Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54 /24932/20 МАРТА 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителями (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявители) яв- ляются: законные представители детей от 0 до 18 лет, а также граждане от 18 лет и старше, постоянно проживающие на территории Липецкой области, имеющие медицинские по- казания для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями и не имеющие права на получение протезно-ортопедической помощи за счет средств федерального бюджета. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адреса интер- нет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, оказывающего государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru) и Портале. 5. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государствен- ной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратив- шихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа за- явителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подал заявку на предоставление государственной услуги через Пор- тал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах (турникетах) в помещении Управ- ления, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и элек- тронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – предоставление гражданам, имеющим медицинские показания для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями бес- платной протезно-ортопедической помощи (далее – протезно-ортопедическая помощь). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой при предоставлении государственной услуги, Управление осуществляет взаи- модействие с: лечебно-профилактическими учреждениями, определяющими медицинские показа- ния для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями; протезно-ортопедическими предприятиями, осуществляющими протезирование за- явителей; территориальными органами федеральной миграционной службы, органами местно- го самоуправления, расчетно-вычислительными центрами, выдавшими справки о реги- страции граждан по месту жительства (пребывания). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги с направлением за- явителю копии решения о предоставлении государственной услуги и с последующей выдачей гражданину направления на протезирование; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направле- нием заявителю копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ); Законом Липецкой области от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла- сти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель или уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформляемой в соответствии с законодательством РФ, представляет: заявление на имя начальника Управления, составленное по форме согласно прило- жению 2 к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий постоянное проживание на территории области получа- теля протезно-ортопедической помощи; справку из лечебно-профилактического учреждения о наличии медицинских показа- ний для оказания протезно-ортопедической помощи с указанием наименования и вида протезно-ортопедического изделия. В случае предоставления государственной услуги лицам моложе 18 лет их законные представители предъявляют: свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет); документ, удостоверяющий личность (для лиц от 14 до 18 лет). При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации за- явителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в электронной форме, специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявите- лем Управления для предъявления оригиналов документов. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в частях 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 регламента; несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: несоответствие заявителя условиям, установленным п. 2 административного регла- мента; предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 18. Предоставление услуг, которое является необходимым и обязательным для пре- доставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или о получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 20. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и посту- пивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 21. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. Информация о графике (режиме) работы Управления размещается на 1 этаже при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. 22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий. 23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действие (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги (лично, посредством почтовой связи, с использованием Портала и информационно-коммуникационных технологий); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с админи- стративным регламентом; Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз при предостав- лении государственной услуги. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги их в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представлять заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http:www/ gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 26. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 27. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 20. Исчерпывающий перечень административных процедур 28. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителей в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа, с телекоммуникационной сети Интернет. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, подготовка и направление заявителю копии решения Управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае при- нятия решения о предоставлении государственной услуги направление (выдача) гражда- нину направления на изготовление протезно-ортопедического изделия. 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 29. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 30. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале (http://www.gosuslugi.ru), пред- варительно зарегистрировавшись на Портале. В случае если заявление не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специ- алисты Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляют в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о необходимости устранения в трид- цатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые соответствуют требованиям административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя для предо- ставления им оригиналов документов. 31. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услу- ги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услу- ги. 32. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на Портале. 33. Блок-схема предоставления государственной услуги размещается на интернет- сайтах, информационных стендах в Управлении. 22. Прием и регистрация заявления, документов 34. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 35. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специали- стом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 36. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему до- кументов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных до- кументах и возвращает документы заявителю. 37. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале государственных и муниципаль- ных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответ- ствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в течение 15 дней выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. Если в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления указанные в уве- домлении нарушения заявителем не были устранены, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указан- ного срока подлежат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, в день подачи заявления заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявление с документами возвращается заявителю (законному представителю). Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале в течение 1 рабочего дня. В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами почтовым от- правлением уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется в течение 1 рабочего дня. 38. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует и регистрирует учетное дело в системе электронного документооборота и передает его специалисту Управления, ответственному за предоставление государ- ственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации учетного дела в системе электронного документооборота составляет 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 39. Критерием принятия решения является соответствие заявителя пункту 2 адми- нистративного регламента. 40. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела за- явителя либо отказ в приеме документов. 41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – фор- мирование учетного дела специалистом Управления, ответственным за прием и реги- страцию документов, и регистрация его в системе электронного документооборота. 23. Принятие и оформление решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является под- готовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. 43. Специалист отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист отдела), после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему за- конодательству. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 44. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 13 ад- министративного регламента, специалист отдела: готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; передает заявление с прилагаемыми документами и проектом приказа о предостав- лении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Решение оформляется в форме приказа. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 45. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснован- ность отказа в предоставлении государственной услуги; визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги и проект уведомления и передает на подпись начальнику Управле- ния. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 46. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением подпи- сывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предостав- лении и уведомление, возвращает документы начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 47. На основании приказа об отказе в предоставлении государственной услуги спе- циалист отдела отправляет копию решения заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 48. На основании приказа о предоставлении государственной услуги специалист от- дела готовит документы о предоставление протезно-ортопедической помощи. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 49. Начальник отдела визирует документы о предоставлении протезно-ортопедиче- ской помощи и передает их на подпись заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 50. Заместитель начальника управления подписывает документы о предоставлении протезно-ортопедической помощи. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 116-П от 13.02.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по предоставлению протезно-ортопедической помощи (Приложение). 2. Приказ вступает в силу с момента его подписания. Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz