Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 27/24905/ 11 ФЕВРАЛЯ 2015 19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 18-й стр. Продолжение на 20-й стр. — Доходы от заготовки древесины рассчитывались от планируемого уровня 2009 года, с ежегодным ростом к 2018 году допустимого объема изъятия древесины по став- кам платы за единицу объема древесины лесных насаждений, утвержденным постанов- лением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; — доходы от заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов рассчитывались по ставкам платы за единицу объема недревесных ресурсов (ели для новогодних праздни- ков), утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; — доходы от заготовки и сбора пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений рассчитывались по ставкам платы за единицу объема пищевых лесных ресур- сов и лекарственных растений, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; — доходы от осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства рассчитывались с ежегодным ростом к 2018 году по ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при ведении охотничьего хозяйства и осуществлении охоты, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; — доходы от ведения сельского хозяйства рассчитывались по ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при ведении сельского хозяйства, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; — доходы от осуществления рекреационной деятельности планируются исходя из реальной возможности передачи лесных участков в аренду с учетом увеличивающегося спроса на этот вид деятельности, доходы рассчитывались по ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при осущест- влении рекреационной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; — доходы от выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых рассчитывались по ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при использо- вании лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке ме- сторождений полезных ископаемых, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310; — доходы от строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов взяты с учетом реальной передачи этих участков в аренду поэтапно нарастающим итогом к концу планируемого периода, доходы рассчитывались по ставкам платы за единицу пло- щади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линей связи, дорог, трубопрово- дов и других линейных объектов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 г. № 310. Таблица 3.1.2 Прогнозируемые ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка с учетом коэффициентов, предусмотренных в Федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009—2010 годов, индексов инфляции до 2018 года руб. коп. Виды использования лесов Един. изм Ставки платы (руб.) (Постановление Правительства РФ№ 310 от 22 мая 2007 г.) Прогнозируемые размеры ставок по годам (Постановление Правительства РФ№ 310 от 22 мая 2007 г.) 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1.Заготовка древесины основных пород при среднем расстоянии вывозки от 10 до 25 км при среднем размере древесины сплошные: руб/ м 3 34,81 45,25 45,25 45,25 12,9 19,9 12,9 35 36,5 38 40,28 выборочные: руб/ м 3 18,77 24,40 24,40 24,40 41,1 17,4 14,4 15,4 18,8 19,6 20,78 Средняя ставка платы руб/ м 3 54,15 56,9 46,5 42 16,3 19,1 13,8 22,4 23,4 24,3 25,8 2. Ведение сельского хозяйства руб/ га 79,6 90 90 100 100 96,6 101,7 106 111,1 111,1 3. Осуществле- ние рекреаци- онной деятель- ности руб/ га 18151,6 18305,6 20308,2220511,3 20511,3 20771,423215,5 24454 25481,526714,526714,5 5. Строитель- ство, рекон- струкция, эксплуатация линейных объектов руб/ га 3648,7 3381 3550,05 6972 3696,9 3893,1 5941,9 6257,4 6520,3 6837,5 6837,5 6. Строитель- ство и эксплуа- тация водохра- нилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротех- нических сооружений и специализиро- ванных портов руб/ га 3834,8 4333,3 4549,97 7159,1 7159,1 7539,8 16299,117143,717874,318742,518742,1 7. Осуществле- ние видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства руб/ га 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 0,4 0,04 0,04 0,04 Примечание: ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности при осуществлении рекреационной деятельности, за осуществление научно-ис- следовательской деятельности, образовательной деятельности, за создание лесных плантаций и их эксплуатацию; за переработку древесины и иных лесных ресурсов, определены Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 № 310 с учетом с коэффициентов, учитывающих: — приближенность лесного участка к автомобильным дорогам общего пользования на среднее расстояние; — коэффициента в отношении зеленых зон, лесопарков — 1 коэффициента, учитывающего пло- щадь лесного участка. Прогнозируемые доходы бюджетной системы Российской Федерации от реализации мероприятий лесного плана Липецкой области (тыс. руб.) Диаграмма прогнозируемого поступления доходов от использования лесов Липецкой области по видам График роста объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 гектар земель лесного фонда 3.1.2. Прогнозируемый объем расходов на выполнение запланированных мероприятий лесного плана Мероприятия по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов по своим количественным показателям обоснованы в разделе Лесного плана «Основные направ- ления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов». Расходы на проведение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов до 2018 года сформировались на основе нормативов затрат на выполнение прогнозируе- мых мероприятий, определенных по расчетным нормативно-технологическим картам. Увеличение затрат на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов в пе- риод 2011—2015 гг. связано с разработкой горельников после пожаров 2010 года. Также в связи со сложившейся пожароопасной ситуацией в 2010 году на последу- ющий период увеличены расходы на охрану лесов от пожаров. Создан лесопожарный центр, основной целью деятельности которого является осуществление отдельных мер пожарной безопасности в лесах, тушение лесных пожаров и мониторинг пожарной опас- ности в лесах, охрана лесов от пожаров. Финансирование содержания лесопожарного центра осуществляется из средств областного бюджета. Таблица 3.1.2.2. Прогнозные объемы средств на финансирование мероприятий лесного плана Липецкой области № п/п Направления использования средств бюджета Ед. изм. Прогноз по годам, тыс. руб Общая сумма за планируе- мый период реализации лесного плана 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (факт) 2012 (факт) 2013 (факт) 2014 (ожидаемые) 2015 2016 2017 2018 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Повышение эффективно- сти пред- упреждения возникнове- ния и распростра- нения лесных пожаров, а также их тушения тыс. руб 22543,0 40614,8 12978,7 57420,2 60859,2 70311,4 71201,1 71253,1 71279,9 71279,9 549741,3 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 13007,1 29437,4 12978,7 15905,7 15897,9 17017,2 20909,7 20961,7 20988,5 20988,5 188092,4 средства бюджета субъекта Российской Федерации 9535,9 11177,4 0,0 41514,5 44941,5 53294,2 50291,4 50291,4 50291,4 50291,4 361629,1 средства арендаторов 0,0 0,0 0,0 0,0 4,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4,6 иные источники 0,0 0,0 0,0 0,0 15,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 15,2 1.1 Строительство лесных дорог, предназначен- ных для охраны лесов от пожаров тыс. руб 0,0 0,0 0,0 1050,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1050,0 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 1050,0 1050,0 1.2 Эксплуатация лесных дорог, предназначен- ных для охраны лесов от пожаров тыс. руб 272,7 272,7 272,7 283,6 327,6 411,5 411,5 411,5 411,5 411,5 3486,8 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 272,7 272,7 272,7 283,6 322,7 411,5 411,5 411,5 411,5 411,5 3481,9 Иные источники 4,9 4,9 1.3 Прокладка просек, противопожар- ных разрывов тыс. руб 0,0 0,0 0,0 0,0 723,8 632,9 723,8 723,8 723,8 723,8 4251,9 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 723,8 632,9 723,8 723,8 723,8 723,8 4251,9 1.4 Устройство противопожар- ных минерали- зованных полос тыс. руб 0,0 0,0 302,6 477,0 386,1 387,9 308,4 308,4 308,4 308,4 2787,2 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 302,6 477,0 382,4 387,9 308,4 308,4 308,4 308,4 2783,5 средства бюджета субъекта Российской Федерации 0,0 средств арендаторов 1,7 1,7 иных источни- ков 2,0 2,0 1.5 Эксплуатация пожарных наблюдатель- ных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдатель- ных пунктов), пунктов сосредоточе- ния противопо- жарного инвентаря тыс. руб 0,0 0,0 0,0 3171,1 2642,1 3449,7 4271,1 4271,1 4271,1 4271,1 26347,3 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 2413,2 2642,1 3449,7 4271,1 4271,1 4271,1 4271,1 25589,4 средства бюджета субъекта Российской Федерации 757,9 757,9 1.6 Снижение природной пожарной опасности лесов путем проведения санитарно- оздоровитель- ных мероприя- тий тыс. руб 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 334,4 0,0 0,0 0,0 0,0 334,4 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 334,4 0,0 0,0 0,0 0,0 334,4 средста бюджета субъекта Российской Федерации 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства арендаторов 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 иные источники 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 снижение природной пожарной опасности лесов путем проведения санитарно- оздоровитель- ных мероприя- тий, сплошная санитарная рубка 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 334,4 0,0 0,0 0,0 0,0 334,4 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 334,4 334,4 1.7 Проведение профилактиче- ского контролируемо- го противопо- жарного выжигания хвороста, лесной подстил- ки, сухой травы и других лесных горючих материалов тыс. руб 0,0 0,0 61,5 80,0 82,0 78,7 83,9 83,9 83,9 83,9 637,8 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 61,5 80,0 82,0 78,7 83,9 83,9 83,9 83,9 637,8 1.8 Прочистка просек, уход за противопожар- ными разрывами тыс. руб 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 295,4 295,4 322,2 322,2 1235,2 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 295,4 295,4 322,2 322,2 1235,2 1.9 Прочистка противопожар- ных минерали- зованных полос тыс. руб 0,0 0,0 1180,9 1522,0 1714,3 1761,9 1929,6 1929,6 1929,6 1929,6 13897,5 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 1180,9 1522,0 1703,1 1761,9 1929,6 1929,6 1929,6 1929,6 13886,3 средства арендаторов 2,9 2,9 иные источники 8,3 8,3 1.10 Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения тыс. руб 0,0 0,0 0,0 650,6 312,0 312,0 208,0 260,0 260,0 260,0 2262,6 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 312,0 312,0 312,0 208,0 260,0 260,0 260,0 1924,0 средства бюджета субъекта Российской Федерации 338,6 338,6 1.11 Благоустрой- ство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах тыс. руб 0,0 0,0 0,0 452,7 483,5 278,9 278,9 278,9 278,9 278,9 2330,7 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 452,7 483,5 278,9 278,9 278,9 278,9 278,9 2330,7 1.12 Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечиваю- щих ограниче- ние пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности тыс. руб 0,0 0,0 0,0 32,4 32,4 34,0 32,2 32,2 32,2 32,2 227,6 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 32,4 32,4 34,0 32,2 32,2 32,2 32,2 227,6 иные источники 0,0 1.13 Эксплуатация шлагбаумов, преград, обеспечиваю- щих ограниче- ние пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности тыс. руб 0,0 0,0 0,0 118,3 118,3 116,7 142,7 142,7 142,7 142,7 924,1 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 118,3 118,3 116,7 142,7 142,7 142,7 142,7 924,1 1.14 Установка и раз- мещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах тыс. руб 0,0 0,0 0,0 501,8 501,8 501,5 526,7 526,7 526,7 526,7 3611,9 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 501,8 501,8 501,5 526,7 526,7 526,7 526,7 3611,9 1.15 Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, всего тыс. руб 991,3 912,2 991,0 5158,2 4991,8 4536,1 6012,6 6012,6 6012,6 6012,6 41631,0 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 991,3 912,2 991,0 3264,0 4991,8 4536,1 6012,6 6012,6 6012,6 6012,6 39736,8 средства бюджета субъекта Российской Федерации 1894,2 1894,2 в том числе: организация наземного патрулирования 991,3 912,2 991,0 5158,2 4991,8 4536,1 6012,6 6012,6 6012,6 6012,6 41631,0 Источники финансирова- ния: субвенции из федерального бюджета 991,3 912,2 991,0 3264,0 4991,8 4536,1 6012,6 6012,6 6012,6 6012,6 39736,8 средства бюджета субъекта Российской Федерации 1894,2 1894,2 № п/п Направления использования средств бюджета Ед. изм. Прогноз по годам, тыс. руб Общая сумма за планируемый период реализации лесного плана 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (факт) 2012 (факт) 2013 (факт) 2014 (ожидаемые) 2015 2016 2017 2018 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz