стилизованных под рекламные вывески XIX — начала XX вв. и не закрывающих фасады; — прокладка инженерных коммуникаций подземным способом без ущерба для па- мятников; — работы, связанные с сохранением и восстановлением планировки, зданий, соору- жений, формирующих историческую среду и окружение объекта культурного наследия; — ремонт и реконструкция существующих строений жилого и социально-бытового назначения в сложившихся габаритах без увеличения существующих параметров; — сохранение ценных элементов исторической застройки (объектов культурного на- следия, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, красных линий улиц и площадей, сомасштабность за- стройки); — восстановление и учет при проектировании ценных фрагментов историко-градо- строительной среды; — устранение диссонирующих объектов; — по мере физического износа диссонирующей постройки замена на строения, вы- полненные с применением строительных материалов, идентичных окружающим объек- там культурного наследия, с максимальным воссозданием историко-градостроительной среды; — адаптивное строительство взамен утраченных или не имеющих самостоятельной историко-культурной ценности элементов застройки (нейтральных объектов городской среды) в целях восстановления градостроительных характеристик среды на основе тра- диционных принципов и приемов ее формирования; — строительство отдельных зданий и сооружений только для обеспечения функ- ционирования существующей, сохраняемой на перспективу застройки, обоснованное анализом визуально-ландшафтных связей, исторической топографии и при условии со- хранения особенностей каждого конкретного места; — нейтрализация резко дисгармоничной застройки, не подлежащей выносу по тех- ническим, экономическим, иным параметрам, объектов инженерной инфраструктуры на территории охранной зоны: перекладка в подземные коммуникации, перенос или про- кладка в кабель линий связи, электроснабжения. 1.2. Градостроительный регламент в границах охранной зоны: а) высота зданий, строений, сооружений: — здания могут строиться со стольким количеством этажей, сколько имеют боль- шинство зданий на лицевой стороне улицы. Предельная высота зданий, допускаемая в общем порядке в пределах квартала, не должна превышать в общей сложности 10,0 м от отметки земли до отметки конька кровли здания; — по согласованию с уполномоченным органом высота зданий, расположенных по лицевым сторонам кварталов, допускается до 12,0 м от отметки земли до отметки конька кровли здания при условии, что вновь строящиеся здания не превысят макси- мальную высоту объекта культурного наследия, расположенного на лицевой стороне улицы; б) протяженность зданий, строений, сооружений, расположенных в зоне фасадной застройки улиц, находящихся в границах охранной зоны: — в общем порядке протяженность фасадов зданий, расположенных в пределах фасадной застройки улиц, находящихся в границах охранной зоны, устанавливается в соответствии с шириной участка по лицевой стороне, но не более 10,0 —15,0 м; — фасады зданий протяженностью более 10 метров должны быть спроектированы таким образом, чтобы восприниматься как состоящие из нескольких зданий длиной не более 10 метров при условии, что длина фасада вновь строящегося здания не превысит максимальную длину фасада здания, включенного в перечень объектов культурного на- следия и расположенного на данной лицевой стороне улицы; в) материалы и цветовое решение наружной отделки фасадов, обращенных на лице- вые стороны улиц, необходимо применять при условии соблюдения внешнего сходства с применяемыми материалами и цветовым решением наружной отделки фасадов цен- ной застройки (объектов культурного наследия); г) размещение въездных арок, балконов, дверей и окон на фасадах зданий: — на фасадах зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, находящихся в грани- цах охранной зоны, допускается размещение въездных арок либо по оси фасада, либо вдоль боковой границы участка — в соответствии с аналогами (объектами культурного наследия); — размещение балконов на фасадах зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, находящихся в границах охранной зоны, допускается не ниже 3,0 м над отметкой земли; — суммарная площадь поверхности дверных и оконных проемов, размещаемых на фасадах зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, находящихся в границах охран- ной зоны, допускается не более 30% от общей площади фасада; — максимальные размеры дверей и окон, а также расстояний между ними на фаса- дах зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, находящихся в границах охранной зоны, устанавливаются в зависимости от существующих размеров дверей и окон, а также расстояний между ними на фасадах зданий объектов культурного наследия, но не более максимальных существующих размеров дверей и окон, а также расстояний между ними на фасадах объектов культурного наследия; д) декоративные украшения наружной отделки фасадов (на окнах, дверях, карни- зах) зданий объектов культурного наследия должны быть сохранены и восстановлены. Декоративные украшения наружной отделки фасадов (на окнах, дверях, карнизах) при разработке архитектурных проектов зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, находящихся в границах охранной зоны, должны применяться по специальному согла- сованию при условии соблюдения внешнего сходства с применяемыми декоративными украшениями наружной отделки фасадов (на окнах, дверях, карнизах) объектов культур- ного наследия; е) форма крыш зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, применяется в об- щем порядке либо вальмовая, либо двухскатная; ж) вывески на фасадах зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, находящихся в границах охранной зоны, допускается размещать на стенах и окнах при условии, что они не выходят за пределы линии крыши здания. На вывесках, размещаемых на фасадах зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, допускается использование белого и черного цвета, а также основных цветов от- делки фасадов зданий (объектов культурного наследия). Не допускается размещение стационарных рекламных щитов на земле и вывесок на крышах зданий; з) размещение стоянок не допускается в случаях, если это повлечет за собой снос исторических зданий, занесенных в списки объектов культурного наследия, изменение масштаба, фронтального вида улицы или отдельных зданий, что вызовет несоответствие зданий друг другу на данной или противоположной лицевой стороне исторических улиц. 2. Режим использования земель и градостроительный регламент в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия 2.1. В границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности уста- навливаются следующие требования: а) историко-архивные, археологические исследования и наблюдения должны опере- жать все виды работ; б) регламентирование функций, плотности и параметров, характера и компози- ции, облика застройки исходя из приоритетных условий сохранения памятников, а именно: исключение резко диссонансных решений по силуэтам и объемам, по мате- риалу и цвету; в) рекомендуется проводить расчистку окружающей территории от дикой поросли, уход за насаждениями для обеспечения визуального восприятия объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде; г) необходимо устанавливать минимальные размеры земельных участков, рав- ные существующим земельным участкам домовладения, максимальный размер земельного участка устанавливается в размере двух ныне существующих земельных участков; д) сохранение исторической планировки, в том числе ее подлинных фрагментов, участков ценной и фоновой застройки, ценных элементов ландшафта; е) закрепление или восстановление роли объектов культурного наследия в архитек- турно-пространственной организации городской среды; ж) запрещается: — хозяйственная и строительная деятельность, экологически опасная для памятника и его охранной зоны, разрушающая среду; — размещение зданий и сооружений, производственных и транспортных объектов, активно нарушающих масштаб среды, загрязняющих водный и воздушный бассейн, по- чву, грунтовые и подземные воды и источники, вызывающих дигрессию растительности, производящих сильные звуки; — организация необорудованных мест для мусора и бесхозных свалок; — строительство домов по объемам, форме завершения, архитектурному решению, по пластике и цвету, по типу покрытия вносящих резкий диссонанс в градостроительную среду, в панорамы; — сооружение высоких сплошных бетонных оград; — размещение промышленных предприятий, транспортно-складских и других со- оружений, создающих грузовые потоки, загрязняющие воздушный бассейн, опасные в пожарном отношении, взрывоопасные; — строительство транспортных магистралей и развязок, эстакад, мостов и других инженерных сооружений, нарушающих исторический облик окружающей среды. При не- обходимости в таких сооружениях следует применять технические приемы и конструк- ции, не диссонирующие с исторической частью окружающей среды, и согласовывать их проекты с уполномоченным органом; — закрытие объекта культурного наследия новыми многоэтажными зданиями, ре- кламными вывесками со стороны наиболее благоприятных точек обзора. 2.2. Градостроительный регламент зоны регулирования застройки: а) к параметрам, связанным с сохранением ценной исторической застройки, от- носятся параметры и характеристики зданий, строений, сооружений, обращенных на лицевые стороны улиц, и их размещение на лицевой границе участка: — предельная высота зданий, строений, сооружений, измеряемая либо в количестве этажей в случае, если нормируется высота помещений, либо в метрах в случае, если вы- сота помещений не нормируется; — размеры и пропорции фасадов (высота, протяженность, завершенность); — материал и цвет отделки фасадов; — размещение окон и дверей на фасадах; — декоративные украшения наружной отделки фасадов; — форма крыши. Размещение зданий на земельном участке, нормируемое как допустимые отступы от лицевой, боковых и задних границ земельного участка. Реконструкция и ремонт истори- ческих зданий — фоновых, которым более чем 50 лет, является предметом установления физических параметров по сносу, размерам, форме крыши, фасаду. Не допускаются пристройки к существующим зданиям, если это будет блокиро- вать обзор памятника с улиц, общественных парков и площадей или с территории другого памятника. Не допускается строительство новых зданий, если они уменьшают видовой коридор со стороны улиц, парков и площадей или с территорий других па- мятников, и строительство новых зданий, если они превышают высоту объекта куль- турного наследия; б) материалы и цветовое решение наружной отделки фасадов, расположенных в зоне фасадной застройки улиц, должны применяться по согласованию с уполномочен- ным органом при условии соблюдения внешнего сходства с применяемыми матери- алами и цветовым решением наружной отделки фасадов ценной застройки (объектов культурного наследия); в) размещение балконов на фасадах зданий, обращенных на лицевые стороны, в общем порядке допускается не ниже 3,0 м над отметкой земли; г) суммарная площадь поверхности дверных и оконных проемов, размещаемых на фасадах зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, в общем порядке допускается не более 30% от общей площади фасада; д) максимальные размеры дверей и окон, а также расстояний между ними на фа- садах зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, устанавливаются в зависимости от существующих размеров дверей и окон, а также расстояний между ними на фасадах зданий объектов культурного наследия, но не более максимальных существующих раз- меров дверей и окон, а также расстояний между ними на фасадах зданий (объектов культурного наследия); е) декоративные украшения наружной отделки фасадов (на окнах, дверях, карнизах) при разработке архитектурных проектов зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, должны применяться по специальному согласованию с уполномоченным органом при условии соблюдения внешнего сходства с применяемыми декоративными украшениями наружной отделки фасадов (на окнах, дверях, карнизах) ценной застройки (объектов культурного наследия); ж) форма крыш зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, применяется в соот- ветствии с согласованной уполномоченным органом проектной документацией; з) вывески на фасадах зданий, обращенных на лицевые стороны улиц, допускается размещать в общем порядке на стенах и окнах при условии, что они не выходят за пре- делы линии крыши здания. На вывесках, размещаемых на фасадах зданий, обращенных на лицевые стороны, допускается использование белого и черного цвета, а также основных цветов отделки фасадов зданий (объектов культурного наследия). Не допускается размещение стационарных рекламных щитов на земле и вывесок на крышах зданий. Размеры вывесок и рекламных щитов допускаются по высоте не более двух третьих частей размера высоты окон на фасаде и по длине не более трех размеров ширины окон, включая оконные простенки. Размеры вывесок по высоте должны быть не более 2/3 высоты окна и по длине не более 3-х оконных осей, включая оконные про- стенки. На вывесках допускается использование не более 3 цветов с учетом цветового решения фасада; и) размещение стоянок не допускается в случаях, если это повлечет за собой снос объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, изменение масшта- ба, фронтального вида улицы или отдельных зданий, что вызовет несоответствие зданий друг другу на данной или противоположной лицевой стороне улиц. 2.3. Типы режимов содержания земель в зонах регулирования застройки и хозяй- ственной деятельности устанавливаются в соответствии с типами подзон, в пределах которых различаются не только параметры зданий, строений, сооружений, находящихся в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и обращенных на лицевые стороны улиц, но и виды регламентов содержания земель в указанных под- зонах. В зависимости от характера и композиционной значимости участков городской сре- ды по отношению к объектам культурного наследия, устанавливаются следующие типы режимов содержания, использования и градостроительных регламентов земель в гра- ницах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности: а) подзона РI — жилая застройка индивидуальными домами усадебного типа: — высота зданий, располагаемых по лицевым сторонам квартала и подзоны, допу- скается не более 2 этажей для зданий, располагаемых с отступом от фасадной застрой- ки улицы менее чем на 30 м; — для зданий, располагаемых с отступом от фасадной застройки улицы более чем на 30 м, допускается такое количество этажей, сколько имеют большинство зданий на данной «лицевой стороне» улицы и на противоположной стороне, но не превышая 3-х этажей с максимальной высотой 10,0 м; — протяженность фасадов зданий, располагаемых в пределах лицевых сторон кварталов с объектами культурного наследия, устанавливается в соответствии с шириной участка по лицевой стороне, но не более 10,0—15,0 м. По специальному согласованию с уполномоченным органом протяженность фасадов зданий, распола- гаемых в пределах фасадной застройки улиц, за исключением фасадной застройки кварталов с местонахождением включенных в перечень объектов культурного на- следия, допускается более 10,0—15,0 м. Фасады зданий протяженностью более 10 метров должны быть спроектированы таким образом, чтобы восприниматься как состоящие из нескольких зданий длиной не более 10 метров при условии, что длина фасада вновь строящегося здания не превысит максимальную длину фасада здания, включенного в перечень объектов культурного наследия и расположенного на данной лицевой стороне; б) подзона РII — малоэтажная жилая застройка, а также смешанная жилая застройка с индивидуальными домами усадебного типа — зона застройки малоэтажными много- квартирными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный): — высота зданий, располагаемых по фасадной застройке квартала и подзоны, допу- скается не более 2 этажей для зданий, располагаемых с отступом от фасадной застрой- ки менее чем на 30 м. Для зданий, располагаемых с отступом от фасадной застройки более чем на 30 м, допускается такое количество этажей, сколько имеют большинство зданий на данной лицевой стороне улицы и на противоположной стороне, но не превы- шая 3-х этажей с максимальной высотой 10,0 м; — протяженность зданий, строений, сооружений, располагаемых по фасадной за- стройке квартала с объектами культурного наследия, устанавливается в соответствии со сложившейся застройкой и должна гармонично сочетаться с параметрами памят- ников; в) подзона РIII — среднеэтажная и многоэтажная многоквартирная застройка (зона застройки среднеэтажными жилыми домами (от 5—8 этажей, включая ман- сардный): — здания могут строиться со стольким количеством этажей, сколько имеют боль- шинство зданий на данной лицевой стороне улицы и на противоположной стороне, при условии если это не будет блокировать обзор памятника с улиц, общественных парков и площадей. Не допускается строительство новых зданий, если они уменьшают видовой коридор со стороны улиц, парков и площадей или с территорий других памятников, и строительство новых зданий в пределах видимости объекта культурного наследия, если они превышают высоту памятника. Предельная высота зданий, допускаемая в пределах квартала, не должна превышать в общей сложности высоту большинства зданий квар- тала от отметки земли до отметки конька кровли здания. Предельно допустимая высота для квартала зданий средней этажности — 15,0 м. Для участков с застройкой много- этажными жилыми домами (9 этажей и более) предельно допустимая высота не регла- ментируется при условии, что новое здание не находится в пределах видимости объекта культурного наследия; — протяженность фасадов зданий, располагаемых в пределах лицевых сторон квар- талов с объектами культурного наследия, устанавливается в соответствии со сложив- шейся застройкой и должна гармонично сочетаться с параметрами памятников; г) подзона РIV — зона объектов общественного назначения с элементами жилой за- стройки: — в пределах территории центральной исторической части города необходимо использовать общие критерии при установлении ограничений. Решающим фактором должно являться использование фронтальных сторон кварталов со значительным количеством ценной исторической застройки, имеющей значение для сохранения среды. Окончание. Начало на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz