Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 36 /24914/25 ФЕВРАЛЯ 2015 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назна- чение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Липецка» (далее – Ад- министративный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и уровня доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсионных выплат ли- цам, замещающим муниципальные должности города Липецка или должности муници- пальной службы города Липецка» (далее – муниципальная услуга). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются: – выборные должностные лица органов местного самоуправления города Липецка, замещавшие должности с 28 августа 1995 года до 12 января 1998 года; – лица, замещавшие муниципальные должности категории «А» в органах местного самоуправления города Липецка с 12 января 1998 года до 1 июня 2007 года; – лица, замещавшие должности муниципальной службы категории «Б» и «В» до 7 июля 2007 года и уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах местного самоуправления города Липецка, муниципальных органах; – лица, замещающие муниципальные должности (депутаты Липецкого городского Совета депутатов, замещающие должности на постоянной основе), а также лица, заме- щающие должности муниципальной службы. 1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Липецка в лице департамента территориального управления администрации города Липецка, являюще- гося структурным подразделением администрации города Липецка (далее – Департа- мент). Место нахождения администрации города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5. График работы администрации города Липецка: понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30, пятница – с 8.30 – 16.30, перерыв – с 12.12 до 13.00. Телефоны: (4742) 22-37-60, тел./факс (4742) 22-51-15. Адрес официального сайта: www.lipetskcity.ru. Адрес электронной почты: munitcom@cominfo.lipetsk.ru. Место нахождения Департамента: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д.68. График работы Департамента: понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; перерыв – с 12.12 до 13.00. Телефоны: (4742) 55-60-90, тел./факс (4742) 22-13-30. Адрес официального сайта Департамента: www.territory48.ru. Адрес электронной почты Департамента: connect@cominfo.lipetsk.ru. Прием заявлений осуществляются отделом муниципальной поддержки отдельных категорий граждан Департамента (далее – отдел Департамента) по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.68, каб.4. Телефоны: начальник отдела муниципальной поддержки отдельных категорий граж- дан Департамента (далее – начальник отдела) – (4742) 50-72-11, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – спе- циалист Департамента) – (4742) 55-72-33. График приема заявителей: понедельник, среда – с 8.30 до 17.30; перерыв – с 12.12 до 13.00. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Назначение и выплата пенсионных вы- плат лицам, замещающим муниципальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Липецка». 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – департамент территориаль- ного управления администрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: – назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Липецка; – отказ в назначении и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим муници- пальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Ли- пецка. 2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации представленных документов. При подаче заявления в электронной форме или направ- лении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении – 30 дней со дня представления полного пакета документов или устранения выявленных нарушений в полученных документах. 2.4.1. Срок назначения пенсионных выплат составляет 14 дней. 2.4.2. Срок выплаты денежных средств на лицевые счета получателей составляет 16 дней. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Конституция Российской Федерации. 2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации». 2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.5.4 Федеральный Закон РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 2.5.6. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2.5.7. Закон Липецкой области от 02.07.2007 № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области». 2.5.8. Закон Липецкой области от 02.07.2007 № 67-ОЗ «О реестре должностей муни- ципальной службы Липецкой области». 2.5.9. Закон Липецкой области от 30.11.2000 № 124-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области». 2.5.10. Закон Липецкой области от 30.12.2005 № 257-ОЗ «О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области». 2.5.11. Закон Липецкой области от 05.12.2008 № 207-ОЗ «О пенсионном обеспече- нии лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и должности муни- ципальной службы Липецкой области». 2.5.12. Устав города Липецка. 2.5.13. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.09.2007 № 637 «О По- ложении «О статусе депутата Липецкого городского Совета депутатов». 2.5.14. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2004 № 553 «О проекте Положения «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих города Липецка». 2.5.15. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.04.2013 № 637 «О По- ложении «О департаменте территориального управления администрации города Липецка». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: – заявление о назначении пенсионных выплат (приложение № 1); – документ, удостоверяющий личность; – трудовая книжка; – справка о периодах муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы (приложение № 2); – копия решения об освобождении от должности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы; – справка о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) (приложение № 3); – иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат; – справка о размере пенсии, установленная в соответствии с федеральным законо- дательством, выданная органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии на дату назначения ежемесячной доплаты к пенсии. Справка запрашивается Департаментом. Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги: – предоставление документов, указанных в п.2.6., не в полном объеме; – предоставление документов, не соответствующих установленным требованиям, указанным в п.3.3.2. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: – предоставление документов, содержащих недостоверные сведения; – отсутствие оснований, дающих право на назначение пенсионных выплат. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления му- ниципальной услуги – не более 15 мин. 2.11. Срок регистрации заявления с пакетом документов при предоставлении муни- ципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департа- менте. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посред- ством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Департаменте, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с исполь- зованием средств телефонной связи, электронного информирования. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного до- ступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: – выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муници- пальной услуги; – форма заявления; – образец заполнения бланка заявления; – перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – графики приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электрон- ной почты; – порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу; – настоящий Административный регламент. 2.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информиро- вания. 2.13.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной фор- ме. 2.13.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Де- партамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор- гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специали- ста Департамента, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.13.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Департамент осущест- вляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной по- чтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения; по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение не превышает 5 дней с момента поступления обращения. 2.13.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной ус- луги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в сред- ствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: – доступность информации и возможность ее получения по электронной почте, по- средством сети Интернет; – транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: – соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления муниципальной услуги; – отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.15.1. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном цен- тре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с примене- нием универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. Адрес официального сайта портала государственных и муниципальных услуг Липец- кой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 5. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: – прием и регистрация заявления и прилагаемых документов; – запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия; – назначение (отказ в назначении) пенсионных выплат; – выплата пенсионных выплат. 3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: – личное обращение заявителя в отдел Департамента; – подача заявления в электронной форме через портал государственных и муници- пальных услуг; – направление в Департамент заявления и документов заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении. 3.3.2. При личном обращении заявителя специалист Департамента осущест- вляет прием документов, проверяет комплектность и подлинность представленных за- явителем документов. Специалист Департамента проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям: – тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без со- кращений, с указанием их юридических адресов; – в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, име- ют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; – фамилии, имена, отчества физических лиц написаны полностью; – в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; – документы не исполнены карандашом; – документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; – тексты и изображения на откопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист Департамента уведомляет за- явителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю. Специалист Департамента обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Специалист Департамента вносит в журнал регистрации запись об обращении и при- нятии документов и оформляет расписку-уведомление о приеме документов. 3.3.3. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 3.3.4. При подаче заявления в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных документов, также заверенных действующей электронной цифровой подписью заявителя. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на пор- тале государственных и муниципальных услуг, и подписанием документов электронной цифровой подписью. 3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является: – регистрация документов и вручение, направление заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписки в получении заявления и прилагаемых к нему докумен- тов с указанием их перечня, даты и времени получения; – отказ заявителю в приеме документов. 3.3.6. Максимальный срок выполнения процедуры при личном обращении заявителя – 15 минут. 3.3.7. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг или заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении специалист Департамента регистрирует заявление с приложен- ными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления. 3.4. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодей- ствия. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и непредоставление заявителем справки о размере пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством. 3.4.2. Специалист Департамента запрашивает справку о размере пенсии, назначен- ной в соответствии с федеральным законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.4.3. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день. 3.5. Назначение (отказ в назначении) пенсионных выплат. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел Департамента заявления и полного комплекта документов, указанных в п. 2.6., не- обходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.5.2. Специалист Департамента после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку пред- ставленных заявителем документов на предмет наличия права на назначение и выплату пенсионных выплат. 3.5.3. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 дней. 3.5.4. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист Департа- мента: – готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муни- ципальной услуги (приложение № 4); – передает заявление и документы с проектом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику отдела. 3.5.5. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 3.5.6. Начальник отдела: – на основании представленных документов проверяет наличие права на предостав- ление муниципальной услуги или обоснованность отказа в ее предоставлении; – визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении му- ниципальной услуги и передает их председателю Департамента. 3.5.7. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 3.5.8. Председатель Департамента визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает главе города Липецка. 3.5.9. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 3.5.10. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предо- ставлении принимается главой города Липецка. Глава города Липецка подписывает решение о предоставлении муниципальной услу- ги или об отказе в ее предоставлении. 3.5.11. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня. 3.5.12. Результат административной процедуры – подписание решения о назначении или об отказе в назначении пенсионных выплат. Копия решения о назначении или об отказе в назначении пенсионных выплат направ- ляется заявителю в пятидневный срок. 3.5.13. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 12 дней. 3.6. Выплата пенсионных выплат. 3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление к специалисту Департамента решения о назначении пенсионных выплат. 3.6.2. Специалист Департамента: – вносит сведения в базу данных получателей пенсионных выплат; – формирует личное дело заявителя, выплатные документы, сопроводительную опись и список получателей пенсионных выплат; – передает выплатные документы, сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя начальнику отдела. 3.6.3. Максимальный срок исполнения действия составляет 7 дней. 3.6.4. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и пере- дает их начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента. 3.6.5. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня. 3.6.6. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента проверяет представленные документы, подписывает их и передает председателю Департамента. 3.6.7. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня. 3.6.8. Председатель Департамента подписывает документы и передает их в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента. 3.6.9. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день. 3.6.10. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денеж- ных средств на лицевые счета заявителей в кредитных учреждениях или путем доставки денежных средств через организации Федеральной почтовой связи не позднее 15 числа следующего месяца. 3.6.11. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня. 3.6.12. Результат административной процедуры – выплата пенсионных выплат. 3.6.13. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 16 дней. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента. 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий кон- троль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента председателем Департамента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Департамента либо уполномочен- ным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муници- пальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Депар- тамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председате- лем Департамента. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департамента) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен- ные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимае- мые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудеб- ном (внесудебном) порядке: – председатель Департамента: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 68, тел.: (4742) 55-60-90; – заместитель главы администрации города Липецка: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д.1, тел.: (4742) 23-91-16; – глава города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 23-04-53. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление жалобы (обращения) в Департамент, поступившей лично от заявителя или на- правленной в виде почтового отправления, по электронной почте. 5.3. Жалоба должна содержать: – наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служаще- го, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници- пальную услугу либо муниципального служащего; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не дол- жен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Департамента, руководителя Департамента в приеме документов у за- явителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рас- смотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направля- ется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жа- лобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сооб- щается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответ- ственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Липецка» _____________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления) _____________________________________ (адрес, по которому расположен орган) от___________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) _____________________________________ (должность заявителя) паспорт ______________________________ (серия) (номер) ______________________________________ (когда и кем выдан) ______________________________________ домашний адрес _______________________ контактный тел.________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с законом Липецкой области «О пенсионном обеспечении лиц, за- мещающих муниципальные должности Липецкой области и должности муниципаль- ной службы Липецкой области» прошу назначить (приостановить, возобновить) мне пенсионную выплату. Пенсию получаю, не получаю ______________________________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть) (вид пенсии) ______________________________________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии) Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии (пенсию за вы- слугу лет) на лицевой счет в кредитном учреждении ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитного учреждения, его номер, № счета) При замещении государственной, муниципальной должности, или назначении ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении дополнительного по- жизненного ежемесячного материального обеспечения, или назначении пенсии в со- ответствии с федеральным законодательством (прекращении оснований для получения пенсий в соответствии с федеральным законодательством) обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в ______________________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное поло- жение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ____________ 20__ г. _____________________________ (личная подпись) Заявление принял___________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» ____________ 20__ г. _____________________________ (личная подпись) Место для печати Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Липецка» Постановление администрации города Липецка № 2817 от 12.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 № 1033 По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствии с действующим зако- нодательством, администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 №1033 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности г. Липецка или должности муниципальной службы г. Липецка» следующие изменения: 1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента предоставления муниципаль- ной услуги «Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муници- пальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Липецка». 2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной ус- луги «Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Липецка». 3. Пункт 2 признать утратившим силу. 4. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместите- ля главы администрации города Липецка Шамаеву А.М.». 3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz