Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 29 /24907/13 ФЕВРАЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Окончание на 10-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1036-П от 12.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей – учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю: 1. Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на город- ских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей – учащимся муниципальных общеобразова- тельных учреждений»: 1) в наименовании приказа слова «муниципальных общеобразовательных учреж- дений» заменить словами «муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредита- цию», 2) приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей – учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пасса- жирском транспорте детям из многодетных семей – учащимся муниципальных общеоб- разовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих госу- дарственную аккредитацию (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государствен- ной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте обще- го пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей – учащимся муници- пальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги (далее – заявитель) является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) многодетной семьи, проживающей на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осущест- вляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управ- ление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и регио- нальный (http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информаци- онных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по по- чте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Учреждении или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих государственную услугу, и УМФЦ содержатся в приложении 1 к административному ре- гламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области (http//szn.lipetsk.ru) и Портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименова- нии учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фами- лии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государствен- ной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регла- менту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, информа- ция о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нор- мы, регулирующие деятельность Учреждений по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок- схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сай- тов и электронной почты Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Предоставление бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте для детей из многодетных семей – учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных орга- низаций, имеющих государственную аккредитацию, на период с сентября по июнь (далее – предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет Управление через Учреждения во взаимо- действии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреж- дения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пере- чень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующи- ми в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необхо- димой для предоставления бесплатного проезда детям из многодетных семей, осущест- вляется взаимодействие с уполномоченным органом государственной власти в сфере до- рог и транспорта области, транспортными организациями области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных се- мей; принятие решения об отказе в предоставлении бесплатного проезда детям из много- детных семей. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощри- тельных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Ли- пецкой областью»; приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 6 февраля 2014 года № 88-П «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного проезда на ав- томобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из много- детных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документа, удостове- ряющего личность, свидетельств о рождении детей, удостоверения многодетной семьи. К заявлению прилагаются следующие документы: – справка с места жительства о составе семьи; – справки об учебе; – на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляются документы об учебе в образовательной организации или о прохождении военной службы по призыву. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, отсутствует. 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных до- кументов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие гражданства Российской Федерации у заявителя; несоответствие информации, указанной в заявлении и представленных документах. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдава- емом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении го- сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для ее получения, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 23. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован ин- формационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дения, месте нахождения. 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оп- тимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждений или УМФЦ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе администра- тивных процедур; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении госу- дарственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; информирование заявителей, обратившихся за получением государственной услуги с Портала, о ходе и результате предоставления услуги в личном кабинете заявителя на Еди- ном портале государственных и муниципальных услуг; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области и на Портале; наличие бланка и образца заявления о предоставлении государственной услуги на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при обра- щении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистриро- вавшись на Портале. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 28. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заяви- теля на Портале. 29. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление го- сударственной услуги и формирование учетного дела заявителя; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги; предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей. 31. Административная процедура – прием заявления и документов, установление пра- ва заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 адми- нистративного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в электронном виде с Портала, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ специ- алистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг уведомление о регистрации заявления и назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение или УМФЦ уточняет пред- мет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения или УМФЦ, ответствен- ный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недо- статков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необ- ходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Учреждение непосредственно, направленное за- казным почтовым отправлением, не соответствует установленной форме и (или) докумен- ты представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устра- нения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших до- кументов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и(или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заяв- ления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, от- ветственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия – 1 рабочий день. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня приема заявле- ния и документов от заявителя – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 ад- министративного регламента, соответствие предоставленных документов согласно пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, вводит данные в программно-техниче- ский комплекс. 32. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача специали- стом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государствен- ной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заяви- телем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной ус- луги (приложение 3), а также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Учреждения и подшива- ется в учетное дело заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное руко- водителем либо уполномоченным им лицом, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. В случае обращения за государственной услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о предостав- лении бесплатного проезда детям из многодетных семей или об отказе в предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей. Способ фиксации результата административной процедуры – решение о предостав- лении бесплатного проезда детям из многодетных семей или об отказе в предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей заверяется печатью Учреждения и под- шивается в учетное дело заявителя. 33. Административная процедура – предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей. Основанием для начала процедуры является выдача талона на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей по форме согласно приложению 4 настоящего ре- гламента или персонифицированной транспортной карты для организации автоматизи- рованной оплаты проезда на маршрутах общественного транспорта (далее – транспорт- ная карта) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги Учреждения. Учет количества выдаваемых талонов на разовую бесплатную поездку детям из много- детных семей ведется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги Учреждения, в журнале учета выдачи талонов на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей по форме согласно приложению 5 к административному регламен- ту. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения. Критерии принятия решения – результат принятия решения о предоставлении государ- ственной услуги руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является выдача талона на разовую бес- платную поездку детям из многодетных семей или транспортной карты и предоставление бесплатного проезда. Способ фиксации результата административной процедуры – выдача талона на разо- вую бесплатную поездку детям из многодетных семей. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 35. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по об- ращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 36. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Уч- реждение или УМФЦ при личном обращении, использовании средств телефонной, почто- вой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz