Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 244/25122/ 19 ДЕКАБРЯ 2015 Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1309-пс от 03.12.2015, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов по- становляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении измене- ний в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецко- го областного Совета депутатов». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соот- ветствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 2 июня 2006 года№298-ОЗ «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов» («Липецкая газета», 2006, 3 июня; 2009, 24 октября; 2011, 14 января, 3 июня, 22 июля, 26 августа, 27 августа; 2013, 14 июня; 2015, 18 марта) следующие изменения: 1) в части 6 статьи 40 третье предложение после слов «долж- на включать» дополнить словами «не менее одного, но»; 2) статью 46 дополнить частями 3.1 — 3.6 следующего содер- жания: «3.1. Избирательная комиссия области при проведении про- верки достоверности сведений, представленных кандидатами, в том числе полученных от иных избирательных комиссий, за- прашивает у кредитных организаций имеющиеся у них сведения о счетах, вкладах кандидатов, а в случаях, предусмотренных фе- деральным законом, сведения о счетах, вкладах супругов и несо- вершеннолетних детей кандидатов. 3.2. Избирательная комиссия области при проведении про- верки достоверности сведений, представленных кандидатами, в том числе полученных от иных избирательных комиссий, за- прашивает у держателей реестра и депозитариев имеющиеся у них сведения о ценных бумагах, принадлежащих кандидатам, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведения о ценных бумагах, принадлежащих супругам и несовершеннолет- ним детям кандидатов. 3.3. Избирательная комиссия области направляет в кредит- ные организации, держателям реестра и депозитариям запро- сы о представлении сведений о счетах, вкладах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, а также принадлежащих указанным лицам ценных бумагах и получает указанные сведения в форме электронных документов с использованием информаци- онных ресурсов Центрального банка Российской Федерации. 3.4. Запрос о представлении сведений, направляемый из- бирательной комиссией области в кредитные организации, дер- жателям реестра и депозитариям, должен содержать следующие данные о кандидатах, их супругах и несовершеннолетних детях: фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, дата рожде- ния, место рождения, адрес места жительства. 3.5. Порядок получения кредитными организациями, держа- телями реестра и депозитариями от избирательной комиссии области запросов о представлении сведений и порядок на- правления кредитными организациями, держателями реестра и депозитариями имеющихся у них сведений устанавливаются Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. 3.6. Результаты проверки сведений, указанных в частях 3.1 и 3.2 настоящей статьи, полученные избирательной комиссией об- ласти от кредитных организаций, держателей реестра и депози- тариев, передаются избирательным комиссиям, представившим в избирательную комиссию области соответствующие данные о кандидатах, их супругах и несовершеннолетних детях при про- ведении ими проверки достоверности представленных кандида- тами сведений.»; 3) в пункте «а» части 7 статьи 56 слова «органам государствен- ной власти области» заменить словами «органам государствен- ной власти субъектов Российской Федерации»; 4) в части 1 статьи 69 слова «главным управлением» заменить словами «территориальным учреждением»; 5) в статье 71: а) в части 4 слова «главным управлением» заменить словами «территориальным учреждением»; б) в части 5 слова «главным управлением» заменить словами «территориальным учреждением»; 6) в части 2 статьи 72 слова «главное управление» заменить словами «территориальное учреждение»; 7) в статье 76: а) часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Избирательные бюллетени выдаются избирателям, вклю- ченным в список избирателей, по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Каждый избира- тель имеет право получить два избирательных бюллетеня: один избирательный бюллетень для голосования по областному из- бирательному округу и один избирательный бюллетень для голо- сования по соответствующему одномандатному избирательному округу. Исключение составляют случаи, предусмотренные частью 10 настоящей статьи. Перед выдачей избирательного бюллетеня член участковой избирательной комиссии обязан удостовериться в том, что письменное заявление (устное обращение) избирателя о предоставлении ему возможности проголосовать вне помеще- ния для голосования не зарегистрировано в реестре, указанном в части 2 статьи 77 настоящего Закона, и к нему не направлены члены участковой избирательной комиссии для проведения голо- сования вне помещения для голосования.»; б) в части 6 пятое предложение исключить; 8) в первом предложении части 21 статьи 79 слова «, против всех кандидатов, против всех областных списков кандидатов» ис- ключить; 9) в первом предложении части 2 статьи 84 слова «основные выборы в областной Совет проводились во второе воскресенье сентября и по их результатам» исключить; 10) в части 3 статьи 88 слова «открепительные удостовере- ния,» исключить; 11) в статье 89: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 89. Замещение вакантного депутатского мандата по областному избирательному округу, исключение зарегистриро- ванного кандидата из областного списка кандидатов, допущен- ного к распределению депутатских мандатов»; б) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного в составе областного списка кандидатов, коллеги- альный постоянно действующий руководящий орган политиче- ской партии, в составе областного списка кандидатов которой этот депутат был избран, либо коллегиальный постоянно дей- ствующий руководящий орган ее регионального отделения или иного структурного подразделения (если это предусмотрено уставом политической партии), в составе областного списка кан- дидатов которого этот депутат был избран, вправе предложить для замещения вакантного депутатского мандата кандидатуру зарегистрированного кандидата из того же областного списка кандидатов. Если областной список кандидатов разделен на региональные группы кандидатов, кандидатура может быть предложена только из числа кандидатов, включенных в ту реги- ональную группу кандидатов (общеобластную часть) областного списка кандидатов, в которую был включен депутат, чьи полно- мочия прекращены досрочно. В случае если в соответствующей региональной группе кандидатов (общеобластной части) об- ластного списка кандидатов не осталось зарегистрированных кандидатов или остались только зарегистрированные кандидаты, письменно сообщившие соответственно в коллегиальный посто- янно действующий руководящий орган политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения о своем отказе от замещения этого вакантного депутатского ман- дата, указанный орган политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения вправе пред- ложить кандидатуру другого зарегистрированного кандидата из иной региональной группы кандидатов (общеобластной части) областного списка кандидатов.». в) абзац второй части 3 признать утратившим силу; г) дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Зарегистрированный кандидат, включенный в областной список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, исключается из указанного списка в случае: а) подачи зарегистрированным кандидатом письменного за- явления об исключении его из списка кандидатов; б) утраты зарегистрированным кандидатом пассивного из- бирательного права; в) вступления зарегистрированного кандидата в члены иной политической партии, чем политическая партия, в список канди- датов которой он включен; г) реализации зарегистрированным кандидатом права, предусмотренного частью 4 настоящей статьи; д) признания зарегистрированного кандидата безвестно от- сутствующим либо объявления его умершим на основании всту- пившего в законную силу решения суда; е) смерти зарегистрированного кандидата; ж) принятия соответствующей избирательной комиссией ре- шения в соответствии с частью 4 статьи 85 настоящего Закона о ре- гистрации зарегистрированного кандидата депутатом областного Совета, в том числе по одномандатному избирательному округу.»; 12) в третьем предложении части 3 статьи 90 после слов «не могут быть назначены на второе воскресенье сентября,» допол- нить словами «а в год проведения выборов депутатов Государ- ственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва — на день голосования на этих выборах,»; 13) часть 7 статьи 92 признать утратившей силу. Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу. 2. Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 9 фев- раля 2016 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 15.12.2015 г., № 474-ОЗ Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1303-пс от 03.12.2015, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквар- тирных домах», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении измене- ний в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официально- го опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартир- ных домах» («Липецкая газета», 2013, 11 октября; 2014, 7 марта, 16 мая, 11 июня, 6 августа; 2015, 3 апреля) следующие изменения: 1) в статье 2: а) в части 1: в абзаце четвертом слова «ранее проведенных отдельных ра- бот» заменить словами «ранее оказанных отдельных услуг и (или) выполненных отдельных работ»; в абзаце шестом слово «работ» заменить словами «услуг и (или) работ»; б) часть 2 дополнить новыми абзацами шестнадцатым — сем- надцатым следующего содержания: «— установление порядка передачи областным оператором и владельцем специального счёта документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта; — определение порядка установления необходимости про- ведения капитального ремонта общего имущества в многоквар- тирном доме;»; 2) в статье 5: а) в части 2: абзац второй изложить в следующей редакции: «— товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственни- ками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 ста- тьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации;»; абзац третий изложить в следующей редакции: «— осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный кооператив;»; дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «— управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления.»; б) абзац первый части 3 дополнить словами «, за исключени- ем случая, установленного частью 7 настоящей статьи»; в) в части 4 слова «частью 3» заменить словами «частями 3 и 7»; г) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания: «Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете областного оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу че- рез один год после направления областному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 ста- тьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации.»; д) часть 6 дополнить словами «, за исключением случая, уста- новленного частью 7 настоящей статьи»; е) дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения областной программы капиталь- ного ремонта и включенном в областную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в областную про- грамму капитального ремонта. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в данном многоквар- тирном доме не позднее чем за три месяца до возникновения обя- занности по уплате взносов на капитальный ремонт.»; 3) в части 3 статьи 5.1 после слов «счетах областного опе- ратора,» дополнить словами «а также проценты, начисляемые кредитными организациями за пользование данными денежными средствами,»; 4) в статье 6: а) в части 2 слова «до 10 числа» заменить словами «до 1 числа месяца, следующего за расчетным,», слова «счет-квитанции» за- менить словами «платежные документы»; б) в части 4: в абзаце первом слова «вида работ» заменить словами «вида услуг и (или) работ», слова «видов работ» заменить словами «ви- дов услуг и (или) работ»; в абзаце втором слова «в течение 10» заменить словами «в течение 20», после слов «акта приемки» дополнить словами «ока- занных услуг и (или)»; 5) в статье 7: а) первое предложение части 1 дополнить словами «с учетом остатка средств, не использованных областным оператором в предыдущем периоде»; б) в части 2 слова «, если указанные многоквартирные дома расположены на территории одного муниципального района, го- родского округа» исключить; 6) в части 1 статьи 7.1 слово «работ» заменить словами «услуг и (или) работ», слова «или иным специализированным потреби- тельским кооперативам» исключить; 7) в статье 8: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. В случае если до наступления установленного областной программой капитального ремонта срока проведения капиталь- ного ремонта в многоквартирном доме были оказаны отдельные услуги и (или) были выполнены отдельные работы по капитально- му ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные областной программой капитального ремонта, оплата этих услуг и (или) работ была осуществлена без исполь- зования бюджетных средств и средств областного оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное оказание этих услуг и (или) повторное выпол- нение этих работ в срок, установленный областной программой капитального ремонта, не требуются, средства в размере, рав- ном стоимости этих услуг и (или) работ, но не свыше чем размер предельной стоимости этих услуг и (или) работ, установленный нормативным правовым актом администрации области, засчи- тываются в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помеще- ний в многоквартирных домах, формирующими фонды капиталь- ного ремонта на счетах областного оператора.»; б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Зачет стоимости ранее оказанных отдельных услуг и (или) выполненных отдельных работ осуществляется на основании решения об отсутствии необходимости повторного выполнения услуг и (или) работ в срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, установленный областной программой капитального ремонта, принятого в со- ответствии с нормативным правовым актом администрации области, а также протокола общего собрания собственников по- мещений в многоквартирном доме, содержащего решение о про- ведении зачета средств.»; в) в части 4 слова «акт приемки выполненных работ» заменить словами «акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных ра- бот»; г) в части 5 слова «части 4» заменить словами «частях 2 и 4»; д) дополнить частью 9 следующего содержания: «9. Зачет стоимости ранее проведенных отдельных работ производится с месяца, следующего за месяцем, в котором при- нято решение об осуществлении зачета.»; 8) в статье 9: а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции: «1. Областной оператор ежеквартально, нарастающим ито- гом, по состоянию на первый день, следующий за отчетным пе- риодом, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в орган государственного жилищного надзора области сведения об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах областного оператора, о совершенных операциях по спи- санию средств со счета, счетов областного оператора, о размере остатка средств на счете, счетах областного оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт и о размере за- долженности по взносам на капитальный ремонт собственников помещений в таких многоквартирных домах в письменном и электронном виде.»; б) в части 2: слова «ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за от- четным» заменить словами «ежеквартально, нарастающим итогом, по состоянию на первый день, следующий за отчетным периодом, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом»; слова «по каждому лицевому счету» исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 15.12.2015 г., № 471-ОЗ Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1323-пс от 03.12.2015, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов по- становляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содер- жанию безнадзорных животных». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соот- ветствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее — области) государственными полно- мочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. Статья 2. Наделение органов местного самоуправления области государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнад- зорных животных Органы местного самоуправления городских округов и му- ниципальных районов наделяются государственными полно- мочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее — переданные госу- дарственные полномочия) на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности органов местного само- управления при осуществлении переданных государствен- ных полномочий 1.Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право: 1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных действу- ющим законодательством Российской Федерации и области; 2) обращаться в исполнительный орган государственной власти в сфере ветеринарии области за оказанием методической помощи по вопросам осуществления переданных государствен- ных полномочий; 3) запрашивать и получать от органов государственной вла- сти области, организаций независимо от их организационно- правовых форм информацию, необходимую для осуществления переданных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законода- тельством Российской Федерации и области; 2) использовать финансовые и материальные средства, пре- доставленные для осуществления переданных государственных полномочий из областного бюджета, по целевому назначению; 3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии информацию, материалы и отчеты, связанные с осуществлением переданных государствен- ных полномочий; 4) исполнять письменные требования исполнительного ор- гана государственной власти области в сфере ветеринарии по устранению нарушений, допущенных при осуществлении пере- данных государственных полномочий; 5) в случае отзыва или прекращения переданных государ- ственных полномочий возвратить неиспользованные финансо- вые и материальные средства; 6) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к передан- ным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и прини- мать по ним необходимые меры. Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере ветеринарии в свя- зи с исполнением переданных государственных полномочий 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полно- мочий имеет право: 1) запрашивать и получать от органов местного самоуправле- ния и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, свя- занные с осуществлением ими переданных государственных полно- мочий; 2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления передан- ных государственных полномочий. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полно- мочий обязан: 1) ежегодно при формировании областного бюджета на ос- нове действующих нормативов, социальных стандартов и сведе- ний, представляемых органами местного самоуправления, гото- вить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осущест- вления органами местного самоуправления переданных государ- ственных полномочий; 2) рассматривать в пределах своей компетенции обращения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам осуществле- ния органами местного самоуправления переданных государ- ственных полномочий; 3) осуществлять контроль за деятельностью органов местно- го самоуправления при осуществлении ими переданных государ- ственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осущест- вление переданных государственных полномочий; 4) выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущен- ных органами местного самоуправления или должностными ли- цами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий. Статья 5. Методика расчета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий Объем субвенций, предоставляемых органам местного са- моуправления из областного бюджета для осуществления пере- данных государственных полномочий, определяется по формуле: С i =К i * О i + В i * П i + Б i * Ж i + К i * Д i +Б i * У i +Р где: С i — объем субвенций i-го муниципального образования; К i — количество безнадзорных животных, подлежащих отлову в i-ом муниципальном образовании; В i — количество безнадзорных животных, подлежащих содер- жанию в i-ом муниципальном образовании; Б i — количество безнадзорных животных, подлежащих умерщвлению в i-ом муниципальном образовании; О i — стоимость услуги по отлову безнадзорного животного в i-ом муниципальном образовании; П i — стоимость услуги по содержанию безнадзорного живот- ного в приютах, специально отведенных изолированных помеще- ниях за 5 дней передержки в i-ом муниципальном образовании; Ж i — стоимость умерщвления одного животного в i-ом муни- ципальном образовании; Д i — стоимость дезинфекции (обеззараживания) одного без- надзорного животного в i-ом муниципальном образовании; У i — стоимость утилизации одного умерщвленного животного в i-ом муниципальном образовании; Р — расходы на осуществление органом местного само- управления переданных государственных полномочий в размере 1,5 процента от объема субвенций на организацию проведения мероприятий по отлову, содержанию, умерщвлению, дезинфек- ции и утилизации безнадзорных животных в i-ом муниципальном образовании. Статья 6. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного са- моуправления для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности». 3. Органам местного самоуправления запрещается исполь- зование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления имеют право дополни- тельно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации». Статья 7. Порядок осуществления контроля исполни- тельным органом государственной власти области в сфере ветеринарии за осуществлением переданных государствен- ных полномочий органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного само- управления переданных государственных полномочий осущест- вляет исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии. 2. Контроль за осуществлением органами местного само- управления переданных государственных полномочий произво- дится в следующих формах: проведение ежегодных проверок осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправле- ния и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми испол- нительным органом государственной власти области в сфере ветеринарии; проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных на- рушений либо получения документов или иных сведений, свиде- тельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления по- рядка осуществления переданных государственных полномочий. Статья 8. Порядок отчетности органов местного само- управления об осуществлении переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления ежеквартально представ- ляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере ветеринарии отчеты о выполнении ими переданных госу- дарственных полномочий по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере ветеринарии. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправ- ления и должностных лиц органов местного самоуправле- ния, осуществляющих исполнение переданных государ- ственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица ор- ганов местного самоуправления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответствен- ность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. Статья 10. Условия и порядок прекращения переданных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с на- стоящим Законом прекращается законом области в случае из- менения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случаях отзыва по следующим основаниям: — неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полно- мочий; — нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осу- ществления переданных государственных полномочий. Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по ини- циативе главы администрации области. 2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать: 1) основания прекращения осуществления переданных госу- дарственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного са- моуправления переданных государственных полномочий; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправ- ления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование орга- на, которому они передаются. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 15.12.2015 г., № 481-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О выборах депутатов Липецкого областного Совета депутатов»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz