Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34/24912/ 20 ФЕВРАЛЯ 2015 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах. Анализ проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в 2009—2013 годах (таблицы 5-6) позволяет сделать выводы, что за период с 2010 по 2013 годы произошло значительное увеличение количества рабочих мест, на которых проведена аттестация рабо- чих мест по условиям труда (в 4,5 раза) и их удельного веса в общем количестве рабочих мест (в 4,9 раза). Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, ед. (по данным Государственной инспекции труда в Липецкой области) Таблица 5 Территория Годы 2010 2011 2012 2013 Липецкая область 8409 28945 19014 37542 Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, в общем количестве мест, % (по данным Государственной инспекции труда в Липецкой области) Таблица 6 Территория 2010 2011 2012 2013 Липецкая область 2,7 2,8 6,5 13,1 Анализ удельной численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (таблицы 7—9), позволяет сделать выводы о положительной динамике снижения работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда за период 2010—2013 гг. с 53,7 до 52,0 тысяч человек. Общая численность работников, чел. (по данным ГУ — Липецкого регионального отделения ФСС РФ) Таблица 7 Территория Годы 2009 2010 2011 2012 2013 Липецкая область 443503 426632 417907 404717 396224 Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в обследуемых видах деятельности, тыс.чел. (по данным Липецкстата) Таблица 8 Территория Годы 2010 2011 2012 2013 Липецкая область 53,7 52,2 51,5 52,0 Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, занятых в обследуемых видах деятельности, % (по данным Липецкстата) Таблица 9 Территория Годы 2010 2011 2012 2013 Липецкая область 45 45 44 45 Экономические издержки, связанные с неблагоприятными условиями труда, в 2013 году составили: — фактические расходы на компенсации и средства индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда — 350,04 млн. рублей; — потери рабочего времени из-за временной нетрудоспособности работников по причине травматизма в обследованных органи- зациях — 15934 человеко-дней. В результате контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда по результатам 2013 года установлено 3461 нарушение по различной тематике обеспечения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Общий анализ проверок, проведенных Государственной инспекцией труда в Липецкой области, показывает, что вопросы по соблюдению трудового законодательства в области охраны труда имеют место в организациях негосударственных форм собственности и в большей части выявляются на предприятиях малого и среднего предпринимательства — обрабатывающих производств, строительства, транспорта, сельского хозяйства, торговли и других сфер деятельности. Наибольшее количество составляют нарушения, связанные с обеспечением установленного порядка проведения обучения, ин- структажа и проверки знаний работников по охране труда (39% от общего количества нарушений в области охраны труда); нарушения в части обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ (11,4%); непроведением аттестации рабочих мест по усло- виям труда (5,3%); несоблюдением установленного порядка проведения медосмотров работниками (3,2%); нарушением в организа- ции санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников (3,0%). В регионе в рамках реализации полномочий по государственному управлению охраной труда проводится работа по совершенство- ванию нормативной правовой базы в области охраны труда. В Липецкой области приняты: Закон Липецкой области от 8 октября 2012 года № 88-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны тру- да и социально-трудовых отношений»; постановление администрации Липецкой области от 10 июня 2014 года № 250 «Об областном детском конкурсе «Охрана труда глазами детей»; постановление администрации Липецкой области от 23 января 2013 года № 23 «Об утверждении Положения о проведении областного публичного конкурса «Коллективный договор, эффективность производства — ос- нова защиты социально-трудовых прав граждан»; «Областное трехстороннее соглашение на 2012 — 2014 годы между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области», подписанное 14 декабря 2011 года. Прогноз состояния производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, условий труда, выполненный на основе анализа тенденций по вышеуказанным показателям с учетом прогноза занятости в видах экономической деятельности в среднесроч- ной перспективе (на основе прогноза трудовых ресурсов) позволяет ожидать улучшение вышеназванных показателей, в том числе благодаря выполнению мероприятий подпрограммы 4. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и социально-эконо- мических проблем: — макроэкономические риски: снижение темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности, высокая инфля- ция; — финансовые риски: недостаточность финансирования из бюджетных источников. Способом ограничения рисков является: — ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов; — контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы 4; — непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 4.»; раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 4» изложить в следующей редакции: «2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 4 Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации подпрограммы 4 в Липецкой области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоро- вья трудоспособного населения Липецкой области. В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности по сохранению здоровья и сокра- щению смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих. Приоритетным направлением государственной политики в сфере улучшения условий и охраны труда реализации подпрограммы 4 является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Липецкой области. Целью подпрограммы 4 является улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Липецкой об- ласти, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В рамках подпрограммы 4 решаются задачи: Задача 1. Обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах. Задача 2. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Задача 3. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производствен- ного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Задача 5. Формирование у подрастающего поколения культуры труда. Задача 6. Содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению усло- вий и охраны труда. Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия управления труда и занятости Ли- пецкой области со всеми заинтересованными структурами, что будет также способствовать переходу на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с распоряжением Правительства Россий- ской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012—2018 годы» и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых от- ношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта» и разработке и внедрению в организациях Липецкой области программ «нулевого травматизма», основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, обеспечения выявленных опасностей, оценки и контроля за ри- сками на производстве, проведении регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 4 характеризуются улучшением условий труда на предприятиях и в организациях области: индикатором цели: — численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; показателями задач: — удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников; — количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда; — численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам про- ведения обязательных периодических медицинских осмотров; — численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; — численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; — количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; — количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей»; — количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; — удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; — количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда. Перечень индикаторов цели и показателей задач подпрограммы 4 Таблица 10 № п/п Наименование Единица измерения Источники определения значения показателей 1. Индикатор цели подпрограммы 4 — Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда тыс. человек ведомственная отчетность 2. Показатель задачи 1 подпрограммы 4 — Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников % работников ведомственная отчетность 3. Показатель задачи 2 подпрограммы 4 — Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда тыс. человек ведомственная отчетность 4. Показатель задачи 3 подпрограммы 4 — Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров человек ведомственная отчетность 5. Показатель 1 задачи 4 подпрограммы 4 — Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более человек ведомственная отчетность 6. Показатель 2 задачи 4 подпрограммы 4 — Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом человек ведомственная отчетность 7. Показатель 3 задачи 4 подпрограммы 4 — Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего дней в расчете на одного пострадавшего ведомственная отчетность 8. Показатель задачи 5 подпрограммы 4 — Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» количество учащихся, принявших участие в конкурсе ведомственная отчетность 9. Показатель 1 задачи 6 подпрограммы 4 — Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда количество рабочих мест ведомственная отчетность 10. Показатель 2 задачи 6 подпрограммы 4 — Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест % от общего количе- ства рабочих мест ведомственная отчетность 11. Показатель 3 задачи 6 подпрограммы 4 — Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда количество рабочих мест ведомственная отчетность Источником определения значения индикатора цели подпрограммы 4 «Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда » является ведомственная отчетность, предоставляемая ГУ — Липецким региональным отделением ФСС РФ. Источником определения значения показателя задачи 1 подпрограммы 4 «Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников» является ведомственная отчетность, предоставляемая ГУ — Липецким региональным отделением ФСС РФ. Источником определения значения показателя задачи 2 подпрограммы 4 «Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда» является ведомственная отчетность, предоставляемая организациями, заре- гистрированными на территории области и оказывающими услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда. Источником определения значения показателя задачи 3 подпрограммы 4 «Численность работников с установленным предвари- тельным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмо- тров» является ведомственная отчетность, предоставляемая управлением здравоохранения Липецкой области. Источником определения значения показателя 1 задачи 4 подпрограммы 4 «Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более» является ведомственная отчетность, предоставляе- мая ГУ — Липецким региональным отделением ФСС РФ. Источником определения значения показателя 2 задачи 4 подпрограммы 4 «Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом» является ведомственная отчетность, предоставляемая Государственной инспек- цией труда в Липецкой области. Источником определения значения показателя 3 задачи 4 подпрограммы 4 «Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего» является ведомственная отчетность, предоставляемая ГУ — Липецким регионального отделением ФСС РФ. Источником определения значения показателя задачи 5 подпрограммы 4 «Количество учащихся, принимающих участие в об- ластном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» является ведомственная отчетность управления труда и занятости Липецкой области, формируемая на основании протокола рассмотрения конкурсных работ на участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей». Источником определения значения показателя 1 задачи 6 подпрограммы 4 «Количество рабочих мест, на которых проведена спе- циальная оценка условий труда» является ведомственная отчетность, предоставляемая ГУ — Липецким региональным отделением ФСС РФ (данный показатель определяется как количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда). Источником определения значения показателя 2 задачи 6 подпрограммы 4 «Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест» является ведомственная отчетность, предоставляемая ГУ — Липецким региональным отделением ФСС РФ. Показатель определяется как отношение количества рабочих мест, на которых прове- дена специальная оценка условий труда (данный показатель определяется как количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда) к количеству рабочих мест. Источником определения значения показателя 3 задачи 6 подпрограммы 4 «Количество рабочих мест, на которых улучшены усло- вия труда по результатам специальной оценки условий труда» является ведомственная отчетность, предоставляемая Государственной инспекцией труда в Липецкой области. Достижение намеченной цели и конечных показателей будет зависеть в значительной степени от сбалансированности экономиче- ской, финансовой и социальной политики области, от темпов развития области, объемов расходов на социальные нужды.»; раздел 4 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация ко- торых запланирована в составе основных мероприятий» изложить в следующей редакции: «4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий Реализация мероприятий подпрограммы 4 направлена на решение задачи государственной программы — содействие высокой квалификации и сохранению здоровья работников, обеспечение защиты трудовых прав граждан. На решение задачи 1 подпрограммы 4 «Обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной ин- формации о состоянии условий труда на их рабочих местах» направлены следующие основные мероприятия: — привлечение в рамках государственной экспертизы условий труда аккредитованной измерительной лаборатории для оказания услуг по проведению замеров производственных факторов в целях определения достоверности замеров организацией, проводившей специальную оценку условий труда; — выделение субвенций органам местного самоуправления на реализацию переданных полномочий в области охраны труда и со- циально-трудовых отношений. На решение задачи 2 подпрограммы 4 «Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения» направлено следующее основное мероприятие: — организация обучения по вопросам охраны и безопасности труда руководителей и специалистов государственных учреждений; специалистов, проводящих государственную экспертизу условий труда. На решение задачи 3 подпрограммы 4 «Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-про- филактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной за- щиты работающего населения» направлено следующее основное мероприятие: — оснащение Центра профпатологии необходимой аппаратурой для проведения углубленных медицинских осмотров. На решение задачи 4 подпрограммы 4 «Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда» направлено следующее основ- ное мероприятие: — подготовка, издание методических материалов, информационных бюллетеней, буклетов, плакатов, памяток, баннеров, брошюр по вопросам охраны труда и управлению профессиональными рисками. На решение задачи 5 подпрограммы 4 «Формирование у подрастающего поколения культуры труда» направлено следующее ос- новное мероприятие: — проведение областного детского конкурса на тему «Охрана труда глазами детей». На решение задачи 6 подпрограммы 4 «Содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, спо- собствующих улучшению условий и охраны труда» направлено следующее основное мероприятие: — организация, проведение и участие в семинарах, совещаниях, «круглых столах», конференциях, конгрессах в сфере охраны тру- да на областном и всероссийском уровнях, методическое обеспечение проведения специальной оценки условий труда.». 7. В таблице «Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области: 1) в графе «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий» пункта 4 слово «Пока- затель» заменить словами «Показатель 1»; 2) дополнить пунктами 4.1 — 4.2 следующего содержания: 4.1. Показатель 2 задачи 1: Удельный вес численности высококвалифи- цированных работников в общей численности квалифицированных работников Управление труда и занятости Липецкой области % 26,0 27,5 29,0 30,0 31,0 32,0 33,0 33,3 4.2. Показатель 3 задачи 1: Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессио- нальную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы Управление труда и занятости Липецкой области % 27,0 29,8 37,0 - - - - - 3) пункт 10.1 изложить в следующей редакции: 10.1. Показатель 2 задачи 2: Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте Управление труда и занятости Липецкой области % 0,6 0,6 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 4) в графе «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий» пункта 27 слова «пре- доставлении услуг по проживанию» заменить словами «мер социальной поддержки»; 5) пункты 36-56 изложить в следующей редакции: 36. Цель подпрограммы 4: Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Липецкой области, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости 37. Индикатор подпрограммы 4: Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда Управление труда и занятости Липецкой области тыс. человек - 94,0 93,7 93,5 93,0 92,7 92,5 92,0 38. Задача 1 подпрограммы 4: Обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах. 39. Показатель задачи 1 подпрограммы 4: Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников Управление труда и занятости Липецкой области % работников - 23,7 23,6 23,5 23,4 23,4 23,3 23,2 40. Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 4: Привлечение в рамках государственной экспертизы условий труда аккредитованной измерительной лаборатории для оказания услуг по проведению замеров производственных факторов в целях опреде- ления достоверности замеров организацией, проводив- шей специальную оценку условий труда Управление труда и занятости Липецкой области 41. Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 4: Выделение субвенций органам местного самоуправле- ния на реализацию переданных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений Управление труда и занятости Липецкой области 42. Задача 2 подпрограммы 4: Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения 43. Показатель задачи 2 подпрограммы 4: Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда Управление труда и занятости Липецкой области тыс. человек - 5,8 5,8 5,9 5,9 6,0 6,0 6,1 44. Основное мероприятие 3 задачи 2 подпрограммы 4: Организация обучения по вопросам охраны и безопас- ности труда руководителей и специалистов государ- ственных учреждений; специалистов, проводящих государственную экспертизу условий труда Управление труда и занятости Липецкой области 45. Задача 3 подпрограммы 4: Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производствен- ного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения 46. Показатель задачи 3 подпрограммы 4: Численность работников с установленным предвари- тельным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодиче- ских медицинских осмотров Управление здравоохранения Липецкой области человек - 98 96 94 90 88 87 86 47. Основное мероприятие 4 задачи 3 подпрограммы 4: Оснащение Центра профпатологии необходимой аппаратурой для проведения углубленных медицинских осмотров Управление здравоохранения Липецкой области 48. Задача 4 подпрограммы 4: Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда 49. Показатель 1 задачи 4 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более Управление труда и занятости Липецкой области человек - 333 325 320 320 320 320 320 50. Показатель 2 задачи 4 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом Управление труда и занятости Липецкой области человек - 29 29 28 28 27 27 26 51. Показатель 3 задачи 4 подпрограммы 4: Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего Управление труда и занятости Липецкой области дней в расчете на одного пострадавшего - 69,1 69,2 69,0 69,0 69,0 69,0 69,0 52. Основное мероприятие 5 задачи 4 подпрограммы 4: Подготовка, издание методических материалов, информационных бюллетеней, буклетов, плакатов, памяток, баннеров, брошюр по вопросам охраны труда и управлению профессиональными рисками Управление труда и занятости Липецкой области 53. Задача 5 подпрограммы 4: Формирование у подрастающего поколения культуры труда 54. Показатель задачи 5 подпрограммы 4: Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» Управление труда и занятости Липецкой области количество учащихся, принявших участие в конкурсе 40 50 60 70 80 90 100 110 55. Основное мероприятие 6 задачи 5 подпрограммы 4: Проведение областного детского конкурса на тему «Охрана труда глазами детей» Управление труда и занятости Липецкой области 56. Задача 6. Содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда 6) дополнить пунктами 57-60: 57. Показатель 1 задачи 6 подпрограммы 4: Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда Управление труда и занятости Липецкой области количество рабочих мест (тыс.) - 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 58. Показатель 2 задачи 6 подпрограммы 4: Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест Управление труда и занятости Липецкой области % рабочих мест - 19,6 19,6 19,6 19,6 19,6 19,6 19,6 59. Показатель 3 задачи 6 подпрограммы 4: Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда Управление труда и занятости Липецкой области количество рабочих мест (тыс.рабочих мест в год) - 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2 60. Основное мероприятие 7 задачи 6 подпрограммы 4: Организация, проведение и участие в семинарах, совещаниях, круглых столах, конференциях, конгрессах в сфере охраны труда на областном и всероссийском уровнях, методическое обеспечение проведения специальной оценки условий труда Управление труда и занятости Липецкой области 8. Таблицу «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содей- ствие занятости населения в Липецкой области» приложения 2 к государственной программе Липецкой области изложить в следую- щей редакции: Продолжение. Начало на 9-й стр. Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz