Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 27/24905/ 11 ФЕВРАЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 4 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год Проект сметы расходов на реализацию проекта социально ориентированной некоммерческой организации № п/п Наименование мероприятия/ статьи расходов Количество единиц (с указанием названия единицы — чел., мес., шт. и т.д.) Стоимость единицы (руб.) Общая стоимость проекта (руб.) Софинанси- рование (если имеется) (руб.) Запрашивае- мая сумма (руб.) Приложение 5 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год Критерии оценки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций № п/п Критерии Коэф- фициент значи- мости Оценка 1. «Эффективность» 0,2 От 0 до 100 баллов, в том числе: 1.1. «Социальная эффективность» от 0 до 80 баллов 1.1.1. Вклад проекта в развитие социальной политики Липецкой области, важность проекта для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в проекте от 0 до 6 баллов 1.1.2. Потенциал улучшения состояния целевой группы в результате реализации проекта от 0 до 6 баллов 1.1.3. Воздействие проекта на решение других социально значимых проблем от 0 до 6 баллов 1.1.4. Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем от 0 до 6 баллов 1.1.5. Вероятность негативных последствий, а также их возможный масштаб в случае отказа от реализации мероприятий проекта от 0 до 6 баллов 1.1.6. Нацеленность на получение социального эффекта: — предоставление конкретной единовременной услуги; — получение отсроченного результата (изменения в поведении целевой группы); — получение долгосрочного устойчивого эффекта (изменения к лучшему в структуре проблемы целевой группы) от 0 до 20 баллов; от 21 до 35 баллов; от 36 до 50 баллов 1.2. «Экономическая эффективность» От 0 до 20 баллов 1.2.1. Соотношение затрат и предполагаемых результатов (в случае, если такая оценка возможна) 1.2.2. Количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев 2. «Реалистичность» 0,2 От 0 до 100 баллов, в том числе: 2.1. Подготовленность организации для реализации проекта (опыт организации в управлении проектами, свидетельствующий о способностях выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом) От 0 до 30 баллов 2.2. Кадровый потенциал организации, необходимый для выполнения мероприятий проекта, в том числе: — наличие у организации собственных сотрудников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта; — способность организации привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для выполнения заявленных мероприятий От 0 до 30 баллов 2.3. Доля софинансирования организацией проекта (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труда добровольцев) Свыше 60% планируемых расходов на реализацию проекта — 40 баллов; от 50 до 60%— 30 баллов; от 30 до 50%— 20 баллов; от 10 до 30%— 10 баллов; менее 10%— 0 баллов. 3. «Обоснованность» 0,2 От 0 до 100 баллов, в том числе: 3.1. Соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта его задачам, масштабу мероприятий и планируемым результатам, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов) От 0 до 25 баллов 3.2. Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий От 0 до 30 баллов 3.3. Наличие и достижимость качественных и количественных показателей изменений в целевых группах населения в результате реализации мероприятий проекта, четкость формулировки планируемых результатов От 0 до 25 баллов 3.4. Открытость и прозрачность деятельности организации (наличие информации об организации в сети Интернет (в том числе финансовой отчетности), количество публикаций в СМИ, опыт в проведении публичных мероприятий) От 0 до 10 баллов 3.5. Наличие проектной сети (отделений, филиалов, представительств в муниципальных образованиях) От 0 до 10 баллов: по 1 баллу за каждое структурное подразделение, 10 и более – максимальное значение баллов 4. Уровень охвата муниципальных образований (городских округов, городских и сельских поселений)/ жителей муниципальных образований при реализации социального проекта 0,15 Свыше 50% от общего количества МО – 100 баллов; от 30 до 50%— 80 баллов; от 20 до 30%— 60 баллов; от 10 до 20%— 40 баллов; от 5 до 10%— 20 баллов; от 2,5 до 5%— 10 баллов; менее 2,5%— 0 баллов. 5. «Актуальность» 0,25 От 0 до 100 баллов, в том числе: 5.1. Важность для Липецкой области сферы общественных отношений и актуальность проекта в рамках направления поддержки (в том числе по сравнению с иными заявками, представленными по данному направлению) От 0 до 30 баллов 5.2. Уникальность проекта: — проект повторяет функционал госучреждений; — проект дополняет функционал госучреждений; — проект предлагает услуги, не предоставляемые госучреждениями От 0 до 15 баллов; от 16 до 30 баллов; от 31 до 50 баллов 5.3. Востребованность услуг и мероприятий проекта у населения области, подтвержденная исследованиями, опросами, анализом состояния целевой аудитории От 0 до 20 баллов Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год» ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы конкурс- ной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных не- коммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2015 год (далее соответственно — организация, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Липецкой области, которое размещается в открытом доступе в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) на коммуникативно- информационном портале «Общество и власть» (далее – портал «Общество и власть») не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместите- ля председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов кон- курсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комиссии, под- писывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах массовой информации. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председа- теля в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о време- ни и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной ко- миссии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают лич- ное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов кон- курсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания кон- курсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом досту- пе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комис- сии. 7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава кон- курсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председате- лю конкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтере- сован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на уча- стие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинфор- мировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возмож- ность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде ма- териальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких род- ственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполни- тельного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учреди- теля или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участ- ником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 5) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющей- ся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии в ра- боте организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; 7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случа- ев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготов- ке заявки); 8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурс- ной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются лич- ная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способ- ные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсут- ствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комис- сии. 10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованно- сти в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые кон- курсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Порядок работы конкурсной комиссии определяется на первом заседании кон- курсной комиссии. 12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами ав- торских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международ- ного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским ко- дексом Российской Федерации. 13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе во- просов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искус- ства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспер- тов для разъяснения таких вопросов. Постановление администрации Липецкой области № 38 от 04.02.2015, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на проведение ревизий из областного бюджета на 2015 год В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Ли- пецкой области», Законом Липецкой области от 18 дека- бря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» админи- страция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предо- ставления субсидий сельскохозяйственным потребитель- ским кооперативам на проведение ревизий из областно- го бюджета на 2015 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на проведение ревизий из областного бюджета на 2015 год» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕВИЗИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм опре- деления объема и предоставления субсидий из област- ного бюджета (далее — субсидия) сельскохозяйствен- ным потребительским кооперативам на проведение реви- зий, предусмотренных Федеральным законом от 08 дека- бря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной коопе- рации», на 2015 год. 2. Субсидии направляются сельскохозяйственными по- требительскими кооперативами на членские взносы в ре- визионный союз сельскохозяйственных кооперативов на оплату расходов по проведению ревизий в сельскохозяй- ственных потребительских кооперативах. 3. Для получения субсидии сельскохозяйственные по- требительские кооперативы (далее – получатели субсидии) в срок до 1 марта 2015 года направляют главному распоря- дителю бюджетных средств в сфере сельского хозяйства (далее — главный распорядитель бюджетных средств) за- явку на получение субсидии по форме согласно приложе- нию к настоящему Порядку и следующие документы: расчет субсидии; копию устава, заверенную подписью руководителя и печатью; выписку из протокола заседания наблюдательно- го совета ревизионного союза о принятии сельскохозяй- ственного потребительского кооператива в члены реви- зионного союза; выписку из реестра сельскохозяйственных потреби- тельских кооперативов, входящих в состав членов реви- зионного союза; выписку из сметы ревизионного союза сельскохозяй- ственных кооперативов о размере членских взносов, на- правляемых для проведения ревизий. Помимо документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока приема заявок и до- кументов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юри- дических лиц; справку налогового органа об отсутствии задолжен- ности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолжен- ности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в Фонд соци- ального страхования на текущую дату. Получатели субсидии по своему усмотрению вправе представить указанные документы по собственной ини- циативе. 4. Главный распорядитель бюджетных средств в тече- ние 15 рабочих дней со дня окончания срока представле- ния заявок и документов рассматривает представленные заявки и документы. 5. По результатам рассмотрения заявок и документов главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней издает приказ о предоставлении субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. 6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 5 настояще- го Порядка, заключает с получателями субсидии согла- шения о предоставлении субсидии и перечисляет субси- дии на расчетный счет каждого получателя субсидии. 7. Субсидии не предоставляются сельскохозяйствен- ным потребительским кооперативам: не отвечающим условиям, установленным Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее — Закон о бюджете); представившим заявку, не соответствующую форме, установленной настоящим Порядком; представившим неполный пакет документов, установ- ленных настоящим Порядком. 8. Сельскохозяйственные потребительские кооперати- вы в срок до 1 июня 2015 года представляют главному рас- порядителю бюджетных средств расчетно-платежные доку- менты, подтверждающие целевое использование субсидий. 9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований в объеме, указанном в заявке, но не более 30000 рублей на один кооператив. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюд- жете на эти цели, размер субсидии для каждого получа- теля пропорционально уменьшается. 10. Главный распорядитель бюджетных средств и ор- ган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 11. Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий, целей и порядка ее предоставления осущест- вляется в порядке, установленном Законом о бюджете. 12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответ- ствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку определения объема и предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на проведение ревизий из областного бюджета на 2015 год Регистрационный номер ___________ Дата регистрации заявки ___________ ЗАЯВКА на получение субсидии Липецкая область «______» ___________ 2015 г. Наименование заявителя ____________________________ просит перечислить причитающуюся субсидию на оплату расходов по проведению ревизий в сельско- хозяйственных потребительских кооперативах в сум- ме:_______________________________________________ руб. по следующим банковским реквизитам: ИНН ________________________________ КПП ________________________________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка _________________ Корреспондентский счет _____________ БИК ________________________________ Подпись руководителя __________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 58 от 28.01.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 1604 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными управлению здравоохранения Липецкой области областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 года № 300 «О порядке формирования государственного задания в отношении об- ластных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государ- ственного задания», в связи с завершением реорганизации некоторых государственных учреждений здравоохранения, приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 1604 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказывае- мых (выполняемых) подведомственными управлению здравоохранения Липецкой обла- сти областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятель- ности» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в графе «Наименование государственных учреждений, оказывающих государ- ственную услугу (выполняющих работу)» пункта 8 слова «, ОКУ «Елецкий городской про- тивотуберкулезный диспансер» исключить; 2) в графе «Наименование государственных учреждений, оказывающих государ- ственную услугу (выполняющих работу)» пункта 9 слова «, ОКУ «Елецкий городской про- тивотуберкулезный диспансер» исключить; 3) в графе «Наименование государственных учреждений, оказывающих государ- ственную услугу (выполняющих работу)» пункта 12 слова «, ГУЗ «Елецкий городской кожно-венерологический диспансер» исключить; 4) в графе «Наименование государственных учреждений, оказывающих государ- ственную услугу (выполняющих работу)» пункта 13 слова «, ГУЗ «Елецкий городской кожно-венерологический диспансер» исключить; 5) в графе «Наименование государственных учреждений, оказывающих государствен- ную услугу (выполняющих работу)» пункта 26 слова «ГУЗ «Липецкая городская детская больница № 2» заменить словами «ГУЗ «Липецкая городская детская больница № 1»; 6) в графе «Наименование государственных учреждений, оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)» пункта 29 слова «ГУЗ «Липецкая городская детская больница №2»,» исключить, слова «ГУЗ «Липецкая городская детская поликлиника№5»,» исключить; 7) пункт 32 признать утратившим силу; 8) в графе «Наименование государственных учреждений, оказывающих государ- ственную услугу (выполняющих работу)» пункта 37 слова «ОКУ «Липецкий территориаль- ный центр медицины катастроф» заменить словами «ГУЗ «Липецкая областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф»; 9) в графе «Наименование государственных учреждений, оказывающих государ- ственную услугу (выполняющих работу)» пункта 46 слова «ГУЗ «Липецкая областная станция скорой медицинской помощи» заменить словами «ГУЗ «Липецкая областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф»; 10) графу «Наименование государственных учреждений, оказывающих государ- ственную услугу (выполняющих работу)» пункта 47 дополнить словами «, ГУЗ «Липецкий городской родильный дом»; 11) графу «Наименование государственных учреждений, оказывающих государ- ственную услугу (выполняющих работу)» пункта 48 после слов «ГУЗ «Добровская район- ная больница»,» дополнить словами «ГУЗ «Елецкая районная больница»,». 2. Начальнику финансово-экономического отдела Зайцевой О.Н. обеспечить опубли- кование настоящего приказа в «Липецкой газете». 3. Начальнику отдела информатизации здравоохранения Карнозе В.В. обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте управления здравоохранения области в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления здравоохранения области Артемову Т.В. Начальник управления здравоохранения Липецкой области Л. ЛЕТНИКОВА Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 34 от 09.02.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 20 октября 2014 года № 249 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю : Внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 20 октября 2014 года № 249 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других ви- дов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру само- ходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющи- ми государственный надзор за их техническим состоянием» следующее изменение: в приложении к приказу: пункт 30 подраздела 14 «Порядок, размер и основания уплаты государственной по- шлины, взимаемой за предоставление государственной услуги» раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «30. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, само- ходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним уплачивает- ся государственная пошлина в размере 400 рублей.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 33 от 09.02.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю: Внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонти- рованной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» следующее изменение: в приложении к приказу: в подпункте 2 пункта 89 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц» после сло- ва «заявителя» дополнить словами « — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 32 от 09.02.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю: Внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса под- надзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоход- ных машин и других видов техники Липецкой области» следующее изменение: в приложении к приказу: в подпункте 2 пункта 98 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц» после сло- ва «заявителя» дополнить словами « — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 30 от 09.02.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 10 апреля 2012 года № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю: Внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 10 апреля 2012 года № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) пункт 33 подраздела 12 «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о доку- менте, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: «33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.». 2) пункт 34 подраздела 13 «Порядок, размер и основания взимания платы за предо- ставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги» изложить в следующей редакции: «34. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.». 3) пункт 37 подраздела 14 «Порядок, размер и основания уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги» изложить в следую- щей редакции: «37. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистраци- онных знаков взимается государственная пошлина в следующих размерах: за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных реги- страционных действий, связанных: с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные сред- ства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные ма- шины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — 1 500 рублей; с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 800 рублей; с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 500 рублей; за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по ме- сту их пребывания — 350 рублей; за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства — 350 рублей; за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Тран- зит», в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность: изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототран- спортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные са- моходные машины — 800 рублей; изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, — 200 рублей; за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 350 рублей.». 2. В подпункте 2 пункта 102 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжало- вания решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц» по- сле слова «заявителя» дополнить словами « — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ (Окончание. Начало на стр. 26)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz