Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 32 /24910/18 ФЕВРАЛЯ 2015 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Общие положения. 1.1. Наименование государственной функции: «Государственная аккредитация регио- нальных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отде- лений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» (далее – Государственная аккредитация). 1.2. Функцию исполняет Управление физической культуры и спорта Липецкой области (далее – Управление). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государствен- ной функции: – Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; – Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; – приказ Министерства спорта Российской Федерации (далее – Министерство) от 01 августа 2014 года № 663 «Об утверждении порядка проведения государственной аккредита- ции региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональ- ных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом регио- нальных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, под- тверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее – Порядок). 1.4. Результат исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции «Государственная аккредитация общественных организаций» является принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации либо принятие решения о приостановлении, возобновлении или прекращении государственной аккредитации. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции. 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции. 2.1.1. Информацию по вопросам исполнения государственной функции и сведения о ходе исполнения государственной функции можно получить: – по месту нахождения Управления: г. Липецк, переулок Попова, дом 5; – по телефонам отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управле- ния: (4742) 355-548, 355-561, 343-195; – путем письменного обращения (почтовый адрес: пер. Попова, д. 5, г. Липецк, 398016, Управление физической культуры и спорта Липецкой области); – посредством обращения по электронной почте: fk_sport48@admlr.lipetsk.ru; – на интернет-сайте Управления www.sport48.ru. Прием заявителей осуществляется в отделе по работе с субъектами физической культу- ры и спорта по следующему графику (за исключением нерабочих праздничных дней): Понедельник Вторник Среда Четверг 14.00-17.00 Пятница 14.00-16.00 2.1.2 . На информационном стенде по месту нахождения Управления, на официальном сайте Управления в сети Интернет, размещается следующая информация: – место нахождения (адрес), график работы, номер телефона приемной Управления, номер факса, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Управления; – извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; – перечень должностных лиц Управления, ответственных за исполнение государствен- ной функции, с указанием служебных телефонов; – текст настоящего Регламента; – перечень документов, которые необходимо представить для регистрации, образцы бланков; – порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы. 2.2. Срок исполнения государственной функции – не более 115 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств для объявления государственной аккредитации, указанных в пункте 3 Порядка до направления уведомления о принятии решения о государственной ак- кредитации или об отказе в государственной аккредитации либо принятии решения о при- остановлении, возобновлении или прекращении государственной аккредитации. 3. Исчерпывающий перечень административных процедур: – объявление государственной аккредитации; – рассмотрение заявления о государственной аккредитации общественной организации (далее – Заявление), сведений и документов, представленных для государственной аккре- дитации; – принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации; – принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении действия госу- дарственной аккредитации региональной спортивной федерации. 3.1. Объявление государственной аккредитации. 3.1.1. Основания для объявления государственной аккредитации: а) получение соответствующего обращения от общественной организации (за исключе- нием случаев, когда Управлением принято решение о государственной аккредитации регио- нальной спортивной федерации по данному виду спорта); б) окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации. 3.1.2. Объявление государственной аккредитации оформляется в виде приказа Управ- ления, который подписывается начальником управления (в случае отсутствия начальника управления – исполняющим обязанности начальника управления). В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания приказа. Государственная аккредитация объявляется в течение 10 рабочих дней со дня возникно- вения обстоятельств, предусмотренных в пункте 3 Порядка, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном интернет-сайте Управления. 3.2. Рассмотрение Заявления, сведений и документов, представленных общественной организацией для государственной аккредитации. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, необходимых для получения государственной аккредитации. В соответствии с пунктом 7 Порядка, для государственной аккредитации и приобрете- ния статуса региональной спортивной федерации общественная организация вместе с За- явлением представляет в Управление для рассмотрения: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позд- нее, чем за один месяц до дня подачи Заявления и документов на государственную аккреди- тацию (для общественных организаций с правами юридического лица); б) сведения и документы, предусмотренные пунктами 3,4,5,6 части 2 статьи 17 Феде- рального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; в) уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спор- тивной федерации или руководителя общероссийской спортивной федерации или уполно- моченного представителя общероссийской спортивной федерации, осуществляющего свои полномочия на основании устава общероссийской спортивной федерации или доверен- ности, выданной в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, заверенное печатью общероссийской спортивной федерации, о том, что обще- ственная организация является структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руко- водящих органах общественной организации (в случае, если общественная организация не является юридическим лицом); г) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государствен- ную аккредитацию общественной организации – для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС – виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС – национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта); д) копию документа, подтверждающего членство общественной организации в обще- российской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта); е) проект документа, регламентирующего процедуру отбора спортсменов для вклю- чения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация; ж) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта на четы- рехлетний период – для общественных организаций, которые впервые представляют доку- менты для государственной аккредитации, или общественные организации, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истёк; копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учётом реализованных мероприятий в прошедшем периоде – для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истёк; з) справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной ко- манды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация; и) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организа- цией за год, предшествующий дню подачи Заявления и документов, предусмотренных на- стоящим пунктом. 3.2.2. Сведения и документы, предусмотренные подпунктом «б» пункта 7 Порядка, пред- ставляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе. 3.2.3. В соответствии с пунктом 27 Порядка для рассмотрения вопросов приостанов- ления, возобновления и прекращения государственной аккредитации, включая анализ Заявления, представленных сведений и документов, Управлением создается Комиссия по государственной аккредитации (далее – Комиссия). Решения комиссии оформляются протоколом. С учетом принятых на заседании Комиссии решений Управление о принятом решении направляет уведомление в общественную организацию в течение 5 рабочих дней со дня подписания документа о государственной аккредитации и наделении статусом реги- ональной спортивной федерации или документа об отказе в государственной аккредитации, который оформляется документом Управления. 3.2.4. В соответствии с пунктом 9 Порядка Управление возвращает общественной орга- низации все представленные документы без рассмотрения в случаях: а) представления общественной организацией в Управление Заявления, сведений или документов, не соответствующих пункту 7 Порядка; б) представления общественной организацией в Управление Заявления, сведений или документов с нарушением срока, установленного пунктом 6 Порядка. 3.3. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государствен- ной аккредитации общественной организации. 3.3.1. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккре- дитации принимается Управлением не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи общественной организацией (установленного пунктом 6 Порядка) Заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредита- ции оформляется приказом Управления. Уведомление о принятом решении направляется в общественную организацию в тече- ние 5 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации и наде- лении статусом региональной спортивной федерации или документа об отказе в государ- ственной аккредитации и размещается на официальном сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет. 3.3.2. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществля- ется на срок не более чем четыре года. 3.3.3. Региональная спортивная федерация признается аккредитованной в течение все- го срока государственной аккредитации, если государственная аккредитация не приоста- новлена или не отозвана в соответствии с Порядком. 3.3.4. Основанием для отказа в государственной аккредитации общественной организа- ции является: а) наличие недостоверной информации в Заявлении, сведениях и документах, пред- ставленных общественной организацией в соответствии с пунктом 7 Порядка; б) несоответствие общественной организации требованиям законодательства Россий- ской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям; в) неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной фе- дерации (в случае подачи Заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие госу- дарственной аккредитации); г) принятие Управлением решения о государственной аккредитации другой обществен- ной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта (по результатам рассмо- трения Заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, представ- ленных двумя и более общественными организациями). 3.3.5. В случае отказа в государственной аккредитации общественной организации та- кая организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа, может по- вторно обратиться в Управление, но не ранее чем через один год со дня принятия Управле- нием решения об отказе в государственной аккредитации такой общественной организации (за исключением случая, предусмотренного подпунктом «г» пункта 14 Порядка). 3.3.6. Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети Интернет приказа Министерства о внесении сведений о реги- ональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональ- ных спортивных федераций (далее – Реестр) и/или получения Управлением письменного уведомления Министерства о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр. Административный регламент управления физической культуры и спорта Липецкой области исполнения государственной функции «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» Приказ Управления физической культуры и спорта Липецкой области № 455-0 от 30.12.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» На основании Приложения 1 к Постановлению администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжения администрации Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 620-р «Об утверждении Поло- жения об управлении физической культуры и спорта Липецкой области», в целях повышения качества исполнения государственных функций, приказываю: 1. Утвердить административный регламент управления физической культуры и спорта Липецкой области исполнения государственной функции «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональ- ных спортивных федераций» (далее – Регламент) согласно Приложению. 2. Отделу по работе с субъектами физической культуры и спорта организовать: – официальное опубликование Регламента; – размещение Регламента на официальном сайте администрации Липецкой области и на официальном сайте управления физической культуры и спорта Липецкой области. 3. Признать утратившими силу: – приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 29 марта 2012 года № 160-0 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Государственная аккредитация региональных спортивных феде- раций»; – приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 16 августа 2012 года № 355-0 «О внесении изменений в приказ управления физической куль- туры, спорта и туризма Липецкой области от 29 марта 2012 года № 160-0 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Государственная аккредитация региональных спортивных федераций». 4. Данный приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется после уплаты го- сударственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредита- ции) организаций <1> и представления в Управление документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. <1> Пункт 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 3.3.7. Управление обеспечивает учет выданных документов о государственной аккредита- ции. 3.3.8. В случае утраты документа о государственной аккредитации региональная спор- тивная федерация уведомляет об этом Управление и подает заявление о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации. Выдача дубликата документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в Управление заявления о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации. 3.3.9. В случае изменения наименования региональной спортивной федерации или ее места нахождения такая организация в течение 15 рабочих дней направляет в Управление заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации с приложением соответствующих сведений и документов в двух экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе, а также ранее выданный документ о государственной аккредитации. 3.3.10. Выдача нового документа о государственной аккредитации осуществляется в те- чение 30 рабочих дней со дня подписания приказа о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации. 3.4. Принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении действия госу- дарственной аккредитации региональной спортивной федерации. 3.4.1. Действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается Управлением в соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федера- ции». 3.4.2. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, Управление возобновляет действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации <1>. <1> Часть 9 статьи 13 Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физи- ческой культуре и спорте в Российской Федерации». 3.4.3 Приостановление действия государственной аккредитации региональной спортив- ной федерации не влечет за собой увеличения срока ее действия. 3.4.4. Действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации прекращается Управлением в соответствии с частью 10 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». 3.4.5. Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государствен- ной аккредитации региональной спортивной федерации оформляется приказом Управления. Управление уведомляет соответствующую региональную спортивную федерацию о при- остановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации регио- нальной спортивной федерации в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа. 4. Формы контроля за исполнением государственной функции. Контроль за исполнением государственной функции по государственной аккредитации осуществляет начальник Управления. За неправомерные решения и действия (бездействие) сотрудников управления, ответ- ственных за исполнение функции по государственной аккредитации применяются дисципли- нарные взыскания, предусмотренные действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений Управления, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (далее – жалоба). 5.2. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции; б) нарушение срока исполнения государственной функции; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для ис- полнения государственной функции; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для исполнения государственной функции, у заявителя; д) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотре- ны нормативными правовыми актами Липецкой области; е) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо на- рушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба не рассматривается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен был направлен ответ; – при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являет- ся обращение заявителя с жалобой. 5.5. Права заявителя и обоснования для рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Управление по почте, с использованием информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, органа, должностно- го лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование общественной организации, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняюще- го государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подается в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управ- ления, подаются в администрацию Липецкой области. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение тридцати ра- бочих дней со дня регистрации. 5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных от- ветов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направля- ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Регламента в судебном по- рядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложения 1–9 к настоящему регламенту размещены на сайте www.sport48.ru. Приказ управления образования и науки Липецкой области №75 от 09.02.2015, г. Липецк Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должностей руководителей государственных бюджетных и автономных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области В целях совершенствования работы по подбору и расстановке руководящих кадров и в соответствии с Положением об управлении образования и науки Липецкой области, утверж- денным распоряжением администрации Липецкой области от 09 июня 2008 года № 246-р, приказываю: 1. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должностей руководите- лей государственных бюджетных и автономных организаций, подведомственных управле- нию образования и науки Липецкой области, согласно Приложению. 2. Признать утратившим силу приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 августа 2012 года № 1642 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на за- мещение должностей руководителей государственных образовательных учреждений, под- ведомственных управлению образования и науки Липецкой области». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления Ю. ТАРАН Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должностей руководителей государственных бюджетных и автономных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области» Положение о проведении конкурса на замещение должностей руководителей государственных бюджетных и автономных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и статьей 275 Трудового кодекса Российской Феде- рации, определяется порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственной бюджетной или автономной организации, подве- домственной управлению образования и науки Липецкой области (далее – конкурс). 1.2. Конкурс проводится в целях совершенствования оценки профессиональных компе- тенций и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности руководителя государственной бюджетной или автономной организации, подведомственной управлению образования и науки Липецкой области (далее – кандидаты) в рамках работы по подбору и расстановке кадров в системе образования Липецкой области, их соответствия должност- ным обязанностям, установленным к должности «руководитель». 1.3. Организация и проведение конкурса осуществляется управлением образования и науки Липецкой области (далее – управлением). 1.4. Для участия в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владею- щие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам, прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, и подавшие документы в соответствии с тре- бованиями настоящего Положения. 1.5. Основными задачами конкурса являются: – оценка деловых и личностных качеств граждан, способных занять руководящие долж- ности; – определение уровня профессиональной компетентности кандидатов на должность руководителя организации; – формирование кадрового резерва руководителей организаций. 2. Порядок организации Конкурса 2.1. Решение об организации конкурса управление принимает при наличии вакантной должности руководителя государственной бюджетной или автономной организации (далее – организация). 2.2. Конкурс проводится в открытой форме. 2.3. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается управлением в «Липецкой газете» и на официальном сайте управления и включает следующие сведения: – условия конкурса; – наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении организа- ции; – сроки и адрес приема документов для участия в конкурсе; – перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; – требования к должности «руководитель». 2.4. Кандидаты представляют в управление следующие документы: – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету согласно приложению; – согласие на обработку персональных данных; – справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям; – медицинскую справку установленной законодательством формы; – копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, документов о про- фессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании и трудовой книжки; – заверенную собственноручно программу развития организации; – сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за предыдущий год. 2.5. Копии документов представляются одновременно с представлением подлинника. 2.6. В дополнение к перечисленным документам кандидат вправе представить рекомен- дации с места работы и краткое резюме, с указанием наиболее значимых профессиональ- ных достижений. 2.7. Представление документов для участия в конкурсе начинается со дня опубликова- ния о проведении конкурса в средствах массовой информации и завершается по истечении 10 календарных дней. 2.8. Программа развития организации кандидата (далее – Программа) должна содер- жать следующие разделы: – информационно-аналитическую справку об организации (текущее состояние); – цель и задачи Программы (образ будущего состояния организации); – описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и каче- ственные показатели; – план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие организации с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические); – приложения к Программе (при необходимости). 2.9. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае, если представленные доку- менты не подтверждают право кандидата занимать должность руководителя организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 2.10. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объ- еме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа кандидату в их приеме. 3. Права и обязанности конкурсной комиссии 3.1. Конкурсная комиссия (далее – Комиссия) в своей работе руководствуется законо- дательством Российской Федерации и Липецкой области и настоящим Положением. 3.2. Основными принципами деятельности Комиссии являются: объективность, глас- ность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. 3.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство и контроль за деятель- ностью и реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель. Секретарь Комиссии осуществляет прием до- кументов для участия в конкурсе, готовит материалы к заседанию Комиссии, уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. 3.4. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается приказом управления. 3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Конкурс проводится в форме собеседования и представления Программы развития организации (далее – Программа). 4.2. Программы кандидатов оцениваются Комиссией по балльной системе с занесением результатов в оценочный лист. Критерии оценивания Программы: – актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития организации). – прогностичность (ориентация на приоритеты развития региональной системы образо- вания). – эффективность (прогнозирование результатов при рациональном использовании име- ющихся ресурсов). – реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов (в том числе – возникающих в процессе выполнения Программы) воз- можностям организации в соответствии с действующим законодательством). – полнота и целостность Программы, наличие системного образа организации, образо- вательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития. – проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе). – управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализа- ции Программы). – контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показате- лей). – социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров). – культура оформления Программы (единство содержания и внешней формы Програм- мы, использование современных технических средств). 4.3. Победителем конкурса признается кандидат, набравший максимальное количество баллов. При равенстве суммы баллов кандидатов конкурса решение о победителе конкурса при- нимается председателем Комиссии. 4.4. Итоги конкурса оформляются протоколом. 4.5. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседа- нии ее членами. 4.6. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в семидневный срок со дня его завершения направляются письменные сообщения о результатах. Информация о результатах конкурса также подлежит размещению в указанный срок на официальном сайте управления. 4.7. Комиссия вправе включить в кадровый резерв руководителей кандидата, не побе- дившего, но набравшего в ходе конкурсного испытания высокое количество баллов. 4.8. В случае отказа победителя Конкурса от заключения срочного трудового договора управление вправе: – объявить проведение повторного конкурса; – заключить срочный трудовой договор с кандидатом, занявшим второе место рейтинга.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz