Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 5 /24883/14 ЯНВАРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 В целях усиления заинтересованности руководителей областных государственных учреждений в повышении заработной платы работникам и развитии платных услуг адми- нистрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместите- лям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» («Ведомости адми- нистрации Липецкой области», 2008, 19 декабря; «Ведомости» (приложение к «Липецкой газете»), 2009, 6 мая; «Ведомости» (приложение к «Липецкой газете»), 2009, 11 июля; «Липецкая газета», 2010, 14 сентября; «Липецкая газета», 2011, 12 января; «Липецкая газета», 2012, 8 июня; «Липецкая газета», 2012, 7 сентября; «Липецкая газета», 2014, 25 июня) следующие изменения: 1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить: Перечень и размеры выплат компенсационного характера для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров согласно приложению 1 к настоящему постановле- нию; Положение о порядке стимулирования руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров согласно приложению 2 к настоящему постановлению.». 2. Приложение 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Условия и порядок осуществления выплат компенсационного характера устанав- ливаются трудовым законодательством Российской Федерации.». 3. Приложение 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» Положение о порядке стимулирования руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров Раздел I. Перечень и размеры выплат стимулирующего характера 1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за вы- полненную работу. 1) Выплаты за интенсивность, высокие результаты работы выплачиваются: руководителям от 60 до 120% должностного оклада; заместителям руководителя и главным бухгалтерам от 50 до 90% должностного оклада. 2) Выплаты за непосредственное руководство проведением аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, дорож- но-транспортных и иных происшествий выплачиваются в учреждениях, обеспечивающих безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра, пожаров: руководителям до 220% должностного оклада; заместителям руководителя до 180% должностного оклада; 3) Выплаты за обеспечение оформления документов для передачи объектов капи- тального строительства в областную собственность выплачиваются в учреждениях стро- ительства: руководителям до 105% должностного оклада; заместителям руководителя до 100% должностного оклада. 4) Выплаты за обеспечение учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках государственных программ Липецкой области по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории Липецкой области, выплачиваются в уч- реждениях строительства: руководителям до 105% должностного оклада; заместителям руководителя до 100% должностного оклада. 5) Выплаты за непосредственное руководство выполнением особо важных работ, со- пряженных с оперативной подготовкой и размещением в СМИ дополнительных материа- лов, в соответствии с поручением учредителя и в установленные им сроки выплачивают- ся в учреждениях средств массовой информации: руководителям до 220% должностного оклада; заместителям руководителя до 150% должностного оклада. 6) Выплата руководителям и их заместителям за наличие квалификационной катего- рии по организации здравоохранения: высшая квалификационная категория – 30% должностного оклада; первая квалификационная категория – 20% должностного оклада; вторая квалификационная категория – 10% должностного оклада. 7) Выплата руководителям и их заместителям за наличие квалификационной катего- рии по управлению и экономике фармации: высшая квалификационная категория – 30% должностного оклада; первая квалификационная категория – 20% должностного оклада; вторая квалификационная категория – 10% должностного оклада. 8) Выплата за почетное звание «Заслуженный», ученую степень кандидата наук и работающим по соответствующему профилю устанавливается в размере 25% должност- ного оклада. При наличии нескольких почетных званий и ученой степени выплата к должностному окладу устанавливается по одному из оснований. 9) Выплата за почетное звание «Народный», ученую степень доктора наук и работа- ющим по соответствующему профилю устанавливается в размере 40% должностного оклада. При наличии нескольких почетных званий и ученой степени выплата к должностному окладу устанавливается по одному из оснований. 10) Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу в следующих размерах: При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 20 от 10 до 15 лет 25 свыше 15 лет 30 При установлении выплаты за выслугу лет учитываются периоды: замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации; замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Рос- сийской Федерации; работы на выборных должностях на постоянной основе в органах государственной власти и органах местного самоуправления; работы в соответствующей отрасли или по специальности. 11) Премии по итогам работы за квартал, полугодие и год выплачиваются за счет средств, предусмотренных на оплату труда планом финансово-хозяйственной деятель- ности или бюджетной сметой учреждения, в размере не более 6 должностных окладов в год с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера. 12) Премии за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности, выпла- чиваются в размере не более: среднемесячной заработной платы в месяц, сложившейся в учреждении за предыду- щий квартал, – для руководителей; 80% среднемесячной заработной платы в месяц, сложившейся в учреждении за пре- дыдущий квартал, – для заместителей руководителей и главных бухгалтеров. На премирование руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалте- ров направляется не более 9% средств, получаемых от приносящей доход деятельности. 13) Премии за счет экономии средств по фонду оплаты труда выплачиваются за вы- сокие результаты работы и в связи с профессиональным праздником. Раздел II. Порядок премирования руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров 2. Премирование руководителей учреждений по итогам работы за квартал и полу- годие осуществляется с учетом личного их вклада в реализацию задач и функций, возло- женных на учреждение, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором. ствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки; на время, необходимое для обследования имущества и (или) документов, находя- щихся не по месту нахождения объекта проверки. 2.19. В срок не позднее 3-х рабочих дней со дня подписания приказа о приостанов- лении проверки руководитель (заместитель руководителя) главного администратора: 1) извещает объект проверки о приостановлении выездной проверки и о причинах приостановления; 2) направляет требование в письменном виде о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджет- ном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. В требовании должен быть указан срок его выполнения; 3) принимает меры, способствующие возобновлению выездной проверки, предус- мотренные законодательством Российской Федерации. 2.20. После поступления от объекта проверки сведений об устранении причин при- остановления выездной проверки руководитель главного администратора в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных сведений издает приказ о возобновлении про- ведения выездной проверки и направляет объекту проверки извещение о возобновле- нии проведения выездной проверки. 2.21. Субъект контроля имеет право: 1) запрашивать документы, необходимые для проведения проверки; 2) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении слу- жебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать помещения и территории, занимаемые объектом проверки, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; 3) привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации экспер- тов для проведения независимых экспертиз. 2.22. Субъект контроля обязан: 1) уведомлять объект проверки о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки; 2) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта про- верки с копией приказа о назначении, приостановлении, возобновлении проверки, продлении срока проведения проверки, а также с результатами проведенных проверок (актами). 2.23. Объект проверки обязан: 1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепят- ственный доступ лиц, осуществляющих проверку, в помещения объекта проверки; 2) обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи; 3) принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки недостатков (нарушений); 4) по письменному запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в установ- ленные в запросе сроки необходимые документы. 2.24. Результаты проверок оформляются актом проверки в сроки, установленные для проведения проверок. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной ча- стей. 2.25. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: 1) тема проверки; 2) дата и место составления акта проверки; 3) номер и дата приказа главного администратора о назначении проверки; 4) основание назначения проверки; 5) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверочной группы или уполномоченного на проведение проверки лица; 6) проверяемый период; 7) срок проведения проверки; 8) сведения об объекте проверки: а) фамилии, инициалы должностного лица главного администратора, исполняющего бюджетные полномочия; б) при наличии: полное и сокращенное наименование объекта проверки, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН); сведения об учредителе; сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, включая депозит- ные, а также лицевых счетов, открытых в финансовых органах и Федеральном казначей- стве; фамилии, инициалы и должности лиц объекта проверки, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде. 2.26. Описательная часть акта проверки должна содержать: описание проведенной проверки; сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки со ссылкой на нормы законодательства или указание на отсутствие таковых. 2.27. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную инфор- мацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях со ссылкой на нормы законодательства, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов бюджетной классификации расходов. При отсутствии нарушений указывается на их отсутствие. 2.28. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах: один экземпляр – для субъекта проверки, второй экземпляр – для объекта проверки. При проведении проверки по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа для них составляется дополнительный экземпляр акта про- верки. 2.29. Один экземпляр акта проверки в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания вручается объекту проверки или направляется заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения). 2.30. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц объекта проверки, другими материалами, которые прилагаются к акту проверки. 2.31. В течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки объект проверки вправе представить письменные возражения, которые приобщаются к материалам про- верки. 2.32.Материалы проверки представляются для рассмотрения руководителю (заме- стителю руководителя) главного администратора. Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора рассматривает материалы проверки в течение 10 рабочих дней. 2.33. По итогам рассмотрения материалов проверки, проведенной при осуществле- нии контроля по подведомственности, руководитель (заместитель руководителя) глав- ного администратора принимает решение о направлении предложений объекту провер- ки о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок. Указанное решение оформляется приказом руководителя главного администратора. 2.34. При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих призна- ки состава административного правонарушения в сфере бюджетного законодательства, материалы проверки направляются в Управление финансов области. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках на- рушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном за- конодательством Российской Федерации. 2.35. По результатам осуществленного финансового контроля главный администра- тор составляет квартальную и годовую отчетность по форме и в сроки, установленные управлением финансов Липецкой области. 3. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита 3.1. Организацию внутреннего финансового аудита обеспечивает руководитель главного администратора. 3.2. Субъект аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора. 3.3. Плановые и внеплановые аудиторские проверки проводятся на основании годо- вого плана проверок, который принимается в порядке и сроки, установленные пунктами 2.9-2.13 настоящего Порядка. 3.4. Проверки осуществляются в порядке и сроки, установленные пунктами 2.14- 2.31 настоящего Порядка. 3.5. В ходе проверки субъектом аудита осуществляется исследование: 1) осуществления внутреннего финансового контроля; 2) ведения учетной политики, принятой объектом проверки, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного (бухгалтерского) учета; 3) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности ис- пользования средств областного бюджета; 4) применения автоматизированных информационных систем объектом проверки при осуществлении внутренних бюджетных процедур; 5) вопросов бюджетного (бухгалтерского) учета, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного (бухгалтерского) учета; 6) наделения пользователей правами доступа к базам данных, вводу и выводу ин- формации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осущест- вление бюджетных полномочий; 7) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета; 8) бюджетной (бухгалтерской) отчетности. 3.6. Проверка проводится путем: инспектирования, в ходе которой изучаются записи и документы и (или) материаль- ные активы; наблюдения, в ходе которого изучаются действия должностных лиц и работников объекта проверки, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджет- ной процедуры; запроса к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта проверки в целях получения сведений, необходимых для проведения проверки: письменных запро- сов, адресованных третьим лицам, а также устных запросов, адресованных работникам объекта проверки; подтверждения, при котором субъектом аудита получен ответ на запрос информа- ции, содержащейся в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета и иных документах финансово-хозяйственной деятельности объекта проверки; пересчета, при котором проверяется точность арифметических расчетов, произ- веденных объектом проверки, либо расчета, выполненного членом аудиторской группы самостоятельно; аналитических процедур, при которых осуществляется анализ и оценка полученной информации, исследования показателей деятельности объекта проверки с целью вы- явления необычных и (или) неправильно отраженных в бюджетном (бухгалтерском) учете хозяйственных операций, отдельных внутренних бюджетных процедур и их причин. 3.7. По результатам проверки в течение 20 рабочих дней с момента вручения (полу- чения) акта проверки объекту проверки субъектом аудита составляется отчет о результа- тах проверки, содержащий информацию об итогах ее проведения: о выявленных в ходе проверки недостатках и нарушениях (в количественном и де- нежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюд- жетных рисках; о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта проверки; выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом проверки бюджетной (бухгалтерской) отчетности; выводы о соответствии ведения бюджетного (бухгалтерского) учета объектом про- верки методологии и стандартам бюджетного (бухгалтерского) учета; выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и не- достатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств областного бюд- жета. 3.8. Отчет с приложением акта проверки представляется для рассмотрения руково- дителю главного администратора средств областного бюджета. 3.9. По результатам осуществленного финансового аудита главный администра- тор составляет квартальную и годовую отчетность по форме и в сроки, установленные управлением финансов Липецкой области. Премирование руководителей учреждений по итогам работы за год осуществляется на основании отчета о выполнении целевых показателей деятельности учреждения и о выполнении учреждением количественных показателей и показателей качества, фи- нансовых показателей государственного задания учреждением за соответствующий отчетный период, представляемого руководителями учреждений в сроки и по формам, установленным исполнительным органом государственной власти области, осуществля- ющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения. 1) При определении размера премии по итогам работы за квартал и полугодие осно- ванием для невыплаты премии руководителю учреждения являются: прогул, появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; нанесение руководителем учреждению своими действиями и (или) бездействием материального ущерба, в том числе в результате нецелевого использования средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сме- той учреждения; нарушение требований противопожарной безопасности, если данный работник ис- полнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были совершены указан- ные нарушения; наличие фактов нарушения осуществления лицензируемых видов деятельности, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были совершены указанные нарушения. 2) При определении размера премии по итогам работы за квартал и полугодие осно- ванием для снижения размера премии руководителю учреждения являются: наложение на руководителя учреждения дисциплинарного взыскания за неисполне- ние или ненадлежащее исполнение возложенных трудовых обязанностей; наличие в отчетном периоде обоснованных жалоб граждан. Снижение размера премии за наложенное дисциплинарное взыскание, за наличие обоснованных жалоб граждан допускается не более чем на 30%. 3) При определении размера премии по итогам работы за год основанием для сни- жения размера премии руководителю учреждения являются: невыполнение государственного задания; несвоевременное представление отчетов о выполнении целевых показателей де- ятельности учреждения и о выполнении количественных показателей и показателей качества, финансовых показателей государственного задания учреждением за соответ- ствующий отчетный период. Снижение размера премии за год осуществляется пропорционально проценту невы- полнения государственного задания. Снижение размера премии за несвоевременное представление отчетов о выполне- нии целевых показателей деятельности учреждения и о выполнении количественных по- казателей и показателей качества, финансовых показателей государственного задания учреждением допускается не более чем на 30%. 4) Премия за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, выпла- чивается по итогам работы за квартал при условии наличия в учреждении таких средств. 5) Премии выплачиваются руководителям учреждений за фактически отработанное время. В случае увольнения руководителя учреждения до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, премия выплачивается за фактически отра- ботанное время при условии увольнения по уважительной причине. 6) Основанием для выплаты премии руководителям учреждений является приказ ис- полнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения. Премирование заместителей руководителей и главных бухгалтеров осуществляется в порядке, установленном положениями о премировании работников учреждений. Пре- мирование заместителей руководителей и главных бухгалтеров осуществляется на ос- новании приказа руководителя учреждения. Раздел III. Порядок и критерии установления стимулирующих выплат руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам 3. Стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктами 1-10 пункта 1 настояще- го Положения, устанавливаются к должностному окладу руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров и выплачиваются ежемесячно. Выплаты, предусмотренные подпунктами 2-5 пункта 1 настоящего Положения, устанавливаются исполнительным органом государственной власти области, осущест- вляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, ежемесячно с учетом достигнутых показателей за предыдущий месяц (далее – отчетный период) и вы- плачиваются руководителям учреждений и их заместителям только в том случае, если в их трудовые функции входит осуществление предусмотренных данными выплатами обязанностей. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы руководителю учреждения устанавливается один раз в год исполнительным органом государственной власти об- ласти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения. 1) Выплата за интенсивность, высокие результаты работы устанавливается: в минимальном размере при назначении на должность впервые; в максимальном размере в случае, если обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизне- обеспечения учреждения осуществляется в круглосуточном режиме. При определении размера выплаты за интенсивность, высокие результаты работы учитываются: интенсивность и напряженность работы, особый режим работы (связан- ный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения), а также осуществление организации и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения. 2) Выплата за непосредственное руководство проведением аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, дорож- но-транспортных и иных происшествий: выплачивается в максимальном размере в случае отсутствия в отчетном периоде обоснованных жалоб на качество проведения аварийно-спасательных работ; не выплачивается при наличии в отчетном периоде обоснованных жалоб на качество проведения аварийно-спасательных работ. 3) Выплата за обеспечение оформления документов для передачи объектов капи- тального строительства в областную собственность: выплачивается в максимальном размере в случае оформления документов для передачи объектов капитального строительства в областную собственность в отчетном периоде в срок, не превышающий 90 дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; снижается, если в отчетном периоде имелись случаи оформления документов в срок от 91 до 120 дней; не выплачивается, если в отчетном периоде имелись случаи оформления докумен- тов свыше 120 дней. 4) Выплата за обеспечение учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках государственных программ Липецкой области по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории Липецкой области: выплачивается в максимальном размере в случае отсутствия в отчетном периоде ак- тов прокурорского реагирования, обоснованных жалоб граждан на решения учреждения и вступивших в законную силу решений судов, принятых не в пользу учреждения; снижается при наличии в отчетном периоде одного акта прокурорского реагирова- ния, или обоснованной жалобы гражданина на решения учреждения, или вступившего в законную силу решения суда, принятого не в пользу учреждения; не выплачивается при наличии в отчетном периоде двух или более актов прокурор- ского реагирования и (или) обоснованных жалоб граждан на решения учреждения, всту- пивших в законную силу решений судов, принятых не в пользу учреждения. 5) Выплата за непосредственное руководство выполнением особо важных работ, со- пряженных с оперативной подготовкой и размещением в СМИ дополнительных материа- лов, в соответствии с поручением учредителя и в установленные им сроки: выплачивается при 100% выполнении указанных работ; снижается в случае, если объем невыполненных работ в отчетном периоде не превы- шает 20%; не выплачивается, если объем невыполненных работ в отчетном периоде превысил 20%.». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Окончание. Начало на 16-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 574 от 31.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» Постановление администрации Липецкой области № 556 от 26.12.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 12 декабря 2014 года № 05-2-3346 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагополучных пунктов: в границах личного подворья Игрунова Н.В., расположенного по адресу: Тербунский район, поселок Райский, ул. Садовая, д. 28; в границах личного подворья Калмыкова С.Н., расположенного по адресу: Тербун- ский район, село Урицкое, ул. 4 Сотня, д. 12; в границах личного подворья Колобовникова Ю.И., расположенного по адресу: Лев- Толстовский район, село Золотуха, ул. Садовая, д. 7. 2. На период действия ограничительных мероприятий (карантина) на территориях неблагополучных пунктов запретить: ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучных пунктов; убой больных и подозрительных по заболеванию бешенством животных; использование и реализацию сырого молока. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территориях неблагополучных пунктов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 557 от 26.12.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству Постановление администрации Липецкой области № 558 от 26.12.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству Распоряжение администрации Липецкой области № 531-р от 17.12.2014, г. Липецк Об отмене некоторых распоряжений администрации Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и по представлениям областного бюджетного учреждения «Областной фонд имущества» от 03 декабря 2014 года № 655-02, 656-02, 657-02, 658-02: Отменить распоряжения администрации Липецкой области: от 23 сентября 2014 года № 410-р «О приватизации ранее установленным способом находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, располо- женных по адресу: Россия, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Ленина, дом 50, и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 10 июля 2014 года № 278-р «Об условиях приватизации находящихся в областной собственности объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Россия, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Лени- на, дом 50»; от 6 октября 2014 года № 436-р «О приватизации ранее установленным способом на- ходящихся в областной собственности объектов газоснабжения и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 15 июля 2014 года № 290-р «Об условиях привати- зации находящихся в областной собственности объектов газоснабжения»; от 6 октября 2014 года № 437-р «О приватизации ранее установленным способом на- ходящихся в областной собственности объектов газоснабжения и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 15 июля 2014 года № 292-р «Об условиях привати- зации находящихся в областной собственности объектов газоснабжения»; от 6 октября 2014 года № 438-р «О приватизации ранее установленным способом на- ходящихся в областной собственности объектов газоснабжения и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 15 июля 2014 года № 291-р «Об условиях привати- зации находящихся в областной собственности объектов газоснабжения». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления и.о. начальника управления ветеринарии Липецкой области от 04 декабря 2014 года № 05-2-3278 по- становляю: 1. Установить ограничительные меро- приятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагопо- лучных пунктов: в границах территории, расположенной в 3 км на северо-запад от села Пиково Ча- плыгинского района, в радиусе 500 м; в границах личного подворья Щукиной В.А., расположенного по адресу: город Ча- плыгин, переулок Радина, д. 9; в границах придомовой территории дома № 7 по улице Заводская села Пушки- но Добринского района; в границах личного подворья Горькаева С.М., расположенного по адресу: Добрин- ский район, деревня Натальино, ул. Цыга- нова, д. 37; в границах личного подворья Ряхов- ского С.А., расположенного по адресу: Лев-Толстовский район, село Домачи, ул. Тельмана, д. 3; в границах личного подворья Викулина В.В., расположенного по адресу: Лев- Толстовский район, село Митягино, ул. Грачевка, д. 6; в границах придомовой территории дома № 3 по улице Церковная села Верх- нее Брусланово Краснинского района; в границах личного подворья Воро- тынцева Ю.А., расположенного по адресу: Елецкий район, станция Хитрово, ул. При- вокзальная, д. 7. 2. На период действия ограничи- тельных мероприятий (карантина) на территориях неблагополучных пунктов запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз животных за пределы неблагопо- лучных пунктов. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических меропри- ятий по предупреждению распространения бешенства на территориях неблагополуч- ных пунктов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В соответствии со статьями 3.1, 17 За- кона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основа- нии представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 12 дека- бря 2014 года № 05-2-3347 постановляю: 1. Установить ограничительные меро- приятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагополучных пунктов: в границах личного подворья Дородоно- ва И.В., расположенного по адресу: Станов- лянский район, деревня Подхорошее, ул. М. Крахмаля, 62; в границах личного подворья Кузьмина М.С., расположенного по адресу: Тербунский район, село Урицкое, ул. 4 Сотня, д. 4; в границах личного подворья Бубнова С.П., расположенного по адресу: Усманский район, село Завальное, переулок Молодеж- ный, д. 10; в границах личного подворья Гончаренко Г.А., расположенного по адресу: Краснинский район, село Красное, ул. Спортивная, д. 22; в границах территории тока, принадле- жащего ОАО «Липецкмясо», расположенного по адресу: Лев-Толстовский район, село До- мачи, ул. Центральная; в границах личного подворья Горева А.Н., расположенного по адресу: Задонский рай- он, село Никольское, ул. Купеческая, д. 12. 2. На период действия ограничительных мероприятий (карантина) на территориях не- благополучных пунктов запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз животных за пределы неблагопо- лучных пунктов. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических меропри- ятий по предупреждению распространения бешенства на территориях неблагополучных пунктов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz