Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 250 /25128/30 ДЕКАБРЯ 2015 28 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной функции; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам ис- полнения государственной функции; 5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принима- емых в ходе исполнения государственной функции. 13. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функ- ции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления. 14. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая ин- формация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нор- мы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирова- ния по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. 15. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирова- ния от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (выве- ской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 16. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для возможности оформления документов. 17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регу- лирования и оптимальным условиям работы сотрудников. Количество мест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 18. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информаци- онные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 19. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 20. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 60 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной функции 21. Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок (за исклю- чением технологического присоединения по индивидуальному проекту) осуществляется по инициативе субъекта регулирования и (или) по инициативе Управления. 22. Состав государственной функции по инициативе субъекта регулирования включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – докумен- ты); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, упол- номоченными на производство по заявлению; 3) рассмотрение документов экспертной группой; 4) подготовка материалов к рассмотрению на Коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение к элек- трическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за ис- ключением технологического присоединения по индивидуальному проекту); 6) направление информации в федеральный орган исполнительной власти в области го- сударственного регулирования тарифов. 23. Состав государственной функции по инициативе Управления регулирования включает в себя следующие административные процедуры: 1) направление письменного запроса в адрес субъекта регулирования о необходимости предоставления в адрес управления документов в случаях, указанных в п. 28; 2) процедуры, указанные в п. 22. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции пред- ставлена в приложении 1 к настоящему регламенту. 2. Прием, первичная проверка и регистрация документов 24. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законодательством сроки. 25. Документы должны содержать заявление об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных та- рифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному про- екту) по форме приложения 2 к настоящему Регламенту и следующие материалы: 1) сведения о плановых экономически обоснованных расходах на выполнение меропри- ятий по технологическому присоединению к ее сетям энергопринимающих устройств потре- бителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее – энергопринимающие устройства) юридических и физических лиц путем расчета не- обходимой валовой выручки согласно Основам ценообразования в соответствии с Приложе- нием № 3 к Методическим указаниям по определению размера платы; 2) сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение единицы мак- симальной мощности (руб./кВт) на очередной календарный год, рассчитываемых в соот- ветствии с Приложением № 2 к Методическим указаниям по определению размера платы, отдельно по каждому мероприятию, а также с разбивкой по категориям потребителей, уров- ням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присо- единение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности. Указанные данные определяются субъектом регулирования с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность в зонах существую- щей и будущей застройки; 3) сведения об объемах максимальной мощности построенных объектов, указанных в Приложении № 1 к Методическим указаниям по определению размера платы, за три преды- дущих года по каждому мероприятию. В случае, если фактические средние данные (о присо- единенных объемах максимальной мощности, длине воздушных и кабельных линий электро- передачи, объемах максимальной мощности построенных объектов) за три предыдущих года отсутствуют, информация может быть направлена исходя из данных за два предыдущих года, а в случае отсутствия данных за два года – за предыдущий год. В случае, если субъект регу- лирования в предыдущие периоды не осуществлял технологическое присоединение могут направляться данные исходя из среднестатистических данных по субъектам регулирования, осуществляемым свою деятельность на территории Липецкой области, имеющим аналогич- ную структуру и характеристики электросетевого хозяйства, или по имеющимся сведениям о планируемых расходах на очередной период регулирования, учитывающих строительство воздушных и кабельных линий электропередачи и объем присоединяемой максимальной мощности указанного субъекта регулирования; 4) сметные расчеты на выполнение работ, связанных со строительством объектов элек- тросетевого хозяйства (строительство воздушных и (или) кабельных линий электропередачи с разбивкой по присоединяемой максимальной мощности и уровням напряжения в расчете на 1 км линий; строительство пунктов секционирования, комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем на- пряжения до 35 кВ с разбивкой по присоединяемой максимальной мощности и уровням на- пряжения) исходя из сметно-нормативной базы ценообразования 2001 года с учетом переч- ня расходов, указанных в Приложении 1 к Методическим указаниям по определению размера платы; 5) сведения о выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходах, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности субъекта регулирования; 6) адресные реестры фактически выполненных договоров об осуществлении техноло- гического присоединения за три предыдущих года с указанием запрашиваемого объема мощности, уровня подключаемого напряжения, категории надежности, величины стоимости технологического присоединения и фактических затрат по ним с разбивкой по каждому ме- роприятию; 7) данные о расходах на выполнение организационно-технических мероприятий (ука- занные в пункте 16 (за исключением подпунктов «б» и «в») Методических указаний по опре- делению размера платы), связанные с осуществлением технологического присоединения, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения субъекта регулирова- ния, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, а также энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с абзацами 9, 10 и 11 пункта 18 Методических указаний по определению размера платы в размере не более 550 рублей; 8) данные о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства – от суще- ствующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики (далее – расходы по мероприятиям «послед- ней мили») (указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 16 Методических указаний по опреде- лению размера платы и определяемые согласно приложению 1 Методических указаний по определению размера выпадающих), связанные с осуществлением технологического присо- единения, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение энергоприни- мающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с уче- том ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения субъекта регулирования, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, а также энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с абзацами 9, 10 и 11 пункта 18 Методических ука- заний по определению размера платы в размере не более 550 рублей; 9) данные о расходах на выплату процентов по кредитным договорам, связанными с рассрочкой по оплате технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью от 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), не включаемые в состав платы за технологическое присоединение, определяемые согласно приложению 2 Методических указаний по определению размера выпадающих; 10) данные о расходах по мероприятиям «последней мили», определяемые согласно при- ложению 3 Методических указаний по определению размера выпадающих, связанные с осу- ществлением технологического присоединения, энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 150 кВт включительно, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом «8» настоящего пункта (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энерго- принимающих устройств), не включаемые в плату за технологическое присоединение; 11) сведения о фактическом раскрытии информации о прогнозных сведениях, о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в объеме, определенном в постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24. Представляемые расчетные и обосновывающие документы должны быть подписаны ру- ководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования. Документы, содержащие ком- мерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 26. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе в приемную Управления или с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления, а также с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заяви- теля на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электрон- ной подписью. 27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения на- чальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставления государственной функции не должен превышать 15 минут. 28. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется в случаях: 1) решения суда об отмене платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок, вступившего в за- конную силу; 2) решения и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения анти- монопольного законодательства, вступивших в законную силу; 3) принятия акта Правительства Российской Федерации. 29. При наличии оснований, предусмотренных в п. 28 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит субъекту 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управления в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме. 66. При обращении в письменной форме получатель государственной функции в обяза- тельном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функ- цию, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых получатель государственной функции не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, исполняющего государ- ственную функцию, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в обращении, либо их копии. 67. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обя- занность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 68. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать помимо сведения согласно п. 63 Регламента: – адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного до- кумента, – почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в пись- менной форме. 69. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсут- ствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 70. В случае необходимости заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. 71. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы: – действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления – начальнику Управле- ния; – действия (бездействие) и решения начальника Управления – в администрацию Липецкой области. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 7. Сроки рассмотрения жалобы. 72. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента реги- страции. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется пись- менно с указанием причин продления. 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 73. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо – начальник Управления при- нимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным ре- шения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 74. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, на- правляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, при- няты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу по- ставленных вопросов. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Принятие решения уполномоченным по заявлению о приостановлении исполнения государственной функции. Направление извещения о приостановлении исполнения государственной функции субъекту регулирования (в день принятия решения) Поступление документов об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) По инициативе Управления направление письменного запроса в адрес субъекта регулирования о необходимости предоставления в адрес управления документов Направление извещения о принятии заявления к рассмотрению субъекту регулирования. Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению (в день принятия решения) Направление субъектом регулирования документов, в соответствии с запросом Управления (7 дней) Извещение субъекта регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления. Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению (в день определения даты и места заседания) Регистрация документов с присвоением регистрационного номера Сотрудник, уполномоченный на прием документов (в день обращения) Рассмотрение документов начальником Управления. Направление начальнику отдела для рассмотрения (в день регистрации) Рассмотрение документов начальником отдела и назначение уполномоченного по заявлению (1 рабочий день) Проверка полноты и соответствия документов требованиям административного регламента сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению (14 дней) Возврат материалов дела субъекту регулирования. Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению (1 день) Подготовка письма о принятом решении. Начальник управления, Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению. (1 день) Подготовка и согласование проекта постановления Управления с начальником отдела, организация проведения юридической и антикоррупционной экспертизы проекта постановления. Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению (10 дней) Рассмотрение материалов дела на заседании Коллегии Управления. Оформление решения (постановления Управления) по установлению платы к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту). Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению (1 день) Проведение экспертизы, подготовка экспертного заключения. Эксперты (34 дня) Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) Образец заявления, необходимого для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальной сетевой организации и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) Прошу установить ______________________________________________________на ____год (плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальной сетевой организации и стандартизированные тарифные ставки (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при нали- чии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. 4. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП). Приложение: (перечень документов согласно пункту 24 настоящего административного регламента) ______________________________________ _____________ ______________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» _____________ 20__ г. М.П.» И.о. начальника управления А. СОКОВЫХ регулирования запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктами 1 – 11 п. 24 настоящего регламента, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования. Срок исполнения – 2 дня. Дальнейшее исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществля- ется после поступления документов, инициируемых Управлением, согласно п.30-36 и п.39-42 настоящего регламента. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, 30. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения – 1 день. 31. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назна- чении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения – 1 день. 32. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: 1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего административного регламента; 2) проводит анализ поступившей информации и готовит предложение: – о рассмотрении заявления об установлении платы к электрическим сетям субъекта регули- рования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоеди- нения по индивидуальному проекту); – о приостановлении исполнения государственной функции. Основаниями для приостанов- ления государственной функции являются: несоответствие документов установленным требова- ниям в п. 24 настоящего административного регламента и наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок исполнения – 14 дней с дней со дня регистрации документов, включая сроки, указанные п. 28-31. 33. В случаи приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномо- ченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государ- ственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, с указанием причин приоста- новления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования. Срок исполнения – в день принятия решения о приостановлении исполнения государствен- ной функции. 34. При принятии решения о рассмотрении заявления сотрудник, уполномоченный на произ- водство по заявлению, готовит: 1) проект письма о принятом решении; 2) проект приказа Управления, содержащий: – дату издания приказа; – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государ- ственная функция; – сведения об экспертной группе по заявлению с указанием должности, фамилии, имени, от- чества; – сроки рассмотрения предложений субъекта регулирования экспертной группой, подготов- ки материалов к Коллегии Управления, и передает их начальнику Управления для подписания. Срок исполнения – в день принятия решения о принятии заявления к рассмотрению. 35. Начальник Управления подписывает: 1) приказ Управления (в случае принятия решения о рассмотрении заявления); 2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, ответственному по заявлению. Срок исполнения – 1 день. 36. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо о при- нятом решении, направляет его субъекту регулирования. Срок исполнения – в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления. 4. Перечень оснований для приостановления и отказа в исполнении государственной функции 37. Основаниями для приостановления государственной функции являются: 1) несоответствие документов установленным требованиям в п. 24 настоящего администра- тивного регламента; 2) наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных поврежде- ний, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок исполнения – 14 дней; 3) определение или решение суда и (или) антимонопольного органа. Срок исполнения – до дня вступления в силу решения (определения). 38. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют. 5. Рассмотрение документов экспертной группой 39. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, организует рассмотрение экспертной группой предложений субъекта регулирования и подготавливает заключение вместе с другими участниками экспертной группы. 40. Экспертная группа рассматривает поступившие предложения по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизи- рованных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуаль- ному проекту), проводит оценку достоверности данных, анализ указанных предложений, исходя из всех факторов, принимаемых во внимание Управлением при тарифном регулировании, и го- товит заключение. Максимальный срок исполнения – 34 дня. 6. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления 41. По завершении мероприятий, указанных в п. 37 Регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: – подготавливает проект постановления Управления об установлении платы к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением техно- логического присоединения по индивидуальному проекту), визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов, направленных субъектом регулирования); – подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте за- седания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования за 10 дней до рассмотрения дела на заседании Коллегии Управления; – предоставляет Членам Коллегии в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения за- седания Коллегии на электронном носителе материалы к заседанию Коллегии, включая проект постановления и заключение экспертизы, а также пояснительная записка. Не позднее чем за день до заседания Коллегии Управления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет субъекту регулирования материалы, подготовленные для заседания, включая проект решения. Срок исполнения – 10 дней. 7. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение и стандартизированных тарифных ставок. 42. Решение об установлении платы к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается по- становлением Управления. Срок исполнения – 1 день. 43. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотрудни- ку, уполномоченному на производство по заявлению. 44. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю по- чтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложе- нием протокола. Срок исполнения – 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании Коллегии Управле- ния. 45. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете» или размещение (опубликование) на «Офици- альном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Срок исполнения – 10 дней. 46. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, организует опубликование постановления на официальном сайте Управления в сети «Интернет» Срок исполнения – в течение 2 рабочих дней после дня официального опубликования. 8. Направление информации в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. 47. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет копию указан- ного решения с приложением протокола в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. Срок исполнения – 7 дней со дня принятия решения на заседании Коллегии Управления. Раздел IV. ПОРЯДОК ИФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙФУНКЦИИ 1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами управления энергетики и тарифов положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполне- нию государственной функции, а также принятия ими решений 48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определен- ных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также долж- ностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управ- ления. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 50. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) сотрудников Управления. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выяв- ленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 54. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные дей- ствующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при исполнении государственной функции. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 57. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и решений Управления, а также его должностных лиц, принимаемых (осу- ществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и за- конных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при исполнении государственной функции, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения государственной функции. 3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 59. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 60. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не да- ется, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 61. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъ- яснением порядка обжалования данного судебного решения. 62. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постав- ленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 63. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при усло- вии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Заявитель, направивший обращение, о данном ре- шении уведомляется. 64. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу постав- ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Окончание. Начало на 27-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz