Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54 /24932/20 МАРТА 2015 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 51. Специалист отдела, в функции которого входит выдача документов о предостав- ление протезно-ортопедической помощи, направляет (выдает) заявителю направление в протезно-ортопедическое предприятие с указанием организации, адреса и телефона с кем на данный момент заключен государственный контакт для дальнейшего получения протезно-ортопедических изделий. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней. 52. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специали- стом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, про- екта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 53. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реше- ние о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 55. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 56. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника управления. 58. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 29. Предмет жалобы 65. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 30. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 31. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 68. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 69. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 32. Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения Липецкой об- ласти либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 33. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 82. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 83. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 34. Результат рассмотрения жалобы 84. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 36. Порядок обжалования решения по жалобе 86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 87. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 89. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Официальный сайт Управления: http://szn.lipetsk.ru/ График приема в Управлении: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; – пятница – с 8.30 до 16.30; – суббота, воскресенье – выходные дни; – время перерыва – с 13.00 до 13.48. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя) проживающего по адресу: ____________________________________________ ____________________________________________ Контактный тел._____________________ адрес электронной почты (при наличии) ____________________________________ Заявление В соответствии с п.6 ст.13 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу предоставить ( указать Получателя протезно-ортопедического изделия) (указать наименование, вид и количество протезно-ортопедических изделий) Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки (нужное подчер- кнуть) В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без исполь- зования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации учета выдачи протезно-ортопедических изделий. Приложения: 1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ «___» _____________ _______ года ________________________ (личная подпись) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи Бланк управления Решение о предоставлении протезно-ортопедической помощи На основании заявления и документов, поступивших в управление социальной защи- ты населения Липецкой области, представить (Ф.И.О., год рождения Получателя протезно-ортопедических изделий) проживающему (щей) по адресу: _____________________________________________________ (наименование, вид и количество протезно-ортопедических изделий) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________. Срок со дня принятия решения о предоставлении протезно-ортопедической помощи до выдачи Получателю направления на изготовление протезно-ортопедического изде- лия с учетом проведения процедуры торгов не должен превышать 90 календарных дней. Начальник управления _________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ф.И.О. исполнителя телефон Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи Бланк управления Решение об отказе в предоставлении протезно-ортопедической помощи На основании заявления и документов, поступивших в управление социальной защи- ты населения Липецкой области, отказать в предоставлении протезно-ортопедической помощи ______________________________________________________________________________________, (Ф.И.О., год рождения получателя протезно-ортопедических изделий ) проживающему (щей) по адресу: _____________________________________________________, ______________________________________________________________________________________, ______________________________________________________________________________________ (указать основание для отказа в предоставлении протезно-ортопедической помощи) ______________________________________________________________________________________. Начальник управления _________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ф.И.О. исполнителя телефон Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи Бланк управления ______________________________________________________________________________________ (адрес Заявителя) ________________________ ________________________ ________________________ (Ф.И.О. Заявителя) Направление на изготовление протезно-ортопедических изделия (изделий) Гр. ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. Получателя) дата рождения _______________________________________________________________________ (число, месяц, год рождения Получателя) адрес регистрации ___________________________________________________________________ (район, город, населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры Получателя) ______________________________________________________________________________________, направляется в _______________________________________________________________________ (наименование организации) для изготовления ____________________________________________________________________ (наименование, вид и количество протезно-ортопедических изделий) Информируем Вас, что обращаться за изготовлением протезно-ортопедического из- делия следует в течение 10 календарных дней с момента получения направления. Начальник управления ________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ф.И.О. исполнителя телефон Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи Блок-схема государственной услуги по предоставлению гражданам, имеющим медицинские показания, бесплатной протезно-ортопедической помощи Поступление в управление заявления и документов заявителя Проверка представленных документов на комплектность, соответствие оформления требованиям регламента Документы представлены в полном объеме, оформление соответствует требованиям регламента Документы представлены не в полном объеме, оформление документов не соответствует требованиям регламента Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Уведомление заявителя о выявленных недостатках Заявитель не исправил выявленные недостатки Возврат документов заявителю Принятие решения о предоставлении государственной услуги Уведомление заявителя о принятом решении с последующим направлением на протезирование Уведомление заявителя о принятом решении Приказ управления образования и науки Липецкой области № 195 от 12.03.2015, г. Липецк Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о выполнении государственных полномочий, переданных в соответствии с Законом Липецкой области от 27.12.2007 г. № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» Во исполнение п.3 ст.7 Закона Липецкой области от 27.12.2007 г. № 119-ОЗ «О наде- лении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» и в целях организации контроля за соблюдением органами мест- ного самоуправления требований действующего законодательства приказываю: 1. Утвердить формы отчетности о выполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере образования (Приложение 1,2,3,4). 2. Установить сроки предоставления отчетности: 2.1. Отчет об использовании субвенций за квартал представлять нарастающим ито- гом до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2.2. Отчет об использовании субвенций за год представлять до 12 января ежегодно. 3. Приказ от 29.02.2012 г. № 354 «Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о выполнении переданных государственных полномочий» признать утратив- шим силу. 4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования и науки Е.В. Сарафанову. Начальник управления Ю. ТАРАН Приложение 1 к приказу «Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о выполнении государственных полномочий, переданных в соответствии с Законом Липецкой области от 27.12.2007 г. № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» Отчет о расходах областного бюджета по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования (муниципального района, городского округа)) ______________________________________________________________________________________ (отчетный период) № п/п Показатели отчета Единицы измере- ния Значе- ние на 1 января текуще- го года Значе- ние за от- четный период 1 Средний размер родительской платы, фактически взимаемой за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных ор- ганизациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, сложившийся по муниципальному об- разованию (муниципальному району, городскому округу) в месяц рублей в месяц 1.1 Объем средств, уплаченных родителями (законными представи- телями) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образова- тельных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования за отчетный период* рублей 2 Численность детей, родители (законные представители) которых внесли родительскую плату за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, и имеют право на получение компенсационной выплаты, всего (п. 2.1 + п. 2.2 + п. 2.3) человек в том числе 2.1 за первых детей в семье, в том числе: человек 2.1.1 за первых детей в многодетной семье человек 2.2 за вторых детей в семье, в том числе: человек 2.2.1 за вторых детей в многодетной семье человек 2.3 за третьих и последующих детей в семье, в том числе: человек 2.3.1 за третьих детей в многодетной семье человек 3 Общее количество детей, посещающих муниципальные образова- тельные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, которым начисляется ком- пенсация части родительской платы, всего (п. 3 = п. 3.1 + п. 3.2) человек 3.1 Количество детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную програм- му дошкольного образования, которым начисляется компенсация части родительской платы, всего (п.3.1 = п.3.1.1 + п.3.1.2 + п. 3.1.3) человек в том числе 3.1.1 количество в семьях первых детей человек 3.1.2 количество в семьях вторых детей человек 3.1.3 количество в семьях третьих детей и последующих детей человек 3.2 Количество в многодетных семьях детей, посещающих муници- пальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, которым начисляется компенсация части родительской платы, всего (п.3.2 = п.3.2.1 + п.3.2.2 + п. 3.2.3) человек в том числе 3.2.1 количество в многодетных семьях первых детей человек 3.2.2 количество в многодетных семьях вторых детей человек 3.2.3 количество в многодетных семьях третьих детей и последующих детей человек 4 Доля родителей (законных представителей), воспользовавшихся правом на получение компенсационной выплаты за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольно- го образования, от общей численности родителей (законных пред- ставителей), имеющих указанное право, всего (п.4=п.3/п.2*100) % 4.1 первых детей в семье (п.4.1=(3.1.1+3.2.1)/2.1*100), в том числе: % 4.1.1 первых детей в многодетной семье (п.4.1.1=3.2.1/2.1.1*100) % 4.2 вторых детей в семье (п.4.2=(3.1.2+3.2.2)/2.2*100), в том числе: % 4.2.1 вторых детей в многодетной семье (п.4.2.1=3.2.2/2.2.1*100) % 4.3 третьих и последующих детей в семье (п.4.3=(3.1.3+3.2.3)/2.3*100), в том числе: % 4.3.1 третьих детей в многодетной семье (п.4.3.1=3.2.3/2.3.1*100) % 5 Количество компенсационных выплат за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реали- зующих основную образовательную программу дошкольного об- разования, всего (нарастающим итогом с 1 января текущего года) (п.5=п.3.1*п.6+ п.3.2*п.7) выплат 5.1 на первых детей в семье (п.5.1 = п.3.1.1*п.6) выплат 5.2 на вторых детей в семье (п.5.2 = п.3.1.2*п.6) выплат 5.3 на третьих и последующих детей в семье (п.5.3= п.3.1.3*п.6) выплат 5.4 на первых детей в многодетных семьях (п.5.4.=п.3.2.1.*п.7) выплат 5.5 на вторых детей в многодетных семьях (п.5.5.=п.3.2.2.*п.7) выплат 5.6 на третьих детей в многодетных семьях (п.5.6.=п.3.2.3.*п.7) выплат 6 Средняя посещаемость детьми муниципальных образователь- ных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и др. (с 1 января текущего года) (два знака после запятой) месяцы 6.1 Общее число дней посещения* детодни 7 Средняя посещаемость детьми из многодетных семей муници- пальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и др. (с 1 января теку- щего года) (два знака после запятой) месяцы 7.1 Общее число дней посещения* детодни 8 Начисленная за отчетный период компенсация части роди- тельской платы за присмотр и уход за детьми в муниципаль- ных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, всего (нарастающим итогом с 1 января текущего года) (п.8=п.8.1+п.8.2 +п.8.3+8.4.+8.5+8.6) рублей в том числе 8.1 на первых детей в семье рублей 8.2 на вторых детей в семье рублей 8.3 на третьих и последующих детей в семье рублей 8.4 на первых детей в многодетной семье рублей 8.5 на вторых детей в многодетной семье рублей 8.6 на третьих детей в многодетной семье рублей 9 Общий объем средств из областного бюджета, израсходованный на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольно- го образования, всего (нарастающим итогом с 1 января текущего года) (п. 9 = п. 10 + п. 11) рублей 10 Объем средств из областного бюджета, израсходованный в отчет- ном периоде на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную програм- му дошкольного образования, начисленную за предыдущий год, всего (п. 10 = п. 10.1 + п. 10.2 + п. 10.3 + 10.4. + 10.5 + 10.6) рублей в том числе 10.1 на первых детей в семье рублей 10.2 на вторых детей в семье рублей 10.3 на третьих и последующих детей в семье рублей 10.4 на первых детей в многодетной семье рублей 10.5 на вторых детей в многодетной семье рублей 10.6 на третьих детей в многодетной семье рублей 11 Объем средств из областного бюджета, израсходованный на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольно- го образования, всего (нарастающим итогом с 1 января текущего года) (п. 11 = п. 11.1 + п. 11.2 + п. 11.3 + п. 11.4. + п. 11.5 + п. 11.6) рублей 11.1 на первых детей в семье рублей 11.2 на вторых детей в семье рублей 11.3 на третьих и последующих детей в семье рублей 11.4 на первых детей в многодетной семье рублей 11.5 на вторых детей в многодетной семье рублей 11.6 на третьих детей в многодетной семье рублей 12 Средний размер компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных ор- ганизациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (на 1 ребенка в месяц) (п.12=п.8/п.5) рублей в месяц 12.1 на первых детей в семье (п.12.1=п.8.1/п.5.1) рублей в месяц 12.2 на вторых детей в семье (п. 12.2=п.8.2/п.5.2) рублей в месяц 12.3 на третьих и последующих детей в семье (п. 12.3=п.8.3/п.5.3) рублей в месяц 12.4 на первых детей в многодетной семье (п. 12.4=п.8.4/п.5.4) рублей в месяц 12.5 на вторых детей в многодетной семье (п. 12.5=п.8.5/п.5.5) рублей в месяц 12.6 на третьих детей в многодетной семье (п. 12.6=п.8.6/п.5.6) рублей в месяц * Справочная информация Руководитель муниципального образования ___________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Исполнитель: __________________ Ф.И.О. (тел.)______________ Окончание. Начало на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz