Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 249/25127/ 26 ДЕКАБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 35. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов Управлением или Учреждением, об- следование материально-бытовых условий жизни гражданина; формирование пакета документов гражданина и направление его на рассмотрение комиссии Управления со- циальной защиты населения Липецкой области по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании; анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предо- ставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; составление индивидуальной программы. 37. Административная процедура – прием и регистрация заявления и документов Управлением или Учреждением, обследование материально-бытовых условий жизни гражданина; формирование пакета документов гражданина и направление его на рас- смотрение комиссии управления социальной защиты населения Липецкой области по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Основанием для рассмотрения вопроса о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социально- го обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государ- ственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений не- посредственно в Управление или Учреждение по месту жительства или по месту пребы- вания либо переданное заявление или обращение в рамках межведомственного взаи- модействия, с предоставлением документов, указанных в пунктах 13-15 административ- ного регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление или Учрежде- ние специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее – специ- алист), обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвра- щаются заявителю. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Специалист Управления или Учреждения при непосредственном обращении заяви- теля уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность за- явителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заяви- теле или прочие данные для использования при дальнейших действиях по приему доку- ментов, затем проверяет: 1) соответствие гражданина требованиям пункта 2 административного регламента; 2) комплектность и подлинность представленных документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему не- обходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. Если заявление, поданное в Управление или Учреждение непосредственно, не соот- ветствует установленной форме, то специалист оказывает помощь в составлении заяв- ления в установленной форме. В случае если заявление, направленное заказным почто- вым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установлен- ной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены над- лежащим образом, специалист в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления вру- чает гражданину уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или на- правляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Од- новременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших доку- ментов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получе- ния уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объ- еме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, специалистом оформляется расписка о приеме документов в двух экземплярах. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление или Учреждение расписка вручается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением рас- писка направляется в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления и докумен- тов. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее одного рабо- чего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. В течение 2 рабочих дней обследуются материально-бытовые условия жизни гражданина, нуждающегося в социальных услугах, и составляется акт обследования материально-бытовых условий жизни гражданина (далее — акт обследования). Если для предоставления государственной услуги необходимо решение органа опе- ки и попечительства (для лиц, признанных судом недееспособными, если такое лицо по своему состоянию здоровья неспособно подать личное заявление, а также для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), специалист Управления или Учреждения составляет межведомственный запрос в орган опеки и попечительства для получения решения о направлении на стационарное социальное обслуживание. Копия запроса прикладывается к личному делу заявителя. При поступлении ответа на запрос специалист Управления или Учреждения прикла- дывает его к пакету документов гражданина. Пакет документов гражданина передается на рассмотрение комиссии управления социальной защиты населения Липецкой области по признанию граждан нуждающими- ся в социальном обслуживании (далее — комиссия Управления). При подаче докумен- тов гражданином в Учреждение пакет документов гражданина передается в комиссию Управления в течение одного рабочего дня. Критерии принятия решения: соответствие гражданина требованиям, установлен- ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных докумен- тов пунктам 13-15 административного регламента. Результатом административной процедуры является поступление на рассмотрение комиссии Управления пакета документов гражданина. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование паке- та документов заявителя, регистрация его в книге учета и передача на рассмотрение ко- миссии Управления. Общий срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня. 38. Административная процедура — анализ представленных документов, необходи- мых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, и принятие решения о предоставлении госу- дарственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заяв- ления и пакета документов гражданина на рассмотрение комиссии Управления. Индивидуальная потребность в социальных услугах определяется на основании до- кументов, необходимых для предоставления социальных услуг. Комиссия Управления проводит анализ представленных документов и устанавливает наличие обстоятельств, необходимых для признания гражданина нуждающимся в соци- альном обслуживании. Комиссия Управления при оценке условий жизнедеятельности гражданина исходит из условий проживания и состава семьи гражданина, медицинских документов, характе- ризующих состояние здоровья гражданина и отсутствие у него медицинских противопо- казаний к получению социальных услуг (на основании заключения медицинской органи- зации), и иных условий, определяющих индивидуальную потребность гражданина в со- циальных услугах, и принимает решение о признании гражданина нуждающимся в со- циальном обслуживании либо решение об отказе в признании гражданина нуждающим- ся в социальном обслуживании. Решение комиссии Управления оформляется Протоко- лом комиссии. Протокол комиссии подписывается председателем комиссии и всеми членами ко- миссии. Решение о признании гражданина нуждающимся (приложение № 3 к админи- стративному регламенту) либо решение об отказе в признании гражданина нуждающим- ся (приложение № 4 к административному регламенту) подписывает председатель ко- миссии. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании направ- ляется заявителю в день принятия решения. Максимальный срок принятия решения о признании нуждающимся в социальном об- служивании или об отказе в признании нуждающимся в социальном обслуживании со- ставляет 2 рабочих дня. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отка- за в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в при- знании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Способ фиксации результата административной процедуры — направление реше- ния о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании заявителю. 39. Административная процедура — составление индивидуальной программы. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах с указанием рекомен- дуемого поставщика или поставщиков социальных услуг, подписывается председателем комиссии и получателем социальных услуг. Один экземпляр индивидуальной программы передается с пакетом документов заявителю, другой экземпляр остается в Управлении. Критерием оценки административной процедуры является согласие получателя со- циальных услуг с мероприятиями индивидуальной программы и рекомендуемым по- ставщиком социальных услуг. Результатом административной процедуры является составление индивидуальной программы, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, пери- одичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению. Способ фиксации результата административной процедуры — индивидуальная про- грамма составляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предостав- лении социальных услуг. 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области 40. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или Управление, а также размещается на Порта- ле. 41. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление, Учреждение населения при личном обращении, использовании средств те- лефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала государственных услуг Липецкой области. 42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 44. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником Управления и заместителем начальника Управле- ния, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услу- ги. 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 45. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 46. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника управления. 47. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обраще- нию). 48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 49. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 50. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 52. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения адми- нистративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 25. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 53. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специа- листами Управления, Учреждения в ходе предоставления государственной услуги. 26. Предмет жалобы 54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправ- лений. 27. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 55. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 57. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждением, осуществляется пу- тем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 58. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управле- ния или Учреждения, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 29. Сроки рассмотрения жалобы 59. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услу- гу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в те- чение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 30. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 60. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 61. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 31. Результат рассмотрения жалобы 62. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Ли- пецкой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 32. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 33. Порядок обжалования решения по жалобе 64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 65. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 66. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использова- нием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 67. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Центры социальной защиты населения: 1. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а E-mail: oszn@volovo.lipetsk.ru. 2. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Грязинскому району» 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а E-mail: oszn@griazy.lipetsk.ru. 3. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 E-mail: sots@dankov.lipetsk.ru. 4. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27 E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru. 5. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru. 6. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-mail: sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru. 7. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: osznelr@lipetsk.ru. 8. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а E-mail: sozan@zadonsk.lipetsk.ru. 9. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru. 10. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району» 399570, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru. 11. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: socserv@lebedyan.lipetsk.ru. 12. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 E-mail: szach@levtolstoy.lipetsk.ru. 13. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: csznlr@sozan.lipetsk.ru. 14. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru. 15. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Октябрьская, 38 E-mail: oszn@terbuny.lipetsk.ru. 16. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а E-mail: osz@usman.lipetsk.ru. 17. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: cszn@hlevnoe.lipetsk.ru. 18. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-mail: szn@chaplygin.lipetsk.ru. 19. ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 E-mail: szn@yelets.lipetsk.ru. 20. ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398000, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 E-mail: zaschita@cominfo.lipetsk.ru. График работы центров социальной защиты населения понедельник — четверг: 8.00 — 17.00 пятница: 8.00 — 16.00 перерыв: 12.00 — 13.00 Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Гражданин(ка) ___________________________________________________________________ ________________________________________ года рождения, инвалид ______ группы, проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________________ признан нуждающимся в социальном обслуживании __________________________________________________________________________________ (форма социального обслуживания) Председатель Комиссии ______________________________ (подпись) Печать Дата _________________ Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг Решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Гражданину(ке) __________________________________________________________________ _____________ года рождения, инвалиду ______ группы, проживающему(ей) по адресу: ___________________________________________________________________________________ отказать в признании нуждающимся в социальном обслуживании ___________________ ___________________________________________________________________________________ (указываются основания отказа) Председатель Комиссии ______________________________ (подпись) Печать Дата _________________. Прием и регистрация заявления и документов Управлением или Учреждением, обследование материально-бытовых условий жизни гражданина; формирование пакета документов гражданина и направление его на рассмотрение комиссии управления социальной защиты населения Липецкой области Направление решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг Направление решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании заявителю Анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги Окончание. Начало на 32-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz