Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 5/24883/ 14 ЯНВАРЯ 2015 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ К 1 ji ….К n ji — коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципаль- ном районе (городском округе); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). 12. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: К м j = (0,6 х Н j + 0,4 х Н ср ) / Нj , где К м j — коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н ср — средняя численность постоянного населения муниципальных районов (город- ских округов) области; 2) коэффициент дисперсности расселения: К д j = 1 + УВ j , где К д j — коэффициент уровня дисперсности j-го муниципального района (городского округа); УВ j — удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 че- ловек в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа); 3) коэффициент уровня урбанизации: К у j = 1 + УВГ j , где К у j — коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа); УВГ j — удельный вес городского населения j-го муниципального района (городского округа) в общей численности городского населения области; 4) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений: К j ску = (0,1 х T j вод / T вод + 0,45 х T j тепл / T тепл + 0,43 х T j электр / T электр + 0,02 х T j хов / T хов ), где К j ску — коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным уч- реждениям j-го муниципального района (городского округа); T j вод — тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомен- дуемый для j-го муниципального района (городского округа); T вод — средний тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений в области; T j тепл — тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений, реко- мендуемый для j-го муниципального района (городского округа); T тепл — средний тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений в области; T j электр — тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений, реко- мендуемый для j-го муниципального района (городского округа); T электр — средний тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учрежде- ний в области; T j хов — тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учрежде- ний, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); T хов — средний тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреждений в области. 13. Вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 2 № п/п Вопросы местного значения Показатель, характеризую- щий потреби- телей муниципаль- ных услуг Источник информации Применяемый коэффициент удорожания 1. Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Численность постоянного населения муниципаль- ных районов (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент масштаба, К м 2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, осуществление муниципаль- ного контроля за сохранностью автомо- бильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществле- ние иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельно- сти в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации Численность постоянного населения муниципаль- ных районов (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбанизации, К у 3. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основ- ным общеобразовательным програм- мам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспе- чению реализации основных общеоб- разовательных программ в соответ- ствии с федеральными государствен- ными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми Дети в возрасте 0 — 6 лет Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности расселения, К д ; коэффициент уровня урбанизации, К у ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, К ску 4. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (за исключением полномочий по финансовому обеспе- чению, реализации основных общеоб- разовательных программ в соответ- ствии с федеральными государствен- ными образовательными стандартами) Дети в возрасте 7 — 16 лет Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности расселения, К д ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, К ску 5. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осу- ществляется исполнительными органами государственной власти области) Дети в возрасте 0 — 16 лет Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности расселения, К д ; коэффициент уровня урбанизации, К у ; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, К ску 6. Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) Численность постоянного населения муниципаль- ных районов (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государ- ственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент дисперсности расселения, К д 14. Дотация распределяется между муниципальными районами (городскими окру- гами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченно- сти муниципальных районов (городских округов). 15. Размер дотации, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муни- ципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле: Д j = ПД мр(го) / Н х (БО кр — БО j ) х ИБР j х Н j , где Д j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу); ПД мр(го) — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных рай- онов (городских округов) области в планируемом году, за исключением доходов по до- полнительным и дифференцированным нормативам отчислений; Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); БО кр — уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Н — численность постоянного населения области. 16. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве кри- терия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется расчетным путем при постепенном увеличении по- казателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 17. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в пункте 16 критерия выравнивания расчет- ной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравне- нию со значением критерия, установленным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 18. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город- ских округов) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: БО после j = БО j + Д j / (Н j х ИБР j х ПД мр(го) / Н), где БО после j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций; БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); Д j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); ПД мр(го) — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных рай- онов (городских округов) области в планируемом году, за исключением доходов по до- полнительным и дифференцированным нормативам отчислений; Н — численность постоянного населения области. 19. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности му- ниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация принимается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 20. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город- ских округов) после распределения дотаций (с учетом дополнительной дотации муници- пальным районам (городским округам) рассчитывается по следующей формуле: БО после доп j = БО j + (Д j + Д доп j ) / (Н j х ИБР j х ПД мр(го) / Н), где БО после доп j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций; БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); Д j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу); Д доп j — размер дополнительной дотации j-му муниципальному району (городскому округу); Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); ПД мр(го) — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных рай- онов (городских округов) области в планируемом году, за исключением доходов по до- полнительным и дифференцированным нормативам отчислений; Н — численность постоянного населения области. 21. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на пла- новый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть заменены дополнительными нормативами от- числений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Норм j НДФЛ = Д(ФФПМР) j / НП j НДФЛ , где Норм j НДФЛ — дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа); Д(ФФПМР) j — расчетный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (город- ских округов); НП j НДФЛ — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц. 22. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максималь- но возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного за- крепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 23. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муници- пальных районов (городских округов) используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года.». Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за ис- ключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступле- ния их в силу. 2. Пункт 3, подпункт «б» пункта 4, пункты 7-10, 13-15 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2015 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 26.12.2014 г., № 346-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области» Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 993-пс от 18.12.2014, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Ли- пецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 2 октября 2014 года № 322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 8 октября) следующие изменения: 1) в статье 3: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Представительный орган поселения, городского округа избирается на муници- пальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном Законом Липецкой области от 6 июня 2007 года № 60-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области». Представительный орган муниципального района состоит из глав поселений, входя- щих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указан- ных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной, независимо от численности населения поселения, нормой представительства, определяемой уставом муниципального района. б) дополнить частью 2.1 следующего содержания: «2.1. Срок полномочий представительного органа поселения, муниципального райо- на, городского округа составляет пять лет.». 2) статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Глава муниципального образования 1. Установить наименование главы муниципального образования — Глава (соответ- ствующего муниципального образования). 2. Глава муниципального образования избирается представительным органом со- ответствующего муниципального образования из своего состава на срок полномочий представительного органа соответствующего муниципального образования действую- щего созыва и исполняет полномочия его председателя. В соответствии с Федеральным законом в поселении, в котором полномочия пред- ставительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномо- чия главы администрации поселения. 3. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полно- мочия председателя представительного органа муниципального образования и полно- мочия главы местной администрации, за исключением сельских поселений, уставами которых предусмотрено формирование администрации сельского поселения, возглав- ляемой главой сельского поселения, исполняющим полномочия председателя предста- вительного органа сельского поселения. 4. Глава муниципального образования осуществляет полномочия в соответствии с Федеральным законом. 5. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования на сессии ежегодные отчеты о результатах своей дея- тельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведом- ственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, по- ставленных представительным органом муниципального образования.»; 3) статью 5 дополнить частями следующего содержания: «3. Главой администрации поселения, муниципального района, городского округа является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования в соответствии с абзацем вторым части 2 статьи 37 Федерального закона, за исключением сельских по- селений, уставами которых предусмотрено формирование администрации сельского поселения, возглавляемой главой сельского поселения, исполняющим полномочия председателя представительного органа сельского поселения. 4. Условия контракта для главы местной администрации поселения, муниципального района, городского округа утверждаются соответственно представительными органами поселения, муниципального района, городского округа в части, касающейся осущест- вления полномочий по решению вопросов местного значения. В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, условиями контракта с главой местной администрации являются следующие обязанности главы местной администрации: 1) достижение эффективности в служебной деятельности, связанной с выполнением переданных в установленном порядке государственных полномочий; 2) знание законов и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих единство правовых и организационных основ гражданской и муниципальной службы, повышение профессионализма и компетентности в реализации отдельных государственных полно- мочий; 3) неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и служебной информации, если при наделении государ- ственными полномочиями возможно использование таких сведений.». 5. Контракт с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации, за- ключается главой муниципального образования по типовой форме, установленной при- ложением 1 к настоящему Закону. 6. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе кон- тракта: подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образова- ния; представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования. 7. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе кон- тракта, осуществляет полномочия в соответствии с действующим законодательством.». 4) дополнить приложением 1 следующего содержания: «Приложение 1 к Закону Липецкой области «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области» Типовой контракт с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту Глава ________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) _____________________________________________________________________________________ , (Ф.И.О. лица, замещающего должность главы муниципального образования) действующий на основании Устава _____________________________________________________________________________________ , (наименование муниципального образования) с одной стороны, и гражданин ________________________________________________________ , (Ф.И.О.) именуемый в дальнейшем «глава администрации», назначаемый на должность главы администрации _____________________________________________________________________________________ , (наименование муниципального образования) с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем. 1. Общие положения 1.1. Настоящий контракт (далее — контракт) заключен по результатам конкурса на замещение должности главы администрации и регулирует взаимные права, обязанно- сти и ответственность сторон в период своего действия. 1.2. Контракт разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Липецкой области о местном самоуправлении. 1.3. Настоящий контракт заключается на срок __________________. 1.4. Глава администрации обязуется приступить к исполнению полномочий с __________________. 2. Предмет контракта Настоящий контракт регулирует отношения, связанные с исполнением главой адми- нистрации полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Уста- вом __________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) и отнесенных к компетенции администрации __________________________________________ (наименование муниципального образования) (далее — администрация) и главы администрации, отдельных государственных полно- мочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, а также отношения между администрацией и главой адми- нистрации, связанные с исполнением последним обязанностей руководителя админи- страции. 3. Компетенция и права главы администрации 3.1. Глава администрации является руководителем администрации и действует на принципах единоначалия. 3.2. Глава администрации самостоятельно решает вопросы, отнесенные к полномо- чиям администрации. 3.3. Глава администрации: 3.3.1. организует работу администрации; 3.3.2. распоряжается имуществом администрации в порядке и пределах, установ- ленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами _____________________________________________________________________________________ ; ( наименование муниципального образования) 3.3.3. заключает договоры от имени администрации; 3.3.4. выдает доверенности, совершает иные юридические действия от имени адми- нистрации и в пределах компетенции главы администрации; 3.3.5. подписывает исковые заявления, направляемые в судебные органы; 3.3.6. открывает счета в банках; 3.3.7. представляет для утверждения в Совет депутатов ____________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) структуру администрации ____________________________________________________________; (наименование муниципального образования) 3.3.8. утверждает штатное расписание администрации, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников администрации; 3.3.9. заключает трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками администрации; 3.3.10. применяет к муниципальным служащим и работникам администрации меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законода- тельством Российской Федерации и Липецкой области; 3.3.11. делегирует свои права заместителям, распределяет обязанности между ними; 3.3.12. в пределах своих полномочий издает постановления администрации по во- просам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных госу- дарственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федераль- ными законами и законами Липецкой области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации; 3.3.13. при расторжении настоящего контракта осуществляет передачу дел вновь назначенному главе администрации; 3.3.14. решает иные вопросы, отнесенные федеральными законами, законами Ли- пецкой области, Уставом _____________________________________________________________________________________ , (наименование муниципального образования) нормативными правовыми актами Совета депутатов _____________________________________________________________________________________ , (наименование муниципального образования) (далее — Совет депутатов) к компетенции главы администрации. 3.4. Полномочия главы администрации, осуществляемые на основании настоящего контракта, прекращаются досрочно в случае: 3.4.1. смерти; 3.4.2. отставки по собственному желанию; 3.4.3. отрешения от должности в случаях, установленных статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации»; 3.4.4. расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации»; 3.4.5. признания судом лица, замещающего должность главы администрации, неде- еспособным или ограниченно дееспособным; 3.4.6. признания судом лица, замещающего должность главы администрации, без- вестно отсутствующим или объявления умершим; 3.4.7. вступления в законную силу в отношении лица, замещающего должность гла- вы администрации, обвинительного приговора суда; 3.4.8. выезда главы администрации за пределы Российской Федерации на постоян- ное место жительства; 3.4.9. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федера- ции, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного госу- дарства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Рос- сийской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, име- ющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 3.4.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтерна- тивную гражданскую службу. 3.4.11. преобразования _____________________________________________________________________________________ , (наименование муниципального образования) осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 — 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3.4.12. утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объ- единением с городским округом; 1 3.4.13. увеличения численности избирателей ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ или объеди- нения поселения с городским округом; 3.4.14. вступления в должность главы _____________________________________________________________________________________ , (наименование муниципального образования) исполняющего полномочия главы администрации. 4. Обязанности сторон 4.1. Глава администрации обязуется: 4.1.1. добросовестно и разумно руководить администрацией, обеспечивать эффек- тивное решение вопросов, входящих в компетенцию администрации, и осуществлять иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом _____________________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) нормативными правовыми актами Совета депутатов к его компетенции; ______________________________________ 1 Только для городских поселений. Окончание. Начало на 5–6-й стр. Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz