Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

№ 32/24910/ 18 ФЕВРАЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—12 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 10454 . Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Газина, д. 7 Номер извещения 174000-2015 Предмет конкурса: оказание услуг и выполнение работ по ка- питальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Адрес многоквартирного дома: г. Липецк, ул. Газина, д. 7 Заказчик (организатор конкурса): Фонд капитального ремон- та общего имущества многоквартирных домов Липецкой области ИНН/КПП 4824070613/482601001 Почтовый адрес: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Место нахождения: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Телефон/факс: (4742) 555-717, 56-18-04 Адрес электронной почты konkurs1@kapremont48.ru Начальная (максимальная) цена договора : 3 734 974,00 (Три миллиона семьсот тридцать четыре тысячи девятьсот семь- десят четыре) рубля 00 копеек. Адрес официального сайта, на котором размещена кон- курсная документация: www.kapremont48.ru Дата, время начала и окончания подачи заявок на уча- стие в конкурсе, место и порядок их подачи: Начало подачи заявок: «19» февраля 2015 года 09.00 (время московское). Ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 и в пятницу с 09.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) Окончание подачи заявок: «23» марта 2015 года 17.00 (время московское). Адрес подачи: Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толсто- го, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Порядок подачи заявок указан в п.4 конкурсной документации. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками участников открытого конкурса: «24» марта 2015 года 10.00 (время московское) Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 5 (3-й этаж). Дата, время и место рассмотрения заявок и определе- ния победителя открытого конкурса: «26» марта 2015 года 10.00 (время московское) Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 5 (3-й этаж) ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Газина, д. 9 Номер извещения 175000-2015 Предмет конкурса: оказание услуг и выполнение работ по ка- питальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Адрес многоквартирного дома: г. Липецк, ул. Газина, д. 9 Заказчик (организатор конкурса): Фонд капитального ремон- та общего имущества многоквартирных домов Липецкой области ИНН/КПП 4824070613/482601001 Почтовый адрес: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Место нахождения: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Телефон/факс: (4742) 555-717, 56-18-04 Адрес электронной почты konkurs1@kapremont48.ru Начальная (максимальная) цена договора : 3 773 300,00 (Три миллиона семьсот семьдесят три тысячи триста) рублей 00 копеек. Адрес официального сайта, на котором размещена кон- курсная документация: www.kapremont48.ru Дата, время начала и окончания подачи заявок на уча- стие в конкурсе, место и порядок их подачи: Начало подачи заявок: «19» февраля 2015 года 09.00 (время московское). Ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 и в пятницу с 09.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) Окончание подачи заявок: «23» марта 2015 года 17.00 (время московское). Адрес подачи: Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толсто- го, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Порядок подачи заявок указан в п.4 конкурсной документации. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками участников открытого конкурса: «24» марта 2015 года 11.00 (время московское) Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 5 (3-й этаж). Дата, время и место рассмотрения заявок и определе- ния победителя открытого конкурса: «26» марта 2015 года 11.00 (время московское) Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 5 (3-й этаж) ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Газина, д. 11 Номер извещения 176000-2015 Предмет конкурса: оказание услуг и выполнение работ по ка- питальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Адрес многоквартирного дома: г. Липецк, ул. Газина, д. 11 Заказчик (организатор конкурса): Фонд капитального ремон- та общего имущества многоквартирных домов Липецкой области ИНН/КПП 4824070613/482601001 Почтовый адрес: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Место нахождения: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Телефон/факс: (4742) 555-717, 56-18-04 Адрес электронной почты konkurs1@kapremont48.ru Начальная (максимальная) цена договора : 3 658 105,00 (Три миллиона шестьсот пятьдесят восемь тысяч сто пять) рублей 00 копеек. Адрес официального сайта, на котором размещена кон- курсная документация: www.kapremont48.ru Дата, время начала и окончания подачи заявок на уча- стие в конкурсе, место и порядок их подачи: Начало подачи заявок: «19» февраля 2015 года 09.00 (время московское). Ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 и в пятницу с 09.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) Окончание подачи заявок: «23» марта 2015 года 17.00 (время московское). Адрес подачи: Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толсто- го, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Порядок подачи заявок указан в п.4 конкурсной документации. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками участников открытого конкурса: «24» марта 2015 года 12.00 (время московское) Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 5 (3-й этаж). Дата, время и место рассмотрения заявок и определе- ния победителя открытого конкурса: «26» марта 2015 года 12.00 (время московское) Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 5 (3-й этаж) ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Газина, д. 13 Номер извещения 177000-2015 Предмет конкурса: оказание услуг и выполнение работ по ка- питальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Адрес многоквартирного дома: г. Липецк, ул. Газина, д. 13 Заказчик (организатор конкурса): Фонд капитального ремон- та общего имущества многоквартирных домов Липецкой области ИНН/КПП 4824070613/482601001 Почтовый адрес: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Место нахождения: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Телефон/факс: (4742) 555-717, 56-18-04 Адрес электронной почты konkurs1@kapremont48.ru Начальная (максимальная) цена договора : 3 853 589,00 (Три миллиона восемьсот пятьдесят три тысячи пятьсот восемьде- сят девять) рублей 00 копеек. Адрес официального сайта, на котором размещена кон- курсная документация: www.kapremont48.ru Дата, время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, место и порядок их подачи: Начало подачи заявок: «19» февраля 2015 года 09.00 (время московское). Ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 и в пят- ницу с 09.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) Окончание подачи заявок: «23» марта 2015 года 17.00 (время московское). Адрес подачи: Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Порядок подачи заявок указан в п.4 конкурсной документации. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками участников открытого конкурса: «24» марта 2015 года 14.00 (время московское) Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 5 (3-й этаж). Дата, время и место рассмотрения заявок и определения победителя открытого конкурса: «26» марта 2015 года 14.00 (время московское) Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 5 (3-й этаж) Постановление администрации города Липецка № 2854 от 17.12.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», постановлением администрации города Липецка от 30.06.2011 № 797 «О Порядке разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» администрация горо- да постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной кни- ги» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации города Липецка Шамаеву А.М. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 17.12.2014 № 2854 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципаль- ной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения ка- чества предоставления и доступности муниципальной услуги, соз- дания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административ- ных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче выпи- ски из похозяйственной книги являются: физические лица, явля- ющиеся собственниками, пользователями земельных участков, расположенных на территории города Липецка и предоставлен- ных им для ведения личного подсобного хозяйства, а также члены личного подсобного хозяйства (далее — заявители) или их упол- номоченные представители. 1.3. Личное подсобное хозяйство — форма непредпринима- тельской деятельности по производству и переработке сельско- хозяйственной продукции. 1.4. Похозяйственная книга — документ, содержащий сведе- ния о личном подсобном хозяйстве. 1.5. Выписка из похозяйственной книги является документом, который может подтвердить факт наличия у гражданина земель- ного участка, жилых строений, имущества, скота, птицы. 1.6. Муниципальную услугу предоставляет департамент тер- риториального управления администрации города Липецка. Место нахождения департамента территориального управле- ния администрации города Липецка: 398001, город Липецк, ул. Советская, д. 68, справочные телефоны: 8 (4742) 55-60-90; факс — 8 (4742) 22-13-30. График работы департамента территориального управления администрации города Липецка: понедельник — четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; перерыв — с 12.12 до 13.00. Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. lipetskcity.ru, адрес официального сайта департамента терри- ториального управления администрации города Липецка www. territory48.ru, адрес официального сайта единого портала государ- ственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru, адрес офици- ального сайта регионального портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты департамента территориального управления администрации города Липецка: connect@cominfo.lipetsk.ru. 1.7. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, ис- пользуемой для идентификации заявителя на едином портале го- сударственных и муниципальных услуг, региональном портале го- сударственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги — «Выдача выпи- ски из похозяйственной книги» (далее — муниципальная услуга). 2.2. Наименование структурного подразделения администра- ции города Липецка, предоставляющего муниципальную услу- гу — департамент территориального управления администрации города Липецка (далее — Департамент). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги яв- ляется: — выдача выписки из похозяйственной книги; — мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений. 2.4. Выписка из похозяйственной книги предоставляется зая- вителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципаль- ной услуги: — Гражданский кодекс Российской Федерации; — Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государ- ственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; — Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи»; — Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персо- нальных данных»; — Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодей- ствия»; — Приказ Федеральной службы государственной регистра- ции, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверж- дении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»; — Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и по- рядка ведения похозяйственных книг органами местного самоу- правления поселений и органами местного самоуправления го- родских округов»; — иные нормативные правовые акты. 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муни- ципальной услуги: 2.6.1. Документы, предоставляемые лично заявителем: а) заявление о предоставлении муниципальной услуги уста- новленной формы, поступившее в Департамент, в письменной форме по почте, по электронной почте, при личном обращении (приложение № 1); б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем представля- ются нотариально удостоверенная доверенность, подтверждаю- щая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполно- моченного представителя); в) документы, подтверждающие факт родства с главой лично- го подсобного хозяйства (свидетельство о рождении, свидетель- ство о смерти, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака); г) домовая книга; д) технический паспорт домовладения; е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимо- сти, права на которые не зарегистрированы в Едином государствен- ном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; ж) архивная ксерокопия из похозяйственной книги. Предоставляются оригиналы документов. 2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаи- модействия Департамент запрашивает сведения из Единого го- сударственного реестра прав на недвижимое имущество и сде- лок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, если заявитель не предо- ставил их самостоятельно. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления муниципальной услуги: — заявление не поддается прочтению; — несоответствие заявления форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту; — представление заявителем не в полном объеме докумен- тов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента; — представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; — заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муни- ципальной услуги: — обращение за получением выписки из похозяйственной книги физического лица, не являющегося членом личного под- собного хозяйства и не имеющего правоустанавливающих доку- ментов на домовладение; — предоставление заявителем недостоверных данных; — смерть заявителя. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди и продолжи- тельность приема в Департаменте заявителей при предоставле- нии муниципальной услуги: — время ожидания в очереди при приеме документов — не более 15 минут; — время ожидания в очереди на индивидуальное устное кон- сультирование — не более 15 минут; — время продолжительности приема заявителей при индиви- дуальном устном консультировании — не более 15 минут; — время ожидания в очереди при получении результата пре- доставления муниципальной услуги — не более 15 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Центральный вход в здание, в котором расположен Департа- мент, должен быть оборудован информационной табличкой (вы- веской), содержащей информацию о Департаменте. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Департамен- та включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяет- ся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их раз- мещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдель- ного рабочего места для лица, осуществляющего прием, обору- дованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются ин- формационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена воз- можность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обяза- тельная информация: — образец заполнения бланка заявления; — выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги; — перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; — место нахождения, режим работы Департамента, график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; — настоящий Административный регламент; — основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также долж- ностных лиц и специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу. 2.12. Показателями доступности предоставления муници- пальной услуги являются: — транспортная доступность; — обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использо- ванием информационно-коммуникационных технологий. 2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: —соблюдение сроков исполнения административных процедур; — достоверность предоставляемой информации; — отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество пре- доставления муниципальной услуги, действия (бездействие) спе- циалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. 2.14.1. Индивидуальное информирование проводится в уст- ной или письменной форме. 2.14.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обра- щения специалисты Департамента подробно и в вежливой (кор- ректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил граж- данин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы теле- фонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необхо- димую информацию. 2.14.1.2. Индивидуальное письменное информирование о по- рядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Департамент осуществляется путем на- правления ответов почтовым отправлением, а также электрон- ной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня реги- страции письменного обращения. 2.14.2. Публичное информирование о порядке предоставле- ния муниципальной услуги осуществляется посредством разме- щения соответствующей информации в средствах массовой ин- формации, на официальном сайте администрации города Липец- ка, на официальном сайте Департамента, на официальном сай- те единого портала государственных и муниципальных услуг, ре- гиональном портале государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенно- сти предоставления муниципальных услуг в многофункциональ- ных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.15.1. Муниципальная услуга в многофункциональном цен- тре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. 2.15.2. При технической возможности муниципальная услу- га предоставляется в электронной форме, в том числе с исполь- зованием универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на официальном портале государ- ственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http:// gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru и под- писанием документов электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Блок-схема последовательности административных про- цедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления с приложенными докумен- тами; — принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной кни- ги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений; — выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 3.3. Последовательность и сроки выполнения администра- тивных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявления с приложенными доку- ментами. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент заявления с прило- женными документами. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию заявлений о представлении муниципальной услуги, регистриру- ет поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами. Результатом выполнения данной процедуры является реги- страция заявления и направление его на рассмотрение специа- листу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Результат выполнения административной процедуры фикси- руется в электронной форме с использованием ресурсов элек- тронного документооборота. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней. 3.3.2. Принятие решения о выдаче выписки из похозяйствен- ной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похо- зяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашивае- мых сведений. Основанием для начала административной процедуры явля- ется поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставле- ние муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципаль- ной услуги, готовит и направляет запросы в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия в целях получения информации. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия — не более 5 дней. После получения запрашиваемой информации специалист проверяет наличие документов и сведений, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. Критерием принятия решения является соответствие предо- ставленных документов требованиям действующего законода- тельства и настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия — не более 18 дней. Подготовленный проект выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений передается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, руководителю Департамента. Подпись руководителя Департамента в выписке из похозяй- ственной книги заверяется печатью. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия — не более 2 дней. Результатом административной процедуры является подпи- сание руководителем Департамента выписки из похозяйствен- ной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похо- зяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашивае- мых сведений и их регистрация. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней. 3.3.3. Выдача заявителю документов, являющихся результа- том предоставления муниципальной услуги. Выписка из похозяйственной книги в 2-х экземплярах, мотиви- рованный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю (его уполномоченному пред- ставителю): — выписки из похозяйственной книги; — мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйствен- ной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и вне- плановых проверок исполнения положений настоящего Админи- стративного регламента руководителем Департамента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Департамента либо уполномо- ченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ру- ководителем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муни- ципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положе- ний настоящего Административного регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля уста- навливается руководителем Департамента. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на осно- вании годового плана работы Департамента) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и закон- ных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связан- ные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в кото- ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Департамента за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предо- ставления муниципальной услуги, несут ответственность в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предо- ставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: — председателю департамента территориального управле- ния администрации города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 68, тел. 8 (4742) 55-60-50; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Со- ветская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60. 5.2. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муни- ципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставля- ющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Липецка, единого портала государственных и муниципальных услуг либо пор- тала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установлен- ном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее ре- гистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Депар- тамента, руководителя Департамента в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удо- влетворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотре- ния жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующе- го за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Депар- тамент вправе оставить жалобу без ответа по существу постав- ленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимо- сти злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приво- дятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, от- ветственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о без- основательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с заявителем по данному вопросу. О данном решении заяви- тель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, наделенное полно- мочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение №1 к административному регламенту Председателю департамента территориального управления администрации города Липецка от____________________________________ Адрес заявителя: _______________________________________ Контактный телефон_________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать выписку из похозяйственной книги по со- стоянию на______год о наличии _________________________________ (сведения, которые должны быть указаны в выписке из похозяйственной книги: наличие в хозяйстве скота, земельного участка, жилого дома и т.п.) по адресу: г. Липецк, улица ________________д._____ глава хозяй- ства (Ф.И.О., дата рождения) _____________________(адрес хозяй- ства по похозяйственной книге) ________________________________ выписка необходима для предоставления ____________________________________________________________ (организация, куда необходима выписка) Согласен на обработку и хранение персональных данных в це- лях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Полноту и достоверность предоставляемых сведений (ин- формации) подтверждаю. Дата Подпись Перечень документов, прилагаемых к заявлению: 1. Документы, подтверждающие личность (ксерокопия па- спорта). 2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимо- сти, права на которые не зарегистрированы в Едином государствен- ном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3. Доверенность. 4. Документы, подтверждающие родство с главой ЛПХ. 5. Домовая книга. 6. Технический паспорт на домовладение. 7. Архивная ксерокопия из похозяйственной книги. Приложение № 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и направление его на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента Подготовка и направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения информации Проверка наличия документов и сведений, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений Принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений Выдача выписки из похозяйственной книги Выдача мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz