Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
№ 27/24905/ 11 ФЕВРАЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, пунктом 5 статьи 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О неком- мерческих организациях», Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постанов- лением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить: 1. Положение по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммер- ческим организациям из областного бюджета на 2015 год согласно приложению 1 к на- стоящему Постановлению; 2. Положение о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов соци- ально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2015 год согласно приложению 2 к настоящему Постановлению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год» ПОЛОЖЕНИЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предо- ставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерче- ским организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждени- ями (далее — организации), соответствующим требованиям, приведенным в Законе Ли- пецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее соответственно — субсидии, Закон об областном бюджете), на 2015 год. 1.2. Субсидии предоставляются управлением внутренней политики Липецкой обла- сти (далее — уполномоченный орган). 1.3. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной ко- миссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных неком- мерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2015 год (далее — конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса социально значи- мых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2015 год (далее — конкурс) в порядке, предусмо- тренном настоящим Положением. 1.4. Максимальный размер субсидии не может превышать: 1) для организаций, осуществляющих деятельность по заявленному направлению 2 и более лет – 1000 тыс. рублей; 2) для организаций, осуществляющих свою деятельность по заявленному направле- нию менее 2 лет (стартап проекты), – 300 тыс. руб. 1.5. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов со- циально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления ими уставной деятельности в 2015—2016 годах. В целях настоящего Положения под социально значимым проектом социально ори- ентированной некоммерческой организации (далее — проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по оказа- нию и развитию услуг, оказываемых организацией в социальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенными в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон «О некоммерческих организациях»). Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. Уполномоченный орган: 1) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 2) объявляет конкурс; 3) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе че- рез средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее — сеть Интернет); 4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе; 5) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе; 6) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 7) организует рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе конкурсной ко- миссией; 8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей кон- курса с указанием размеров предоставленных им субсидий; 9) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий; 10) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; 11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 12) организует оценку результативности и эффективности использования предо- ставленных субсидий. Раздел III. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Проекты организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритет- ных направлениям, определенных Законом об областном бюджете. Раздел IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 4.1. Участниками конкурса могут быть организации, соответствующие следующим требованиям: 1) организация создана в предусмотренных Федеральным законом «О некоммерче- ских организациях» формах и осуществляет на территории Липецкой области деятель- ность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского обще- ства, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях»; 2) организация зарегистрирована в установленном законом порядке на территории Ли- пецкой области в течение не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе; 3) отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие ре- шения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурс- ного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законодатель- ством порядке решения о приостановлении деятельности организации; 4) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на участие в конкурсе с учетом следующих условий: задолженность должна отсутствовать у организации на день рассмотрения такой за- явки (проверки на соответствие установленным требованиям); организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она об- жалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Феде- рации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято; организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если органи- зация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за орга- низацией как недоимка; 5) отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидий из област- ного или местного бюджетов в течение последних трех лет. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в со- ответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установлен- ным требованиям) не принято; 6) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному от- делению в течение последних трех лет. Раздел V. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 5.1. Организация представляет заявку на участие в конкурсе (далее — заявка) в элек- тронной форме с использованием коммуникативно-информационного портала «Обще- ство и власть» nko48.ru (далее – портал «Общество и власть») и на бумажном носителе. Заявка содержит: 1) заявление с декларацией о соответствии организации требованиям, установлен- ным к участникам конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) информацию об организации по форме согласно приложению 2 к настоящему По- ложению; 3) проект по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению; 4) смету расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к насто- ящему Положению с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснован- ность планируемых расходов; 5) копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя орга- низации. 5.2. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченный орган запраши- вает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату; 3) справку Пенсионного фонда об отсутствии просроченной задолженности в госу- дарственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по плате- жам в фонд социального страхования на текущую дату; 4) информацию об отсутствии нарушений условий предоставления субсидий, их не- целевого использования из областного и местного бюджетов, выделенных в предыду- щем финансовом году; 5) информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении ор- ганизации. Организации вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по соб- ственной инициативе. 5.3. Кроме документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, орга- низация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки: 1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, ком- мерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержа- щие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии; 2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясня- ющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осущест- вления которых запрашивается субсидия. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согла- сия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заяв- ки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается. Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе должны быть проши- ты, страницы пронумерованы. 5.4. Одна организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе. Постановление администрации Липецкой области № 20 от 26.01.2015, г. Липецк Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год Раздел VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 6.1. Объявление о проведении конкурса размещается в «Липецкой газете» и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале «Общество и власть» до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает: информацию об уполномоченном органе; условия участия в конкурсе; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направле- ния заявок на участие в конкурсе; адрес в сети Интернет и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует о проведении конкурса Об- щественную палату Липецкой области и региональные средства массовой информации. 6.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется не ранее чем через 10 (де- сять) дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в течение 25 (двадца- ти пяти) дней. 6.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган ор- ганизует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в электронной форме с использо- ванием портала «Общество и власть» и на бумажном носителе в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. Заявка на бумажном носителе без реги- страции в электронной форме не принимается. При приеме заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе работник уполно- моченного органа производит проверку регистрации заявки в электронном виде на пор- тале «Общество и власть» и выдает заявителю расписку в получении заявки с указани- ем перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного электронного ре- гистрационного номера. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направлен- ной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а рас- писка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после оконча- ния срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкур- се не допускается. 6.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока прие- ма заявок путем направления организацией в уполномоченный орган соответствующе- го обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. 6.6. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 15 рабочих дней со дня окон- чания приема заявок на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об об- ластном бюджете. По результатам проверки уполномоченный орган формирует список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. 6.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным п. 4.1 настоящего Положения и Законом об областном бюджете; представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установлен- ным настоящим Положением. 6.8. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, передается не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом для утверж- дения в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления списков утверж- дает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения кон- курсной комиссией направляет уведомления организациям, не допущенным к участию в конкурсе, с указанием причин. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией размещается на портале «Общество и власть». 6.9. Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в течение 20 дней после утверждения списка орга- низаций, допущенных для участия в конкурсе, в соответствии с Положением о конкурс- ной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих органи- заций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2015 год по критериям, определенным приложением 5 к настоящему Положению. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором ука- зывается рейтинг заявок организаций, допущенных для участия в конкурсе. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем конкурса. Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором пред- ставивший ее участник конкурса признается победителем, определяется по формуле: Р = ОКБ / N, где Р — минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем; ОКБ — общая сумма баллов, набранных участниками; N — количество участников. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что рейтинг заявки превышает установленное минимальное значение. 6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня его подписания. 6.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня представления кон- курсной комиссией протокола заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий утверждает итоги конкурса приказом. 6.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предо- ставляемых субсидий) размещаются на портале «Общество и власть» в срок не более 3 рабочих дней со дня их утверждения. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информа- ция о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа в сети Интернет, других сайтах в сети Интернет и в других средствах массовой информации. 6.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготов- кой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе. 6.14. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответ- ствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается на сайте уполномоченно- го органа в сети Интернет в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания. Раздел VII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ 7.1. Размер предоставляемой субсидии определяется конкурсной комиссией по ре- зультатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы расходов на реа- лизацию проекта организации за вычетом экономически необоснованных трат, установ- ленных конкурсной комиссией. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, сум- ма субсидий для каждой организации пропорционально уменьшается. 7.2. Предоставление субсидий организациям, признанным победителями конкурса, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию социально значимого проекта (далее — Соглашение). Соглашение должно содержать: 1) цели использования предоставляемой субсидии; 2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления; 3) обязательство получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта в объеме, установленном в заявках. В счет исполнения обязательства получате- ля субсидии по софинансированию целевых расходов проекта могут учитываться: фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов органи- зации; безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке); безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке); труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа); 4) значения показателей результативности и социальной эффективности использо- вания субсидии, соответствующие значениям показателей результативности и социаль- ной эффективности, установленным в заявках; 5) требования по обеспечению прозрачности деятельности организации; 6) сроки, порядок и форму представления отчетности о реализации проекта, исполь- зовании субсидии и достижении значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии; 7) порядок осуществления контроля за выполнением соглашения; 8) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования, недостижения ор- ганизацией установленных значений показателей результативности и социальной эффектив- ности использования субсидии или неиспользования субсидии в установленные сроки; 9) согласие организации на проведение проверок главным распорядителем и орга- ном государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидии усло- вий, целей и порядка предоставления субсидии. 7.3 Соглашение заключается при условии отсутствия ограничений прав организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах), которое подтверждается справкой (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций), представленной организацией на момент заключения соглашения. 7.4. Если в течение 15 календарных дней соглашение не заключено по вине органи- зации, то организация теряет право на получение субсидии. 7.5. После заключения соглашения и при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета побе- дителей конкурса. 7.6. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление це- левых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе: расходы на оплату труда; расходы на приобретение товаров, работ, услуг; расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты ин- теллектуальной деятельности; арендные платежи; расходы на командировки; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет- ную систему Российской Федерации; возмещение расходов добровольцев. 7.7. Средства субсидии не могут быть использованы на: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказа- нием помощи коммерческим организациям; оказание финансовой помощи населению; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с про- ектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов. 7.8. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в кото- ром предоставлены эти субсидии. Сроки использования субсидий не могут быть менее двенадцати месяцев с момента получения субсидии. 7.9. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об исполь- зовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, преду- смотренные соглашением с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения. 7.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в бюджет субъекта Российской Федерации. 7.11. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Положении цели, над фактической потребностью в субсидиях организаций, принявших участие в конкурсе, или наличия неиспользованных субсидий уполномоченный орган проводит новый конкурс на дополнительный объем предусмотренных средств в соответ- ствии с настоящим Положением. Раздел VIII. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ 8.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели. 8.2. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, це- лей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 8.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий их нецеле- вого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехднев- ный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уве- домление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. По- лучатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распоряди- теля средств областного бюджета. 8.4. При отказе от добровольного возврата указанных средств главный распоряди- тель средств областного бюджета обеспечивает их принудительное взыскание и пере- числение в доход областного бюджета. Приложение 1 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год Заявление на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2015 год _________________________________________________________________________________ полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее – организация) направляет заявку на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение суб- сидий из областного бюджета на 2015 год на реализацию социально значимого проекта «_______________________» по направлению ____________________________________________. Запрашиваемый объем финансирования из бюджета области _____ (________________ ______________________) рублей. Организация соответствует требованиям, установленным к участникам конкурса. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из бюджета ознаком- лен и согласен. К заявлению прилагаются: — информация об организации установленной формы; — проект по установленной форме; — смета расходов по установленной форме; — заверенная копия устава организации; — иные документы (перечислить). Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе за- явки, подтверждаю. ____________________________________ ___________ __________________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) «_____» ____________ 2015 г. М.П. Приложение 2 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год ИНФОРМАЦИЯ об участнике конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2015 год (полное наименование некоммерческой организации) Сокращенное наименование некоммерческой организации (в соответствии с уставными документами) Организационно-правовая форма Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) Основной государственный регистрационный номер Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Номер расчетного счета Наименование банка Банковский идентификационный код (БИК) Номер корреспондентского счета Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации Почтовый адрес Телефон Сайт в сети Интернет Адрес электронной почты Наименование должности руководителя Фамилия, имя, отчество руководителя Численность работников, с указанием опыта и квалификации, необходимых для выполнения мероприятий проекта Численность членов (для общественных организаций) Численность добровольцев, привлеченных в 2014 году Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией за 2 предыдущих года, из них: взносы учредителей (участников, членов) гранты и пожертвования юридических лиц пожертвования физических лиц предоставленные бюджетные средства (с указанием источника): из федерального бюджета; из областного бюджета; из местных бюджетов; доход от целевого капитала Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией в соответствии с уставными документами Опыт организации в работе по заявленному направлению за последние 2 года Проект 1(название) Сроки реализации Цели и задачи (1 — 2 коротко) Результаты Объемы и источники финансирования Публикации в СМИ о реализованном проекте (название СМИ, количество публикаций) Проект 2 (название) Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций Приоритетное направление Наименование проекта Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект Дата утверждения проекта Сроки реализации проекта Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта Запрашиваемый размер субсидии Предполагаемая сумма софинансирования проекта Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия (не более 1 страницы текста) Приложение 3 к Положению по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год Утвержден (наименование органа, утверждающего проект) «_____» __________ 20____г. ________________________ руководитель организации м.п. Проект «____________________________________________» наименование проекта 1. География проекта (городские округа, сельские и городские поселения, в которых будет реализован проект). 2. Обоснование социальной значимости проекта, описание основных проблем, на решение которых направлен проект и целевой аудитории. 3. Цели и задачи проекта. 4. Описание проекта (в т.ч. описание услуг, оказываемых в рамах проекта). 5. Календарный план реализации проекта: № п/п Мероприятие Сроки реализации Ожидаемые итоги 6. Описание позитивных перемен, которые произойдут в результате реализации проекта (описание улучшения состояния целевой группы проекта). 7. Финансирование проекта: Запрашиваемая сумма Софинансирование проекта Полная стоимость проекта 8. Информация об организациях, участвующих в софинансировании проекта с указа- ние их доли (включая собственные средства организации): Наименование организации % участия (Окончание на стр. 27)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz