Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 5/24883/ 14 ЯНВАРЯ 2015 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) рассчи- тывается по следующей формуле: ИБР(гп) j = Сумм а i х ИБР(гп) ji , где ИБР(гп) j — индекс бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа); Сумм — знак суммирования; а i — доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2; ИБР(гп) ji — индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. 21. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) по от- дельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: ИБР(гп) ji = (П(гп) ji х К 1 ji х...х К n ji / Н(гп)пj ) / Сумм i (П(гп) ji х К 1 ji х...х К n ji / Н(гп) пj ), где ИБР(гп) ji — индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского окру- га) по i-му виду расходных обязательств; П(гп) ji — численность потребителей муниципальных услуг j-го городского поселения (городского округа) по i-му виду расходных обязательств согласно таблице 2; К 1 ji . . . К n ji — коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в рас- чете на одного жителя в j-м поселении; Н(гп) пj — численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа); Сумм i — знак суммирования. 22. Индекс бюджетных расходов сельского поселения рассчитывается по следую- щей формуле: ИБР(сп) j = Сумм а i х ИБР(сп) ji , где ИБР(сп) j — индекс бюджетных расходов сельских поселений; Сумм — знак суммирования; а i — доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2; ИБР(сп) ji — индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения по i-му виду рас- ходов репрезентативной системы расходных обязательств. 23. Индекс бюджетных расходов сельского поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: ИБР(сп) ji = (П(сп) ji х К 1 ji х...х К n ji / Н(сп) пj ) / Сумм i (П(сп) ji х К 1 ji х...х К n ji / Н(сп) пj ), где ИБР(сп) ji — индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения по i-му виду рас- ходных обязательств; П(сп) ji — численность потребителей муниципальных услуг j-го сельского поселения по i-му виду расходных обязательств согласно таблице 2; К 1 ji . . . К n ji — коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в рас- чете на одного жителя в j-м поселении; Н(сп) пj — численность постоянного населения j-го сельского поселения; Сумм i — знак суммирования. 24. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы рас- ходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-эко- номические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: К м j = (0,6 х Н пj + 0,4 х Н ср ) /Н пj j, где К м j — коэффициент масштаба в j-м городском поселении (городском округе), сель- ском поселении; Н пj — численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения; Н ср — средняя численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа), сельских поселений; 2) коэффициент уровня урбанизации: К у j = 1 + УВГ j , где К(гп) у j — коэффициент уровня урбанизации j-го городского поселения (городского округа); УВГ(гп) j — удельный вес городского населения j-го городского поселения (городского округа) в общей численности населения городских поселений (включая городские округа). 25. Вопросы местного значения поселений, определяющие структуру репрезента- тивной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потреби- телей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведе- ны в таблице 3 и 4. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств городских поселений (включая городские округа) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 3 № п/п Вопросы местного значения Показатель, характеризу- ющий потребителей бюджетных услуг Источник информации Применя- емый коэффициент удорожания 1. Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утвержде- ние отчета об исполнении бюджета Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент масштаба, К м 2. Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведе- ния, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбанизации, К у 3. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осущест- вление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городско- го поселения (городского округа), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбанизации, К у 4. Обеспечение проживающих в городском поселении (городском округе) и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помеще- ниями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муници- пального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбанизации, К у 5. Организация библиотечного обслужива- ния населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент масштаба, К м 6. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городско- го поселения (городского округа) услугами организаций культуры Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент масштаба, К м 7. Утверждение правил благоустройства территории городского поселения (городского округа), устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооруже- ний и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помеще- ний в них) и сооружений в благоустрой- стве прилегающих территорий; органи- зация благоустройства территории городского поселения (городского округа) (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского поселения (городского округа) Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбанизации, К у 8. Иные вопросы местного значения городских поселений (городских округов) Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) Территориальный орган Федеральной службы государствен- ной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбанизации, К у Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств сельских поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 4 № п/п Вопросы местного значения Показатель, характеризу- ющий потребителей бюджетных услуг Источник информации Применя- емый коэффициент удорожания 1. Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Численность постоянного населения сельских поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласова- нию) коэффициент масштаба, К м 2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры Численность постоянного населения сельских поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласова- нию) коэффициент масштаба, К м 3. Утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствую- щих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и перио- дичность их выполнения; установле- ние порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооруже- ний в благоустройстве прилегающих территорий; организация благо- устройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) Численность постоянного населения сельских поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласова- нию) коэффициент масштаба, К м 4. Иные вопросы местного значения сельских поселений Численность постоянного населения сельских поселений Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент масштаба, К м Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и ис- пользуются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в целях межбюджетного регулирования. 26. Распределение дотации исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченно- сти осуществляется между городскими поселениями (включая городские округа), сель- скими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превы- шает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений. 27. Размер дотации, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности город- ских поселений (включая городские округа), рассчитывается по следующей формуле: Дот (Р(гп)) j = ПД(гп) п / Н(гп) п х (БО(гп) кр — БО(гп) j ) х ИБР(гп) j х Н(гп) пj , где Дот (Р(гп)) j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченно- сти j-му городскому поселению (городскому округу); ПД(гп) п — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) в планируемом году, за исключением доходов по дополни- тельным и дифференцированным нормативам отчислений; Н(гп) п — численность постоянного населения городских поселений (включая город- ские округа) области; БО(гп )кр — уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа); БО(гп) j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа); ИБР(гп) j — индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа); Н(гп) пj — численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа). 28. Размер дотации, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности сель- ских поселений, рассчитывается по следующей формуле: Дот (Р(сп)) j = ПД(сп)п / Н(сп) п х (БО(сп)кр — БО(сп) j ) х ИБР(сп) j х Н(сп) пj , где Дот (Р(сп)) j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченно- сти j-му сельскому поселению; ПД(сп) п — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцирован- ным нормативам отчислений; Н(сп) п — численность постоянного населения сельских поселений области; БО(сп) кр — уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений; БО(сп) j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения; ИБР(сп) j — индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения; Н(сп) пj — численность постоянного населения j-го сельского поселения. 29. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве кри- терия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (вклю- чая городские округа), сельских поселений, определяется расчетным путем при посте- пенном увеличении показателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 30. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая го- родские округа) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: БО(гп) после j = БО(гп) j + Дот (Р(гп)) j / (Н(гп) пj х ИБР(гп) j х ПД(гп) п / Н(гп) п ), где БО(гп) после j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) после распределения дотаций; БО(гп) j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа); Дот (Р(гп)) j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченно- сти j-му городскому поселению (городскому округу); Н(гп) пj — численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа); ИБР(гп) j — индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа); ПД(гп) п — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) в планируемом году, за исключением доходов по дополни- тельным и дифференцированным нормативам отчислений; Н(гп) п — численность постоянного населения городских поселений (включая город- ские округа) области. 31. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после рас- пределения дотаций рассчитывается по следующей формуле: БО(сп) после j = БО(сп) j + Дот (Р(сп)) j / (Н(сп) пj х ИБР(сп) j х ПД(сп) п / Н(сп) п ), где БО(сп) после j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений по- сле распределения дотаций; БО(сп) j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения; Дот (Р(сп)) j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченно- сти j-му сельскому поселению; Н(сп) пj — численность постоянного населения j-го сельского поселения; ИБР(сп) j — индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения; ПД(сп) п — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцирован- ным нормативам отчислений; Н(сп) п — численность постоянного населения сельских поселений области. 32. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения (городского округа), сельского поселения, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плано- вый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, при- водящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселе- ний бюджету каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера до- тации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения (городского округа), сельского поселения, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация принимается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 33. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) после распределения дотаций (с учетом дополнительной дотации) рассчитывается по следующей формуле: БО(гп) после доп j = БО(гп) j + (Дот (Р(гп)) j + Д (гп) доп j ) / (Н(гп) пj х ИБР(гп) j х ПД(гп) п / Н(гп) п ), где БО(гп) после доп j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселе- ний (включая городские округа) после распределения дотаций (с учетом доведения); БО(гп) j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа); Дот (Р(гп)) j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченно- сти j-му городскому поселению (городскому округу); Д(гп) доп j — размер дополнительной дотации j-му городскому поселению (городскому округу); Н(гп) пj — численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа); ИБР(гп) j — индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа); ПД(гп) п — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) в планируемом году, за исключением доходов по дополни- тельным и дифференцированным нормативам отчислений; Н(гп) п — численность постоянного населения городских поселений (включая город- ские округа) области. 34. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после рас- пределения дотаций (с учетом дополнительной дотации) рассчитывается по следующей формуле: БО(сп) после доп j = БО(сп) j + (Дот (Р(сп)) j + Д (сп) доп j ) / (Н(сп) пj х ИБР(сп) j х ПД(сп) п / Н(сп) п ), где БО(сп) после доп j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после распределения дотаций (с учетом доведения); БО(сп) j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения; Дот (Р(сп)) j — размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченно- сти j-му сельскому поселению; Д(сп) доп j — размер дополнительной дотации j-му сельскому поселению; Н(сп) пj — численность постоянного населения j-го сельского поселения; ИБР(сп) j — индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения; ПД(сп) п — прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцирован- ным нормативам отчислений; Н(сп) п — численность постоянного населения сельских поселений области. 35. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть за- менены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Норм j НДФЛ = Дот (ФФПП) j / НП j НДФЛ , где Норм j НДФЛ — дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения; Дот (ФФПП) j — расчетный объем дотации j-му городскому поселению (городскому округу), сельскому поселению из областного фонда финансовой поддержки поселений; НП j НДФЛ — налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения по налогу на доходы физических лиц. 36. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максималь- но возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного за- крепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты поселений (городских округов) в форме дотации из областного фонда финан- совой поддержки поселений. 37. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года.»; 15) приложение 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Закону Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на две части: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муници- пальных районов (городских округов) (далее — дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности); 2) дополнительная дотация муниципальным районам (городским округам), опреде- ляемая как сумма снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспечен- ности муниципальных районов (городских округов), рассчитанного на очередной фи- нансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики, по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспечен- ности муниципальных районов (городских округов), предусмотренным на первый год планового периода и второй год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения феде- ральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: ФФПМР(ГО) = Д мр(го) + Д доп , где ФФПМР(ГО) — объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муни- ципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); Д мр(го) — общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспечен- ности; Д доп — общий объем дополнительной дотации. 3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных рай- онов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город- ских округов), установленного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюд- жетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, уста- новленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы: расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (го- родских округов) области; распределение дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (город- ского округа) определяется отношением индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа) и рассчитывается по следующей формуле: БО j = ИНП j / ИБР j , где БО j — уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИНП j — индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБР j — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа). 6. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется отношением налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем му- ниципальным районам (городским округам) и рассчитывается по следующей формуле: ИНП j = ((НП j — СР j ) / Н j ) / (НП/Н), где ИНП j — индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НП j — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); СР j — размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского окру- га) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону; Н j — численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); НП — суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области; Н — численность постоянного населения области. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется как оценка налоговых доходов, которые могут быть получены консолидированным бюдже- том муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим му- ниципальным районом (городским округом). 7. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) произ- водится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов ис- ходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муници- пального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений от налогов в консолидированные бюджеты муниципаль- ных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюд- жеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджет- ного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответ- ствующие базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по ви- дам налогов, а также источники указанной информации приведены в таблице 1. Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Таблица 1 № п/п Наименование налога Показатель, характеризую- щий базу налогообложения Источник информации 1. Налог на доходы физиче- ских лиц Фонд заработной платы в целом по экономике Территориальный орган Федераль- ной службы государственной статистики по Липецкой области 2. Единый налог на вменен- ный доход для отдельных видов деятельности Величина вмененного дохода Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области 3. Единый сельскохозяй- ственный налог Налоговая база Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области 8. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НП ji = ПД i х Норм i х (БН ji / БН i ), где НП ji — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу; ПД i — прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в пла- нируемом году; Норм i — норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских окру- гов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации; БН ji — база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налого- обложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году; БН i — суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном году. 9. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывает- ся по следующей формуле: НП j = Сумм НП ji , где НП j — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Сумм — знак суммирования; НП ji — налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или ре- комендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопостав- ления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования. 10. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципаль- ных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) опреде- ляет сравнительную величину средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем муни- ципальным районам (городским округам) при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом спе- цифики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объ- ективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рассчитывается по следующей формуле: ИБР j = Сумм а i х ИБР ji , где ИБР j — индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов); Сумм — знак суммирования; а i — доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обяза- тельств согласно таблице 2; ИБР ji — индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. 11. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по от- дельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: ИБР ji = (П ji х К 1 ji х…. х К n ji / Н j ) / 100 , где ИБР ji — индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной систе- мы расходов; П ji — численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной си- стемы расходных обязательств согласно таблице 2; Продолжение. Начало на 5-й стр. Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz