Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 248/25126/ 25 ДЕКАБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Окончание. Начало на 5–6-й стр. Окончание на 8-й стр. года №132-ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Липецкой области»; – оказания содействия в оформлении пенсии; – оказания содействия в предоставлении медицинской помощи; – ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы; – применения иных профилактических мер в соответствии с федеральным законода- тельством и законодательством области. Глава IV. Виды и формы профилактики правонарушений Статья 37. Основные виды и формы профилактики правонарушений 1. Профилактика правонарушений осуществляется в следующих видах: 1) общая профилактика – деятельность по выявлению и устранению причин и ус- ловий, способствующих совершению правонарушений и иных антиобщественных дей- ствий, в отношении неопределенного круга лиц, а также по созданию условий, обеспе- чивающих общественную безопасность и общественный порядок, безопасность граждан и их собственности; 2) индивидуальная профилактика – деятельность по оказанию социальной, психоло- гической и иной помощи лицам, совершившим (склонным к совершению) правонаруше- ние, лицам, находящимся в социально опасном положении и (или) трудной жизненной ситуации, их семьям и законным представителям. 2. Профилактика правонарушений осуществляется в следующих формах: – правовое просвещение и правовое воспитание населения; – профилактическая беседа; – постановка на профилактический учет; – социальная и иная реабилитация, а также адаптация; – содействие правоохранительным органам в осуществлении мероприятий по охра- не общественного порядка, профилактике правонарушений и иных антиобщественных действий; – иных формах в соответствии с федеральным законодательством и законодатель- ством области. Статья 38. Правовое просвещение и правовое воспитание населения 1. Формами правового воспитания и правового просвещения граждан являются правовое обучение, оказание правовой помощи гражданам, пропаганда правомерного поведения. 2. Правовое просвещение и правовое воспитание населения осуществляется путем применения различных мер образовательного, информационного характера (проведе- ние семинаров, лекций, бесед, социологических исследований, издание научно-попу- лярной литературы, создание радио- и телепередач и других). 3. Организацию правового просвещения и правового воспитания населения осу- ществляют органы государственной власти области и органы местного самоуправления ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1313-пс от 03.12.2015, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О пра- вовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных право- нарушений в Липецкой области», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пун- ктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий област- ной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых во- просов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации обла- сти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН в пределах предоставленных полномочий в соответствии с федеральным законодатель- ством и законодательством области. 4. Средства массовой информации, учредителями которых являются органы государ- ственной власти области и органы местного самоуправления, обеспечивают публикацию аналитических, методических и других материалов о профилактике правонарушений. Статья 39. Профилактическая беседа Профилактическая беседа состоит в разъяснении лицу, в отношении которого осу- ществляются мероприятия по профилактике правонарушений, его ответственности, со- циальных и правовых последствий противоправного поведения, с учетом особенностей его личности и окружения, характера совершенных правонарушений. Статья 40. Профилактический учет 1. Профилактический учет лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по профилактике правонарушений, осуществляется в соответствии с федеральным за- конодательством в целях предупреждения их противоправного поведения. 2. Профилактический учет осуществляется путем наблюдения за поведением постав- ленного на учет лица, воспитательного воздействия на него, пресечения его антиобще- ственного поведения, устранения условий, способствующих совершению им правонару- шений, проведения проверки по его месту жительства, работы и учебы. Статья 41. Социальная и иная адаптация, реабилитация и ресоциализация Социальная и иная адаптация, реабилитация и ресоциализация граждан осущест- вляются путем: – организации центров социальной адаптации, домов ночного пребывания и иных специализированных учреждений и организаций; – контроля за трудовым и бытовым устройством лиц, находящихся в социально опас- ном положении и (или) трудной жизненной ситуации; – содействия в трудоустройстве лиц, находящихся в социально опасном положении и (или) трудной жизненной ситуации; – осуществления взаимодействия с общественными объединениями и иными не- коммерческими организациями по оказанию содействия гражданам, находящимся в со- циально опасном положении и (или) трудной жизненной ситуации, их семьям и законным представителям в социальной и иной адаптации, реабилитации, ресоциализации; – иных форм в соответствии с федеральным законодательством и законодатель- ством области. Глава V. Иные вопросы профилактики правонарушений Статья 42. Гарантии прав граждан при осуществлении мероприятий по профилакти- ке правонарушений 1. При осуществлении мероприятий по профилактике правонарушений не допускает- ся ограничение прав и свобод человека и гражданина, в том числе жестокое или унижа- ющее человеческое достоинство обращение, нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, свободного передвижения и выбора места пребывания и жительства, а также неприкосновенности личности, жили- ща, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. 2. Гражданин вправе обжаловать действия субъектов системы профилактики право- нарушений в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Статья 43. Финансирование мероприятий по профилактике правонарушений 1. Финансирование мероприятий по профилактике правонарушений на территории области осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджет- ным законодательством. 2. Органы местного самоуправления для осуществления полномочий в сфере про- филактики правонарушений вправе использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в соответствии с бюджетным законодательством и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 3. Финансирование деятельности по профилактике правонарушений может осущест- вляться за счет иных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на терри- тории области, осуществляющим деятельность в сфере профилактики правонарушений, оказывается государственная поддержка за счет средств областного бюджета в соот- ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также законами области от 9 декабря 2010 года № 451-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями» и от 5 марта 2015 года № 374-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организа- ций в Липецкой области». Статья 44. Ответственность за нарушение настоящего Закона области Неисполнение должностными лицами органов государственной власти области, иных органов, организаций и учреждений, органов местного самоуправления обязан- ности по осуществлению мероприятий в сфере профилактики правонарушений влечет ответственность в соответствии с федеральным законодательством. Глава VI. Заключительные положения Статья 45. Вступление в силу настоящего Закона области Настоящий Закон области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его офици- ального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 15.12.2015 г., № 478-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ОБЛАСТИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ОБЛАСТИ 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки: 1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых: гражданами, претендующими на замещение государственных должностей области, указанных в статье 2 настоящего Закона (далее – граждане), на отчетную дату; лицами, замещающими государственные должности области, указанные в статье 3 настоящего Закона (далее – государственные должности области), на конец отчетного периода; 2) соблюдения лицами, замещающими государственные должности области, указан- ные в статье 3 настоящего Закона, ограничений и запретов, требований о предотвраще- нии или урегулировании конфликта интересов, установленных федеральными законами (далее – установленные ограничения). 2. Проверка осуществляется органом по вопросам противодействия коррупции по решению главы администрации области. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, заме- щающего государственную должность области, и оформляется в письменной форме. 3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настояще- го Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; 2) органом по вопросам противодействия коррупции; 3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зареги- стрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объедине- ний, не являющихся политическими партиями; 4) Общественной палатой Липецкой области; 5) общероссийскими, областными средствами массовой информации. 4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия ре- шения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой админи- страции области. 6. При осуществлении проверки руководитель органа по вопросам противодействия коррупции или уполномоченные им должностные лица органа по вопросам противодей- ствия коррупции вправе: 1) по согласованию с главой администрации области проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим государственную должность области; 2) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим государственную должность области, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имуществен- ного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам про- верки; 3) получать от гражданина или лица, замещающего государственную должность об- ласти, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обяза- тельствах имущественного характера и материалам; 4) направлять в установленном порядке запрос, подписанный главой администра- ции области, в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы области, территориальные органы федеральных го- сударственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреж- дения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего государственную долж- ность области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении лицом, замещающим государственную должность области, установленных ограничений; 5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; 6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или лицом, за- мещающим государственную должность области, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 7. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 настоящего Положения, ука- зываются: 1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; 2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; 3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещаю- щего государственную должность области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений; 4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; 5) срок представления запрашиваемых сведений; 6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовив- шего запрос; 7) другие необходимые сведения, связанные с целью проверки. 8. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и предста- вить запрашиваемую информацию. 9. Государственные органы и организации, их должностные лица в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий го- сударственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения за- проса может быть продлен до 60 дней с согласия главы администрации области. 10. Руководитель органа по вопросам противодействия коррупции обеспечивает: 1) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего государ- ственную должность области, о начале в отношении его проверки – в течение двух рабо- чих дней со дня получения соответствующего решения; 2) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего государ- ственную должность области, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проин- формированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замеща- ющего государственную должность области, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим государственную долж- ность области. 11. По окончании проверки орган по вопросам противодействия коррупции обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее государственную должность области, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о го- сударственной тайне. 12. Гражданин или лицо, замещающее государственную должность области, вправе: 1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки; 2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письмен- ной форме; 3) обращаться в орган по вопросам противодействия коррупции с подлежащим удов- летворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в под- пункте 2 пункта 10 настоящего Положения. 13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к мате- риалам проверки. 14. На период проведения проверки лицо, замещающее государственную должность в администрации области, в соответствии с федеральными законами и иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведе- нии. Указанный срок может быть продлен до 90 дней главой администрации области. На период отстранения лица, замещающего государственную должность области, от замещаемой должности ежемесячное денежное вознаграждение по замещаемой им должности сохраняется. Статья 1 Настоящий Закон устанавливает организационные и правовые основы профилактики коррупционных правонарушений в отношении лиц, замещающих государственные долж- ности Липецкой области (далее – области), предусмотренные статьей 10 Устава Липец- кой области Российской Федерации, за исключением депутатов Липецкого областного Совета депутатов. Статья 2 Гражданин, претендующий на замещение государственной должности Липецкой об- ласти, указанной в статье 1 настоящего Закона, за исключением главы администрации области, при наделении полномочиями по должности (назначении, избрании на долж- ность) представляет в управление, определенное администрацией области (далее – ор- ган по вопросам противодействия коррупции), по утвержденной Президентом Россий- ской Федерации форме справки: а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для заме- щения государственной должности области, а также сведения об имуществе, принадле- жащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характе- ра по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения государственной должности области (на отчетную дату); б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за ка- лендарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения государственной должности области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состо- янию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином докумен- тов для замещения государственной должности области (на отчетную дату). Статья 3 Лицо, замещающее государственную должность области, указанную в статье 1 на- стоящего Закона, за исключением главы администрации области, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет в орган по вопросам противо- действия коррупции по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки: а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 де- кабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) по каждой сделке по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимого имущества, транспорт- ного средства, ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замеща- ющего государственную должность области, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее – сведения о расходах), а также сведения об иму- ществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имуще- ственного характера по состоянию на конец отчетного периода; б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период (с 1 января по 31 декабря), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязатель- ствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода. Статья 4 1. В случае если гражданин, претендующий на замещение государственной должно- сти области, указанной в статье 2 настоящего Закона, обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения путем подачи заявления и новых справок о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей в дополнение к ранее представленным документам. В случае если лицо, замещающее государственную должность области, указанную в статье 3 настоящего Закона, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе пред- ставить уточненные сведения путем подачи заявления и новых справок о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (су- пруга) и несовершеннолетних детей в дополнение к ранее представленным документам. 2. Лицо, замещающее государственную должность области, может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в абзаце первом статьи 3 настоящего Закона. Гражданин, претендующий на замещение государственной должности области, может представить уточненные сведения в тече- ние одного месяца со дня представления сведений, указанных в пунктах «а» и «б» статьи 2 настоящего Закона. 3. В случае если гражданин, представивший в соответствии с настоящим Законом справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих су- пруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не был наделен полномочиями по государ- ственной должности области (назначен на указанную должность), эти справки возвраща- ются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами. Статья 5 1. Сведения, представленные в соответствии со статьями 2, 3 настоящего Закона гражданином, претендующим на замещение государственной должности области, и лицом, замещающим государственную должность области, являются сведениями кон- фиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. 2. Государственные гражданские служащие области, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями, указанными в статьях 2, 3 настоящего Закона, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законода- тельством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обяза- тельствах имущественного характера, представленных в соответствии со статьями 2, 3 настоящего Закона гражданином, претендующим на замещение государственной долж- ности области, и лицом, замещающим государственную должность области, осущест- вляется органом по вопросам противодействия коррупции самостоятельно или путем направления в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Закону, запроса в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граж- данина, претендующего на замещение государственной должности области, и лица, замещающего государственную должность области, их супруги (супруга) и несовершен- нолетних детей. Статья 6 1. Проверка достоверности и полноты сведений о расходах, представленных лицами, указанными в статье 3 настоящего Закона, при осуществлении контроля за их расхода- ми, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей проводится в порядке, установленном приложением 2 к настоящему Закону. 2. Решение об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего государ- ственную должность области, а также за расходами его супруги (супруга) и несовер- шеннолетних детей принимается главой администрации области в течение пяти рабочих дней с момента поступления достаточной информации, представленной лицами, ука- занными в части 1 статьи 4 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», отдельно в отношении каждого такого лица, оформляется распо- ряжением главы администрации области и в тот же день направляется в орган по вопро- сам противодействия коррупции. Глава администрации области в течение трех рабочих дней уведомляет о принятом решении лиц, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», представивших достаточную информацию, явившу- юся основанием для осуществления контроля, и представителя нанимателя лица, заме- щающего государственную должность области. Контроль за расходами лица, замещающего государственную должность области, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется органом по вопросам противодействия коррупции. Статья 7 В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений, указан- ных в статьях 2, 3 настоящего Закона, гражданин, претендующий на замещение государ- ственной должности области, и лицо, замещающее государственную должность обла- сти, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные долж- ности области, ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой области, в порядке, установленном приложением 3 к настоящему Закону. Статья 8 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в статье 3 настоящего Закона, их супругов и несовершенно- летних детей размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах администрации области и государственных органов области и предоставляются средствам массовой информации области для опубликования по их запросам в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону. Статья 9 1. Лицо, замещающее государственную должность области, указанную в статье 1 настоящего Закона, обязано сообщать о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприяти- ями, участие в которых связано с его должностным положением или исполнением им должностных обязанностей. 2. Представление сообщения, указанного в части 1 настоящей статьи, сдача и оценка подарка, реализация (выкуп) и зачисление средств, вырученных от его реализации, осу- ществляется в порядке, установленном приложением 5 к настоящему Закону. Статья 10 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 11 Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон Липецкой области от 7 июля 2009 года № 288-ОЗ «О представлении гражда- нами, претендующими на замещение государственных должностей Липецкой области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и лица- ми, замещающими государственные должности Липецкой области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке разме- щения этих сведений на официальных сайтах органов государственной власти области и государственных органов области и предоставления средствам массовой информации для опубликования, и иных вопросах по предупреждению коррупции»; 2) Закон Липецкой области от 5 апреля 2013 года № 145-ОЗ «О внесении изменения в статью 3 Закона Липецкой области «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Липецкой области, и лицами, замещающими государственные должности Липецкой области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и порядке предоставления этих сведений средствам массовой информации Липецкой области для опубликования»; 3) статью 2 Закона Липецкой области от 26 июля 2013 года № 177-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Липецкой области в связи с принятием Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; 4) Закон Липецкой области от 11 декабря 2013 года № 232-ОЗ «О внесении измене- ний в Закон Липецкой области «О представлении гражданами, претендующими на за- мещение государственных должностей Липецкой области, сведений о доходах, об иму- ществе и обязательствах имущественного характера, и лицами, замещающими государ- ственные должности Липецкой области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»; 5) Закон Липецкой области от 4 апреля 2014 года № 270-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О представлении гражданами, претендующими на замеще- ние государственных должностей Липецкой области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и лицами, замещающими государствен- ные должности Липецкой области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обя- зательствах имущественного характера и порядке размещения этих сведений на офи- циальных сайтах органов государственной власти области и государственных органов области и предоставления средствам массовой информации для опубликования»; 6) Закон Липецкой области от 2 октября 2014 года № 324-ОЗ «О внесении изменений в статью 3 Закона Липецкой области «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Липецкой области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и лицами, замещающими го- сударственные должности Липецкой области, сведений о доходах, расходах, об имуще- стве и обязательствах имущественного характера и порядке размещения этих сведений на официальных сайтах органов государственной власти области и государственных ор- ганов области и предоставления средствам массовой информации для опубликования»; 7) статью 2 Закона Липецкой области от 5 декабря 2014 года № 341-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Липецкой области в связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесе- нии изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»; 8) статью 2 Закона Липецкой области от 31 марта 2015 года № 392-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Липецкой области в связи с принятием Федерального закона от 22 декабря 2014 года № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законо- дательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»; 9) статью 2 Закона Липецкой области от 15 июня 2015 года № 420-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Липецкой области»; 10) статью 2 Закона Липецкой области от 11 ноября 2015 года № 462-ОЗ «О внесе- нии изменений в отдельные законы Липецкой области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 15.12.2015 г., № 476-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz