Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

№ 241/25119/ 16 ДЕКАБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Учреждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 39. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреж- дения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 40. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Учреждения и начальником Управления. 41. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Учреждения и начальника Управления. 42. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 44. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 45. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав зая- вителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 47. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения адми- нистративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специа- листами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 27. Предмет жалобы 49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения или УМФЦ, должностного лица Учреждения или УМФЦ в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле- ний. 28. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 50. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 52. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направле- ния жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также пред- ставления ее заявителем на личном приеме. 53. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Учреждения либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, спе- циалиста, должностного лица Учреждения. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, специалиста, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите- ля, либо их копии. 30. Сроки рассмотрения жалобы 54. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа Учреждения, специалиста, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 31. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 55. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 56. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 32. Результат рассмотрения жалобы 57. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взи- мание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 34. Порядок обжалования решения по жалобе 59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 60. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 61. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, на Портале, а также может быть со- общена заявителю специалистами Управления, Учреждения при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 62. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИ- ТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАР- СТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УМФЦ Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № п/п Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник — пятница: 8.30 — 16.42, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а понедельник, четверг: 8.00 — 15.00, вторник — среда: 8.00 — 12.00 пятница — неприемный день, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник — пятница: 8.00 — 17.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник — пятница: 8.00 — 17.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник — пятница: 9.00 — 17.00, перерыв: 13.00 — 14.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник — пятница: 8.00 — 16.12, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник — пятница: 8.00 — 16.12, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник — пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник — пятница: 8.00 — 17.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лев- Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Слонского, 10 понедельник: 8.00 — 17.00, вторник — пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Ленина, 1 понедельник — пятница: 9.00 — 17.00, перерыв: 13.00 — 14.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 104 понедельник — пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник — пятница: 8.30 — 17.30, перерыв: 12.30 — 13.30 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник — пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник — четверг: 8.30 — 17.30, пятница: 8.30 — 16.30, перерыв: 12.12 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru 2. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 3. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 4. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 5. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 6. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 7. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 8. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 9. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 10. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 11. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 марта, д. 7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 12. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 13. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru 14. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 15. Липецкий городской отдел N 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 16. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 17. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 18. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 19. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 20. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 21 Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com 22. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия В учреждение социальной защиты населения _________________________________ от ________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего(ей) по адресу: _____________ ___________________________________________ Паспорт № __________ серия _______________ Выдан ____________________________________ (наименование органа, выдавшего паспорт) ___________________________________________ Контактный телефон: _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу назначить государственную социальную помощь в виде социального посо- бия, так как я являюсь малоимущим гражданином (малоимущей семьей) ______________ ______________________________________________________________________________________ (указать социальную категорию) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество всех членов семьи Число, месяц, год рождения Родственные отношения Место работы, учебы заявитель Наличие собственности: — недвижимость _______________________________________________________________; (квартира, автомобиль, гараж) —садово-огородный (земельный) участок _______, в том числе для продажи __________; — подсобное хозяйство _______________, в том числе для продажи ________________; — прибыль от предпринимательской деятельности, акций, вкладов, сдачи внаем помещений __________________________________________________________________; — иные доходы ________________________________________________________________. Стоимость предоставленных льгот, в том числе: — за коммунальные услуги _____________________________________________________; — другие льготы _______________________________________________________________; — приобретаю единый социальный проездной билет ____________________________. (да/нет) Прошу перечислить государственную социальную помощь в виде социального посо- бия на отделение связи, отделение сберегательного банка № ____________лицевой счет _______________________________. В случае возникновения изменений, которые влекут за собой уменьшение разме- ра социального пособия либо прекращение права на его получение, обязуюсь сообщить в течение 2-х недель. Предупрежден об ответственности за предоставление ложной ин- формации и недостоверных (поддельных) документов. Согласен на проверку представ- ленных сведений. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличива- ние) моих персональных данных согласен (на). «___» _________ ___ г. _____________________ (дата) (подпись заявителя) Документы приняты ______________________ (подпись лица, принявшего документы) ______________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ___________________________________в коли- честве ___ шт. приняты за № ____ (регистрационный номер по журналу). Принял: Дата _______________ Подпись специалиста ________________ тел.: _________________ Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № Дата принятия «__» ________ 20__ г. о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия Гражданке________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей по адресу:_________________________________________________________ назначить государственную социальную помощь в виде социального пособия в размере _____________________________________ с «__» _______ 20__ г. по «____»__________20_______г. Руководитель учреждения социальной защиты населения _________________________ Дата______________ Печать Место для печати Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № Дата принятия «__» ________ 20__ г. об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия Гражданке_______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей по адресу:__________________________________________________________ отказать в назначении государственной социальной помощи в виде социального по- собия на основании ___________________________________________________. Руководитель учреждения социальной защиты населения _________________________ Печать Дата ____________ Место для печати Прием и регистрация заявления и документов заявителя Учреждением или УМФЦ Определение полноты и достоверности представленных документов и установление права заявителя на предоставление государственной услуги Формирование учетного дела заявителя Передача учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в электронную базу данных Учреждения Подготовка и принятие решения Учреждением о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и пакета документов заявителю Направление решения заявителю о предоставлении государственной услуги Решение о предоставлении государственной услуги Решение об отказе в предоставлении государственной услуги Осуществление государственной социальной помощи в виде социального пособия путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации или в отделение почтовой связи Окончание. Начало на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz