Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 34 /24912/20 ФЕВРАЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Постановление администрации города Липецка № 3068 от 31.12.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации админи- страция города Липецка постановляет: Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюд- жета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирова- ния дефицита бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансо- вого аудита согласно приложению. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 31.12.2014 № 3068 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления главными распоряди- телями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (адми- нистраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города (далее – главный администратор средств бюджета города) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 1.2. Объектом внутреннего финансового контроля являются должностные лица главного администратора средств бюджета города, исполняющие бюджетные полномочия, и подве- домственные главному администратору получатели средств бюджета города. 1.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется руководителем, заместителем руководителя, к должностным обязанностям которого отнесены вопросы, связанные с осу- ществлением внутреннего финансового контроля (далее – заместитель руководителя), и иными должностными лицами главного администратора средств бюджета города, органи- зующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения городского бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее – субъект контроля). 1.4. Объектом внутреннего финансового аудита являются главные администраторы средств бюджета города, подведомственные им распорядители и получатели средств бюд- жета города. 1.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами главного ад- министратора средств бюджета города, наделенными полномочиями по осуществлению вну- треннего финансового аудита (далее – субъект внутреннего финансового аудита). II. Осуществление внутреннего финансового контроля 2.1. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руково- дитель или заместитель руководителя главного администратора средств бюджета города. 2.2. Предметом внутреннего финансового контроля является непрерывный процесс выполнения внутренних процедур составления и исполнения бюджета города, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее – внутренние бюджетные процедуры). 2.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих вну- тренних бюджетных процедур: – составление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюд- жета города, в том числе обоснований бюджетных ассигнований; – составление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета города, расходам бюджета города и источникам финансирования дефи- цита бюджета города; – составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города; – составление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюд- жетной росписи бюджета города, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета города; – составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и планов финансо- во-хозяйственной деятельности; – формирование, утверждение и исполнение муниципальных заданий в отношении под- ведомственных муниципальных учреждений; – осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета города) в бюджет города, пеней и штрафов по ним; – ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций; – составление и ведение бюджетной (бухгалтерской) отчетности и сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности; – исполнение исполнительных документов по искам о взыскании денежных средств из бюджета города, в том числе, предусматривающих обращение взыскания на средства бюд- жета города по денежным обязательствам подведомственных главным администраторам учреждений. 2.4. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются следующие контрольные действия: – анализ оформления документов на соответствие требованиям бюджетного зако- нодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Липецкой области, города Липецка и правовым актам главного администра- тора средств бюджета города, регулирующим составление и исполнение бюджета города, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета (далее – внутренние стандарты), в том числе анализ точности и обоснованности данных, отраженных в таких до- кументах; – санкционирование операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур; – сверка данных; – сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных проце- дур. 2.5. К способам проведения контрольных действий относятся: – сплошной, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции; – выборочный, при котором контрольные действия осуществляются в отношении от- дельной проведенной операции. 2.6. Внутренний финансовый контроль осуществляется следующими методами: само- контроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по подведомственности. 2.6.1. Самоконтроль осуществляется сплошным способом каждым должностным лицом главного администратора средств бюджета города, участвующим в выполнении внутренней бюджетной процедуры, путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, нормативным право- вым актам Российской Федерации, Липецкой области, города Липецка, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам, а также оценки причин и обстоя- тельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции. 2.6.2. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом выше- стоящим должностным лицом путем санкционирования операций, осуществляемых под- чиненными должностными лицами в процессе исполнения их должностных обязанностей. В ходе такого контроля обеспечивается своевременность и правомерность выполнения подчиненными должностными лицами операций, реализующих бюджетные полномочия главного администратора средств бюджета города. Результаты контроля по уровню подчиненности при наличии недостатков (нарушений) оформляются заключением с указанием на необходимость внесения исправлений, устране- ния недостатков (нарушений) в установленный в заключении срок либо отметкой (разреши- тельной надписью) на представленном документе (проекте документа). В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, ука- занная информация представляется руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств бюджета города не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обнаружения нарушений. 2.6.3. Контроль по подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом посредством проведения плановых и внеплановых проверок. 2.7. Контроль по подведомственности посредством проведения плановых проверок осуществляется на основании плана проверок по внутреннему финансовому контролю на соответствующий финансовый год, утверждаемому руководителем главного администра- тора средств бюджета города не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому (далее – План). 2.8. В Плане указывается наименование объекта проверки, тема проверки, проверяе- мый период, срок проведения проверки. 2.9. План в течение 5 рабочих дней после утверждения размещается в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте главного администратора средств бюджета города. Внесение изменений в План допускается не позднее чем за один месяц до начала про- ведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. Информация о внесении изменений в План размещается в течение 5 рабочих дней по- сле издания приказа о внесении изменений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте главного администратора средств бюджета города. 2.10. Плановые проверки в отношении одного и того же объекта проверки по одним и тем же вопросам проводятся один раз в два года. 2.11. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением информации о наруше- нии бюджетного законодательства Российской Федерации, Липецкой области, муниципаль- ных правовых актов города Липецка, регулирующих бюджетные правоотношения. 2.12. Проверки, осуществляемые в рамках внутреннего финансового контроля, прово- дятся на основании приказа руководителя главного администратора средств бюджета горо- да о назначении проверки (далее – Приказ о назначении проверки), в котором указывается: – наименование объекта проверки; – тема проверки; – проверяемый период; – основание и срок проведения проверки; – фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку. 2.13. Проверки подразделяются на: – камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения главного админи- стратора средств бюджета города на основании документов, представленных по запросу субъекта контроля, в срок не более 30 рабочих дней со дня предоставления запрошенных документов; – выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля в срок не более 40 рабочих дней со дня предоставления запрошенных документов. 2.14. Установленный приказом срок проведения проверки может быть продлен на осно- вании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проверку, прика- зом руководителя главного администратора средств бюджета города, на срок не более чем на 20 рабочих дней. 2.15. Основаниями продления срока проверки являются: – получение в ходе проведения проверки информации от правоохранительных, контро- лирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта кон- троля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения; – наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар, карантин и т.п.). 2.16. Проведение выездной проверки приостанавливается приказом руководителя глав- ного администратора средств бюджета города: – на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для прове- дения выездной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля; – на период исполнения запросов в государственные органы; – на период организации и проведения экспертиз; – до представления запрашиваемых документов, устранения препятствующих прове- дению проверки причин в случае непредставления объектом контроля документов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки; – на время, необходимое для обследования имущества и (или) документов, находящих- ся не по месту нахождения объекта контроля. 2.17. В срок не позднее 3-х рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении проверки руководитель (заместитель руководителя) главного администратора средств бюд- жета города: – извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки и о причинах при- остановления; – направляет требование в письменном виде о восстановлении бюджетного (бухгалтер- ского) учета или устранении выявленных нарушений в бюджетном (бухгалтерском) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. В требовании должен быть указан срок его выполнения; – принимает меры, способствующие возобновлению выездной проверки, предусмо- тренные законодательством Российской Федерации. 2.18. После поступления от объекта контроля сведений об устранении причин при- остановления выездной проверки руководитель главного администратора средств бюджета города в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных сведений издает приказ о воз- обновлении проведения выездной проверки и направляет объекту контроля извещение о возобновлении проведения выездной проверки. 2.19. Субъект контроля имеет право: – запрашивать документы, необходимые для проведения проверки; – при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служеб- ного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать помещения и тер- ритории, занимаемые объектом контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; – привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов для проведения независимых экспертиз. 2.20. Субъект контроля обязан: – уведомить объект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 ра- бочих дня до начала проведения плановой проверки; – знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа о назначении, приостановлении, возобновлении проверки, продлении срока проведения проверки, а также с результатами проведенных проверок (актами). 2.21. Объект контроля обязан: – не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепятствен- ный доступ лиц, осуществляющих проверку, в помещения объекта контроля; – обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи; – принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки недостатков (на- рушений); – по письменному запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в установлен- ные в запросе сроки необходимые документы. 2.22. Результаты проверок оформляются актом проверки в сроки, установленные для проведения проверок. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 2.23. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: – тема проверки; – дата и место составления акта проверки; – номер и дата приказа главного администратора о назначении проверки; – основание назначения проверки; – фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверочной группы или уполномоченного на проведение проверки лица; – проверяемый период; – срок проведения проверки; – сведения об объекте контроля: а) фамилии, инициалы должностного лица главного администратора средств бюджета города, исполняющего бюджетные полномочия; б) при наличии: полное и сокращенное наименование объекта контроля, идентификационный номер на- логоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН); сведения об учредителе; сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в финансовых органах и Федеральном казначействе; фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи фи- нансовых и расчетных документов в проверяемом периоде. 2.24. Описательная часть акта проверки должна содержать: – описание проведенной проверки; – сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки со ссылкой на нормы законодательства или указание на отсутствие таковых. 2.25. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях со ссылкой на нормы законо- дательства, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых наруше- ний общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использова- ния бюджетных средств указываются в разрезе кодов бюджетной классификации расходов. При отсутствии нарушений указывается на их отсутствие. 2.26. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах: один экземпляр – для субъекта кон- троля, второй экземпляр – для объекта контроля. При проведении проверки по мотивированному обращению контрольного или правоох- ранительного органа для них составляется дополнительный экземпляр акта проверки. 2.27. Один экземпляр акта проверки в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его под- писания вручается объекту контроля или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения). 2.28. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться до- кументами, результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц объекта проверки, другими материалами, которые прилагаются к акту проверки. 2.29. В течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки объект контроля вправе представить письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки. 2.30. Материалы проверки представляются для рассмотрения руководителю (замести- телю руководителя) главного администратора средств бюджета города. Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора средств бюджета города рассматривает материалы проверки в течение 10 рабочих дней. 2.31. По итогам рассмотрения материалов проверки, проведенной при осуществлении контроля по подведомственности, руководитель (заместитель руководителя) главного ад- министратора средств бюджета города принимает решение о направлении предложений объекту контроля о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок. Указанное решение оформляется приказом руководителя главного администратора средств бюджета города. 2.32. Информация о результатах внутреннего финансового контроля по уровню под- ведомственности отражается в журналах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подлежит учету и хранению в порядке, установленном главным администратором средств бюджета города. 2.33. Уполномоченные должностные лица главного администратора средств бюджета города обеспечивают составление квартальной и годовой отчетности о результатах осу- ществления внутреннего финансового контроля согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и представление ее руководителю (заместителю руководителя) главного адми- нистратора средств бюджета города и должностному лицу, осуществляющему внутренний финансовый аудит. Главные администраторы средств бюджета города обеспечивают направление отчет- ности в контрольно-ревизионное управление администрации города в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. III. Осуществление внутреннего финансового аудита 3.1. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководи- тель главного администратора средств бюджета города. 3.2. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами аудита, а также организация и осущест- вление внутреннего финансового контроля. 3.3. Субъект аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю глав- ного администратора средств бюджета города. 3.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется по подведомственности посред- ством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. 3.5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора средств бюд- жета города, который составляется в порядке и в сроки, установленные пунктами 2.7 – 2.10 настоящего Порядка. 3.6. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя главного администратора средств бюджета города в связи с поступлением информации о признаках нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Липецкой области и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 3.7. Аудиторские проверки осуществляются в порядке и в сроки, установленные пункта- ми 2.12 – 2.31 настоящего Порядка. 3.8. В ходе аудиторской проверки проводится исследование: – осуществления внутреннего финансового контроля; – ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее со- ответствия изменениям в области бюджетного учета; – применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осу- ществлении бюджетных процедур; – законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использо- вания средств бюджета города; – вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета; – вопросов наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осущест- вление бюджетных полномочий; – формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения пра- вами доступа к записям в регистрах бюджетного учета; – формирования бюджетной отчетности. 3.9. Аудиторская проверка проводится путем выполнения: – инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных акти- вов; – наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должност- ных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций вну- тренней бюджетной процедуры; – запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки; – подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета; – пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета, выполненного субъектом аудита; – аналитических процедур, при которых осуществляется анализ и оценка полученной информации, исследования показателей деятельности объекта аудита с целью выявления необычных и (или) неправильно отраженных в бюджетном (бухгалтерском) учете операций, отдельных внутренних бюджетных процедур и их причин. 3.10. По результатам аудиторской проверки в течение 20 рабочих дней с момента вру- чения (получения) акта аудиторской проверки объекту аудита субъектом внутреннего фи- нансового аудита составляется отчет о результатах проверки, содержащий информацию об итогах ее проведения: – о выявленных в ходе проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денеж- ном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках; – о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита; – выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной (бухгалтерской) отчетности; – выводы о соответствии ведения бюджетного (бухгалтерского) учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного (бухгалтерского) учета; – выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недо- статков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, а также предложения по повы- шению экономности и результативности использования средств бюджета города. 3.11. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской про- верки направляется руководителю главного администратора средств бюджета города. 3.12. Информация о результатах внутреннего финансового аудита отражается в жур- налах внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, подлежит учету и хранению в порядке, установленном главным администратором средств бюджета города. 3.13. Уполномоченные должностные лица главного администратора средств бюджета города, наделенные полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, обеспечивают составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления ими внутреннего финансового аудита (далее – отчетность) согласно приложению № 4 к на- стоящему Порядку и представление ее руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств бюджета города. 3.14. Главные администраторы (администраторы) средств бюджета города обеспечива- ют направление отчетности в контрольно-ревизионное управление администрации города в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Приложение № 1 к Порядку Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля за___________ год Наименование главного администратора (администратора) средств бюджета города _______________________________ Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур _________________________________________________ № п/п Дата Наиме- нование проверки Должностное лицо, ответ- ственное за выполнение проверки Результаты проверки Сведения о причинах воз- никновения недостатков (нарушений) Предлагаемые меры по устранению недостатков (на- рушений), причин их возникновения Отмет- ка об устра- нении 1 2 3 4 5 6 7 8 В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано ____ листов Руководитель структурного подразделения ________________________ _____________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 2 к Порядку Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового контроля по состоянию на « ___» ______________ 20 ___ года Наименование главного администратора (администратора) средств бюджета города ______________________________ Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур _________________________________________________ № п/п Количе- ство про- веденных проверок Количество выявленных недостатков (нарушений) Сумма бюджетных средств, подлежащих восстановле- нию Сумма вос- становленных бюджетных средств в связи с выявленными нарушениями Количество предло- женных мер по устра- нению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений Количество принятых мер и исполненных заключений 1 2 3 4 5 6 7 Руководитель структурного подразделения ________________________ _____________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 3 к Порядку Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля за___________ год Наименование главного администратора (администратора) средств бюджета города ______________________________ № п/п Дата Тема аудитор- ской про- верки Результаты проверки (в количе- ственном и денежном выражении) Сведе- ния об условиях и причинах возникно- вения на- рушений Выводы о степени надеж- ности внутрен- него фи- нансового контроля Выводы о соот- ветствии ведения бюджетного учета мето- дологии и стандартам бюджетного учета Предлагае- мые меры по устранению нарушений, причин их возникнове- ния Отметка об устра- нении 1 2 3 4 5 6 7 8 9 В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано ____ листов Должностное лицо, уполномоченное на осуществление внутреннего финансового аудита _________________ _____________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 4 к Порядку Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в ______________________________________ (наименование главного администратора средств бюджета города) за 20__ год № п/п Наименование объекта аудита Выявленные нарушения Факт устранения нарушений 1 2 3 4 Должностное лицо, уполномоченное на осуществление внутреннего финансового аудита _______________ _____________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Постановление администрации города Липецка № 199 от 06.02.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 978 По результатам проведенного мониторинга в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством ад- министрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 978 «Об утверж- дении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года воз- раста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более вось- ми лет, в первый класс учреждения образования» (в редакции постановлений от 17.01.2013 № 43, от 29.08.2013 № 2027, 24.04.2014 № 935) следующие изменения: 1. В приложение к постановлению: 1.1. В разделе 1 «Общие положения» пункт 1.5. дополнить абзацем следующего содержа- ния: «Официальный сайт портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в сети Интернет: www.pgu.admlr.lipetsk.ru.». 1.2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в пункте 2.5.: а) абзац восьмой признать утратившим силу; б) абзац девятый изложить в следующей редакции: «– приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятель- ности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам на- чального общего, основного общего и среднего общего образования»;»; в) абзац десятый признать утратившим силу; г) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «– приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».». 1.3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения админи- стративных процедур в электронной форме»: а) наименование раздела изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требо- вания к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных про- цедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре»; б) абзац первый пункта 3.3.2 дополнить словами «или путем подачи заявления через пор- тал государственных и муниципальных услуг Липецкой области.»; в) дополнить пунктом 3.5. следующего содержания: «3.5. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре пре- доставления муниципальных и государственных услуг не осуществляется.». 2. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (прила- гается). Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 06.02.2015 № 199 «Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги «Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования» В электронном форме по электронной почте или через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (с последующим предоставлением документов в течение трёх рабочих дней со дня регистрации заявления департаментом) Приказ председателя департамента образования о разрешении на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения Прием и регистрация заявления и документов Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги НЕТ ДА Представленные заявителем документы соответствуют требованиям Регламента Обращение заявителя в департамент Личное обращение Рассмотрение заявления и документов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz