Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
С Константином Хабенским на съемках фильма «Метод». ЗНАМЕНИТЫЕ ЗНАКОМЫЕ Паулина Андреева : «Деньги мной не руководят» Звезда сериала «Метод» рассказала, как она выбирает роли ВАЛЕРИЯ ХВАЩЕВСКАЯ, ИА «Столица», специально для «Липецкой газеты» Паулину Андрееву страна узнала и полюбила после выхода на экраны фильма Валерия Тодоровского «Отте- пель». Это ее героиня исполняет «визит- ную карточку» картины — песню Кон- стантина Меладзе с «прилипчивым» припевом: «Ах, как я была влюблена, мой друг! И что теперь? Я думала, это весна, а это—оттепель», которая в счи- танные дни стала всероссийскимхитом. Сейчас на Первом канале с большим успехом идет детективный телесериал «Метод» с Константином Хабенским и Паулиной Андреевой в главных ро- лях. А совсем недавно на экраны вы- шел эротический триллер «Саранча», где Паулина и Петр Федоров сыграли влюбленную пару. И это еще одна ее главная роль. Считает ли молодая актриса, что «поймала за хвост Жар-птицу», труд- но ли было сниматься с Константином Хабенским, приходилось ли «ломать себя» для съемок в эротических сце- нах с Петром Федоровым и стоило ли ради этого всего бросать родной Питер и профессию журналистки? Обо всем этом и о многом другом мы постара- лись расспросить Паулину Андрее- ву. № 237/25115/ 10 ДЕКАБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Метод Андреевой — На Первом канале сей- час идет телесериал «Метод». Это фактически триллер. И фильм «Саранча» снят в та- ком же жанре. Как-то все это мрачновато — вам не кажет- ся? Не хотелось ли сняться в чем-то более светлом? — Для меня как для ак- трисы важно, чтобы сама роль была объемной. И интересно попробовать себя в этом не- обычном жанре. Романтиче- ских вещей предлагают много — гораздо больше, чем вот таких, острых. Поэтому в них- томывсегда успеемпоучаство- вать. А тут есть необычный сюжет, есть характер, есть развитие. И есть любовь... — А не страшно было сни- маться в «ужастике»? — «Метод» — это продукт действительно оригинальный. То есть — наш российский, нигде не купленный, анало- гов нет нигде в мире. Сцена- рий, насколько мне известно, писался довольно долго — собирался по крупицам из реальных историй. Все эти преступления, которые там фигурируют, действительно совершались в России — и в прошлом веке, и уже в ны- нешнем. От осознания этого действительно становится страшно. В остальном — мы создаем свою реальность, это кино. Но некоторые страхи все равно пришлось преодолевать. — Какие, например? — Например, моя героиня Есения — смелая девушка. Она дерзкая и бесстрашная. Такие качества скорее прису- щи лицу мужского пола, чем девушке, в том числе и мне самой. Иэтиммыс ней отлича- емся. Явсегда была достаточно впечатлительной. Но тут, в процессе съемок, присвоила цинизм своей героини себе в какой-то степени. И стала хо- лодно относиться к тому, что раньше пугало. — Как вам работалось с Константином Хабенским? —СКонстантиномЮрьеви- чем работать очень интересно. Это огромный профессиональ- ный опыт. Около полугода мы всей съемочной командой жили в Нижнем Новгороде. Это была настоящая кинема- тографическаяшкола. Непро- стая задача—соответствовать Хабенскому, потому что он очень большой актер. —Ну и как — удалось? — Мне трудно судить, не знаю. Экран покажет, на- сколько это у меня получи- лось... —Константинвампомогал во время съемок? — Да, он во многом помо- гал мне. Так же, как его герой Меглин взялшефство надмоей Есенией, КонстантинЮрьевич на съемочной площадке взял шефство надо мной. Для лю- бой молодой актрисы работа с Константином Хабенским — подарок судьбы… Страстная « Саранча » — Когда вы соглашались на съемки в фильме «Саран- ча», вас не смущало, что там довольно много откровенных сцен? — Смущало. Я понимала, что иду на огромный риск. Но прежде чем мы приступили к съемкам, было проведено огромное количество встреч с создателями картины — я имею в виду режиссера Егора Баранова, продюсера Алек- сандра Цекало и моего пар- тнера ПетюФедорова. Потому что все паззлы должны были сложиться — мы должны были понять, что мы мыслим одинаково и идем в одном на- правлении. Больше всего меня подкупил профессиональный подход продюсеров к этомума- териалу.Иярешила рискнуть. — Что было самым слож- ным? — От меня и от Пети Федо- роватребоваласьопределенная актерская раскрепощенность. Собственно, это и было самой сложнойзадачей—достоверно передать с экрана любовь. — Я знаю, что вы немного подправляли сценарий… — Мы корректировали сцены, связанные с любовью и страстью. Репетировали до самых мелочей в одежде, как танец. Хочу сказать особое спасибо Пете Федорову, пото- му что от него как от мужчины зависело очень многое. В про- цессе съемок он был внимате- лен и деликатен, поддерживал меня и стал моим другом. Экстремальный шаг — Знаю, что вы учились на факультете журналистики Санкт-Петербургскогоунивер- ситета. А потом все бросили и уехали в Москву, поступили в Школу-студиюМХАТ. Что вас толкнуло на такой решитель- ный шаг? —После двух лет обучения на журфаке я поняла, что, похоже, занимаюсь не своим делом. Ведь еще в 16 лет, как только окончила школу, я хо- тела поступить на актерский факультет. И вот в какой-то момент решила все-таки осу- ществить свою давнюю мечту. — А почему уехали в Мо- скву? Можно же было, на- верное, и в Питере получить актерское образование, а дома быть студентом намного про- ще: родители рядом — накор- мят, приголубят… — Вот как раз поэтому и уехала: мне хотелось вырвать себя из некой зоны комфорта и погрузить себя в настоящую студенческую жизнь — жить в общежитии, например. По- этому я и выбрала Москву. Просто захотелось самостоя- тельности. —Не боялись все так сразу поменять? —Длямоего характера как раз свойственныподобные дей- ствия. Мне хотелось бросить себя в экстремальные обстоя- тельства, а не нежиться в уют- ном своем городе, в котором я окружена теплом и любовью семьи. Для творческого чело- века, наверное, лучше иметь стесненные условия, чем ком- фортные. Это мобилизует, подталкивает к действиям, не дает расслабиться. —По Санкт-Петербургу не скучаете? — Ну как по нему не ску- чать? Это же мой любимый город, моя малая родина. Там моя семья. Стараюсь как мож- но чаще ездить туда. — Родители смотрят ваши проекты? — Да. — Критикуют? — Нет. Как-то так уж по- велось. В жизни мне, так или иначе, приходится сталки- ваться с критикой, провока- циями от коллег, от зрителей и так далее. Окружающиймир бывает агрессивным. Я рада, что уменя есть такая база вПе- тербурге, где кормят и хвалят. — Ваши родители уже ви- дели «Саранчу»? —Нет еще. —Апоказыватьимбудете? — Да. —Не боитесь, чтоимможет не понравиться? —Уменя молодые, доволь- но демократичные родители. Правда, я все равно волнуюсь, потому как картина получи- лась довольно откровенной.Но мы с ними о таких моментах говорили, они прекрасно по- нимают, что это — часть моей профессии… Деньги и кино — Паулина, в каких кино- проектах вы сейчас заняты? — Проекты пока в планах: договора еще не подписаны, так что про это рано говорить. — Актерское суеверие — боитесь спугнуть удачу? — В этом плане — да. — Вы вообще суеверный человек? — Я, скорее, человек при- ватный—не очень люблюрас- сказывать о своих планах. Вот когда все сложится, как надо, тогда все и расскажу. — Вас недавно признали одной из самых сексуальных актрис. — Да? Я об этом и не слы- шала. В первую очередь вос- принимаю это как компли- мент. Но не могу относиться к этому серьезно. —Почему? — Потому что это все вре- менно. Сегодня ты — на пер- вом месте в рейтинге самых красивых женщин россий- ского кинематографа, а зав- тра — уже не ты, а Маша, а послезавтра — Наташа… Это все временно, очень эфемерно. — В одном интервью вы сказали, что никогда не будете сниматься вфильме, за работу в котором будет потом стыдно, какие бы деньги этот проект ни сулил. — Я не всегда могу быть уверена в том, каким полу- чится фильм или сериал. Это живой организм, тут всегда присутствует риск. Но деньги мной действительно не руко- водят. Главное для меня — художественные достоинства картины, интересная, глубо- кая роль, хороший творческий коллектив. Пока с этим мне везет… ФОТО ВАДИМА ТАРАКАНОВА И ИЗ АРХИВА ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПЕРВОГО КАНАЛА (ИА «СТОЛИЦА»)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz