Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 52 /24930/18 МАРТА 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Постановление администрации Липецкой области № 98 от 27.02.2015, г. Липецк Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению увеличения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест в Липецкой области на 2015—2018 годы В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», в целях повышения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабо- чих мест администрация Липецкой области постановляет: Утвердить План мероприятий («дорожную карту») по обеспечению увеличения произ- водительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест в Липецкой области на 2015—2018 годы (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению увеличения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест в Липецкой области на 2015—2018 годы» План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению увеличения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест в Липецкой области на 2015—2018 годы I. Целевые показатели Целевые показатели 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Ответственный за достижение целевого показателя 1. Индекс производительности труда по видам экономической деятельно- сти (в процентах к предыдущему году) 105,0 105,0 105,0 105,0 — индекс производительности труда в сельском хозяйстве, (в процентах к предыдущему году) 105,0 105,0 105,0 105,0 Управление сельского хозяйства Липец- кой области — индекс производительности труда в обрабатывающих производствах (в процентах к предыдущему году) 105,0 105,0 105,0 105,0 Управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области Управление сельского хозяйства Липец- кой области — индекс производительности труда в производстве и распределении электроэнергии, газе и воде (в про- центах к предыдущему году) 105,0 105,0 105,0 105,0 Управление энергетики и тарифов Липецкой области — индекс производительности труда в строительстве (в процентах к пре- дыдущему году) 105,0 105,0 105,0 105,0 Управление строительства и архитекту- ры Липецкой области — индекс производительности труда в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (в процентах к предыдущему году) 105,0 105,0 105,0 105,0 Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области — индекс производительности труда в транспорте (в процентах к предыду- щему году) 105,0 105,0 105,0 105,0 Управление дорог и транспорта Липец- кой области 2. Прирост высокопроизводительных рабочих мест (в процентах к предыду- щему году) 1,0 1,2 1,3 1,3 Управление труда и занятости Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области, управления: сельского хозяйства, инно- вационной и промышленной политики, строительства и архитектуры, потреби- тельского рынка и ценовой политики, жилищно-коммунального хозяйства, до- рог и транспорта, по развитию малого и среднего бизнеса, образования и науки, здравоохранения, социальной защиты населения Липецкой области 3. Среднемесячная номинальная на- численная заработная плата по видам деятельности: 24635 26439 28594 30939 — сельское хозяйство 23466 26047 28964 31860 Управление сельского хозяйства Липец- кой области — обрабатывающие производства 33750 37766 42336 47462 Управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области Управление сельского хозяйства Липец- кой области — добыча полезных ископаемых 29680 33212 37197 41031 Управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области — производство и распределение электроэнергии, газа и воды 29055 32542 36512 40418 Управление энергетики и тарифов Липецкой области — строительство 20000 22500 25400 28618 Управление строительства и архитекту- ры Липецкой области — оптовая и розничная торговля 19100 20650 22300 24100 Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области — транспорт и связь 26364 29253 32412 35628 Управление дорог и транспорта Липец- кой области Управление по делам печати, телеради- овещания и связи Липецкой области II. План мероприятий Наименование мероприятия Вид до- кумента Срок реали- зации Ответственные исполнители 1. Разработка предложений по созданию условий по организации и модернизации высокопроизводительных рабочих мест и повышению производительности труда в курируемых отраслях экономики Доклад главе админи- страции области март 2015 Управление инновационной и промыш- ленной Липецкой области, управление сельского хозяйства Липец- кой области, управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области, управление энергетики и тари- фов Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области 2.Внесение изменений в Закон «Об особых экономических зонах регионального уров- ня», предусматривающих создание участни- ками особых экономических зон в результате предпринимательской деятельности высоко- производительных рабочих мест Норматив- ный правовой акт май 2015 Управление инвестиций и международных связей Липецкой области 3. Содействие формированию и разви- тию территориальных производственных кластеров: — композитных материалов; — станкоинструментального; — биофармацевтического. Доклад главе админи- страции области март 2015 март 2016 март 2017 Управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области 4. Подготовка предложений по вовлечению в технологический процесс, созданию новых предприятий, в т.ч. малого и среднего бизне- са на пустующих площадях промышленных (перерабатывающих) предприятий. Доклад главе админи- страции области март 2015 март 2016 март 2017 Управление инвестиций и международных связей Липецкой области, управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области, управление сельского хозяйства Липец- кой области совместно с муниципальны- ми образованиями области 5. Создание индустриальных парков: — на базе ООО «Моторинвест» (Краснинский район); — на базе ОАО «Елецгидроагрегат» (г. Елец); — на базе ООО ЛТК «Свободный сокол» (г.Липецк). Протокол Комис- сии по экономи- ческому развитию и модер- низации 2015 2016 2017 Управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области 6. Создание информационного портала (ре- сурса) спроса промышленных предприятий на выполнение организациями, в т.ч. вузами научно-исследовательских и опытно-кон- структорских работ. Доклад главе админи- страции области май 2015 Управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области, управление образования и науки Липец- кой области 7. Включение к качестве условия предо- ставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям раз- мера среднемесячной заработной платы не ниже среднемесячной заработной платы работников организаций соответствующего вида деятельности Норма- тивный правовой акт 2015 Управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области, управление по развитию малого и средне- го бизнеса Липецкой области, управление сельского хозяйства Липец- кой области, управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области 8. Подготовка предложений по развитию механизмов поддержки внедрения на пред- приятиях современных управленческих технологий, обеспечивающих повышение производительности труда Доклад главе админи- страции области май 2015 Управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области, управление сельского хозяйства Липец- кой области, управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области, управление энергетики и тари- фов Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области 9. Подготовка предложений о возможности создания на территории области индустри- альных парков и технопарков, соответству- ющих критериям постановления Правитель- ства РФ от 30.10.2014 г. №1119 «Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной под- держки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры инду- стриальных парков и технопарков» Доклад главе админи- страции области 2015 Управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области, управление по развитию малого и средне- го бизнеса Липецкой области 10. Мониторинг уровня заработной платы хозяйствующих субъектов для определения предприятий с высокопроизводительными рабочими местами, а также с уровнем зара- ботной платы ниже минимального размера оплаты труда. Доклад главе админи- страции области 1 раз в полуго- дие Управление труда и занятости Липецкой области, управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области, управление по развитию малого и средне- го бизнеса Липецкой области, управление сельского хозяйства Липец- кой области, управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области 11. Организация взаимодействия с террито- риальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранитель- ными органами, органами государственной власти области, органами местного само- управления муниципальных образований по реализации комплекса мероприятий по легализации заработной платы посто- янно Управление труда и занятости Липецкой области 12. Разработка мер по активизации внутрен- ней трудовой миграции Доклад главе админи- страции области ноябрь 2015 Управление труда и занятости Липецкой области 13.Популяризация, доведение до населения через средства массовой информации воз- можности использования общероссийской базы вакансий на информационном портале «Работа в России» для желающих трудоу- строиться в другой местности посто- янно Управление труда и занятости Липецкой области 14. Разработка комплекса мер по развитию рынка арендного жилья Доклад главе админи- страции области 2015 Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области 15. Обеспечить разработку организациями с государственным участием (ОГУП и ОГКП) программ повышения производительности труда Приказ (решение) март 2015 Отраслевые исполнительные органы государственной власти Липецкой обла- сти, за которыми закреплены областные государственные предприятия, в соответ- ствии с постановлением администрации области № 121 от 31.08.2007 г.31.08.2007 г. 16. Утверждение целевых показателей повышения производительности труда для организаций с государственным участием (ОГУП и ОГКП) с последующим включением данных показателей в систему ключевых показателей эффективности деятельности руководителей и оплаты их труда Приказ (решение) апрель 2015 Отраслевые исполнительные органы государственной власти Липецкой обла- сти, за которыми закреплены областные государственные предприятия, в соответ- ствии с постановлением администрации области № 121 от 31.08.2007 г. 17. Внесение изменений в трудовые догово- ры руководителей организаций с государ- ственным участием (ОГУП и ОГКП) в части включения ключевых показателей эффектив- ности их деятельности, направленных на увеличение производительности труда Приказ (решение) апрель 2015 Отраслевые исполнительные органы государственной власти Липецкой обла- сти, за которыми закреплены областные государственные предприятия, в соответ- ствии с постановлением администрации области № 121 от 31.08.2007 г. 18. Подготовка предложений по развитию малого и среднего предпринимательства, повышению эффективности мер государ- ственной поддержки, оказываемой предпри- ятиям малого и среднего бизнеса План меропри- ятий («до- рожная карта») 2015 Управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присво- ению звания «Ветеран труда» (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и инфор- мационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и за- явителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, по- стоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявители): а) награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; б) награжденные ведомственными знаками отличия в труде общесоюзными, со- юзно-республиканскими министерствами, государственными комитетами СССР, феде- ральными органами, органами судебной системы и органами прокуратуры Российской Федерации и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; в) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Вели- кой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (да- лее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты на- селения (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждении, Управле- нии или УМФЦ. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Управление осуществляет прием заявителей по предоставлению государственной услуги в соответствии со следующим графиком: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; – пятница – с 8.30 до 16.30. Время перерыва с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты: е-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Телефон приемной начальника Управления (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63; начальник отдела по работе с федеральными и региональными льготниками: (4742) 25-25-26; заместитель начальника отдела: (4742) 25-25-56; специалисты отдела по работе с федеральными и региональными льготниками: (4742) 25-25-55; 25-24-58. 5. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждения и УМФЦ, осу- ществляющих прием заявителей для предоставления государственной услуги, содер- жатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://sоzаn@admlr.lipetsk.ru). 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждения или УМФЦ, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которые позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления в функции, которых входит работа по присвоению звания «Ветеран труда» с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не пре- вышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и ини- циалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управле- ния. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к Закону Липецкой об- ласти от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в Управлении, Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предостав- лению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сай- тов и электронной почты Управления, Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – присвоение звания «Ветеран труда». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодей- ствии с Учреждениями и УМФЦ. За предоставлением государственной услуги не требу- ется обращения заявителей в другие государственные органы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление, Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и предостав- ления информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг» 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения «Ветеран труда»; принятие решения об отказе в присвоении звания «Ветеран труда» и направление уведомления об отказе в присвоении звания «Ветеран труда»; принятие решения о выдаче дубликата удостоверения «Ветеран труда» и выдача ду- бликата удостоверения «Ветеран труда». 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 27 ка- лендарных дней с момента обращения заявителя в Учреждение или УМФЦ с заявлением и необходимыми документами. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»; Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1114-П от 31.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления от 30 мая 2012 года № 343-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» По результатам мониторинга и в целях приведения приказа в соответствие с дей- ствующим законодательством, приказываю: внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 мая 2012 года № 343-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда», из- ложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года № 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветера- нов, предусмотренные Федеральным законом «О ветеранах»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области»; приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.12.2013 № 967-П «Об утверждении Порядка приема документов для присвоения зва- ния «Ветеран труда» и передачи их учреждением социальной защиты населения в испол- нительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населе- ния и Порядка приема документов на выдачу дубликата удостоверения «Ветеран труда» и передачи их учреждением социальной защиты населения в управление социальной защиты населения области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет: 1) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда» лицам, награжден- ным орденами или медалями либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старо- сти или за выслугу лет, а также лицам, награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет: заявление; документ, удостоверяющий личность; документы о награждении либо о присвоении почетных званий или архивные справ- ки, подтверждающие факт награждения либо присвоения почетных званий; трудовые книжки или архивные справки, подтверждающие трудовой стаж, необходи- мый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; фотографию размером 30х40мм. 2) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда» лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечествен- ной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин: заявление; документ, удостоверяющий личность; трудовые книжки или архивные справки, подтверждающие трудовой стаж для мужчин – 40 лет, для женщин – 35 лет и начало трудовой деятельности в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 годы; фотографию размером 30х40мм. 3) для принятия решения о выдаче дубликата удостоверения «Ветеран труда»: заявление; документ, удостоверяющий личность; пришедшее в негодность удостоверение «Ветеран труда» (при наличии); фотографию размером 30х40мм. 14. Заявление о присвоении звания «Ветеран труда» или на выдачу дубликата удо- стоверения «Ветеран труда» заполняется заявителем по форме, установленной прило- жениями 1и 2 к Закону Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области». 15. Заявление о присвоении звания «Ветеран труда» и прилагаемые к нему доку- менты представляются в Учреждение или УМФЦ непосредственно. Документы могут направляться также заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Учреждение или Управление. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Пор- тале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной ква- лифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Учреждение или УМФЦ им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем в момент принятия за- явления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 16. Копии документов должны быть заверены Учреждением с проставлением отмет- ки «копия верна», подписи уполномоченного специалиста, подписи руководителя Учреж- дения и печати Учреждения. 17. Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных орга- нов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам орга- низаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 19.1 При представлении документов на бумажных носителях: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к Закону Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 19.2 При представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной цифровой подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований для присвоения звания «Ветеран труда, указанных в пункте 2 административного регламента; отсутствие постоянного места жительства на территории Липецкой области. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 15 минут. Продолжение на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz