Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 250 /25128/30 ДЕКАБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 1) для муниципальных образований, у которых расходы на содержание органов мест- ного самоуправления с учетом применения среднего значения расходов по группе муни- ципальных образований в расчете на 1 жителя превышают объем расходов на содержа- ние органов местного самоуправления, установленный на уровне расходов, утвержден- ных по состоянию на 1 августа 2015 года, приведенных в условия бюджета на 2016 год: не более чем на 5 процентов – исходя из среднего значения расходов по группе му- ниципальных образований в расчете на 1 жителя; на 5 и более процентов – исходя из объема расходов на содержание органов местно- го самоуправления, установленного на уровне расходов, утвержденных по состоянию на 1 августа 2015 года, приведенных в условия бюджета на 2016 год, проиндексированного на 5 процентов. 2) для муниципальных образований, у которых расходы на содержание органов местного самоуправления с учетом применения среднего значения расходов по группе муниципальных образований в расчете на 1 жителя не превышают объем расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный на уровне расходов, утвержденных по состоянию на 1 августа 2015 года, приведенных в условия бюджета на 2016 год, исходя из объема расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного на уровне расходов, утвержденных по состоянию на 1 августа 2015 года, приведенных в условия бюджета на 2016 год. 6. Расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного са- моуправления производится по следующей формуле: Hyi = Pyi / Дi, где: Hyi – норматив формирования расходов на содержание органов местного само- управления; Pyi – расходы на содержание органов местного самоуправления на 2015 год; В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и по- становлением администрации области от 31 марта 2015 года № 164 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» администрация Липецкой области постановля- ет: 1. Утвердить перечень расходных обязательств муниципальных образований, возни- кающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в 2016–2018 годах, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «О перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в 2016–2018 годах» ПЕРЕЧЕНЬ расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в 2016–2018 годах Таблица № п/п Расходные обязательства муниципальных образо- ваний, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопро- сам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета Субъ- екты бюд- жет- ного плани- рова- ния Целевой показатель результативности предоставления субсидий Ед. изм. Значение показателя 2016 год 2017 год 2018 год 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на: – разработку проектов по рекульти вации земель, находя- щихся в муниципальной собственности, нарушен- ных при складировании и захоронении промышлен- ных, бытовых отходов; – рекультивацию земель, находящихся в муници- пальной собственности, нарушенных при склади- ровании и захоронении промышленных, бытовых отходов Управ- ление жи- лищ- но- комму- наль- ного хозяй- ства обла- сти Площадь ликвиди- рованных мест не- санкционированного размещения отходов тыс. кв. м 20 20 20 – организацию благо- устройства территорий поселений и городских округов Доля площади озеле- ненных территорий населенных пунктов муниципальных образований в соот- ветствии со строи- тельными нормами и правилами плани- ровки и застройки городских и сельских поселений % 68 72 76 Доля площади детских площадок в границах населенных пунктов муниципаль- ных образований от нормативной площа- ди детских площадок для населенных пун- ктов муниципальных образований % 80,5 81,5 82,5 Доля площади от- крытых спортивных плоскостных со- оружений в границах населенных пунктов муниципальных образований от нор- мативной площади открытых спортив- ных плоскостных сооружений для населенных пунктов муниципальных об- разований % 90,5 92,5 94,5 2. Реализация муниципаль- ных программ, направ- ленных на обеспечение мероприятий по переселе- нию граждан из аварийно- го жилищного фонда Управ- ление жи- лищ- но- комму- наль- ного хозяй- ства обла- сти Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном по- рядке аварийными % 0,29 0,29 0,29 Площадь построен- ного (приобретенно- го) жилья для пере- селения граждан из аварийного жилого фонда тыс. кв. м 16,28 0 0 3. Реализация муниципаль- ных программ, направлен- ных на: – создание условий для предоставления транс- портных услуг населению и организацию транс- портного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселени- ями в границах муници- пального района, между муниципальными образо- ваниями на садоводческих маршрутах; Управ- ление до- рог и транс- порта обла- сти Количество сезонных садоводческих марш- рутов шт. 23 23 23 – обеспечение дорожной деятельности в отноше- нии автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (рекон- струкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих кру- глогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; Управ- ление до- рог и транс- порта обла- сти Протяженность сети автомобильных дорог общего поль- зования местного значения (на конец года) км 10558,8 10559,3 10559,8 Объемы ввода в эксплуатацию по- сле строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения км 10,3 10,8 10,9 Прирост протяженно- сти сети автомобиль- ных дорог местного значения в резуль- тате строительства новых автомобиль- ных дорог местного значения км 0,5 0,5 0,5 Прирост протяжен- ности автомобильных дорог общего поль- зования местного значения, соответ- ствующих норматив- ным требованиям к транспортно-экс- плуатационным пока- зателям в резуль- тате реконструкции автомобильных дорог местного значения км 9,8 10,3 10,4 – обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения насе- ленных пунктов и соединя- ющих населенные пункты в границах муниципального района; Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требо- ваниям к транспор- тно-эксплуатацион- ным показателям на 31 декабря отчетного года км 5947,5 6000,6 6053,7 – капитальный ремонт и ремонт дворовых террито- рий многоквартирных до- мов, проездов к дворовым территориям многоквар- тирных домов населенных пунктов Площадь отремонти- рованных дворовых территорий много- квартирных домов, проездов к дворовым территориям много- квартирных домов населенных пунктов тыс. кв. м 188 188 188 1 2 3 4 5 6 7 8 – создание в общеобразо- вательных организациях условий для инклюзивного образования детей- инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение общеобразовательных ор- ганизаций специальным, в том числе учебным, реаби- литационным, компью- терным оборудованием и автотранспортом; Управ- ление обра- зова- ния и науки обла- сти Доля общеобразова- тельных организаций, в которых создана универсальная без- барьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве общеоб- разовательных орга- низаций в Липецкой области % 21,1 22,2 23,3 – создание условий для инклюзивного образова- ния в дошкольных образо- вательных организациях для детей-инвалидов и детей с ограниченными физическими возмож- ностями Доля дошкольных образовательных ор- ганизаций, в которых создана универсаль- ная безбарьерная среда для инклюзив- ного образования детей-инвалидов, детей с ограничен- ными физическими возможностями, в общем количестве дошкольных образо- вательных органи- заций в Липецкой области % 16 17 18 8. Реализация муниципаль- ных программ, направлен- ных на: – осуществление ка- питального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; Управ- ление стро- итель- ства и архи- тек- туры обла- сти Количество введен- ных в эксплуатацию и капитально отремон- тированных объектов муниципальной соб- ственности кол-во объектов 10 10 0 – подготовку генеральных планов, правил земле- пользования и застройки сельских поселений и до- кументации по планировке территорий городских округов, городских и сель- ских поселений Доля городских округов, городских и сельских поселений, обеспеченных не- обходимой докумен- тацией по плани- ровке территорий от общего количества городских округов, городских и сельских поселений области % 15 20 0 9. Реализация муници- пальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и по- вышения энергетической эффективности Управ- ление энер- гетики и та- рифов обла- сти Экономия энергети- ческих ресурсов тонна условного топлива 1051,5 610,6 610,6 10. Реализация муниципаль- ных программ в части: – поддержки социально ориентированных неком- мерческих организаций; Управ- ление вну- трен- ней по- литики обла- сти Удельный вес городов и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориенти- рованных некоммер- ческих организаций, к общему числу городских округов и сельских поселений % 19,7 22,9 26,1 – организации благо- устройства, ремонта и восстановления (ре- конструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увеко- вечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Вели- кой Отечественной войны 1941-1945 годов Количество благо- устроенных, от- ремонтированных или восстановленных (реконструирован- ных) воинских захо- ронений, памятников, монументов, обели- сков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечествен- ной войны 1941-1945 годов ед. не ме- нее 3 не ме- нее 3 не ме- нее 3 11. Реализация муниципаль- ных программ: – направленных на обе- спечение условий для развития физической куль- туры и массового спорта, организацию проведения официальных физкуль- турно-оздоровительных и спортивных мероприятия; Управ- ление физи- ческой куль- туры и спорта обла- сти Количество прове- денных чемпионатов муниципального района (городского округа) по обязатель- ным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области ед. 9 9 9 – содержащих меро- приятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приори- тетных сферах жизнеде- ятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Доля лиц с ограни- ченными возмож- ностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся фи- зической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения % 45 47,5 50 12. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на реализа- цию проектов комплексно- го обустройства площадок под компактную жилищ- ную застройку в сельской местности Управ- ление сель- ского хозяй- ства обла- сти Количество населен- ных пунктов, распо- ложенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного об- устройства площадок под компактную жи- лищную застройку ед. 1 1 - 13. Реализация муниципаль- ных программ в части: – повышения квалифика- ции муниципальных служа- щих органов местного са- моуправления поселений, муниципальных районов и городских округов; Управ- ление дела- ми ад- мини- стра- ции обла- сти Доля муниципальных служащих, прошед- ших курсы повыше- ния квалификации, от общего числа муни- ципальных служащих % 17,1 17,2 17,3 – приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспе- чения по электронному ведению похозяйствен- ного учета в поселениях области; Доля личных под- собных хозяйств поселений обла- сти, занесенных в электронную версию книги похозяйствен- ного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений области % 98 98,5 99 – приобретения информа- ционных услуг с использо- ванием информационно- правовых систем Доля принятых нор- мативных правовых актов, соответствую- щих действующему законодательству, от общего числа при- нятых муниципальных нормативных право- вых актов % 97 97 97 14. Реализация муниципаль- ных программ развития малого и среднего пред- принимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно- сметной документации, по подготовке площадок для размещения резиден- тов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение комму- никаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных пло- щадей, по приобретению офисного и технологиче- ского оборудования Управ- ление инно- ваци- онной и про- мыш- ленной по- литики обла- сти Количество субъек- тов малого и средне- го предприниматель- ства, размещенных на территории техно- парка ед. 1 1 1 Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предприни- мательства, получив- шими государствен- ную поддержку ед. 4 4 4 Дi – налоговые и неналоговые доходы и дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных рай- онов (городских округов), областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалан- сированности местных бюджетов в утвержденном на 2016 год объеме, без учета после- дующих изменений. 7. Для поселений с численностью населения до 4999 человек включительно осу- ществляется расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, вы- борных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, который включает в себя расходы на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда. Расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на по- стоянной основе, муниципальных служащих производится: исходя из численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправле- ния, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих; в соответствии с Законами Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 257-ОЗ «О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области» и от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, заме- щающих должности муниципальной службы Липецкой области». В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на по- стоянной основе, муниципальных служащих принимается следующая штатная числен- ность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляю- щих свои полномочия на постоянной основе, и виды должностей муниципальной служ- бы, определенные исходя из численности населения соответствующего муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года в соответствии с данными территори- ального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области: для поселений с численностью населения до 999 человек включительно – 3 штатные единицы (глава муниципального образования – 1, старший специалист 1-го разряда – 1, специалист 1-го разряда – 1); для поселений с численностью населения от 1000 до 2999 человек включительно – 4 штатные единицы (глава муниципального образования – 1, старший специалист 1-го разряда – 1, специалист 1-го разряда – 2); для поселений с численностью населения от 3000 до 4999 человек включительно – 5 штатных единиц (глава муниципального образования – 1, старший специалист 1-го раз- ряда – 1, специалист 1-го разряда – 2, специалист 2-го разряда – 1). При определении норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, вы- борных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих не учитываются расходы, перечисля- емые бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий за счет иных межбюджетных трансфертов по содержанию аппарата управления. 8. Внесение изменений в утвержденные нормативы формирования расходов на со- держание органов местного самоуправления и расходов на оплату труда депутатов, вы- борных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих производится в следующих случаях: 1) при изменении условий оплаты труда работников органов местного самоуправле- ния, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих; 2) при увеличении численности работников органов местного самоуправления, свя- занном с перераспределением расходных полномочий между бюджетами разных уров- ней, приводящим к увеличению расходов на содержание органов местного самоуправ- ления, при наличии обоснования затрат исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности органов местного самоуправления; 3) при изменении численности населения соответствующего муниципального об- разования в течение 2015 – 2016 годов, при условии подтверждения новой численности населения территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области. Окончание. Начало на 22-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 558 от 17 декабря 2015, г. Липецк О перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в 2016–2018 годах 1 2 3 4 5 6 7 8 4. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на: – создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муни- ципального района; Управ- ление по- треби- тель- ского рынка и це- новой по- литики обла- сти Доля населенных пунктов, не имею- щих стационарных торговых объектов, в которых органи- зована развозная торговля не менее % 75 75 75 Продажа товаров и оказание бытовых услуг на одного жите- ля в муниципальных районах области не менее тыс. руб. в год 160 175 190 Доля продаж муни- ципальных районов в структуре оборота розничной торговли области не менее % 37,5 37,5 38 – развитие сельскохозяй- ственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятель- ности и (или) первичной переработки сельскохо- зяйственной продукции Темп роста заготови- тельного оборота (по районам области в сравнении с преды- дущим годом) не менее % 110 110 110 Доля вовлеченных личных подсобных хозяйств в загото- вительную деятель- ность (от общего количества зареги- стрированных личных подсобных хозяйств в муниципальных районах) % 21 22 23 Темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйствен- ной продукции (по районам области в сравнении с преды- дущим годом) не менее % 105 105 105 5. Реализация муници- пальных программ раз- вития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий: Управ- ление по раз- витию мало- го и сред- него бизне- са об- ласти Количество субъек- тов малого и средне- го предприниматель- ства, получивших государственную поддержку ед. 130 130 130 – начинающим субъек- там малого предпринима- тельства (индивидуаль- ным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридиче- ским лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела; Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предприни- мательства, получив- шими государствен- ную поддержку ед. 260 260 260 – на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринима- тельства (вновь зареги- стрированных и дей- ствующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрирован- ных безработных и малых предприятий, включая потребительские коопера- тивы, в уставном капитале которых доля, принад- лежащая зарегистриро- ванным безработным, составляет не менее 50 процентов); Управ- ление по раз- витию мало- го и сред- него бизне- са об- ласти Количество субъек- тов малого и средне- го предприниматель- ства, получивших государственную поддержку ед. 46 46 46 Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предприни- мательства, получив- шими государствен- ную поддержку ед. 92 92 92 – сельскохозяйственным кредитным потребитель- ским кооперативам второ- го уровня для формирова- ния собственных средств кооператива с целью по- полнения фонда финансо- вой взаимопомощи и/или сельскохозяйственным кредитным потребитель- ским кооперативам для формирования собствен- ных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопо- мощи для поддержки осуществления предпри- нимательской деятель- ности субъектов малого и среднего предпринима- тельства и сельскохозяй- ственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство Количество граждан - членов сельскохо- зяйственных кредит- ных потребительских кооперативов чел. 18050 18050 18050 6. Реализация муниципаль- ных программ, направлен- ных на: – создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских окру- гов и поселений в части материально-техническо- го оснащения учреждений культуры; Управ- ление куль- туры и искус- ства Липец- кой об- ласти Увеличение доли учреждений культуры муниципальных об- разований, имеющих удовлетворительное материально-техни- ческое оснащение (прирост по срав- нению с прошлым годом) % 2 2 2 – создание условий для организации досуга и обе- спечения услугами орга- низаций культуры жителей муниципальных районов, городских округов и по- селений в части подго- товки кадров учреждений культуры; Доля работников уч- реждений культуры, повысивших квали- фикацию и прошед- ших переподготовку % 10,1 10,1 10,1 – строительство Центров культурного развития малых городов; Уровень удовлетво- ренности граждан Липецкой области качеством предо- ставляемых услуг в сфере культуры и искусства % 78 83 88 – развитие сети учрежде- ний культурно-досугового типа в сельской мест- ности Прирост населения, обеспеченного уч- реждениями культур- но-досугового типа чел. 3014 7. Реализация муниципаль- ных программ, направлен- ных на: – повышение квали- фикации педагогических работников муниципаль- ных образовательных организаций; Доля педагогических работников обще- образовательных организаций, полу- чивших в установлен- ном порядке первую, высшую квалифика- ционную категории и подтверждение соот- ветствия занимаемой должности % 90 90 90
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz