Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 248/25126/ 25 ДЕКАБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Рос- сийской Федерации, Федеральным законом «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Липецка устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Ли- пецке как одной из форм реализации прав жителей города Ли- пецка на непосредственное участие в процессе принятия ре- шений органами местного самоуправления по вопросам мест- ного значения. Статья 1. Основные понятия Основные понятия, используемые в настоящем Положении: Инициаторы проведения публичных слушаний — жите- ли города Липецка, Липецкий городской Совет депутатов (да- лее — городской Совет), Глава города Липецка (далее — Гла- ва города). Итоговое заседание публичных слушаний (далее — итого- вое заседание) — заседание, проводимое по окончании срока проведения публичных слушаний. Заключение — документ, содержащий предложения участ- ников публичных слушаний, относящихся к предмету, вынесен- ного на публичные слушания муниципального правового акта, выводы оргкомитета о принятии или отклонении предложений участников публичных слушаний, обоснование данного вывода, обращения и рекомендации. Публичные слушания — это публичное обсуждение проек- тов муниципальных правовых актов по вопросам местного зна- чения, проводимое в соответствии с федеральными закона- ми, законами Липецкой области, Уставом города Липецка сре- ди граждан Российской Федерации, место жительства кото- рых расположено в границах муниципального образования го- род Липецк, и обладающих активным избирательным правом (далее — участники публичных слушаний). Активное избира- тельное право — право граждан Российской Федерации изби- рать в органы государственной власти и органы местного само- управления. Протокол публичных слушаний — документ, содержащий предложения участников публичных слушаний, поступившие в ходе проведения публичных слушаний. Срок проведения публичных слушаний — период времени, определяемый в решении о назначении публичных слушаний, в течение которого участники публичных слушаний вправе вно- сить предложения к вынесенному на публичные слушания про- екту муниципального правового акта. Статья 2. Цели проведения публичных слушаний Публичные слушания проводятся в целях обсуждения про- ектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города для выявления мнения и интересов жителей города. Статья 3. Вопросы публичных слушаний 1. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправ- ления города по вопросам местного значения. 2. На публичные слушания в обязательном порядке выно- сятся: 1) проект Устава города Липецка, а также проект муници- пального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав (за исключением изменений, вносимых в целях приве- дения закрепляемых в Уставе города вопросов местного значе- ния и полномочий по их решению в соответствие с Конституци- ей РоссийскойФедерации, федеральными законами); 2) проект бюджета города и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития города Липецка; 4) проекты правил благоустройства территорий; 5) вопросы о преобразовании муниципального образова- ния, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации» для преобразования муниципального образо- вания требуется получение согласия населения муниципально- го образования, выраженного путем голосования либо на схо- дах граждан. 3. По решению городского Совета, Главы города на публич- ные слушания могут быть вынесены иные вопросы, отнесенные федеральным законодательством к вопросам местного значе- ния. 4. Публичные слушания по проектам муниципальных право- вых актов, указанным в пункте 2 настоящей статьи, назначаются и проводятся городским Советом. 5. Публичные слушания в сфере градостроительных отно- шений организуются и проводятся администрацией города Ли- пецка в соответствии с Градостроительным кодексом Россий- ской Федерации и «Порядком организации и проведения пу- бличных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Липецка», принятым решением городского Совета от 28.01.2014№783. 6. Поступившие в ходе проведения публичных слушаний предложения участников публичных слушаний носят рекомен- дательный характер для городского Совета и Главы города. Статья 4. Инициаторы публичных слушаний 1. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей города, городского Совета или Главы города. 2. Жители города для инициирования публичных слушаний формируют инициативную группу численностью не менее 5 че- ловек. Решение о формировании инициативной группы прини- мается членами инициативной группы на собрании и оформ- ляется протоколом. В протоколе указываются члены инициа- тивной группы, лицо, уполномоченное членами инициативной группы представлять интересы в городском Совете, вопросы, инициируемые к вынесению городским Советом на публичные слушания. 3. Для инициирования принятия решения о назначении пу- бличных слушаний инициативная группа жителей направляет в городской Совет инициативу, которая должна включать в себя: 1) ходатайство о проведении публичных слушаний с указа- нием вопроса публичных слушаний, обоснованием его обще- ственной значимости; 2) протокол о создании инициативной группы с указани- ем сведений о членах инициативной группы (Ф.И.О., дата рож- дения, серия и номер паспорта гражданина или документа, за- меняющего паспорт гражданина, адрес места жительства, лич- ная подпись); 3) подписные листы жителей города. 4. Количество подписей, которое необходимо собрать ини- циативной группе в поддержку инициативы проведения публич- ных слушаний, составляет 1000 подписей жителей города, об- ладающих активным избирательным правом. 5. Подписи в поддержку инициативы проведения публичных слушаний собираются членами инициативной группы в срок, не превышающий 20 дней с момента подписания протокола о соз- дании инициативной группы, посредством заполнения подпис- ных листов по форме, установленной приложением 1 к настоя- щему Положению. 6. Подписные листы должны содержать: фамилию, имя, от- чество лица, поддерживающего инициативу, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон, собственноруч- ную подпись. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа. 7. Городской Совет по результатам проверки подписей жи- телей города в поддержку инициативы проведения публичных слушаний в течение 30 дней большинством голосов от установ- ленного числа депутатов принимает решение о назначении пу- бличных слушаний или обоснованно отказывает в их назначе- нии. При отклонении инициативы проведения публичных слуша- ний, выдвинутой по инициативе жителей города, ее инициато- ры могут повторно внести инициативу о назначении публичных слушаний по вопросам местного значения с приложением не менее 3000 подписей жителей города в поддержку назначения публичных слушаний. В данном случае публичные слушания на- значаются городским Советом в обязательном порядке. Статья 5. Проверка достоверности подписей жителей в подписных листах 1. Распоряжением председателя городского Совета созда- ется рабочая группа с привлечением специалистов, экспертов и представителей инициаторов публичных слушаний. Проверке подлежат не менее 20 процентов от общего чис- ла подписей. Проверка подписей осуществляется рабочей группой в те- чение 30 дней со дня подачи инициативной группой в городской Совет оригиналов подписных листов. 2. Если при проверке подписей жителей города обнаружи- вается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись. 3. Недостоверными считаются: — подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом, а также подписи лиц, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности; — подписи лиц без указания каких-либо из требуемых в со- ответствии с настоящим Положением сведений либо без указа- ния даты собственноручного внесения жителем города своей подписи в подписной лист; — подписи лиц с исправлением в дате ее внесения в под- писной лист, если это исправление специально не оговорено гражданином. 4. В случае обнаружения недостоверных подписей в коли- честве более 25 процентов от числа проверенных подписей го- родской Совет принимает решение об отказе в назначении пу- бличных слушаний по инициативе жителей города. Статья 6. Назначение публичных слушаний 1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жите- лей или городского Совета, назначаются решением городско- го Совета, а по инициативе Главы города —постановлением ад- министрации города Липецка (далее — решение о назначении публичных слушаний). 2. В решении о назначении публичных слушаний указыва- ются: 1) сведения об инициаторах публичных слушаний; 2) наименование выносимого на публичные слушания про- екта муниципального правового акта; 3) срок поведения публичных слушаний; 4) контактная информация (почтовый и электронный адрес, номер телефона) для подачи предложений участниками пу- бличных слушаний; 5) перечень экспертов публичных слушаний; 6) состав организационного комитета (далее оргкомитет) по проведению публичных слушаний; 7) дата и время проведения итогового заседания. 3. Решение о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой инфор- мации. 4. Одновременно с решением о назначении публичных слу- шаний опубликованию подлежит проект выносимого на обсуж- дение муниципального правового акта или краткая информация о нем с указанием места ознакомления с проектом. Статья 7. П одготовка публичных слушаний 1. При назначении публичных слушаний городским Советом обеспечение проведения публичных слушаний осуществляется городским Советом. 2. При назначении публичных слушаний Главой города обе- спечение проведения публичных слушаний осуществляется ад- министрацией города. 3. Городской Совет, Глава города не позднее 5 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний органи- зует проведение первого заседания оргкомитета и в дальней- шем осуществляет организационно-техническое и информаци- онное обеспечение деятельности оргкомитета. 4. В состав организационного комитета включаются депу- таты, работники аппарата городского Совета, администрации города, представители общественности и инициативной груп- пы жителей города по проведению публичных слушаний. В со- став оргкомитета могут быть включены специалисты для выпол- нения консультационных работ, представители Счетной палаты города Липецка. 5. Городской Совет или Глава города могут привлекать за счет средств городского бюджета экспертов, обладающих спе- циальными познаниями по вопросам, выносимым на публичные слушания, для дачи экспертного заключения. Статья 8. Полномочия оргкомитета 1. К полномочиям оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний относится: 1) составление плана работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределение обязанностей между чле- нами оргкомитета; 2) осуществление приема предложений участников публич- ных слушаний; 3) ведение протокола публичных слушаний; 4) подготовка заключения на поступившие в ходе проведе- ния публичных слушаний предложения участников публичных слушаний (далее — заключение на предложения участников пу- бличных слушаний); 5) направление заключения на предложения участников пу- бличных слушаний в городской Совет, Главе города; 6) утверждение повестки итогового заседания; 7) утверждение списка лиц, выступающих на итоговом за- седании; 8) назначение ведущего и секретаря итогового заседания; 9) определение докладчиков (содокладчиков) итогового за- седания; 10) установление порядка выступлений на итоговом засе- дании; 11) утверждение регламента проведения итогового засе- дания; 12) ведение протокола итогового заседания; 13) осуществление иных полномочий, предусмотренных на- стоящим Положением. 2. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для реше- ния конкретных задач и привлекать к своей деятельности жи- телей города, специалистов для выполнения консультацион- ных работ. 3. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности городско- му Совету или Главе города. 4. На первом заседании члены оргкомитета избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и се- кретаря оргкомитета. 5. Председатель оргкомитета: —созывает и ведет заседания оргкомитета; — ставит на обсуждение оргкомитета вопросы повестки дня; —предоставляет слово для выступлений; — организует работу оргкомитета в соответствии с планом, дает поручения членам оргкомитета; — представляет оргкомитет во взаимоотношениях с орга- нами государственной власти, органами местного самоуправ- ления, учреждениями, организациями; — от имени оргкомитета распространяет информацию о деятельности оргкомитета, в том числе в средствах массовой информации; —подписывает протоколы заседаний оргкомитета; — реализует другие функции и полномочия, прямо или кос- венно вытекающие из настоящего Положения. 6. Заместитель председателя оргкомитета: — замещает председателя оргкомитета в случае его отсут- ствия или невозможности исполнения им своих обязанностей и полномочий, определенных настоящим Положением, по пору- чению председателя оргкомитета; —исполняет поручения председателя оргкомитета; — реализует другие функции и полномочия, прямо или кос- венно вытекающие из настоящего Положения. 7. Секретарь оргкомитета: —организует делопроизводство оргкомитета; — осуществляет подготовку проектов документов оргкоми- тета; — осуществляет ведение протоколов заседаний оргкоми- тета и протокола публичных слушаний. Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний 1. Публичные слушания проводятся в срок, установленный в решении о назначении публичных слушаний. 2. Лица, изъявляющие желание принять участие в публич- ных слушаниях в пределах срока проведения публичных слуша- ний, могут направить в оргкомитет предложения к вынесенно- му на публичные слушания проекту муниципального правового акта в письменной или устной форме. 3. Предложения в письменной форме направляются участ- никами публичных слушаний на почтовый или электронный адрес, указанный в решении о назначении публичных слуша- ний. Предложения в устной форме излагаются участниками пу- бличных слушаний по номеру телефона, указанному в решении о назначении публичных слушаний, и заносятся оргкомитетом в протокол публичных слушаний. Одновременно с направлением устного предложения участники публичных слушаний сообщают оргкомитету инфор- мацию, включающую фамилию, имя, отчество, дату рождения, место жительства участника публичных слушаний. 4. Все поступившие в ходе проведения публичных слуша- ний предложения участников публичных слушаний подлежат за- несению в протокол публичных слушаний по форме, установ- ленной приложением 2 к настоящему Положению. 5. В протокол публичных слушаний включается краткое со- держание поступившего предложения, излагающего его суть. Статья 10. Проведение итогового заседания 1. Перед началом итогового заседания проводится реги- страция его участников, которая осуществляется путем предъ- явления паспорта или иного документа, удостоверяющего лич- ность. Участники публичных слушаний обеспечиваются раздаточ- ным материалом на бумажных носителях, содержащим проект заключения оргкомитета по проекту муниципального правого акта согласно приложению 3 к настоящему Положению. 2. Ведущий заседания открывает итоговое заседание и оглашает вопрос, вынесенный на публичные слушания, иници- аторов проведения публичных слушаний, предложения оргко- митета по порядку проведения заседания, представляет себя и секретаря итогового заседания. 3. Для организации прений ведущий объявляет порядок вы- ступлений участников публичных слушаний на итоговом засе- дании. 4. Первым для выступления предоставляется слово иници- атору публичных слушаний, который излагает предмет право- вого регулирования и концепцию вынесенного на обсуждение проекта муниципального правого акта. Для обоснования позиций ведущим итогового заседания предоставляется слово участникам публичных слушаний, на- правившим предложения в оргкомитет по проекту вынесенного на публичные слушания проекта муниципального правого акта и изъявивших желание выступить на итоговом заседании. По- следовательность выступающих определяется ведущим итого- вого заседания согласно утвержденному оргкомитетом списку выступающих. 5. Позицию оргкомитета по поступившим от участников пу- бличных слушаний предложениям на итоговом заседании озву- чивает председатель оргкомитета. 6. На итоговом заседании не допускается выступление участников без предварительного одобрения ведущего итого- вого заседания. Участник итогового заседания, допустивший выступление без согласия ведущего, лишается слова. 7. Выступления проводятся в свободной форме и не свя- заны какими-либо формальными требованиями. Об истечении времени, предназначенного для выступления, выступающий участник публичных слушаний на итоговом заседании преду- преждается ведущим итогового заседания. В случае отклонения от предмета обсуждения ведущий ито- гового заседания вправе призвать выступающего придержи- ваться темы выступления. После повторного предупреждения ведущий итогового заседания вправе лишить участника права выступления. 8. Участники публичных слушаний, направившие предложе- ния в оргкомитет по проекту муниципального правого акта, вы- несенного на публичные слушания, вправе отозвать свои пред- ложения и (или) присоединиться к предложениям иных участ- ников публичных слушаний, о чем участником публичных слу- шаний делается устное заявление. Отказ участника публичных слушаний от внесенных в оргкомитет предложений фиксирует- ся в протоколе итогового заседания. 9. На итоговом заседании могут также приниматься: 1) обращения к жителям города; 2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований; 3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организа- циям, расположенным на территории города. Статья 11. Результаты публичных слушаний 1. По окончании проведения итогового заседания оргкоми- тет осуществляет доработку заключения на предложения участ- ников публичных слушаний по форме, установленной приложе- нием 3 к настоящему Положению с учетом предложений участ- ников публичных слушаний на итоговом заседании. Заключение на предложения участников публичных слуша- ний должно содержать рекомендации оргкомитета городскому Совету, Главе города к принятию или отклонению предложений участников публичных слушаний. Рекомендации оргкомитета к принятию или отклонению предложений участников публичных слушаний должны быть обоснованными. Рекомендации оргкомитета к отклонению предложений участников публичных слушаний должны содержать ссылки на противоречие действующему законодательству, с указанием конкретной нормы права, а при ее отсутствии, иной причины принятия оргкомитетом рекомендации к отклонению предло- жений участников публичных слушаний. 2. Предложения участников публичных слушаний, не отно- сящиеся к предмету, вынесенного на публичные слушания про- екта, оргкомитетом в заключение не включаются. 3. В случае доработки проекта муниципального правового акта по результатам проведения публичных слушаний повтор- ное вынесение доработанного проекта на публичные слушания не требуется. 4. Протокол публичных слушаний, заключение оргкомите- та на предложения участников публичных слушаний передают- ся оргкомитетом в городской Совет или Главе города для при- нятия решения. Городской Совет включает вопрос о рассмотрении резуль- татов публичных слушаний в повестку дня заседания очередной сессии городского Совета. Глава города включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку дня очередного заседания Ма- лого совета администрации города. 5. На сессии городского Совета либо на заседании Мало- го совета администрации города председатель оргкомитета докладывает о работе оргкомитета, поступивших предложени- ях участников публичных слушаний и представляет городско- му Совету или Главе города заключение оргкомитета на предло- жения участников публичных слушаний с обоснованными реко- мендациями к учету или отклонению предложений участников публичных слушаний. 6. Решение городского Совета и постановление админи- страции города должны содержать сведения о принятии или от- клонении результатов публичных слушаний. 7. Решение городского Совета, постановление админи- страции города, принятое по результатам публичных слушаний, заключение на предложения участников публичных слушаний подлежат официальному опубликованию. Статья 12. Вступление в силу Настоящее Положение вступает в силу со дня его офици- ального опубликования. И.о.Главы города Липецка Н. НОВИКОВ Приложение 1 к Положению «О публичных слушаниях в городе Липецке» Подписной лист ____________________________________________________ (наименование территории, где проводится сбор подписей граждан) Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициати- ву о проведении публичных слушаний по ________________ ________________________________________________________ (формулировка вопроса) № п/п ФИО Дата рождения Адрес места жительства, контактный телефон Серия, номер паспорта или заменяющего его документа Дата подписи Подпись 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Подписной лист удостоверяю ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица, собиравшего подписи) ____________________________________________________ (дата) (подпись) Приложение 2 к Положению «О публичных слушаниях в городе Липецке» ПРОТОКОЛ проведения публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта ____________________________________________________ (наименование проекта муниципального правового акта) Основание проведения публичных слушаний ________ ________________________________________________________ (реквизиты решения о назначении публичных слушаний) Инициатор проведения публичных слушаний _________ Срок проведения публичных слушаний с «__» _________20__ года по «__» __________ 20__ года. Источник опубликования решения о назначении пу- бличных слушаний, публикации проекта муниципального правового акта ________________________________________ Почтовый, электронный адрес, контактный телефон, по которому осуществляется прием предложений _______ ________________________________________________________ Участники публичных слушаний _____________________ ________________________________________________________ Предложения участников публичных слушаний по об- суждаемому проекту, поступившие на почтовый или элек- тронный адрес, по телефону: № п/п Ф.И.О., дата рождения Адрес места жительства, контактный телефон Дата и вид (почтовый, электронный, телефонный) поступления замечания, предложения Краткое содержание предложения Секретарь публичных слушаний ____________________ (подпись, ФИО, должность) Приложение 3 к Положению «О публичных слушаниях в городе Липецке» ЗАКЛЮЧЕНИЕ на предложения участников публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта ____________________________________________________ (наименование проекта муниципального правового акта) «_____» ______ ______г. В ходе проведения публичных слушаний, проводимых с «__» ______по 20__ г. по «__» _________ 20____ г., от участ- ников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания по- ступило предложений: — по электронному адресу __________; — по почтовому адресу______________; — устно, по телефону_______________. Сведения о протоколе публичных слушаний ____________________________________________________ Перечень предложений участников публичных слуша- ний, рекомендованных к принятию: Предложения участников публичных слушаний Обоснование рекомендации к принятию Перечень предложений участников публичных слуша- ний, рекомендованных к отклонению: Предложения участников публичных слушаний Обоснование рекомендации к отклонению Рекомендации оргкомитета: ____________________________________________________ ____________________________________________________ Председатель оргкомитета _________________________ Секретарьоргкомитета______________________________ Решение 3 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 48 от 08.12.2015, г. Липецк О Положении «О публичных слушаниях в городе Липецке» Рассмотрев принятый в первом чтении проект положения «О публичных слушаниях в городе Липецке», руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая ре- шение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по правовым во- просам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет де- путатов решил : 1. Принять Положение «О публичных слушаниях в городе Липецке» (прилагается). 2. Признать утратившим силу решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2011 № 228 «О Положении «О публичных слушаниях в городе Липецке» («Липецкая газета», 2011, 30 марта). 3. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии С. САЗОНОВ Положение «О публичных слушаниях в городе Липецке» ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении публичных слушаний На публичные слушания представляется проект (вопрос): предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования зе- мельного участка, предназначенного для ведения огородного хозяйства по Бо- евому проезду, в районе д. 28 (зона малоэтажной жилой застройки с земельными участками - Ж-7, условно разрешенный вид использования – огороды)__________________ (тема публичных слушаний: наименование проекта или вопроса) Публичные слушания проводятся на основании постановления администрации горо- да Липецка от 03.12.2015 № 2210 «О проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства». Публичные слушания проводятся в администрации города Липецка, пл. Театральная, 1 (место проведения публичных слушаний) с 25.12.2015 по 22.01.2016 (время проведения публичных слушаний) Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, является: комиссия по землепользованию и застройке города Липецка, расположенный по адресу: г. Ли- пецк, пл. Театральная, 1. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использова- ния земельного участка, предназначенного для ведения огородного хозяйства по Боевому проезду, в районе д. 28 (зона малоэтажной жилой застройки с земельными участками - Ж-7, условно разрешенный вид использования – огороды) (тема публичных слушаний) являются: 1. Граждане, зарегистрированные по месту жительства в пределах территориальной зоны Ж-7 (территория, включающая улицу Ботаническая, Боевой проезд№1-13 (по схеме)) 2. Правообладатели земельных участков с кадастровыми номерами 48:20:0028401:27, 48:20:0028401:24, 48:20:0028401:23 и объектов капитального строительства, расположенных на вышеуказанных земельных участках. 3. Советы общественного самоуправления, созданные в пределах территориальной зоныЖ-7, (территория, включающая улицу Ботаническая, Боевой проезд№1-13 (по схеме). (в соответствии с особенностями проведения публичных слушаний по теме публичных слушаний) Информационные материалы (проект) по теме публичных слушаний представле- ны: в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, пл. Театральная, 1, каб. 203. (адрес местонахождения/ адрес сайта) С информационными материалами (проектом) можно ознакомиться: с понедельника по пятницу с 13.00 до 16.30 (дни, часы работы Уполномоченного органа) Экспозиция (выставка) демонстрационных материалов (в случае проведения) распо- ложена по адресу: экспозиция не проводится. Экспозиция (выставка) открыта с - по - . (дата открытия экспозиции) (дата закрытия экспозиции) Часы работы экспозиции (выставки): с - по - . На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний. Выступления - по проекту будут (лица, выступающие по проекту) проходить: выступления не проводятся . (место проведения выступлений) Обсуждение проекта (вопроса) состоится _____14.01.2016_________ (дата проведения обсуждения) в 16 ч. 15 мин. по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, конференц-зал, каб. 418 (место проведения обсуждения) В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по теме публичных слушаний в пись- менном виде: — направив по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, департамент градостроитель- ства и архитектуры администрации города Липецка или на электронный адрес: gis@ lipetsk.ru; — оставив запись в журнале учета замечаний и предложений при проведении пу- бличных слушаний по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, каб. 203; — оставив запись в журнале учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта по адресу расположения экспозиции; — путем подачи замечаний и предложений секретарю публичных слушаний при про- ведении обсуждений проекта (вопроса), вынесенного на публичные слушания или в уст- ной форме во время обсуждения. Письменные заявки на выступления участников публичных слушаний в ходе прове- дения обсуждения подаются в орган, уполномоченный на проведение публичных слуша- ний, не позднее последнего рабочего дня, предшествующего дню проведения обсужде- ний. Регистрация участников начинается с 15 ч. 15 мин. до 16 ч. 15 мин. В целях установления права на участие в публичных слушаниях необходимо предста- вить следующие документы: 1) Для граждан, проживающих в пределах указанной территории или территориаль- ной зоны: — документ, удостоверяющий личность с отметкой о регистрации по месту житель- ства; — нотариально удостоверенная доверенность представителя в случае его обра- щения от имени участника публичных слушаний, содержащая сведения о регистрации участника по месту жительства и полномочия представителя по теме публичных слуша- ний; 2) Для физических лиц — правообладателей земельных участков и (или) объектов ка- питального строительства, расположенных в пределах указанной территории или терри- ториальной зоны: — документы, подтверждающие права на указанные земельные участки и (или) объ- екты капитального строительства; — документ, удостоверяющий личность; — нотариально удостоверенная доверенность представителя в случае его обра- щения от имени участника публичных слушаний, содержащая сведения о полномочиях представителя по теме публичных слушаний; 3) Для юридических лиц — правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в пределах указанной территории или тер- риториальной зоны: — документы, подтверждающие права на указанные земельные участки или объекты капитального строительства; — документы, подтверждающие регистрацию юридического лица с указанием адре- са юридического лица; — документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица. К замечаниям и предложениям, представленным в письменной форме, должны быть приложены копии документов, подтверждающих право на участие в публичных слушани- ях. Комиссия по землепользованию и застройке города Липецка ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ИТОГАХ АУКЦИОНА Продавец областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества» сооб- щает об итогах аукциона по продаже находящихся в областной собственности объек- тов газоснабжения. Дата проведения аукциона — 11 декабря 2015 г. Место проведения аукциона — г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества», отдел продаж и правового регулирования. Лот: Объекты газоснабжения, расположенные по адресам: Россия, Липецкая об- ласть, Елецкий район; Липецкая область, г. Елец; Липецкая область Становлян- ский район; Липецкая область Задонский район; Липецкая область г. Задонск с одновременным отчуждением земельных участков, занимаемых этим имуще- ством и необходимых для его использования. Количество поданных заявок – 2 (Две) заявки. Лица, признанные участниками аукциона: 1. ЗАО «ГазЛизингТэк»; 2. ЗАО «Газэнергопромлизинг»; Цена сделки приватизации – 479 137 283 (Четыреста семьдесят девять миллионов сто тридцать семь тысяч двести восемьдесят три) рубля 00 копеек (с НДС). Покупатель: ЗАО «ГазЛизингТэк». Извещение о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства Администрация сельского поселения Синдякинский сельсовет Хлевенского муници- пального района на основании ст. 39.18 Земельного кодекса РФ извещает о возможно- сти предоставлении в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного на- значения, находящихся в государственной собственности, для ведения личного подсоб- ного хозяйства общей площадью 4403 кв.м, в соответствии со схемой расположения земельного участка по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, сельское поселе- ние Синдякинский сельсовет, примыкает к ориентиру с юго-восточной стороны. Ориен- тир с. Манино. Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения вправе подавать заявле- ния о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды вышеу- казанного земельного участка в письменном виде на бумажном носителе Дата окончания приема заявлений 25 января 2016 г. Адрес подачи заявлений: Липецкая обл., Хлевенский р-н, с. Синдякино, ул. Цен- тральная, д.26, администрация сельского поселения Синдякинский сельсовет. Прием граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, осуществляется по адресу: Липецкая обл., Хлевенский р-н, с. Синдякино, ул. Центральная, д.26, админи- страция сельского поселения Синдякинский сельсовет в рабочие дни с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Получить необходимую консультацию можно по тел. 3-41-11. Администрация сельского поселении Синдякинский сельсовет Хлевенского муниципального района ИЗВЕЩЕНИЕ о согласовании проекта межевания земельного участка Кадастровый инженер Дуванов Николай Викторович, 399260, Липецкая область, Хле- венский район, с. Хлевное, ул. Донская, д.3, е-mail: ip-duvanov@mail.ru, № квалификаци- онного аттестата 48-10-34, тел: 8-474-77-2-31-13, извещает о месте и порядке ознаком- ления с проектом межевания земельного участка (в части размера и местоположения границ), выделяемого в счет земельных долей. Исходный земельный участок с кадастровым номером 48:17:0000000:115, из кото- рого производится выдел, расположен по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, сельское поселение Воробьевский сельсовет (бывшее КП «Воробьевское»). Выделяе- мый земельный участок расположен на землях сельского поселения Малининский сель- совет Хлевенского муниципального района Липецкой области. Заказчиком кадастровых работ является: администрация сельского поселения Ворон-Лозовский сельсовет Хлевенского муниципального района Липецкой области, юридический адрес: 399271, Липецкая область, Хлевенский район, с.Ворон-Лозовка, ул.Дорожная, д. 40, тел: 8-474-77-4-31-22. Ознакомление с проектом межевания по выделу земельного участка производится в срок 30 дней со дня опубликования извещения по адресу: Липецкая область, Хлевенский район. с.Хлевное, ул.Свободы, д.57а, с 8.00 до 16.00, кадастровый инженер Дуванов Н.В. Обоснованные возражения относительно размера и местоположения границ выде- ляемого земельного участка вручать или направлять в течении 30 дней с момента опу- бликования извещения кадастровому инженеру Дуванову Н.В. по адресу: 399260, Ли- пецкая область, Хлевенский район, с.Хлевное, ул. Свободы, д.57а, и в адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области: 398037, г.Липецк, Боевой проезд, д.36. В случае отсутствия обоснованных возражений относительно размера и местополо- жения границ выделяемого земельного участка на основании п.12 ст.13.1 Федерального закона № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» проект ме- жевания земельного участка считается согласованным.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz