Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ИЗВЕЩЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Кадастровый инженер Голощапова Л . А ., 398016, г . Липецк , ул . Гагарина , д . 80 а , контактный телефон 8 (4742) 34-54-06, номер квалификационного аттестата када - стрового инженера 48-12-261, извещает всех собственников земельных долей в праве общей долевой собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначе - ния , расположенный на территории бывшего СХПК « Дружба » Добринского района Ли - пецкой области , о необходимости согласования проекта межевания . Заказчик кадастровых работ — Микрюкова Юлия Владимировна — доверенное лицо собственников земельных долей . Почтовый адрес : г . Липецк , ул . Шаумяна , д . 24 а , контактный телефон 8-980-250-84-66. Кадастровый инженер — Голощапова Лариса Александровна . Почтовый адрес : 398016, г . Липецк , ул . Гагарина , д . 80 а , контактный телефон 8 (4742) 34-54-06, е -mail: giprozem_lip@mail.ru. Кадастровый номер исходного земельного участка , из которого осуществляется выдел , 48:04:0000000:143, Липецкая область , Добринский район , сельское поселение Нижнематренский сельсовет ( СХПК « Дружба »). Ознакомиться с проектом межевания можно у кадастрового инженера по выше - указанному адресу в течение 30 дней со дня опубликования извещения . Обоснованные возражения по размеру и местоположению границ образуемого в счет земельных долей земельного участка вручать или направлять кадастровому инженеру по адресу : 398016, г . Липецк , ул . Гагарина , д . 80 а , а также в филиал ФГБУ « ФКП Росреестра » по Липецкой области по адресу : 398037, г . Липецк , Боевой проезд , 36. При проведении согласования местоположения границ при себе необходимо иметь документ , удостоверяющий личность , а также документы о правах на земельный уча - сток с кадастровым номером 48:04:0000000:143. ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ Православная церковь празднует Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных , архангелов : Гавриила , Рафаила , Уриила , Селафиила , Иегудиила , Варахи - ила и Иеремиила . СОБЫТИЯ ■ Всемирный день телевидения . ■ День работника налоговых органов РФ ( читайте 2- ю стр .) . ДАТЫ ■ 650 лет назад (1365) в память чудесного исцеления митро - политом Алексием жены хана Узбека — царицы Тайдулы — в восточной части Кремля был основан мужской монастырь в честь праздника чуда Архистратига Михаила . В историю он вошел под именем Чудова монастыря . По преданию , монахом обители был Григорий Отрепьев , известный впо - следствии как Лжедмитрий Первый . В 1612 г . здесь был уморён голодом патриарх Гермоген . Во время Отечественной войны 1812 г . в монастыре рас - полагался штаб Наполеона , а в алтаре главного собора была устроена спальня маршала Даву . 500- летняя история обители закончилась в декабре 1929 г ., когда был взорван соборный храм и уничтожены все мона - стырские постройки . ■ 105 лет назад (1910) в Севастополе великим князем Алек - сандром Михайловичем была основана первая в России офицерская школа авиации ( впоследствии Качинское высшее военное авиационное училище летчиков им . А . Ф . Мясникова ). В 1988 г . было расформировано и слито с Армавирским высшим военным авиационным Красно - знаменным училищем противовоздушной обороны . Среди воспитанников 342 Героя Советского Союза , 12 Героев Российской Федерации , 12 маршалов авиации . ■ 50 лет назад (1965) на сцене Театра эстрады состоялось первое представление оперы Михаила Красева « Морозко », давшее начало новому детскому музыкальному театру . В этот день Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац отмечает свой полувековой юбилей . ИМЕНА Мария МОХОВА (1940–2013), Ге - рой Социалистического Труда , доярка колхоза «50 лет Октября » Липецкого района , уроженка с . Сырское ( ныне Липецкого района ), родилась 75 лет назад . Придя на ферму в 16 лет , своим трудолюбием , настойчивостью завоевала уважение и признатель - ность коллектива . В 1970- е годы от закрепленной группы 100 коров полу - чала по 3500 килограммов молока от каждой коровы . Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 фев - раля 1975 года Марии Егоровне Моховой было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали « Серп и Молот ». По материалам календаря « ИТАР - ТАСС », календаря « События и даты липецкого края » и электронных СМИ . Ежедневник «лг» УСЛУГИ ■ ремонт холодильников всех марок, стиральных машин- автоматов по городу и области. Т. 8-960-151-86-88. ИП Журов В.А. Реклама. ■ сдаю в аренду жилое и нежилое помещение в центре города. Т. 8-961-033-15-26. Буркова Т. Ф. Реклама. ■ водопровод, канализация, газ, кабель, монтаж колодца, бестраншейная прокладка труб, услуги мини-экскавато- ра. Т.: 8-903-865-47-90, 8-903-865-48-25. ИПСерегинС. В. Реклама. ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ Учредители : Липецкий областной Совет депутатов , Управление по делам печати , телерадиовещания и связи Липецкой области , ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета ». Издатель : ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета », 398055, г . Липецк , ул . Московская , 83, тел ./ факс 50-17-09. E-mail: lg@pressa.lipetsk.ru. Адрес в Интернете : www. lpgzt.ru Индексы : 52601, 42601, 52609. Директор ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета » П . И . Игнатов . Телефон приемной ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета » 50-17-01 . Главный редактор « Липецкой газеты » В . Н . Золотарев . Дежурный редактор Владимир Грязнов . ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета ». Все права защищены . При перепечатке ссылка на « ЛГ » обязательна Телефоны зам . главного редактора отдел новостей и оперативного репортажа отдел политики и госвласти отдел экономики отдел « ЛГ - четверг » отдел образования и культуры отдел писем и социальных про блем отдел профсоюзной жизни отдел официальных документов отдел фотоиллюстраций редакции 50-17-24, 50-17-26; 50-17-47, 50-17-67; 50-17-21, 50-17-23; 50-17-90, 50-17-69; 50-17-21, 50-17-67; 50-17-34, 50-17-67; 50-17-33; 50-17-36; 50-17-12; 50-17-15, 50-17-89 Рукописи не рецензируются и не возвращаются . с Реклама и объявления : для частных лиц 50-17-19, для организаций т ./ ф .: 50-17-18, 50-17-20. общественная приемная 50-17-66; отдел распространения 50-17-70. E-mail: reklama@pressa.lipetsk.ru к — материалы на коммерческой основе Издаются и распространяются в « Липецкой газете »: — Спецвыпуск « Официальные документы » рубрика « Официальный отдел » — Спецвыпуск « Официальные документы » рубрика « Ведомости » — Спецвыпуск « Официальные документы » рубрика « Огни Липецка » Тел .: 50-17-12, 50-17-13. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru goszakupka@pressa.lipetsk.ru Знак информационной продукции : 16+ Время подписания в печать : по графику — 18.00; фактически — 18.00. Печать офсетная . Объем 2 п . л . Тираж 10549. Еженедельный тираж « ЛГ » 55060. Отпечатано : в типографии ОБУ « Издательский дом « Липецкая газета », 398055, г . Липецк , ул . Московская , 83. Зак . № 13552. Свободная цена . Зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи , информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области . Свидетельство ПИ № ТУ 48-00175. ЛИПЕЦКАЯ газета Адрес редакции : 398055, г . Липецк , ул . Московская , 83 КУРС ВАЛЮТ ЦБ РФ на 21.11.2015 Доллар США — 64,87. Евро — 69,39. 4 № 224/25102/21 НОЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Документы, реклама, объявления 21 НОЯБРЯ (8 ноября по ст . стилю ), СУББОТА Восход : 7.53; закат : 16.20; долгота дня : 8.27. Луна в знаке Рыб ; растет . Отдел военного комиссариата г. Липецка ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАБОР ГРАЖДАН для прохождения военной службы по контракту в ВС РФ на должностях прапорщиков, сержантов и солдат. Ежемесячное денежное довольствие — от 20000 до 70000 рублей. Обращаться: отдел военного комиссариата г. Липецка, ул. Московская, 16а, телефоны: 33-76-94, 33-76-16. Торги Организатор торгов — ООО «Центр реализации имущества должников. Центр-Р.И.Д.» (127083, г. Москва, ул. Юннатов, д. 18, centerRID@mail.ru; ИНН 7713234163, ОГРН 1037700249718, тел. 8 (495) 722-59-49. ЦЕНТР-РИД.рф), действующий по по- ручению конкурсного управляющего ОАО «Энергосервисная компания» (далее по тексту — Должник) (ИНН 4824053495; ОГРН 1114823000852; 398001, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, 33) Шкуратовского Павла Григорьевича (ИНН 772026750421, СНИЛС 070–487-152–62), член НП СРО «МЦПУ» (ИНН 7743069037, ОГРН 1027743016652, 129085, г. Москва, пр-т Мира, 101В), действующего на основании Решения Арбитражного суда Липецкой области от 13.08.14 по делу № А36-291/2014, сообщает о проведении открытых торгов в электронной форме с открытой формой подачи предложений о цене (шаг аукци- она — 5% от начальной цены лота) по реализации имущества Должника, а именно: Лот №1 — автомобиль специальный АС-196911, автомобиль-лаборатория на базе ГАЗ-27057, автомобиль-лаборатория на базе ГАЗ-27057 специальный АС-196911, автомобиль-лаборатория на базе ГАЗ-27057 специальный АС-196911, автомо- биль-лаборатория на базе ГАЗ-27057, автомобиль-лаборатория на базе ГАЗ-27057 специальный АС-196911, автомобиль- лаборатория на базе ГАЗ-27057 (АС-196911) — местонахождение имущества: г. Тверь, ул. Маршала Буденного, 11; автомо- биль-лаборатория на базе ГАЗ-27057, автомобиль-лаборатория на базе ГАЗ-27057, автомобиль-лаборатория на базе ГАЗ- 27057 (АС-196911) — местонахождение имущества: Московская обл., Раменский р-н, д. Старниково; автомобиль специаль- ный АС-196911 — местонахождение имущества: г. Тверь, ул. Коминтерна, 108. Начальная цена лота — 4 941 607 рублей. Торги будут проведены 28.12.15 г. в 15.00 (срок приема заявок — с 12.00 23.11.15 г. до 16.00 25.12.15 г.) на электронной площадке — Центра реализации на сайте в сети Интернет по адресу: www.CenterR.ru (далее по тексту — ЭТП). В случае при- знания торгов несостоявшимися и (или) незаключения договора купли-продажи с единственным участником Организатор торгов проводит повторные торги, которые состоятся 15.02.16 г. в 15.00 (срок приема заявок — с 12.00 11.01.16 г. до 16.00 12.02.16 г.), со снижением начальной цены лота на 10%. С более подробной информацией о предмете торгов (лот, состав, характеристики и др.) можно ознакомиться по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 5, стр. 7, по телефону 8 (965) 292-61-34. С более подробной информацией о торгах, поряд- ком оформления участия в торгах, перечнем представляемых заявителями документов и требованием к их оформлению можно ознакомиться на ЭТП, а также в полном объеме можно получить в рабочие дни с 12.00 до 18.00 у Организатора тор- гов. Время везде московское. К участию в торгах допускаются заявители (физ. и юр. лица), зарегистрированные на ЭТП: представившие заявку с при- лагаемыми к ней документами в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу ЭТП: www.CenterR.ru, в соответствии с ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказом Минэко- номразвития от 15.02.2010 г. № 54; заключившие договор о задатке и своевременно внесшие задаток не позднее окончания приема заявок на счет Организатора торгов: ООО «Центр реализации имущества должников. Центр-Р.И.Д.», ИНН/ КПП 7713234163/ 771301001, р/с 40702810800010000087, БИК 044583835, к/с 30101810900000000835 в ООО КБ «Финанс Биз- нес Банк». Задаток за участие в торгах составляет 10% от начальной цены продажи лота. Датой внесения задатка считается дата поступления денежных средств на счет Организатора торгов. Заявитель вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока представления заявок на участие в торгах. Изменение заявки допускается только путем подачи новой заявки, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов. Победителем торгов признается участник, предложивший наиболее высокую цену за лот. Победитель торгов обязан заключить с конкурсным управляющим Договор купли-продажи в сроки, определенные Федеральным зако- ном №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Победитель торгов обязан уплатить Продавцу в течение 30 дней с даты заключения Договора купли-продажи определенную на торгах стоимость, за вычетом внесенного ранее задатка, по следующим реквизитам: ОАО «Энергосервисная компания», ИНН 4824053495, КПП 482401001, р/с 40702810663000002861 в Отделении № 8607 Сбербанка России, г. Тверь, к/с 30101810700000000679, БИК 042809679. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в любое время. Управление сельского хозяйстваЛипецкой области выражает глу- бокое соболезнование родным и близким по поводу смерти главного специалиста-эксперта отдела сельского хозяйства администрации Грязинского муниципального района Липецкой области НЕКРАСОВА Виктора Александровича. Коллектив родителей 4 «В» класса МАОУ Лицей № 44 выражает искреннее соболезнование учителю Бритвиной Ларисе Юрьевне в связи со смертью отца БЕЛЯЕВА Юрия Дмитриевича. Постановление администрации города Липецка № 1873 от 12.10.2015, г. Липецк Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Липецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммер- ческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» администрация города постановляет : 1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Липецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 09.06.2011 № 675 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муни- ципального задания в отношении муниципальных учреждений города Липецка». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 года. 4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением ра- бот в рамках муниципального задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, и абзаца шестого), пунктов 10–22, 27– 31 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возни- кающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспе- чения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 5. Пункт 8, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, свя- занных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 23–26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 6. Пункт 8, абзацы второй и девятый пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый пе- риод 2020 и 2021 годов. 7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального за- дания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Липецка на предоставление субсидий на финансо- вое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала сроков формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые главными распоря- дителями средств бюджета города Липецка. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка — председателя департамента финансов В.А. Мигиту. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 12.10.2015 № 1873 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муници- пальных учреждений города Липецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспе- чения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными уч- реждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовы- ми актами главных распорядителей средств бюджета города Липецка, в ведении которых на- ходятся муниципальные казенные учреждения. I. Формирование (изменение) муниципального задания 2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельно- сти, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с уче- том потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогно- зируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности су- ществующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципаль- ного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году. 3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объ- ем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установлен- ных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муници- пального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания. Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положе- нию. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание не- скольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание фор- мируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию од- ной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание му- ниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формиру- ется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся му- ниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания. При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используе- мые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами. Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета го- рода Липецка, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муници- пальных учреждений города Липецка (далее — главный распорядитель средств бюджета го- рода Липецка), в процессе формирования бюджета города Липецка на очередной финансо- вый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета города Липецка лимитов бюджетных обяза- тельств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципаль- ного задания (далее — субсидия). 5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется но- вое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распо- рядителем средств бюджета города Липецка ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее — ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, ут- вержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в уста- новленных сферах деятельности (далее — базовый (отраслевой) перечень). 7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размеще- нию информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета города Липецка и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учрежде- ний. II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывает- ся на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг; нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением иму- щества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имуще- ство учреждения); затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по кото- рым признается имущество учреждения. 9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определя- ется по формуле: где: N i — нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведом- ственный перечень; V i — объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; N w — нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный пе- речень; P i — размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги; N УН — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым при- знается имущество учреждения; N СИ — затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания му- ниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее — не исполь- зуемое для выполнения муниципального задания имущество). 10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются главными распорядителями средств бюджета города Липецка на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финан- сового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципаль- ным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее — общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функ- ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 11. Для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений значения норма- тивных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются главным распорядителем средств бюджета города Липецка. 12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового нор- матива: а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказа- ния муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (со- держание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (от- раслевом) перечне (далее — показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирую- щий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, тех- нических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установ- ленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосудар- ственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, стро- ительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, поряд- ками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее — стан- дарты услуги). 15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работни- ков, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая администра- тивно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхова- ния Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на произ- водстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее — начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имуще- ства, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) затраты на приобретение услуг связи; д) затраты на приобретение транспортных услуг; е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, кото- рые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 17. В затраты, указанные в подпунктах «а» — «в» пункта 16 настоящего Положения, вклю- чаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муни- ципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее — имущество, не- обходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги. 18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждает- ся главными распорядителями средств бюджета города Липецка (уточняется при необходи- мости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные распоряжением администрации города Липецка о порядке составления проекта бюджета города Липецка на очередной финансовый год и плановый период, общей суммой, с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно- управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необхо- димого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги. 19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффици- ента и отраслевого корректирующего коэффициента. 20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный кор- ректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имуще- ства. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями средств бюджета города Липецка в отношении муниципальных учрежде- ний, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом иму- щественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания с соблюде- нием общих требований. 21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специ- фики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными распоря- дителями средств бюджета города Липецка (уточняется при необходимости при формирова- нии обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на очередной финансо- вый год и плановый период) с соблюдением общих требований в сроки, установленные рас- поряжением администрации города Липецка о порядке составления проекта бюджета горо- да Липецка на очередной финансовый год и плановый период. 22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на офи- циальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема фи- нансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета города Липецка. 24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы — на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непо- средственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имуще- ства, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезно- го использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполне- ния муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; ж) затраты на приобретение услуг связи; з) затраты на приобретение транспортных услуг; и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая админи- стративно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; к) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показате- ли материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосу- дарственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распоря- дителем средств бюджета города Липецка. 27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается иму- щество учреждения. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муници- пальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее — платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, получен- ной из бюджета города Липецка в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение вы- полнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных по- ступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее — коэффициент платной дея- тельности). 28. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муни- ципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в со- ставе затрат на коммунальные услуги. 29. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального зада- ния имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Липецка. 30. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в со- ответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотре- но взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем средств бюджета города Липецка с уче- том положений, установленных федеральными законами. 31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положе- нием, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета го- рода Липецка на очередной финансовый год и плановый период. 32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Липецка на указан- ные цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджет- ным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казен- ным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 34. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на его лицевой счет, открытый в департаменте финансов администрации города Ли- пецка. Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном по- рядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учрежде- нию, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в департамен- те финансов администрации города Липецка. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем средств бюджета города Липецка с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее — соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов — в части субсидий, предоставляемых на оказание му- ниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует не- равномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 36. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предвари- тельного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 37 настоящего Положения отчета показа- тели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Липецка в соответствии с бюджетным законодательством Российской Феде- рации. Требования, установленные пунктом 35 настоящего Положения и абзацем первым настоя- щего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учрежде- ние, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприя- тия. 37. Муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения представляют глав- ным распорядителям средств бюджета города Липецка отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осу- ществляют главные распорядители средств бюджета города Липецка. Приложения № 1, 2 к настоящему Положению размещены на сайте администрации Ли- пецка www.lipetskcity.ru. Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 48-ц от 20.11.2015, г. Липецк Об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Липецке (за исключением муниципальных предприятий) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядоче- нию государственного регулирования цен (тарифов)» и распоря- жением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребитель- ского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю : 1. Установить тариф на перевозки пассажиров и багажа автомо- бильным транспортом в городе Липецке для предприятий (за ис- ключением муниципальных), а также для граждан, зарегистриро- ванных в качестве индивидуальных предпринимателей, в размере 17 рублей за одну поездку. 2. Признать утратившим силу приказ управления потребитель- ского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 апреля 2015 года № 27-ц «Об установлении тарифа на перевозки пасса- жиров и багажа автомобильным транспортом в городе Липецке (за исключением муниципальных предприятий)». 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2015 года. Начальник управления Н. КИРЕЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz