Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 241/25119/ 16 ДЕКАБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1043-П от 24.11.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 28 июня 2012 г. № 446-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соответ- ствие с действующим законодательством приказываю : Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой об- ласти от 28 июня 2012 года № 446-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной со- циальной помощи в виде социального пособия», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия (да- лее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность адми- нистративных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и му- ниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм за- конодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу- ществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между госу- дарственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее — заявитель) яв- ляются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилити- рованные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, являю- щиеся гражданами Российской Федерации и проживающие на территории области, ко- торые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункцио- нальный центр Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный порталы государственных и му- ниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой ин- формации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на об- ращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждениях или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административно- му регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты на- селения Липецкой области (http//szn.lipetsk.ru), сайтах Учреждений и Портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреж- дения или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и предоставление государствен- ной услуги (далее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позво- нил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего теле- фонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматри- ваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обраще- ние дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и ини- циалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении или УМФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предо- ставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Учреждений или УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — назначение и выплата государственной социальной помощи в виде социального пособия. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через Учреждения во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой обла- сти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия; принятие решения об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия (далее – государственная социальная помощь). 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) учреж- дением социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах се- мьи (одиноко проживающего гражданина) решение о назначении и выплате социального по- собия принимается в 30-дневный срок со дня обращения за назначением пособия. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»; Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной соци- альной помощи»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохо- да одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помо- щи»; Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной со- циальной помощи»; Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг»; Приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 дека- бря 2013 года № 982-П «Об утверждении Порядка предоставления государственной со- циальной помощи в виде социального пособия». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- дение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением 2 к административному регламенту, и предъявляет: — документ, удостоверяющий личность заявителя; — справку с места жительства о составе семьи; — справки о доходах членов семьи или одиноко проживающих граждан за три меся- ца, предшествующие месяцу обращения за назначением социального пособия (в том числе о доходах от личного подсобного хозяйства). Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации за- явителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью при обращении в Учреждение. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист Учреждения на следующий рабочий день назначает дату посещения заяви- телем Учреждения для предъявления оригиналов. 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполни- тельным органам государственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муници- пальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредствоммежведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего административного регламента; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении социального пособия является: непредставление документов, установленных административным регламентом; представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе се- мьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; если среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина выше ве- личины прожиточного минимума, установленного в области; отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие регистрации на территории Липецкой области. 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель обязан известить Учреждение, которое назначило государственную со- циальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо про- должения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи, сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве соб- ственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений; В случае установления Учреждением факта недостоверности представленных зая- вителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуще- стве на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указан- ных сведений заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение госу- дарственной социальной помощи на период, устанавливаемый Учреждением, но не более чем на период, в течение которого указанная помощь заявителю незаконно оказывалась. 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о пре- доставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и посту- пивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, сле- дующий за ним рабочий день. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 23. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован ин- формационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения или УМФЦ должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством тру- да и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений или УМФЦ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений или УМФЦ в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являю- щихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помеще- ниях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление госу- дарственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанцион- ном режиме при наличии возможности такого предоставления. 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждения или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при обращении за предоставлением государственной услуги. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного до- кумента через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерак- тивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нуме- рации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о пре- доставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 28. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 29. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 20. Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении; выплата государственной социальной помощи путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. 31. Административная процедура — прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 ад- министративного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ спе- циалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в электронной базе информации об обратившемся заяви- теле для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему до- кументов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных до- кументах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципаль- ных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему не- обходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в учреждение социальной защиты населения не- посредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электрон- ного документа, оформлено с нарушением требований, установленных Законом, и (или) представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, учрежде- ние социальной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня приема заявле- ния вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или на- правляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении или в форме электронного документа. В случае непредставления заявителем в 10-дневный срок с момента получения уведом- ления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в те- чение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее — расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявле- ния и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, от- ветственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. Критерием принятия решения является соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов со- гласно пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для представления государственной услуги, формирование учетного дела заявите- ля или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 адми- нистративного регламента. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги о принятии заявления и представленных документов или об отказе в принятии заявления и пред- ставленных документов. 32. Административная процедура — принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомле- ния о принятом решении. Основанием для начала процедуры является передача специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления учетного дела специалист Учреждения, ответственный за пре- доставление государственной услуги осуществляет проверку представленных заявите- лем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отка- зе в предоставлении государственной услуги с уведомлением о принятом решении и пе- редает на рассмотрение вместе с учетным делом заявителя руководителю Учреждения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 дня. Руководитель Учреждения утверждает проект решения о предоставлении государ- ственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услу- ги с уведомлением, передает вместе с учетным делом заявителя специалисту, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с уведомлением решение подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных. Уведомление о решении направляется заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабо- чих дня. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — решение о предо- ставлении государственной социальной помощи или об отказе в предоставлении госу- дарственной социальной помощи подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных. 33. Административная процедура — выплата государственной социальной помощи осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, от- крытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков получателей государственной социальной помощи на основании принятого ре- шения о предоставлении государственной услуги при помощи электронной базы данных. 34. Подписанные выплатные документы в электронном виде передаются в финансо- вые органы для перечисления денежных средств на счета получателей государственной социальной помощи в кредитные организации или отделения почтовой связи. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных докумен- тов при помощи электронной базы данных. Результатом административной процедуры является выплата государственной социаль- ной помощи путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – оформление платеж- ного поручения, сопроводительной описи и списка получателей. 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 35. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. Окончание на 34-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz