Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

№ 243/25121/ 18 ДЕКАБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 36 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 623 от 16.12.2015, г.Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/288 от 16.12.2015, г. Липецк «О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ» В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 № 348-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением адми- нистрации Липецкой области от 19 марта 2015 № 141 «Об утверждении Порядка предостав- ления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство полигонов для захоронения твер- дых бытовых отходов для организации утилизации и переработки бытовых и промышлен- ных отходов в границах муниципальных районов и городских округов, на 2015 год», распоря- жением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 № 272-р «Об утверждении Поло- жения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю : Распределить субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муни- ципальных программ, направленных на строительство полигонов для захоронения твер- дых бытовых отходов для организации утилизации и переработки бытовых и промыш- ленных отходов в границах муниципальных районов и городских округов, на 2015 год (приложение). Начальник управления А. ХРАБРЫХ Приложение к приказу от 16 декабря 2015 № 01-03/288 управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ» Распределение субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных про- грамм, направленных на строительство полигонов для захоронения твердых бытовых отходов для ор- ганизации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в границах муниципальных районов и городских округов, на 2015 год Таблица № Наименование муниципальных образований Сумма (тыс.руб.) 1 Долгоруковский муниципальный район 469,998 ИТОГО 469,998 Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/273 от 15.12.2015, г. Липецк «О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ» В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлени- ем администрации Липецкой области от 19 марта 2015 года № 142 «Об утверждении По- рядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализа- цию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию благоустрой- ства территорий поселений и городских округов на 2015 год», распоряжением админи- страции Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: Распределить субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий муни- ципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий посе- лений и городских округов на 2015 год (приложение). Начальник управления А. ХРАБРЫХ Приложение к приказу от 15 декабря 2015 № 01-03/273 управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ» Распределение субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов на 2015 год Таблица № Наименование муниципальных образований Сумма (тыс.руб.) 1 Городское поселение город Чаплыгин Чаплыгинского муниципального района 237,500 ИТОГО 237,500 В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлени- ем администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверждении го- сударственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулиро- вание рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой обла- сти», постановлением администрации Липецкой области от 6 февраля 2015 года № 51 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию ме- роприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспече- ния услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муници- пального района, на 2015 год», на основании протокола рассмотрения заявок и распре- деления субсидий между муниципальными районами на реализацию мероприятий муни- ципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами тор- говли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, за период с 1 июля по 31 октября 2015 года, от 10 декабря 2015 года, приказываю: 1. Распределить субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализа- цию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие торговли Ли- пецкой области, на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на приобретение за период с 1 июля по 31 октября 2015 года: — грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуа- тации, – автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от насе- ления заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) согласно приложению 1; — автомобильного топлива для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превы- шает 2 километра; сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг соглас- но приложению 2; для доставки товаров народного потребления в стационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах с численностью проживающего населения не бо- лее 100 человек, согласно приложению 3. 2. Отделу бухгалтерского учета, отчетности и организации прохождения государ- ственной службы (Лукиной И.А.) произвести перечисление средств в бюджеты муници- пальных образований. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника управления Сидорову О.И. 4. Настоящий приказ вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его офи- циального опубликования. Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приложение 1 к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «О распределении субсидий между муниципальными образованиями области» Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие торговли Липецкой области, на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на приобретение грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, — автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) за период с 1 июля по 31 октября 2015 года № п/п Наименование муниципального образования Сумма, руб. 1 Воловский муниципальный район 843 484,42 2 Долгоруковский муниципальный район 467 308,01 3 Краснинский муниципальный район 465 812,62 4 Лебедянский муниципальный район 307 482,13 5 Тербунский муниципальный район 467 308,01 6 Усманский муниципальный район 467 308,01 7 Хлевенский муниципальный район 467 308,01 8 Чаплыгинский муниципальный район 467 308,01 ИТОГО 3 953 319,22 Приложение 2 к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «О распределении субсидий между муниципальными образованиями области» Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие торговли Липецкой области, на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на приобретение автомобильного топлива для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности стационарного торгового объекта превышает 2 километра; сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг за период с 1 июля по 31 октября 2015 года № п/п Наименование муниципального образования Сумма, руб. 1 Воловский муниципальный район 292 415,01 2 Грязинский муниципальный район 167 638,65 3 Данковский муниципальный район 169 019,56 4 Добринский муниципальный район 217 476,04 5 Добровский муниципальный район 76 747,28 6 Долгоруковский муниципальный район 123 390,77 7 Елецкий муниципальный район 121 864,18 8 Задонский муниципальный район 242 633,32 9 Измалковский муниципальный район 36 906,36 10 Краснинский муниципальный район 122 723,94 11 Лебедянский муниципальный район 196 390,05 12 Лев-Толстовский муниципальный район 102 074,28 13 Липецкий муниципальный район 60 461,74 14 Становлянский муниципальный район 189 919,05 15 Тербунский муниципальный район 137 281,77 16 Усманский муниципальный район 182 709,84 17 Хлевенский муниципальный район 127 902,76 18 Чаплыгинский муниципальный район 166 429,14 ИТОГО 2 733 983,74 Приложение 3 к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «О распределении субсидий между муниципальными образованиями области» Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие торговли Липецкой области, на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на приобретение автомобильного топлива для доставки товаров народного потребления в стационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 100 человек, за период за период с 1 июля по 31 октября 2015 года № п/п Наименование муниципального образования Сумма, руб. 1 Данковский муниципальный район 237 753,50 ИТОГО 237 753,50 Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 7 октября 2008 года № 193-ОЗ «О предупре- ждении коррупции в Липецкой области» («Липецкая газета», 2008, 17 октября) следую- щие изменения: 1) абзац второй статьи 1 изложить в следующей редакции: «— предупреждение коррупции, в том числе выявление и последующее устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее появлению;»; 2) в пункте 9 статьи 2 слова «областной целевой программы противодействия кор- рупции» заменить словами «подпрограммы «О противодействии коррупции в Липецкой области» государственной программы области»; 3) статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Ли- пецкой области 1. В целях обеспечения взаимодействия администрации области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по реа- лизации государственной политики в области противодействия коррупции при главе ад- министрации области создается комиссия по координации работы по противодействию коррупции (далее – комиссия). 2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом и осущест- вляет свою деятельность в порядке, установленном приложением к настоящему Закону.»; 4) в статье 6: а) абзац второй части 2 признать утратившим силу; б) в абзаце третьем части 2 слова «, в том числе реализуемых посредством област- ной целевой программы противодействия коррупции» исключить; в) в части 3 слова «уполномоченным администрацией области исполнительным ор- ганом государственной власти области» заменить словами «управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области»; 5) в части 1 статьи 8 слова «целевой программы противодействия коррупции» заме- нить словами «подпрограммы «О противодействии коррупции в Липецкой области» го- сударственной программы области»; 6) статью 9 изложить в следующей редакции: «Статья 9. Мероприятия по противодействию коррупции 1. В целях реализации региональной антикоррупционной политики принимается подпрограмма «О противодействии коррупции в Липецкой области» государственной программы области, которая представляет собой комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям, срокам реализации и обеспечивающих эффективное предупреждение коррупции. 2. Исполнительные органы государственной власти области принимают планы меро- приятий по противодействию коррупции.»; 7) в статье 10 слово «ведомственных» исключить; 8) дополнить приложением следующего содержания: «Приложение к Закону Липецкой области «О предупреждении коррупции в Липецкой области» ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой об- ласти (далее – комиссия) является постоянно действующим координационным органом при главе администрации Липецкой области (далее – области). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Феде- рации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряже- ниями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требо- ваний к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности области, для которых феде- ральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопро- сы в порядке, установленном Законом области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области». II. Основные задачи комиссии 5. Основными задачами комиссии являются: 1) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федера- ции по противодействию коррупции и его президиума; 2) подготовка предложений о реализации государственной политики в области про- тиводействия коррупции главе администрации области; 3) обеспечение координации деятельности администрации области, исполнитель- ных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; 4) обеспечение согласованных действий администрации области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных орга- нов при реализации мер по противодействию коррупции в области; 5) обеспечение взаимодействия администрации области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления с гражданами, ин- ститутами гражданского общества, средствами массовой информации, научными орга- низациями по вопросам противодействия коррупции в области; 6) информирование общественности о проводимой администрацией области, ис- полнительными органами государственной власти области и органами местного само- управления работе по противодействию коррупции. III. Полномочия комиссии 6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следую- щие полномочия: 1) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Россий- ской Федерации и Липецкой области о противодействии коррупции главе администра- ции области; 2) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению при- чин и условий, порождающих коррупцию; 3) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупцион- ных стандартов поведения; 4) организует: подготовку проектов нормативных правовых актов области по вопросам противодей- ствия коррупции; разработку подпрограммы «О противодействии коррупции в Липецкой области» го- сударственной программы области, плана противодействия коррупции в области и пла- нов мероприятий по противодействию коррупции исполнительных органов государ- ственной власти области, а также контроль за их реализацией, в том числе путем мо- ниторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмо- тренных подпрограммой и планами; 5) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими госу- дарственные должности области, для которых федеральными законами не предусмо- трено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодей- ствия коррупции; 6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представ- лений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порож- дающих коррупцию, создающих административные барьеры; 7) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией под- программы «О противодействии коррупции в Липецкой области» государственной про- граммы области, плана противодействия коррупции в области и планов мероприятий по противодействию коррупции исполнительных органов государственной власти области; 8) в срок до 1 апреля осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, опубликование в средствах массовой информации и направление в Липецкий областной Совет депутатов и федеральные государственные органы (по их запросам). IV. Порядок формирования комиссии 7. Персональный состав комиссии утверждается главой администрации области. 8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, двух его заместителей, секретаря и членов комиссии. 9. Председателем комиссии по должности является глава администрации области или лицо, временно исполняющее его обязанности. 10. В состав комиссии могут входить лица, замещающие государственные должно- сти области, представители аппарата полномочного представителя Президента Рос- сийской Федерации в Центральном федеральном округе, руководители управлений ад- министрации области, исполнительных органов государственной власти области, пред- седатель Контрольно-счетной палаты области, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, председа- тель Общественной палаты области, представители научных и образовательных органи- заций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции. 11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается. 12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах. 13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных го- сударственных органов, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации. 14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экс- пертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут при- влекаться на временной или постоянной основе эксперты. V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы 15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регла- ментом, который утверждается комиссией. 16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заме- ститель председателя комиссии. 17. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необ- ходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комис- сии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его за- местителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии. 18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не яв- ляющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмо- трении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заме- стителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрыто- го заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на засе- дание лица). 19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не ме- нее половины ее членов, включая председателя и его заместителей, за исключением случаев, установленных приложением 3 к Закону области «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой об- ласти». Решения комиссии принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом. 20. Для реализации решений комиссии могут издаваться правовые акты главы адми- нистрации области, а также даваться поручения главы администрации области. 21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими пред- ставителей, а также из числа представителей администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предста- вителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 22. Председатель комиссии: 1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; 2) утверждает план работы комиссии (ежегодный план); 3) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии; 4) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии; 5) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными орга- нами, государственными органами области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 23. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей по поручению председателя комиссии. 24. Секретарь комиссии: 1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходи- мых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии; 2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; 3) оформляет протоколы заседаний комиссии; 4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результа- там заседаний комиссии. 25. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рас- сматриваемых на заседаниях вопросов. Член комиссии, в случае невозможности при- сутствия на заседании комиссии, обязан заблаговременно известить об этом председа- теля комиссии. В случаях несогласия с решением комиссии член комиссии вправе изла- гать особое мнение в письменной форме, которое подлежит отражению в протоколе за- седания комиссии и прилагается к его решению. 26. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комис- сии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет управление по вопро- сам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области. 27. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полно- стью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 15.12.2015 г., № 477-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О предупреждении коррупции в Липецкой области» Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1315-пс от 03.12.2015, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области от 7 октября 2008 года № 193-ОЗ «О предупреждении коррупции в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесе- нии изменений в Закон Липецкой области от 7 октября 2008 года № 193-ОЗ «О преду- преждении коррупции в Липецкой области», учитывая решение комитета Липецкого об- ластного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий об- ластной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой обла- сти от 7 октября 2008 года№193-ОЗ «О предупреждении коррупции в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации обла- сти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Приказ управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области № 110 от 16.12.2015, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными районами и городскими округами области В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014-2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономи- ки Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой обла- сти от 7 ноября 2013 года № 500, порядком предоставления субсидий местным бюджетам для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предприниматель- ства в части предоставления субсидий начинающим субъектам малого предприниматель- ства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридиче- ским лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организа- ции и развитию собственного дела на 2015 год, утвержденным постановлением админи- страции Липецкой области от 09 апреля 2015 года № 176, а также на основании протокола заседания конкурсной комиссии от 29 июля 2015 года №1 приказываю: 1. Распределить субсидии бюджетам муниципальных образований для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (ин- дивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организа- ции и развитию собственного дела в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год, в размере: Воловский район 151 490,63 руб. Грязинский район 173 059,65 руб. Данковский район 402 955,49 руб. Добринский район 346 119,30 руб. Добровский район 173 059,65 руб. Долгоруковский район 519 178,94 руб. Елецкий район 692 238,16 руб. Задонский район 317 001,65 руб. Измалковский район 259 589,48 руб. Краснинский район 173 059,65 руб. Лебедянский район 259 589,48 руб. Лев-Толстовский район 432 649,12 руб. Липецкий район 591 163,65 руб. Становлянский район 173 059,65 руб. Тербунский район 864 167,15 руб. Усманский район 259 589,48 руб. Хлевенский район 1 107 039,22 руб. Чаплыгинский район 951 828,07 руб. город Елец 1 211 417,53 руб. город Липецк 1 620 743,62 руб. Всего 10 679 000,00 руб. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Хайрединову Ж.Р. – заместителя начальника управления – начальника отдела молодежного предпринима- тельства управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области. Начальник управления С. БУГАКОВ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 52/23 от 15.12.2015, г. Липецк О тарифах на тепловую энергию, нормативе удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии и нормативе технологических потерь при передаче тепловой энергии, поставляемой ОАО «усмань-табак» В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснаб- жении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», приказами ФСТ России от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируе- мых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения», от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчёту регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари- фов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : 1. Установить для ОАО «усмань-табак» тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям (приложение). 2. Тарифы, указанные в пункте 1 настоящего постановления, действуют с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. 3. Утвердить норматив удельного расхода топлива при производстве тепловой энер- гии котельной ОАО «усмань-табак» на 2016 год в размере 164,1 кг у.т./Гкал. 4. Утвердить на 2016 год норматив технологических потерь при передаче тепловой энергии потребителям по сетям ОАО «усмань-табак» в размере 49,39 Гкал (теплоноси- тель – вода). 5. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 21 ноября 2014 года № 48/8 «О тарифах на тепловую энергию, нормативе удельного расхода то- плива при производстве тепловой энергии и нормативе технологических потерь при пе- редаче тепловой энергии, поставляемой ОАО «усмань-табак» («Липецкая газета», 2014, № 230) признать утратившим силу с 1 января 2016 года. И.о. начальника управления А. СОКОВЫХ Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 52/23 ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ № п/п Наименование регулируемой организации Вид тарифа Год Вода с 1 января по 30 июня с 1 июля по 31 декабря 1 ОАО «усмань-табак» Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения одноставочный, руб./Гкал 2016 1.429,28 1.556,47 Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—36 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 13852. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz