Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 228/25106/27 НОЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Постановление администрации Липецкой области № 508 от 17.11.2015, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Ли- пецкой области администрация Липецкой области постановляет: 1. Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 года № 300 «О порядке формирования государственного задания в отношении областных госу- дарственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» («Липецкая газета», 2010, 14 сентября); постановление администрации Липецкой области от 15 ноября 2010 года № 390 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 03.09.2010 № 300 «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения го- сударственного задания» («Липецкая газета», 2010, 26 ноября). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание госу- дарственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреж- дений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее – По- рядок) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 3. Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выпол- нением работ в рамках государственного задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государ- ственного задания, и абзаца шестого), пунктов 13 – 25, 30 – 35 Порядка и приложения 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании госу- дарственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения госу- дарственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 4. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 26 – 29 Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) ______________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения) ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» _________________ 20__ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № <1> На 20______ год и на плановый период 20____ и 20_____ годов Коды Наименование областного государственного учреждения _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Форма по ОКУД 0506001 Постановление администрации Липецкой области № 507 от 17.11.2015, г. Липецк О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения го- сударственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы. 5. Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 Порядка в части нормативных за- трат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 31 Порядка не применяются при расчете объема финансового обе- спечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. 6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государ- ственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассиг- нований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала сроков формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэф- фициенты выравнивания, определяемые главными распорядителями средств област- ного бюджета. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обе- спечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) областными государственными бюджетными и областными государственными автономными учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых нахо- дятся областные государственные казенные учреждения. I. Формирование (изменение) государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами дея- тельности, предусмотренными учредительными документами областного государствен- ного учреждения, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оценива- емых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения областным государственным уч- реждением государственного задания в отчетном финансовом году. 3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий фи- зических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юриди- ческими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на плат- ной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установлен- ных законодательством, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания. Государственное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему По- рядку. При установлении областному государственному учреждению государственного за- дания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) го- сударственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания. 4. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государствен- ную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными пра- вовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Феде- рации тайну (далее – сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. При формировании государственного задания, не содержащего сведений, состав- ляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами. Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 5. Государственное задание формируется главным распорядителем средств об- ластного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее – главным распорядителям средств областного бюджета) в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств об- ластного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного областного задания (далее – субсидия). 6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленно- му бюджетным законодательством сроку формирования областного бюджета. 7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формиру- ется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 8. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета ведомственным перечнем государствен- ных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреж- дениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государствен- ных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполни- тельной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень). 9. Главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают формирова- ние и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий. 10. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, фор- мируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением содержа- щихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установ- ленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждени- ях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств област- ного бюджета и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет областных государственных учреждений. II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рас- считывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нор- мативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недви- жимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого иму- щества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения); за- трат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: R = ∑ N i х V i + ∑ N w - ∑ P i х V i + N УН + N СИ , i w i где: N i – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ве- домственный перечень; V i – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; N w – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; P i – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответ- ствии с пунктом 33 настоящего Порядка; N УН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; N СИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказа- ния государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество). 13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются главными распорядителями средств областного бюджета на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового нор- матива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государствен- ным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 14. Для областных государственных учреждений значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются главным распорядителем средств об- ластного бюджета. 15. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базо- вого норматива: 1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; 2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания го- сударственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику госу- дарственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой спе- цифики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услу- ги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установлен- ной сфере (далее – стандарты услуги). 18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государ- ственной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда ра- ботников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами ус- луги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд со- циального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного ме- дицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого иму- щества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государ- ственной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; 4) затраты на приобретение услуг связи; 5) затраты на приобретение транспортных услуг; 6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандар- тами услуги; 7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 20. В затраты, указанные в подпунктах 1 – 3 пункта 19 настоящего Порядка, включа- ются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения госу- дарственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – иму- щество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государ- ственной услуги. 21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги ут- верждается главными распорядителями средств областного бюджета (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделени- ем: 1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работ- ников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая адми- нистративно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента. 23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориаль- ный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижи- мого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается глав- ными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных государ- ственных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенно- стями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государ- ственного задания с соблюдением общих требований. 24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и опре- деляется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными рас- порядителями средств областного бюджета (уточняется при необходимости при фор- мировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период). 25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и от- раслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном по- рядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www. bus.gov.ru). 26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установ- ленном главным распорядителем средств областного бюджета в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета в отношении областного казенного учреждения. 27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управ- ленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого иму- щества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для вы- полнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имуще- ства, необходимого для выполнения государственного задания; 7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами ус- луги; 10) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются пока- затели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Рос- сийской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установлен- ной сфере. 29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным рас- порядителем средств областного бюджета. 30. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания вклю- чаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым при- знается имущество учреждения. В случае если областное государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отно- шение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые посту- пления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчет- ном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности). 31. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного за- дания имущества областного государственного бюджетного или автономного учрежде- ния рассчитываются с учетом затрат: 1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; 2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного государственного бюджетного или автономного учреждения в части указан- ного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 32. В случае если областное государственное бюджетное или автономное учрежде- ние оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в п. 31 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэф- фициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного государственного бюджетного или автономного учреж- дения утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета. 33. В случае если областное государственное бюджетное или автономное учреж- дение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рас- считанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем до- ходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании главным распорядителем средств областного бюджета. 34. В случае если областное государственное учреждение оказывает государствен- ные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальной программе обязательного меди- цинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязатель- ного медицинского страхования. 35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим По- рядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований област- ного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществля- ется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюд- жетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным госу- дарственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 37. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного за- дания. 38. Субсидия областному государственному бюджетному учреждению перечисля- ется в установленном порядке на его лицевой счет, открытый в управлении финансов области. Субсидии областному государственному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации областному госу- дарственному автономному учреждению, или на лицевой счет областного государствен- ного автономного учреждения, открытый в управлении финансов области. Предоставление областному государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании со- глашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным рас- порядителем средств областного бюджета с областным государственным бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисле- ния субсидии в течение финансового года. 39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержа- щимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годо- вого размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления областным государственным бюджетным или автономным учреж- дением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответ- ствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 41 настоя- щего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным за- конодательством Российской Федерации. Требования, установленные пунктом 39 настоящего Порядка и абзацем первым на- стоящего пункта, не распространяются на областное государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 41. Областные государственные бюджетные, автономные, казенные учреждения представляют главным распорядителям средств областного бюджета отчет о выполне- нии государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Поряд- ку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. Отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным. 42. Контроль за выполнением государственного задания областными государствен- ными бюджетными, автономными, казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, а также управление финансов области. Виды деятельности областного государственного учреждения Дата _____________________________________________________________________________________________ по сводному реестру _____________________________________________________________________________________________ по ОКВЭД _____________________________________________________________________________________________ по ОКВЭД Вид областного государственного учреждения ___________________ _____________________________________________________________________________________________ (указывается вид областного государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) по ОКВЭД Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2> Раздел _________ 1. Наименование государственной услуги _______________________________________ ________________________________________________________________________________ Уникальный номер по базовому (отрас- левому) перечню 2. Категории потребителей государственной услуги _____________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>: Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz